1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Руководство: Менестрель

Тема в разделе "Менестрель", создана пользователем ubique, 13 фев 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ubique

    ubique User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    автор оригинального гида saa1 @ http://forums.goha.ru/showthread.php?t=130354



    кто такой менестрель?

    со времен фри у многих сложилось впечатление, что это чудесный эльф (чаще эльфийка), чьи замечательные песни чаруют всех. к сожалению, реальность оффа сильно расходится с этими грёзами.

    менестрель - это саппорт класс, то есть такой класс, который не ориентирован на то, чтобы наносить повреждения, а на то, чтобы другим это было сделать проще и комфортнее. это накладывает на играющего некоторые ограничения. так вы должны знать, что играть саппортом трудно. гораздо труднее, чем dd классом. вы должны следить за всей группой, а не только за собой, должны грамотно распределять свою ману и предугадывать развитие событий заранее. так же, ввиду того, что данный класс выходит из линейки классов воин – он может играть роль второстепенного dd/танка в группе, правда, чем выше ваш уровень – тем всё хуже и хуже, в итоге на высоких уровнях уже робоносцы соревнуются с менестрелем как по защите, так и по нанесению повреждений в ближнем бою.

    но ввиду большей направленности на защиту, менестрель далеко не обязательный член в группе, что и выливается в проклятие 60-76 уровней. когда с одной стороны – мы не так сильно увеличиваем урон группы, чтобы быть обязательным её членом, с другой – на этих уровнях ещё не так критично увеличение защиты группы, т.к. потерянные проценты быстро откачиваются.

    в большинстве случаев менестрель берут в такие кланы, которые планируют активно участвовать в pvp. если в нейтральных кланах менестрелей набирают обычно под каждую группу, то в кланах, ведущих боевые действия, обычно берут менестрелей с запасом. данный эффект только усложняет и так не простую жизнь данного класса.

    на pvp мы можем незначительно усилить общее количество очков здоровья сопартийцев (песня жизненной силы), физическую защиту (песня земли), магическую защиту (песня отражения), общий урон арчер/мили (песня охотника) партии, увеличить скорость передвижения группы (песня ветра).
    подкинуть большую подлянку вражеским магам, увеличив элементальную защиту группы: некроманту (песня святости), волшебнику (песня огненной защиты), заклинателю ветра (песня штормовой защиты).

    просуммировав всё это - получаем очень хороший бонус в pvp.

    в двух словах, это эльф(ийка), играющий роль саппорта-полутанка и у которого(ой) только 1 песня увеличивающая урон пати!

    для того, чтоб это грамотно делать вам потребуется: хорошая мышка, хороший интернет, хороший комп , ибо персонаж хоть и далеко не самый сложный, но с определенными нюансами, так что настраиваемся, что для игры этим персонажем вам потребуется немного знания психологии и умение общаться с другими игроками!

    -------------
    песни менестреля


    [​IMG] песня отражения временно увеличивает маг. защ. членов группы. m.def. +30%

    [​IMG] песня святости временно увеличивает сопротивление членов группы темным атакам. resistance to darkness attribute +20%

    [​IMG] песня ветра временно увеличивает скорость членов группы. speed +20

    [​IMG] песня охотника временно увеличивает шанс крит. атк. членов группы. critical +100%

    [​IMG] песня жизни временно ускоряет восстановление hp членов группы. hp regen per tick +20%

    [​IMG] песня земли временно увеличивает физ. защ. членов группы. p.def. +25%

    [​IMG] песня воды временно увеличивает уклонение членов группы. evasion +3

    [​IMG] песня жизненной силы временно увеличивает макс. уровень hp членов группы. hp +30%

    [​IMG] песня штормового ветра временно повышает сопротивление членов группы повреждениям от лука.

    [​IMG] песня огненной защиты временно увеличивает устойчивость к огненным атакам. resistance to fire attribute +30%

    [​IMG] песня штормовой защиты временно увеличивает устойчивость к атакам ветра. resistance to wind attribute +30%

    [​IMG] песня мщения возвращает нападающему часть полученного членами группы урона. эффект не распространяется на повреждения от умений и дистанционных атак. reflect 20% of melee range physical damage

    [​IMG] ментальная симфония немедленно понижает скорость, скор. атк. и скор. маг. всех ближайших врагов. мощность 229.

    [​IMG] симфония меча наносит урон окружающим врагам и обращает их в бегство. возможен сверхудар.

    -------------
    дальше, собственно, заходим, выбираем себе этого самого светлого воина , нажимаем кнопку "старт".

    далее следуют волки, пауки, грибочки и так далее, в общем, там ничего сложного (вот здесь можно подобрать себе квесты по вкусу), думаю, каждый разберется.
    рекомендую попробовать покачаться до 20 уровня и с кинжалом, и с луком (некоторым помогает избежать страшной участи быть танком/саппортом).

    доходим до 1 профы на светлого рыцаря, задумайтесь в этот момент хорошенько, надо ли оно вам, еще не поздно отступить, ибо ncsoft после первых хроник нашего брата/сестёр сильно невзлюбил!

