1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Руководство использования от казуала, peka

Тема в разделе "Мастер ци", создана пользователем Sawflower, 31 окт 2016.

  1. Kraf press F

    Kraf press F User

    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    247
    [​IMG]
    Хочу отметить, что всё что описано ниже, является адаптацией всех гайдов, которых я читал\изучал. Всё для вас [​IMG], крч
    В принципе, прокачиваясь до ~20-22 лвл, у вас проблем может и не возникнуть, но как только вы попадёте в локацию второго акта... В общем у сфа всё очень плохо с вампириком (восстановление здоровья, за счёт спеллов или высасывания здоровья из противника). Параллельно с проблемами отхила, сф очень ватный, рядовые противники могут вам раскрошить лицо за один удар. Все эти проблемы исчезают на 50лвл, но вот до хайлвл контента...
    В общем у вас есть несколько путей решения:
    1) Используйте все возможные инвулы\блоки (Q, E, SS, 1). Не даром вам их открывают на много раньше, чем другим классам
    2) Запаситесь бульками на отхил
    3) Дайте сфу два камня в пушку: Рубин на крит. удар и Аметист на вампирик от крит. удара
    4) Бегайте в форс стойке. Урон в ней приличный для кача, вот только всё время придётся переходить в неё (После выхода из боя, вас кидает в ближнюю стойку)

    СФ выполняет роль дд в пати, более того, он мили-дд (ДД >> DD >> Damage Dealer >> Поставщик урона [​IMG], мили - melee - рукопашный\ближний бой ) Самый большой минус СФа, это то, что вне зависимости от билда, необходимо бить в спину противника
    С другой стороны, если вы переагрите босса с танка [​IMG], то из за того, что босс будет всё время поворачиваться на вас, ваши спеллы начнут дамажить меньше >> ваше аггро будет набираться медленнее, что позволит простому смерду-танку забрать босса на себя [​IMG]

    У СФа два билда: лёд и земля
    Martial Stance (Стойка ближнего боя):
    Ice Combo (лёд):
    Ветки прокачки
    [​IMG]
    [​IMG]
    Ротация проста как мир:
    Начинаем бой >> зажимаем RB (ПКМ - [​IMG]) >> один удар RB = 1 стаку Воодушевления (Лег RB даёт два стака, если критовать в спину)
    Набиваем 10 стаков > используем F (Удар плечом - [​IMG])
    F даёт нам один Уровень Энергии (Уровень Ци) >> набираем 5ть уровней и разряжаем V (Ледяная буря - [​IMG]) >> после этого нам открывается F (Удар небесного дракона - [​IMG]) на 4е секунды, которую мы и зажимаем
    Для восполнения затраченной Ци используем комбинацию 2 [​IMG] + F [​IMG] (F активируется после 2) и F [​IMG]
    И так по кругу
    Для ускорения набивания 5ти Уровней Энергии используем:
    1 (Тычок локтем - [​IMG]) - отбиваем автоатаки и жёлтые аое (AOE - Area of Effect - урон по области, грубо говоря) боссов\мобов
    F (Сигнальный огонь - [​IMG]) - активируется после сопротивления от спеллов Q, E и C (по первой ветке)
    Так же у нас есть бурст Z (Burst - взрыв - Концентрация Энергии - [​IMG]), прокаченный на 3 даёт нам +20% к шансу критического удара, +20% к урону от критического удара и самое главное - Даёт мгновенно 5ть уровней Ци, что позволяет сразу же использовать V

    Из плюсов данного билда:
    Быстро набирает уровни Ци для разрядки V
    Имеем перманентное настакивание Кровотечения за счёт 2ки
    Сложно профукать уровни Ци >> они быстро набираются
    Из минусов:
    Большие проблемы с регеном Ци, возможны даже простои >> понижается дпс
    Так же отметил бы, что этот билд очень зависим от шанса критануть по противнику, ведь у Фрост СФов и так проблемы с Ци, так если не будет критовать RB, то он (RB) начнёт потреблять больше ци и давать меньше стаков воодушевления (При условии наличия лег. RB)
    С появлением лег. RB необходимо ещё бить только в спину >> т.к. за раз набирается два стака Воодушевления. Я бы рекомендовал переключаться на этот билд после получения лег. RB


