1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Разочарован в пвп

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем АнтиБот, 12 фев 2010.

?

Вы довольны системой пвп в Айоне ?

  1. Да

    57,4%
  2. Нет

    42,6%
  1. АнтиБот

    АнтиБот User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    думаю многие согласятся с тем что пвп в айоне далеко не лучшее и к сожалению не такое как нам обещали ...как минимум по 3-м причинам :
    1-я) очень мало так называемых разломов , которых не видно на карте , к которым долго бежать , с обратной стороны которых тебя как правило поджыдают.. ( былобы неплохо еслиб разломы, ведущие к другой рассе отоброжались на карте)
    2-я) это радар. то что мобы видны как красные точки и члены группыв в виде зеленых квадратиков это еще норм , но вот чтоб другие ( вражеские) игроки были видны на нем ... с этим сталкнулся впервой , из-за чего сины и стрелки пользуются большим приимуществом даже правельней сказать за них есть смысол играть... ( входят в инвиз и их не видно на радаре), ну что за брет даж за деревом не спрятаться .
    3-я) это бездна , не знаю как вам, но я в ней ппппцццццццц как разочаровался , какой бред эта бездна наверное расказывать не стоит ..

    так вот.... на 100% уверен что 2-ю и 3-ю проблему не решат... но вот с первой проблемой может кто знает как еще попасть на вражескую территорию? или только через разлом ?
     
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2010
  2. Booba

    Booba User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    самый большой недостаток, имхо - то, чт о хай лвл персонажа фактически не убить даже мегазергом персов на 7-10 лвл меньше его. бесит эта непропорциональность.
     
  3. Lekor

    Lekor User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    1
    а где можно убить хай лвл персонажа зергом персонажей на 7-10 лвл меньше?
     
  4. LancX

    LancX User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    1. разломов хвататет. просто надо знать точка респа разломов. есть даже тема с координатами разломов.
    2. это не бред, это фишка класса. бред бы был если сина можно было в инвизе на радаре видеть.
    3. ну кому как)
     
  5. Артемис

    Артемис User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    да, бездна бред я согласен....с 30 по 35 там интересно...остальное время только если осады
     
  6. Cyberenga

    Cyberenga User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    1) проблем не испытываю
    2) а как человек в стелсе может быть видимым на радаре?
    3) в чем конкретно разочарование?
     
  7. Артемис

    Артемис User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    имхо нужны большие арены типа bg в вове...было бы отлично. бездну нах удалить
     
  8. Lekor

    Lekor User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    1
    имхо, надо больше free pvp зон как в rf online, чтобы было много вкусного и зубодробитьного pvp везде и всюду. =)
     
  9. Артемис

    Артемис User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    ну можно и так...токо что ты подразумеваешь под фри пвп ? пк ?
     
  10. Lekor

    Lekor User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    1
    нет, не совсем пк. в rf практически все локации(кроме стартовых) рассчитаны на присутствие всех рас и pvp между ними только приветствуется. в основном кач или фарм происходит бок о бок с другой расой и всегда можно устроить замес, при этом никаких штрафов не будет.
     
  11. CTOKEP

    CTOKEP User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    в everquest2 толпой в 20+ двадцатиуровневых реально убить семидесятиуровневого халата.
    а на 40й уровень хватит и группы (6 человек) 20-25 лвл.
    при прочих равных :)
     