    -------------


    ладно, прочь лирику, проходим квест на профессию , становимся рыцарем , и до 30-го уровня продолжаем бегать с кинжалом или одноручным мечем, впрочем – двуручный меч – тоже хороший выбор. из брони тоже большой выбор – или панцирный сет или полулаты или клановый панцирь клятвы. для экономии можно купить эти сеты в виде обычных предметов в магазине брони в гиране.
    набор брони - клятвы
    [​IMG]
    физ. защ. + 5%, макс. hp +85

    набор брони - панцирный
    [​IMG]
    физ. защ. +5%, макс. hp +153


    далее у вас довольно большой выбор – можно качаться в группе в катакомбах , а можно бегать соло на поверхности, благо хербы сильно облегчают прокачку.

    далее - ура!! - взят 40уровень. можно конечно рискнуть и встать на очень скользкую дорожку рыцаря евы, но до 76-го уровня их доживают считанные единицы. так что смотрим описание квеста на менестреля.

    ---------------
    проходим проф. квест на менестрель. квест не то чтобы уж очень сложный, помощь требуется только в муравейнике и башне крумы! наконец-то вы тот самый замечательный, любимый всеми певец-саппорт, необходимый всем и каждому.

    теоретически, можно и продолжать бегать в броне д-класса, но композитный доспех дёшев и не так и плох. но все же полный латный доспех лучший выбор.

    набор брони - полный латный
    [​IMG]
    макс. hp +270


    из оружия – два варианта длинный меч самурая (фокусировка) или клинок берсерка (фокусировка).
    у обоих свои преимущества и недостатки. у двуруча чуть больше dps (damage-per-second - средний урон в секунду времени) и меньше расход зарядов души. у одноручного меча есть возможность носить щит, тем самым увеличив свою защиту. мне на этих уровнях очень берсеркер понравился, но не настаиваю.

    -----------

    итого, теперь мы саппорт класс и начнем искать группу. давайте посмотрим, как мы можем увеличивать силу группы … мы можем … … увеличивать магическую защиту !?
    теперь внимательно смотрим на скилы менестреля и сравниваем их со скиллами танцора смерти.
    самое время задуматься о реролле. со времен с1 ncsoft сильно не возлюбил расу светлых эльфов. сразу скажу – путь к синему значку у менестреля долог и труден. знаменитая когда-то песня об охоте уже не так зажигает сердца слушателей, как эротические танцы тёмных, коих им дали великое множество.


    но если светлая сторона силы вас привлекает больше, то сожмите зубы и начинайте качать пару недокументированных, но крайне полезные в будущем скиллы:
    создать очень большой список друзей – каждого игрока с хорошо прокачаным скилом «создать группу» заносим в список друзей.
    призыв танцора смерти – заводим знакомства с bd с которыми качаемся и тоже заносим в список друзей.
    эти два скилла нам сильно пригодятся в будущем. впрочем, есть счастливчики попавшие в постоянные группы, но они редко бывают вечными.

    -------------------------------------------------------
    в общем, у новоиспеченного менестреля есть одна первоочередная задача – прокачаться до 49 уровня.

    мне на 40-43 очень нравились 2 места:


    муравейник – очень слабые монстры, но опыт дают как за намного более сильных монстров на поверхности.
    остров аллигаторов – тоже не сильные монстры, есть два довольно хороших квеста … и главное – там качается много магов в паре с мудрецами шиллен которых можно попросить о бафе шепота смерти+фокусировки+ярости вампира … я при таком счастье разорялся на большое зелье стремительной атаки и оный окупался. нет бафа – можно качаться и на селфах+зелье быстрой атаки, но медленней. на 40-м оа ещё тяжело, на 43-м я полностью перебрался туда.


    43-49 мест для кача нашёл уже три:

    остров аллигаторов – см выше.
    волшебная долина – но там соло уже тяжело, надо найти напарника.
    катакомбы отлученных – ищем (а ещё лучше сами собираем) группу.
    заброшенная мастерская – неплохой квест/кач, но без напарника там делать нечего.
    застава тимак - мне там не понравилось, т.к. хотя опыт с моба хороший, но сами мобы стоят довольно далеко друг от друга и групповых trooper очень сложно убить. попробуйте, может пойдёт. хотя для мага отличное место.
    башня слоновой кости - неплохо стоят formоr и огры - по слухам вполне можно кач, но сам не проверял. квест на монетки.
    в долине драконов сильно не понравилось.

    -------------------------------------------------------
    обычно на 40-м уровне человек и начинается мучиться с выбором билда.

    билды

    выбор татуировок и сетов зависит от очень многих параметров, тату, сет и оружие в идеале должны дополнять друг друга, быть так сказать одним целым.
    то есть, грубо говоря, глупо одевать сет, бонусы которого дают нам прибавку к параметру вын, уменьшая сил, а потом делать тату, которая увеличивает параметр сил. тату (или их отсутствие)+сет+оружие называется билдом! рассмотрим далее несколько примеров, как сделать билд, чтобы он наиболее четко подходил к вашей манере игры и сочетался с вашей ситуацией.