    Earth combo (земля):
    Ветки прокачки
    [​IMG]

    [​IMG]
    В ротацию входит какое то подобие аникансела (Anicancel - отмена анимации приёма, точнее прерывание анимации одного приёма анимацией другого - это позволяет чаще использовать приёмы >> увеличение суммарного урона за единицу времени)
    Начинаем бой >> комбинируем RB (Небесный кулак [​IMG]) + F ([​IMG] и удар предплечьем - [​IMG]) + LB (Крепкий кулак - [​IMG]) (Я рекомендую RB + LB + F, после взятия лег. LB, т.к. LB позволяет со 100% вероятностью критануть следующим спеллов, лучше это будет F, т.к. он наносит больше урона, а RB при 50%+ вам все равно даст прок для F [​IMG]. Особе потные могут использовать LB + RB + LB + F, но мне кажется это лишняя трата сил + просадка по дпсу)
    Набираем 5ть уровней Ци за счёт F - [​IMG], разряжаем два раза в спину V-ку (Феникс - [​IMG]) >> после этого нам открывается F (Удар небесного дракона - [​IMG]) на 4е секунды, которую мы и зажимаем
    И так по кругу
    Для ускорения набивания 5ти Уровней Энергии используем всё те же: Тычок локтем (1), Сигнальный огонь (F) и Концентрация Энергии (Z)

    Из плюсов данного билда:
    Нет просадки по ци, в сравнение со Льдом
    Можно использовать макрос, для ковыряния в носу незанятой рукой
    Из минусов:
    Долго набиваются уровни Ци >> можно профукать всё, не успев зарядить до конца (а можно и не профукать [​IMG])
    Отмечу, что при использование V-ки по первой ветки случаются конфузы:
    Если босс решит побегать в момент прожатия вашей V-ки, то спелл может тупо не надамажить >> не прокнет F [​IMG]
    Иногда, стоял слишком близко к центру босса, даже если вы смотрите в спину и используете V, второй удар может не прокнуть
    Боссы могут стоять ровно, но как только вы решите заюзать V, он повернётся на вас лицом, и.... второй удар не прокнет
    И да, вне зависимости от наличия у вас лег. скиллов, урон в земле должен ВСЕГДА наносится в спину (читайте описание спеллов, эволюционируйте)

    В принципе, можно комбинировать ледяные и земляные V-ки ([​IMG] и [​IMG]) в билдах
    Наносят они примерно одинаковый урон (С учётом наличия лег. скилла и, то что противник не задоджит\забажит\выбежит)
    В общем, кому как нравится.
    Вторую ветку не рассматриваю, т.к. она в идеальных условиях только сулит снижение дпса, и вообще она для PvP или аое энкаунтеров

    В большинстве видео на ютубчеке от зарубежных ребят из легендарного оружия, все собирают Морок (черная\красная легендарка), почему? Она откдешивает F [​IMG] в земляном билде >> быстрое набивание уровня Ци, а во льде откдешивает 2ку, которая позволяет чаще регенить Ци + двойной урон при проке бафа морока и всё такое, да и RB мы юзаем капец как часто(Чёрная лега увеличиваем урон с RB), так шо Морок мастхэв


