1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд Черная твердыня

Тема в разделе "Руководства и Гайды", создана пользователем Maruimichi, 21 июл 2019.

  1. Maruimichi

    Maruimichi User

    Регистрация:
    17.02.19
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    4
    Здравствуй путник, волей случая заинтересовавшийся Черной Твердыней. Здесь ты сможешь без труда найти всю интересующую тебя информацию по данному подземелью. Приятного тебе прочтения и удачи, дабы не заблудиться в лабиринте текста!

    Содержание:
    -Расположение и план подземелья
    -Условия входа
    -Состав группы
    -Задания
    -Боссы
    еханика боссов
    аграда

    Расположение подземелья
    [​IMG]
    План подземелья
    [​IMG]
    *Красный круг - вход в рейдовое подземелье
    Синий круг - задания к рейдовому подземелью
    Красные звездочки - расположение боссов в рейдовом подземелье*

    Условия входа
    ЛокацияНебесная крепость. Черная твердыня
    Режим12 человек
    Рекомендуемый уровень60 + 13
    ЗаданиеНебесная крепость, глава 5, Блокада демонической тропы

    Состав группы
    Для наиболее комфортного прохождения подземелья вашей команде понадобятся:
    Танк: Мастер клинка/Мастер кунг-фу/Мастер гнева - 1шт
    Крылья: Мастер духов/Мастер гнева - 2шт
    Синий баф: Мастер тени/Мастер кунг-фу - 2шт
    Откат: Мастер стрельбы - 2шт
    Хиллеры: Мастер призыва/Мастер ци - 2 шт
    ДД: Мастер клинка линов/Мастер секиры/Мастер стихий/ - 3 шт


    Задания
    Императорский сад
    [​IMG]
    Зал хаоса
    [​IMG]
    [​IMG]
    Затерянный лабиринт
    [​IMG]
    [​IMG]
    Колесо фортуны
    [​IMG]
    [​IMG]


    Боссы
    Императорский сад

    [​IMG]
    Полночный дракон

    Зал хаоса
    [​IMG]
    Пэк Тэсон

    Затерянный лабиринт
    [​IMG][​IMG]
    Стальной щит; Стальное копье


    Колесо фортуны
    [​IMG]
    Вестник смерти

    Механика боссов
    Краткая механика боссов
    В рейдовом подземелье встречаются 4 босса. После прохождения каждого босса прогресс записывается сразу на неделю. Обновление происходит по средам.

    1-й босс - (Полночный дракон)
    Роли в этом подземелье распределятся следующим образом:
    -Танк
    -Транспортер (тот, кто носит лужи для остальных игроков)
    -Контролеры (те люди, которые дают одинарный контроль боссу в определенный момент времени)
    В начале боя появляются 2 червя. Один на 1 час, другой на 6 часов.
    Черный червь.
    -Увеличивает атаку на 200%
    -Сопротивление яду на 30 секунд и хил.
    Главное: Данного червя должен атаковать только танк.
    Старый черный червь.
    -После того, как Транспортер атаковал червя, у первого появляется над головой таймер на 5 секунд до появления лужи.
    Главное: Данного червя должен атаковать только Транспортер.
    У старого черного червя есть красный и синий бафы, в зависимости от которых вы либо стоите в луже транспортера, либо нет. Если Ваш баф совпадает с цветом лужи, то Ваша атака повышается на 100%, если не совпадает, то понижается на 50%.
    Цветы.
    Во время боя на локации будут появляться зеленые цветы, которые будут отхиливать босса. Дабы такого избежать, Вы должны со своим красным бафом (в строке бафов) встать на цветок и окрасить его в красный цвет.
    P.S. На сегодняшний момент, этим никто не занимается, ибо заливается уроном
    Контроль мобов (хп босса: 90% 60% 30%).
    Мобы появляются на 3, 6, 9 и 12 часов. Достаточно будет дать один контроль. Если не дать контроль хотя бы одному из мобов, будет вайп.

    2-й босс (Пэк Тэсон)
    В начале боя команда распределяется на две группы. Первая группа стоит в центре локации, а вторая группа должна распределиться на 4, 8 и 12 часов.
    Первая группа уходит в астрал и бьет босса до его убийства, затем выходит из астрала и присоединяется ко второй группе, добивая оставшихся мобов.
    Вторая группа параллельно занимается убийством мобов на 4, 8 и 12 часов.
    Главное: следите за количеством стаков яда. Если у вас их больше 20, следует перейти на другого моба. Контроли давать не обязательно.
    Коридор между 2-м и 3-м боссом.
    Если у вашей команды есть специальный ключ, то прохождение этого коридора упрощается в разы. Если нет, то придется проходить сам коридор.
    Вам стоит распределиться на две группы, каждая из которых должна убить мобов в коридорах и прийти к боссу.