    для начала при создании билдов всегда надо помнить несколько вещей:

    1) - у эльфов самые низкие модификаторы на сил . то есть, при одинаковых тату и параметре сил, разница в физ.атаке между тем же танцором смерти против менестреля будет значительна. и не в пользу менестреля. если в нормальном режиме +1 сил даёт +2.8% к физ.атаке, то в случае с менестрелем это примерно 2,6-2.7% (образно говоря).
    также надо помнить, что каждый раз очко сил (процент) рассчитывается от предыдущего. вот почему такая тотальная разница между 35 и 41.

    - у эльфов ниже среднего на вын. то есть при одинаковых тату и параметре вын разница в hp будет больше, чем у тех же танцоров смерти, но ниже мстителя или паладина. +1 вын даёт разницу «всего» 100нр … но эти 100нр превращаются в 250нр под полным бафом.

    - у эльфов самый высокий параметр лвк. данный параметр имел значение в с1-с2, далее с каждой новой хроникой важность лвк всё понижалась и понижалась. многие на олимпиаду делают тату -8 лвк … и побеждают. с другой стороны в реальной жизни не стоит его сильно трогать, + скорость+скорость атаки+частота критов+блок щитом. не самые худшие бонусы.


    однако стоит заметить, что все это, конечно, хорошо, и по этим данным хорошо видно что мы можем гнать вын в минус? практически не испытывая проблем со здоровьем (типа хуже уже и так некуда), но не стоит забывать, что есть оглушение, и чем ниже будет ваш вын, тем больше вы будете в него попадать. тем более, что с высокоуровневыми бафами эти +нр очень сильно увеличиваются.

    2) менестрель – это саппорт-полутанк в отличие от танцора смерти – саппорт-полудд. ncsoft дал нам только одну песню, увеличивающую урон группы и всё. остальное - только на защиту. почти каждый танцора смерти получает на 58-м уровне пассивный скилл найти группу для прокачки (на 74 очень быстро найти группу для прокачки), то менестрель даётся пассивный скилл найти pvp группу.

    3) война - с кем война, какое отношение у вас в клане к ней и т.д... от этого очень сильно зависит выбор билда!

    4) как качаться - есть ли в клане постоянные группы, есть ли игроки вашего уровня и т.д. это тоже немаловажный вопрос!


    5) наличие клан холла! теоретически под кх бафом вполне можно и немного соло.


    рассмотрим два варианта
    1)вы - воин (есть очень большое желание убивать другие классы в pvp)
    2)вы - воин-саппорт (точнее саппорт в хеви)
    3)вы - каребир (человек не любящий вары, а предпочитающий сражения с мобами)

    1)только реролл спасёт вас. ни одного атакующего скилла, пасивки на меч/дубину дают бонус намного меньше других и всё это прибавляется к самой маленькой сил среди всех воинских классов. менестрель может довольно сильно нагадить врагу … но только через своих сопартийцев. самостоятельно менестрелю убить кого-то тяжело и чем выше уровень, тем это всё тяжелее и тяжелее.

    2) путь менестреля – это в основном путь саппорта. если эта стезя вас не пугает, то читаем дальше

    в идеале у нас должен получиться воин, который бы мог быстро качаться и не умирать в самом начале pvp!
    поэтому и подбор вашего билда должен быть универсальным, как вы понимаете тут очень много разновидностей и вариантов, но учитывая что обычно менестрель – последняя цель (хотя если его снести в самом начале вражеская группа и останется без защитных песен … но менестрель далеко не самый легко убиваемый персонаж) – выбор довольно велик.
    кране рекомендую почитать темы по одежде/оружию/тату в разделе менестрель. там идут довольно большие дебаты по данному поводу.

    есть такие варианты:
    а)вы качаетесь в основном в полных группах (обычно лучники, но иногда и мили) тут на фоне урона группы ваш урон стремится к нулю.
    обычно в таких партиях урона от менестреля никто не требует, поэтому билд можно делать любой. даже сет рока + -9сил + low-c hp оружие тут можно превратить в свои плюсы, отвлекая врага на себя и раздавая ассисты. 15к нр+3к ср + пассивки с первой профы+хил сопартийцев и спам бутылок – может сильно повлиять на исход в вашу пользу (но фрагов вы точно не наберёте).
    обычно в таких партиях популярны:
    танковый сет (рока, кошмаров, кристалла тьмы)+ оружие с фокусировкой (кешанберк, дамаскус, большой меч, разделитель небес, забытый клинок)

    dd сет (сет синего волка, таллум сет, тяжелый сет величия) + нр оружие (лезвие темного легиона, забытый клинок). крайне не рекомендую брать дубину … 84 крит рейт на селфах сильно отличается от 200 на селфах в плане вашего урона.

    б)вы качаетесь в мини/средних мили группах.
    самый быстрый способ добраться до высоких уровней. в этих партиях минимум до 70-го (а то и до 77-го) от вас будут требовать хоть какой-то, но урон.