    По поводу
    Force Stance (Стойки дальнего боя)
    В PvE она имеет довольно условное применение, 95% (А на многих и 100%) боя с боссом, вы будете в стойке ближнего боя, по этому не хотел бы сильно описывать дальний бой
    Кароче, есть так же два билда:
    1) Лёд: V (Ледяное кольцо - [​IMG]) + чередование LB (Ледяная длань - [​IMG]) + RB (Ледяной шар - [​IMG])
    Все спеллы берутся по первым веткам до конца, V-ку можно использовать до 3ех раз подряд, при условии того, что RB ударит по противнику под действием V-ки 4е раза (то есть: V+4*RB=V[2] >> V[2]+4*RB=V[3])
    После третей V-ки, обновить кулдаун локальными методами нельзя
    2) Земля: V (Аннигиляция - [​IMG]) + зажатая RB (Ударная волна - [​IMG])
    Все спеллы берутся по последним веткам до конца, собираем мобов >> кидаем V-ку и зажимаем RB, скорость анимации RB увеличится до максимума + жесточайший вампирик зависящий от количества мобов. Если ци кончилась, можно использовать 2-ку (Ударная волна - [​IMG]) прокачанную по второй ветке. Только мобы могут быть вытолкнуты их вашей V-ки, посему аккуратнее.
    Я использую Аннигиляцию + Ударную волну, потому что вижу в ней больший потенциал - примерчик
    И вот такое, тоже, субъективное сравнение есть - тык
    По поводу 1на1 арены и 3на3, считаю не корректным вам что либо советовать с высоты своих 1600+, но могу дать вам билд и вот этого чувака: ссылко , смотрите\впитывайте\учитесь
    Рассматривать 6на6 не вижу смысла. У нас, всё как у всех, и у всех, всё как у нас

    Наш великолепнейший сф отличается тем, что может хилить и ресать наших ракообразных тиммейтов [​IMG]
    За всё это отвечает одна кнопка [​IMG]
    X (Целебная волна - [​IMG] и Лотос - [​IMG])
    Целебную волну советую качать по первой ветке для усиленного хила ваших тиммейтов (Регенит 40% здоровья тиммейтам (вам 20%), восстанавливает 100% ци и набрасывает +200% брони (10сек) всем тем, кто попал в радиус действия)
    Лотос - бр (BR - battle respawn - Воскрешение в бою) открывается во время КД на Целебную волну. Воскрешает он только тех тиммейтов, что находятся под эффектом изнеможения (Ну это когда вы ещё 80 секунд можете ползать по дну[​IMG]), и тех, кто окончательно помер.
    Ресает сразу всех, главное, что бы были в поле видимости и в радиусе действия.
    СФ самый потный в этом плане, мы имеем аж 12 инвулов + 1 блок:
    Q, E, SS - в мили стойке, Q, E, SS - в дальней стойке, C - на пять ударов, 1 секунда инвула, после блока на 1цу (с условием того, что блок легендарный и прокачен по третей ветке)
    Более того, ваши Q, E успеют откдешится, если юзать всё по кругу [​IMG]
    Что же это нам даёт? Бессмертие.
    К примеру, йети нас не убьёт на фазе снежинок >> что позволяет получить ачивку на его соло килл, честными путями [​IMG].
    Инвулы у нас скопированы с КФМ (ну только что прокачивать нельзя ._.) и форса, то есть имеют такие же тайминги на сопротивление
    Пользуйтесь с умом [​IMG]
    Пожалуй и здесь нас не обделили разработчики
    Во первых, у нас есть все возможные виды контроля (Даже отталкивание двойное, но нужно запотеть [​IMG] чу-чуть)
    За раз мы можем:
    1) Дать двойной стан (4 в форс стойке прокаченная на два) + дать два опрокида (Мили стойка: 3ка по третей ветке + 4ка) + дать 2 отталкивания (Антишок по второй ветке + 2ка в форс стойке)
    2) Дать двойной стан (4 в форс стойке прокаченная на два) + дать два стана (Мили стойка: 2ка по второй ветке + 3ка прокаченная по первой ветке) + дать 2 отталкивания (Антишок по второй ветке + 2ка в форс стойке)[​IMG] + дать два опрокида (форс стойка 3ка по второй ветке + 4ка в ближней стойке)
    3) Дать двойной стан (4 в форс стойке прокаченная на два) + дать два диза (3ка по второй в форс стойке + 4ка в ближней стойке) + дать два стана (Мили стойка: 2ка по второй ветке + 3ка прокаченная по первой ветке) + дать 2 отталкивания (Антишок по второй ветке + 2ка в форс стойке)
    4) Два стана (стан с единицы, вторая ветка + 2ка в мили стойки по второй ветке) + два опрокида (3ка по третей в мили стойки + 4ка в мили стойки) + дать двойной стан (форс стойки 4ка прокаченная на два) = дать два диза (Антишок по третей + 3ка в форс стойки)
    И чё то мне лень дальше комбинировать[​IMG]