  12. Алгалон

    Алгалон User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    хм, а я вот разочарован механикой пвп в айон. балет это канеш красиво, но в остальном - примитив полнейший, тупо стой , вливай дамаг. тактика боя не хитрая и можно даже сказать универсальная для всех классов: прокачай хай лвл, нагринди шмот, нагринди ещё раз и заточи шмот,ещё немног нагринди на банки и свитки, все ...
    теперь идешь в свет, видишь красный ник, берешь в таргет , стоишь, нажимаешь кнопки. повесили дебаф? выпей банку!
    упало хп? выпей банку! слился по мп? выпей банку!
    не можешь убить? юзай свиток - беги к гвардам.
    знаешь что рядом инвизер? а вот хрен ты его выбьешь из инвиза, хоть зазнайся .
    на тебя напал в воздухе ренж класс, а ты милишник? выпей банку, заюзай свиток и попытайся слинять, потому что мили нет места в воздухе.
    тебе дали афигительный имба скилл и ты врдуг обрадовался что начнется интересное пвп? проверь, скорее всего он суперрандомынй или с откатом где то в час.
    ты любишь динамику, пришел из игрушек с нормальной механикой, привык рогой искать спину, лосить касты магов, знаешь что такое контрль в пвп? в айон тебе представится замечательная возможность бить с любой позиции с одинаковым уроном и шансом что твои атаки будут парированы.
    только в айоне , спарировав или блокировав атаку, ты почему то получаешь урон, а с уворота не получаешь.
    только в айоне, единственный класс защиты, в пвп абсолютно не способен никого защитить и берется в пати больше из каких то личных мотивов, чем из необходимости.
    только в айоне,"пвп" игре, вы не сможете в полной мере насладиться пвп, т.к кроме ганка, никакого пвп здесь нет, есть правда лаго-зерго осады, но это для любителей бродячих ников и тупозергов, фан от них абсолютно нулевой.
    зато в айоне есть арена, кто ее выдумал и для чего она там стоит только никто не знает, возможно она нужна для прохождения квеста на выход в безну, но точно сказать немогу, т.к тоже не понимаю ее назначения.
    в айоне есть система рифтов во вражеские локации, точного места которых впрочем тоже никто не знает, поэтому постоянно можно наблюдать в чате лфп вопрос : "где разлом????1!!"
    ещё в айоне придуманы и даже продается имбовые пвп шмотки за ап, нафармить ап на которые в пвп вы никогда не сможете если вы не син или маг, да и в этом случае вы всеравно не сможете на них нафармить потому что вам тогда придется практически никогда не умирать, а это априори не возможно учитывая то что при виде вашего ранга на охоту за вами будут собираться целые пати, эдакий разжиревший кабанчик, которого все хотят прирезать.
    но не расстраивайтесь, в тру пвп игре айон, вы всегда сможете нафармить себе ап на сет ... в пве! нужно всего то пройти тыщу данжей и убить два миллиарда гвардов, так что настоящие пвп ацы, дерзайте, дерадикон ваше всё!

    ну я думаю и хватит пока, приятной игры ))
     
  13. Lekor

    Lekor User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    1
    ну я так и думал, что в первую очередь в пример приведут everquest 2.
    это всего лишь единичное исключение из правил.
    да и срача по этому поводу там было очень много, смысла это снова обсуждать нет, тем более здесь.
     
  14. Лерис

    Лерис User

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    20
    я в шоке. один разлом найти не в состоянии, другой не может походу нафармить кинар, что бы поменять точку реса или тупо купить нику. еще одному подавай золотой шмот за 3к ап. (или тоже дорого?) а другой шмот кроме бездновского ты вообще видел? про невозможность обнаружить инвиз, вообще бред. про питье банок тем более, там вообще то откат есть и как раз от того, рано-во время-поздно ты выпьешь ту или иную банку и будет многое завесить. пришли с другой игры, где были на хайлвл? начинать с начала тяжело? ногибать не получается?
     
  15. Алгалон

    Алгалон User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    ты сам вобще наверное из другой игры тут пишешь, которая наывается - айон 1-30, вот когда докачаешся до наших лет, тогда и будем с тобой разговаривать :cool:

    а на счет ап шмота с тобой вобще не будем разговаривать, потому что выше 30-ого, тебе его не видать как собственных ушей, темболее оружия за ап, темболее тебе. всё , свободен, иди качайся :d
     
  16. Tigard

    Tigard User

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    пвп отлично реализовано.. хз что не понравилось. патей 30- спокойно укладывали хайлевела 40+ бегал долго правда.. на то и хай чтоб зайца изображать) главное чтобы см был рядом на ура снимает все банки, баффы и т п хоть он на 20 левелов больше)
    бездна.. опять же непонятно что не понравилось.. тут основная фича игры, не нравится.. есть куча проектов с плоскостями.
    с радаром согласен.. убрать вообще видимость противников на них) читерство какое-то)
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2010
  17. АнтиБот

    АнтиБот User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    ребят , я смотрю, вы не все поняли сють 2-й проблемы ) про радар.. суть проблемы в том ,что вражеские игроки видны на этом радаре. вы скажете а чем это плохо для меня ( тоесть для вас ) , а тем что вы тоже видны на радаре противника. и это бред полный хрен куда убежиш и где спрячешся пока с поле зрения радара не уйдеш.
     
  18. TаnkJr

    TаnkJr User

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    ну если взять для примера тот же eq2, то там радар есть только у скаутов и выражается в этаком окошке, где виден список всех людей в определенном радиусе. выбрав нужный ник, можно отследить его месторасположение. свои сопли по этому поводу конечно на соответствующем форуме были, но в основной массе, никто особо не парился по этому поводу. :)
    так что имхо, радар в айоне это одна из последних проблем. ;)

    ну а если по теме, то разочарован)
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2010
  19. Ulrih

    Ulrih User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    50
    разочарован только временем пвп. слишком уж долгое оно, на мой вкус.
     
  20. TаnkJr

    TаnkJr User

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    хочешь, чтобы тебя ваншотили с 2х автоатак или одного спела? :d
    чем бои длиннее, тем более сбалансированы, имхо. :)