    в этом случае в начале вашего пути виртуоза тату на +сил обязательна. так же можно намного спокойней резать вын в пользу большего урона. многие на этом пути выбирают и dd сет + оружие с фокусировкой.
    у этого пути есть ещё один плюс: при не меньшей скорости кача, проблем с sp у вас не будет, т.к. умирать придётся гораздо чаще

    3)ну тут у нас стоит задача (а)увеличить наш урон по мобам (если это мини группы), (б) или наоборот сделать себя максимально толстым, дабы успешно танковать в аое партиях (для непосвященных - аое это убиение магами/копейщиками паровоза, который в свою очередь охотится за вами)!

    а)ну, тут все понятно, думаю. сет синего волка, далее величия или таллум, и тату делаем на максимум сил и лвк.
    б)тут нужен сет, в котором желательно должен присутствовать бонус на блок щитом, то есть ваш выбор либо сет рока, либо кристалла тьмы, либо кошмаров (сет имперского крестоносца - best). по желанию можно увеличить либо лвк, либо вын. в таком каче для вас самое главное, чтобы как можно больше ударов шли в щит, и чтобы этих самых ударов было как можно меньше, следовательно параметр лвк тут будет стоять приоритетно! урон от менестреля на таком каче никто не просит, чаще просят сидеть рядом и не мешать таинству разгрузки состава.
    в) совмещение обоих типов кача. тут подойдёт любой сет, и желательно не сильно измененные тату базовые параметры + обязательно наличие любого оружия с нр. если у вас уже есть оружие с dd sa – то рекомендую сделать low-c дубину с нр (выйдет это где-то в 4кк): с dd оружием бегаем в мини партиях, с нр на aoe.

    наборы брони:

    синего волка
    [​IMG]
    скор. +7, и скор. восстановления hp +5,24%, сил+3, вын-1, лвк-2

    рока
    [​IMG]
    макс. hp +320, объем легких увеличен, сил-3, вын+3

    таллума
    [​IMG]
    скор. атк. +8%, лимит веса +5759, вероятность получить отравление/кровотечение -80%, сил+2, вын-2

    кристалла тьмы
    [​IMG]
    количество получаемого hp +4%, вероятность паралича -50%, сил-2, вын+2

    кошмаров
    [​IMG]
    физ. атк. +4%, вероятность получить сон/удержание -70%, вын+2, лвк-2

    величия
    [​IMG]
    физ. атк. +4%, точность +3, увеличение сопротивления оглушению на 50%, сил+2, вын-2

    один совет: на 40-м делайте тату +4сил/-4вын. она относительно дешева и окупается одной экономией зарядов души. данная тату необходима для скорейшего взятия 55-го уровня.

    песни 77-го уровня

    [​IMG] песня медитации - даёт синим значкам примерно +2мр (зависит от профы) за тик и снижает потребление мр при касте заклинаний ~10-15%.
    нон-стоп cov решает и на каче и в pvp (драк арчер пати с упавшим cov – мальчики для битья другой драк пати, у которой есть cov). быстрый отдых, более долгие промежутки между необходимостью отдыха – ещё маленькие плюсики на каче..

    [​IMG] песня возрождения - это нон-стоп напев победы (далее временно cov) и многие другие скилы . на 30% снижает откат физ/магич скиллов и даёт эффект чистоты на физические/магические скилы. сколько точно – не замерял, ~5-10%.
    примечание: в gracia final время отката изменено с 30% до 20%

    взять данные песни тяжело. на каче менестрель 55 уровня практически не отличается от виртуоза 76 уровня. я знаю очень много виртуозов (а то ещё и менестрелей), которые уже очень близки к ноблесу, но ещё не взяли 77. причина – малая востребованность до этого уровня.

    конкуренция среди виртуозов 77+ очень мала (из-за их малого количества) и за них идёт настоящая драка среди кланов. обычно к 77-му уровню виртуоз уже находит постоянную cov/pof партию.

    песня 78-го уровня

    [​IMG] песня чемпиона – нон стоп безумие у разрушителей, нон-стоп спам скилов у гладиаторов, отшельников, кинжальщиков.
    примечание: в gracia final время отката изменено с 30% до 10%

    если вы случайно ещё не нашли постоянную партию, то у вас не будет отбоя предложений от кинжальщиков пойти на pvp (а то в постоянную pvp дагер пати).

    самое главное – все разрушители, что ещё не подружились с нами на 77-м, сейчас захотят стать вашими самыми большими друзьями. так что наконец-то мы резко выходим вперёд по скорости кача.

    песни 79-го уровня

    [​IMG] песня тишины – на 2 минуты блокирует применение физических/магических скилов. откат примерно 10 мин. «поётся» долго, имеет небольшую площадь действия, прохождение сильно зависит от физ. атаки. маги/дагеры плюются. результатом этой песни является то, что видя эльфа/эльфийку в ic – враги резко рассредотачиваются :)

    [​IMG] песня элементов – даёт 30% сопротивление к магическим элементальным атакам. но т.к. с резистами корейцы что-то напутали – пока не актуально.