    Конечно большинство контролей это извращение, в основном используется за раз двойной стан с форс стойки и два опрокида в мили стойке (3ка + 4ка)
    Что же нас ждёт дальше?
    1) Изменение механики хила. Наш хил порежут в два раза, часть отхила сделают не мгновенным, а хилящим по времени, но уменьшат кд в два раза. параллельно добавят стаки, которые будут увеличивать наш отхил, эти стаки можно будет получить при использование V-ки в мили стойки(Один стак) и при юзе Z(Сразу три стака - максимум, при котором хил увеличивается)
    2) Небольшие увеличения урона спеллов
    3) Добавление мини селф бафов, типа +20% к критическому урону\+5 к шансу крита на несколько секунды, после выполнения определённых условий
    4) Изменение механики пробуждённых спеллов (Баф Варлока), что в целом увеличит урон под спиритизмом
    5) Небольшой нерф кд инвулов
    6) Ап блока по третей ветке
    Кажется это всё, ну основное такое ~

    Во первых: Я макросник [​IMG], а по мнению некоторых, это значит, что я не умею играть за сфа >> Значит мой "гуйд" вообще неправильный, ну что ж, попробуйте оспорить написанное [​IMG].
    Во вторых: Макросы не дам [​IMG]
    В третьих: Гайд написан по просьбам трудящихся, которые ноют об отсутствие гайдов в гугле, а ну и потому что снег выпал [​IMG]
    В четвёртых: Я не топчик и не претендую, просто делюсь всеми знаниями, которые имею из зарубежных гайдов. Так сказать це гайд пройденный через призму моей извилины [​IMG]
    В пятых: Мой билд, да у меня реально есть все эти леги, ник моего персонажа: Sawflower Casual - Аметист

    Если я что то забыл, ну, вы типа пишите, там [​IMG], может ответит кто

    Принципиально для ротации ничего не изменилось, ну только что Лёд билд теперь маст хэв
    Лёд быстро стакает баф "Печать дракона", который бустит нашу Z (Добавляет дополнительный КУ, не забудьте прокачать на 4е поинта)

    Наш хил теперь не имбовый (Первая ветка восстанавливает за 20 секунд от 50 до 90 процентов здоровья союзникам, в зависимости от наличия\отсутствия леги и стаков дракона, так же, пока идёт хил, при автоуклонах\автоблоках кд всех спеллов срезается на 1 секунду, себя мы хилим ещё меньше, и баф на броню теперь только 5ть секунд :c)
    Я стараюсь юзать по кд хилку (конечно там де это надо), её анимация режется другими спеллами, так шо много времени это не занимает

    Нам порезали селф хил с X, как я это уже сказал, но насыпали хила с других спеллов, ваще не хило так C: ,
    Блок по третей ветке ресает НР от нанесённого урона, ещё бафает КУ на пару секунд, и ему срезали кд до 6ти секунд, каеф
    F-ка - которая сигнальный огонь (первая ветка), которая прокает от инвулов, теперь восстанавливает половину здоровья от нанесённого урона

    Ну и конечно "Здарова, захват", видим захват с печатью(Запрет) от лсма\дестра, зажимаем ЛКМ и наслаждаемся C:
    Просто скопипасчу описание:
    Луч энергии
    Добавлен новый навык «Луч энергии», который работает на цель в состоянии «Запрет»;
    «Луч энергии» добавлен эффект «При успешной атаке Уровень энергии +1»

    Увеличение кд на инвулы как то не очень заметно ощущаются...