    в ст1 pvp направленность менестрельa ещё усилили, добавив sword symphony (кто не знает - это масс феар) прохождение на игроков. в итоге в активе менестрель появился очень быстро откатывающийся и крайне неприятный (если пройдёт) дебуф.

    disco

    disco-party она же дискотека, она же пати с песнями и плясками, т.е. с танцором смерти и менестрелем.

    честно скажу – до идеальной спевки у вас будет время … много времени. но по просьбе читателей, опишу классические схемы.

    до 77-го уровня шансы у менестреля попасть в маго пати пренебрежительно малы, т.к. их на невысоких уровнях во вервых: мало, во вторых: практически нет песен для магов ( песня земли и песня ветра на каче их не особо впечатляют).

    так что вначале описание только для мили/арчер групп. :

    до 55-го схем не существует … даже если есть песня охотника, то вторая песня для экспа появляется на 55-м уровне. у корейцев есть чувство юмора – другие добавочные песни 40 и 43-го уровней (песня отражения и песня святости), которые используются на каче, становятся востребованы только в 7+ локациях.

    класика:танец-танец-песня(охотника)-танец-песня(защитная)

    данная комбинация наиболее популярна до 77-го уровня, да и после актуальна. она сбалансирована по мр (т.е. и танцор смерти и менестрель тратят одинаковое количество мр) и наиболее универсальна. по идее менестрелю надо на уровне спинного мозга научится держать данную комбинацию.
    примечание: в зависимости от локации, защитная песня выбирается из списка: земли, отражения, святости.

    авангард:танец-танец-танец-танец-песня(охотника)

    данная комбинация используется обычно в достаточно сильных партиях и/или при наличии тс74 (танец вампира) и/или пророка 78 (угадайте сами что). для тс довольно затратная по мр и они тянут её только довольно высоких уровнях.
    используется в ситуациях, когда партия достаточно сильна и хорошо отлечивается вампириком (т.е. дополнительная защитная песня не обязательна) для ещё большего увеличения dps. была популярна в с5, но сейчас достаточно мало используется, т.к. после усиления мобов в высокоуровневых локациях защитная песня желательна. cov даёт нужную защиту … но в cov мини парти менестрель обычно не зовут.

    на первоначальной расчистке спота от мобов часто используется вариант 4 танца+2 песни или 3танца + 3 песни.

    виртуоз:

    на 77-м уровне менестрель получает пропуск в cov и магические партии.

    для арчер/мили группы для себя подобрал следующую комбинацию:


    песня77-танец-танец-песня(охотника)-танец-песня(защитная)

    не буду называть её классической (всё-таки на этот счёт согласия нет). основной её плюс – баланс мр у tc и менестрель.
    песня77 – если в группе нет cov, то это песня медитации. в случае, если в группе есть cov – то когда время cov становится менее двух минут вместо медитации поём песню возрождения.

    важно: начинаем отучать всех тс от привычки танцевать танец концентрации (типа надо для cov).
    1) песня возрождения даёт больший запас по времени для отката cov (примерно на полминуты).
    2) эффект чистоты, который даёт песня возрождения, распространяется на все баффы, хилы, речарджи, которые делают саппорты.
    3) танец концентрации, они его танцуют взамен другого важного танца для кача, т.е. понижают dps группы. или делают его «добавочным», т.е. расходуют ману у саппортов. песня возрождения позволяет соблюсти баланс по мане + обеспечивает более быстрый откат cov.

    важно: начинаем приучать всех тс, что ваши песни идут сначала. если для песни медитации место не важно (увеличение регенерации мр будет одинаково), то для дающей эффект чистоты (действует и на песни/танцы) песни возрождения это очень важно. если не петь её первой, то тс и/или менестрель будут уходить в минус по мане.


    магические группы.

    тут комбинация песен очень сильно зависит от места кача ... и наличия у призрачного танцора танца сирены.
    правило для всех комбинаций одно: песня возрождения идёт первой.

    обычно:
    песня возрождения+песня медитации+танец сирены(если есть)+песня ветра+танец мистика+песня земли+танец концентрации
    места песен и танцев могут меняться, кроме первой песни. данная комбинация, при наличии в пати чистоты (данный бафф обычно в магической группе есть), сбалансирована по мр и позволяет восстановить мр до времени перепевки/перетанцовки.


    78 уровень и группа титана.

    одно правило: песня чемпиона идёт первой
    (20% экономии мр на скилах), за ней идёт песня возрождения (ещё 5%). дальше там есть комбинации от 3(4)песен 3танцев до 4песен4танцев (на рейд боссах).
    кстати, на рб из-за большого количества песен/танцев часто приходится перепевать/перетанцовывать по одной песне каждому, когда ещё висят 4-6 остальных. расход мр жуткий, но зато поспокойней на рейде.

    --------------------------


    все остальные навыки в pvp/pve вы постигнете сами, тут нужен только опыт, драться и умирать, драться и побеждать, только тогда вы чему-то научитесь.

    в общем удачи вам на этом трудном пути!
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2010
  2. AizenAION

    AizenAION User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    чудесный гайд =)
    есть пару вопросов:
    1.стоит ли одеватся в бронь б ранга,или сразу копить на а ранг?
    2.тс+менестрель на 40-50 уровнях быстро находят пати?
    и 3.ты любишь блинчики? :d:d:d
     
  3. Anquiatus

    Anquiatus User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    копи на таллум, в нем до династи бегай.
    остальные сеты не нужны.
     
  4. AizenAION

    AizenAION User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    а покупать ц-шный китай?
     
  5. Anquiatus

    Anquiatus User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    до а грейда всё китайское покупай. потом, если еще не будет денег на нормальный таллум, можешь пока не накопишь побегать в китайском а. если есть пати то просто бегай в б коммоне до таллума.
     
  6. AizenAION

    AizenAION User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    коммон это как? :confused:
     
  7. Anquiatus

    Anquiatus User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    обычные предметы. common items в английском варианте, мне так привычнее называть.
     
  8. AizenAION

    AizenAION User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    ну обычные предметы,это же и есть китай?..
     
  9. Anquiatus

    Anquiatus User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    да
    (10символов)
     
  10. Lunar Babe

    Lunar Babe User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    0
    очень понравился гайд! автор молодец ж)
     
  11. Anquiatus

    Anquiatus User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    да, гайд хороший, я его еще год назад читал, много полезного там есть.
    хотя немешало бы дополнить инфой о заточке скиллов.
     
  12. TRЭD Mc

    TRЭD Mc User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    улучшенная апелла - бэст сэт, особенно в маг пати
     
  13. Anquiatus

    Anquiatus User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    для пати кача - я за таллум :)
     
  14. AizenAION

    AizenAION User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    и ещё нубовский вопрос от меня =)
    1.тяжело ли проходить подквест для саба,и собственно сам квест на саб свс-ом?
     
  15. ubique

    ubique User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    получить саб проще свсу через тв

    за 100 значков получаешь нублесс
    вкачиваешь 76 и автоматом получаешь саб
     
  16. ЛедиРовена

    ЛедиРовена User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    1
    по поводу "песня элементов – даёт 30% сопротивление к магическим элементальным атакам. но т.к. с резистами корейцы что-то напутали – пока не актуально." можно пояснить?
    просто недавно взяла 79-ый, выучила песню тишины, на элементы сп не хватило. а выходит её и вовсе учить ни к чему?
     
  17. Anquiatus

    Anquiatus User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    очень даже к чему, обычно ее первой учат, а тишину потом.
    дает по 30 резиста к огню, воде, ветру, земле.
     
  18. TRЭD Mc

    TRЭD Mc User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    я на 75м саб уже взял
     
  19. FisHBonE

    FisHBonE User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    какой нафиг откату тишины 10 минут?) откат 2 минуты.
    по поводу танцев и песен. поется чемпион первым потом тупо по очереди идет с/д/с/д/с/д/с/д/с/д/с/д
    и не парьте себе мозг формулами типа с/с/д/с/д/д/д/с бред все это. имхо
    после 78 уровня держать 10-12 д/с без проблем, ибо мана откатывается на фулл.
     
  20. Anjelo

    Anjelo User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    0
    небольшие дополнения к текущему гайду, возможно некоторым будет полезно! с картинками что-то нето завтра сделаю все путем.
    песни менестреля

    песня святости - +20 атрибута тьме, а не % соотношение. без дополнительного бафа на сопротивление тьме бесполезна.

    песня охотника – небольшое дополнение. спешу разочаровать, в какой то степени, данная песня не дает 100% прибавки от вашего текущего крит рейта, песня прибавляет к вашему текущему крит рейту ваш базовый крит рейт с определенным оружием в руке. для примера:
    92 (базовый крит рейт с фб) + 27 (баф фокус) + 92 (песня охотника) = 211
    138 (базовый крит рейт с ас/дб) + 41 (баф фокус) + 138 (песня охотника) = 317
    как видите из примера после песни охотника он добавил к вашему текущему крит рейту ваш базовый крит рейт.

    песня воды – небольшое дополнение. данную песню можно назвать бесполезной, так как поется только в определенных случаях, таких как олимпиада, на каче широко применения не нашла.

    песня огненной защиты – +30 атрибута огню, а не % соотношение. без дополнительного бафа на сопротивление огню бесполезна.

    песня жизненной силы – небольшое дополнение. очень полезная песня, держать которую вам придется постоянно, для этого мы должны заточить ее на время (единственная которую надо заточить на время, чем больше тем лучше, в идеале +8 вполне хватает на хай лвл, даже когда барды бухие), с каждой заточкой прибавляет к времени +5 сек. зачем же нам это нужно? …держать данную песню постоянно, объясню. данная песня увеличивает количество хп, но не восстанавливает… думаю дальше смекнете сами что к чему.