    Патчноут тут - https://4gameforum.com/threads/618204/#post-8799825
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2016
    Enemotti, red_dragon80, Horusnya и 9 другим нравится это.
  2. Pro100Relax

    Pro100Relax User

    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    715
    Симпатии:
    104
    и самое главное
    dauni.jpg
     
    Nastya453 нравится это.
  3. ghostrom

    ghostrom User

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    2.438
    как говорится "на безрыбье.."
    п.с. у этого "гуйда" наблюдается явная передозировка смайла [​IMG] причем в терминальной стадии.
     
    Sawflower нравится это.
  4. Kraf press F

    Kraf press F User

    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    247
    [​IMG]
    Как тонко, я оценил

    Нет, нет, ты шо, в пвп я без макросов, они там мешать будут, отдадут лишний контроль и снизят урон с лег. пкмом
    Ты можешь быть спокойным :D
    А еще у тебя есть потенциал работы в сми xD
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2016
  5. Джун Мэй

    Джун Мэй User

    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Гайд неплох для новичков, спасибо за труд.
    В комбинациях контроля запутался слегка, 3й-ку сразу по двум веткам используешь)
     
  6. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    Человек пожертвовал лайками и подписками! За это ему огромное спасибо)
     
  7. Pro100Relax

    Pro100Relax User

    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    715
    Симпатии:
    104
    и всерано не дает покоя
     
  8. Kraf press F

    Kraf press F User

    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    247
    Я же говорю о пве
    Не советую я ничего по поводу пвп, ну кроме стримов того парня
    Что ты хочешь?
     
  9. Grius

    Grius User

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    9
    Добрый день.
    Гайд прочитал,и в общем мне понравился он,но не могу понять как дать двойной стан в форс стойке?
    Если не трудно распишите как его дать.
     
  10. Airli

    Airli User

    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    73
    Прокачиваешь тройку на 2 поинта, тогда тройка дает 2 оглушения подряд(моментальный стан). Всем кроме форса и сфа нужно давать 2 скила для стана босса.
     
  11. Pro100Relax

    Pro100Relax User

    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    715
    Симпатии:
    104
    хочу знать как играть, вот читаю учусь , а что незя ?
     
  12. Kraf press F

    Kraf press F User

    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    247
    Не надо со мной на вы
    не тройка, а четвёрка в форс стойке


    В пивипи? Смотри чужие стримы, я кинул пример
    Ты странный [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2016
  13. Pro100Relax

    Pro100Relax User

    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    715
    Симпатии:
    104
    не только в пивипи! стримы смотрю !
    я знаю
     
  14. |Dragun

    |Dragun User

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    4.946
    Симпатии:
    2.646
    Yuve вчера немножко стримил СФа,если из наших. На твиче
     
  15. Messiri

    Messiri User

    Регистрация:
    22.12.15
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    472
    Еще добавлю что в будущем у нас будут вот такие изменения как на видосе , что сулит отправке земляного билда на свалку.
     
  16. qwerty713

    qwerty713 User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    105
    как вариант,м/у накоплениями стаков уровня энергии для мили стойки,можно сснуться,дать 4,2 (это +2 уровня) и обратно в мили табом и 2кой на сближение,продолжать дальше милистойкой набивать уровни энергии...или такой вариант не тру?
     
  17. Kraf press F

    Kraf press F User

    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    247
    Твой пост заставил меня попробовать фрост билд...и... че то я прошёл наксуна на 40 секунд раньше обычного... Да и в данжах быстрее дело пошло.... о-оу
    [​IMG]
     
  18. Redtrouble

    Redtrouble User

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    9
    Посмотрел видео.
    А лок тем временем вваливает 100к с дракона....
    Кто нибуть в крсе какие лучше "талисманы" награда за ме дальки с бесконечной башни использовать?
     
  19. Redtrouble

    Redtrouble User

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    9
    Глянул, не талисман, а амулет пути хона.
    Кто знает какие там будут варианты? ибо на 1ый сезон я не успею набрать медалей.
     
  20. soalex29

    soalex29 User

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    ПКМ по 3-ей ветке ?