    песня штормовой защиты – +30 атрибута ветра, а не % соотношение. без дополнительного бафа на сопротивление ветру бесполезна.

    песня штормового ветра – небольшое дополнение. сопротивление членов группы повреждениям от лука +30%. для изучения требуется книга «забытый свиток: песня штормового ветра» – выбивается с клеопора (80 лвл) на кристальном острове.

    заточка 2профных песен:
    +1 – 58 мп
    +2 – 56 мп
    +3 – 55 мп
    +4 – 54 мп

    +8 – 50 мп
    +9 – 49 мп


    основные песни которые нужно точить на уменьшение стоимости: песня отражения, песня ветра, песня охотника, песня земли, точение остальных песен на ваше усмотрение.


    песни виртуоза

    уточнение в % соотношение 3е профных песен, прошу обратить внимание на добавления, и учесть слова физические и магические, это важно.

    песня медитации – +20% мп регенерации всей пати, а также снижает затраты мп на магические скилы на 10%.

    песня возрождения – снижение затрат мп на физические (в том числе песен/танцев) и магические скилы на 5%, а также откат магических умений на 20%. в мили паке на каче данную песню можно и не держать, а вот на пвп откат хилов решает.

    песня чемпиона – снижение затрат мп на физические скилы (в том числе песен/танцев) на 20%, а также дает откат физических скилов на 10%. нон-стоп френзи держать уже не получится ибо его откат сделали фиксированным. в магической пати данную песню можно не держать, но если у вас будет 8+ песен то песня чемпиона идет первой.

    песня элементов – +30 атрибута огню/воде/земле/ветру, а не % соотношение.

    песня очищения - с 80%-й вероятностью снимает с членов группы вредные заклинания. так же на 2 минуты увеличивает стойкость членов пати к отрицательным эффектам на 30% и мощность восстановления хп магией на 30%. биши ликуют.


    селфбафы

    спринт – небольшое дополнение по заточке. опишу наиболее востребованную заточку, так как остальные направления в принципе бесполезны:
    +1 заточки = +1 к увороту
    +8 заточки = +2 к увороту
    +15 заточки = +3 к увороту
    стена духа – небольшое дополнение по заточке. опишу наиболее востребованную заточку, так как остальные направления в принципе бесполезны:
    +1 заточки = +31% к маг. защ.
    +8 заточки = +32% к маг. защ.
    +15 заточки = +33% к маг. защ.
    отклонить стрелу – увеличивает ваше сопротивление атакам из лука на 24% и атакам из арбалета на 12% на 20 минут.
    абсолютная защита – увеличивает вашу физ. защ. на 1800 и маг. защ. на 1350, также увеличивает сопротивление кенсел атакам на 80%, длительность 30 секунд, невозможно двигаться при действии.
    сопротивление магии – увеличивает шанс фейла магии по вам в 2 раза. селф баф на 20 минут, книга берется на грации за квесты (достать очень сложно). не увеличивает маг. защ. увеличивает только шанс сфейлить маг атаку по вам.


    пассивки в цифрах

    владение щитом (2 лвл) – с 70% шансом блокируете атаку щитом и 40% урона уходит в щит.
    для примера, в теории:
    10 ударов по 1к без щита = 10к урона
    7 из 10 ударов с уроном в 1к = 7*0,6к+3к = 7,2к урона
    сосредоточенность – увеличивает регенерацию на 5.1 мп, заточка на +1 дает +1.0 мп регена, дальнейшая заточка по +0.1 мп
    мудрость – увеличивает сопротивление от ментальных атак, ареста и сна на 20. оптимальная заточка на защиту от ментальных атак.
    здоровье – увеличивает сопротивление отравление и кровотечение на 20.
    чувство ритма – затраты мп на песни/танцы уменьшено на 10%. заточка на +1 дает 11%, +4 дает 12%, +8 дает 13%.
    шестое чувство – при понижении уровня хп меньше 30% увеличивает ваше уклонение на 15.
    воля война – пассивно увеличивает вашу физ. атк. на 100 и скор. атк. на 10%, также есть шанс срабатывания триггера увеличивающий на фиксированное значения вашу силу и шанс крита.
    воля стрелка – пассивно увеличивает вашу точность на 8 и ренж с лука на 50, также есть шанс срабатывания триггера увеличивающий на фиксированное значения вашу силу и шанс крита с лука.


    краудконтроль менестреля

    ментальная симфония (10 лвл) в цифрах – немедленно понижает на 30% скорость, скор. атк. и скор. маг. всех ближайших врагов на 15 секунд. мощность 457. возможен овер хит и критический удар. радиус примерно 300. варианты заточки отсутствуют. очень неплохая вещь на олимпе, спамте по откату.

    симфония меча (5 лвл) в цифрах - наносит урон окружающим врагам и обращает их в бегство на 10 секунд. мощность 1036. возможен овер хит и критический удар. радиус примерно 300. варианты заточки отсутствуют. очень полезная штука когда на тв/осаде вашего биша облепили «зайки в комоне», шанс прохождения конечно желает лучшего, но закен серьга/олимп серьга/серьга защитника адена вам в помощь.

    опутать – в принципе бесполезная штука в повседневной жизни, но на олимпе можно замедлить врага и пострелять из лука. данный скил является магическим, потому для успешного его применения нам потребуются блес маг соски. заточка по желанию на шанс.

    арест – обездвиживает врага на несколько секунд, так же имеет небольшое свойство агра. в данжах таких как лаба/семя/грань (если идете без танка) вместе с агром юзайте и арест, дабы больше времени рб держался на вас, а не на сс или бише. затачиваем на шанс.


    про прокачки и эквип

    я не буду здесь описывать подробно как и где качатся (ибо где качит пати там и вы), но советую вам сразу заиметь хороший клан или постоянную группу. как упоминалось выше, соло свс мало что может, в том числе и ковырять мобов железякой у него получается плохо, потому прокачиваем скил «френдлист».
    с 40 лвл из брони покупаем что нить из бест ц комон и забываем о нем до 61 лвл, после 61 трясем консту на покупку вам талум хеви сет (только не комон) или апелы хеви сета. в левую руку берем дк или нм щит. после 3ей профы опять же трясем консту на крафт/покупку ик сета. но некоторые качаются в тм сете вплоть до 80 лвл и потом сразу делают дино хеви сет (сейчас дино сеты не делают только очень ленивые консты). если конста не отвечает на ваши требования, то стоит задуматься, а нужна ли мне вообще такая конста (крысим в вт кароч).
    с 40 лвл до 76 из оружия покупаем комон длинный меч самурая иль ц дагер и забываем о нем до 76 лвл, после 76 тресям консту на крафт/покупку фб или ас.


    немного о оружии, констах и лсах

    в принципе вариантов у нас всего два, это или забытый клинок (далее фб), или убийца ангелов (далее ас), ну и в кармане всегда носим с собой дб. выбор оружия прежде всего зависит от вашей консты.

    как правило в магических патях жизнь свс нелегка, в таких патях он как правило играет роль танка (танкование на рб, в данжах, вождение париков в фоге или дино) и здесь нам надо много хп потому делаем фб с са на хп в левую руку щит, также ставят танко билд с татуировками на +4 кон/-4 стр. при пвп главной задачей свса будет агрить вражеских дд, дабы меньше урона пришлось на ваших хилов или дд, в маг пати под фул бафом хп свс это примерно 12-13к хп и 4к цп, с таким количеством жизни вражеские дд будут ковырять вас долго потому не бойтесь кидать агр, быстро вас не убъют, да и ваш биш не дремлет. полноценного файтер бафа вы не получите потому ковырять кого-то из врагов бессмысленно, лучше опрокидывать агр и дебафать. и не забываем скорость пения (наложения на пати песен) зависит от вашей скорости атаки, так как в маг патях нет хасты то покупаем банки у монахов или в магазине.

    в мили патях очень часто свс выбирает ас, и на равнее с дд ковыряют мобов (благо файтер бафа под варком и танцами позволят нам не плохо убивать мобов). говорить о таких патях я могу мало (ибо бываю в них крайне мало), но излюбленным вариантом татуировки в такой пати у свса это +4декс/-4кон, или +4декс/-4стр.

    существует большое количество вариантов улучшения оружия за счет камней жизни (далее лс), но самым оптимальным для свс в любое оружие будет всего 4:
    пассивый фокус (+30% к шансу крита)
    пассивный рефлект (+20% отражение урона мили атакой)
    пассивный клара на песни/танцы (точных данных нет)
    пассивная клара на все физ скилы (точных данных нет)
    слово пассивная означает что эффект действует постоянно когда одето оружие. поймать такие лсы крайне сложно, иногда и по 100кк-200кк адены сольеш, но без них вы не сможете называется тру свс :) и не тратте деньги на хай или топ лсы, вставляйте простые 76-80 лсы.

    также в оружие можно вставить пвп бонус, это улучшение оружия за славу (примерно 11,5к славы), вставляется в адене/руне у олимп столба. но вставлять пвп бонус нужно только после вставки са, атрибута и лса.
    пвп бонус меча – с 15% шансом при крите восстанавливает вам 200цп, также увеличивает пвп атаку на 5%
    пвп бонус дагера – с 15% шансом при крите снимает с цели от 1 до 4 бафов (рандомно, ато некоторые говорят что последние), так же накладывает дебаф который игнорирует щит (учитываете это, если прошел дебаф снимаем щит и ковырям дальше), и увеличивает пвп атаку на 5%.
    вставлять пвп бонус можно только в топ а – лоу ы80 оружие: сепор, дле, фб, ас, дино меч, дино дагер.

    данное дополнение не претендует на совершенное, оно лишь отражение личное мое мнение, потому конструктивную критику я не прочь выслушать. данные о цифрах взяты здесь >>> http://lineage2.rochand.com/knowledge/race_elf.php?my_class=elf_sword_singer
     
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2010
Статус темы:
Закрыта.