    3-й босс (Стальной щит; Стальное копье)
    Команда также распределяется на две группы. Первая группа (более сильная) идет на Стальной щит, вторая на Стальное копье.
    Нюансы во время прохождения боссов:
    Танки на боссах распределяются следующим образом: на Стальном щите танком должен быть милишник. Главное: танк не должен отходить далеко от босса, иначе на босса повесится щит, который не будет позволять игрокам дамажить босса. На Стальном копье - дальник. Это делается во избежание появления лужи под боссом, которая наносит большой урон.
    Во время боя, каждую минуту, 2 босса будут сканировать игроков, находящихся перед ним на расстоянии 1-8 метров. Игроки, которые будут отсканированы, потеряют агр и 50% Ци в секунду. Задача танка не попасть под луч.
    Механика лазеров.
    Стальной щит:
    -Красный лазер - наносит урон.
    -Синий лазер - накладывает баф на защиту, суммируется до 3-х раз.
    Стальное копье:
    -Красный лазер - накладывает баф, суммируется до 3-х раз, убивает.
    -Синий лазер - дамажит босса на 5%.
    Задача игроков застанить босса, чтобы потом его подкинуть (босс не должен коснуться лазера своего цвета).

    4-й босс (Вестник смерти)
    В начале боя стоит распределить роли:
    анк
    -Астральщики
    -Определенные люди на соответствующих мобах
    -Сейв-зона (обычно на 7 или 6 часов).
    Задача танка на фазе “Пиццы” - грамотно ходить по кругу. Сейв-зона определяется начальным местоположением танка. Если танк перемещается в направлении против часовой стрелки, то сектор безопасной зоны всегда будет постоянным. Танк должен двигаться от одного сектора к другому каждый раз, когда вайп-зона очерчивает круг, и так статично.
    Задача астральщиков на 70% фазы - на моменте убийства мобов встать дальше всех от босса, дабы зайти в астрал и убить Му Сона (в астрале их всего 3), а затем выйти из астрала, войдя в разлитый цветок на карте другими игроками в районе сейв-зоны.
    На 30% фазы определяется только один астральщик, который должен стоять дальше всех и в астрале убить Му Сонов. Каждые 30 секунд в астрал будет закидывать нового дальнего игрока и так до тех пор, пока не закончится фаза “Пиццы”. А предыдущий игрок должен выйти из астрала за 20-25 секунд до окончания бафа в строке бафов, иначе игрок умрет. При этом выйти из астрала надо при помощи разлитого цветка на карте другими игроками в районе сейв-зоны.
    Во время фазы “Пиццы” на самых ближайших игроков будет накладываться метка в виде головы Вестника Смерти. Задача игрока, на которого наложилась метка, отойти от босса и разлить лужу там, где меньше всего игроков.
    P.S. В дальнейшем в разлитую лужу будут наступать игроки в астрале, чтобы вернуться в реал
    Задача обычных игроков - распределиться на мобах +/- по 4 человека на моба, а затем подойти к боссу для нанесения решающего удара.


    Награда
    Общая награда:
    - Черный ворон
    [​IMG]

    [​IMG]

    -Слеза ворона
    [​IMG]

    -Наряд мяу-ворона
    [​IMG]

    -Вестник смерти
    [​IMG]

    [​IMG]

    -Крыло Вестника смерти
    [​IMG]

    -Дух печали
    [​IMG]

    -Наряд “Золотой воитель”
    [​IMG]

    [​IMG]

    -Очки “Черные крылья”
    [​IMG]

    -Очки “Изумрудные крылья”
    [​IMG][​IMG]

    -Очки “Пурпурные крылья”
    [​IMG][​IMG]

    -Очки “Янтарные крылья”
    [​IMG][​IMG]

    Триграмма:
    -Демоническая триграмма
    Украшение:
    -Кольцо Вестника смерти ур.1
    -Серьга Вестника смерти ур.1
    Прочее:
    -Перо Вестника смерти
    -Камень Вестника смерти

    -Кость Вестника смерти
    -Энергия Вестника смерти
    -Черная чешуя Вестника смерти
    -Запечатанная энергия Вестника смерти
    -Запечатанная кость Вестника смерти
    -Запечатанная черная чешуя Вестника смерти
    -Осколки камня Пути Хона
    За сбор предметов: Вестник смерти, Дух печали, Крыло Вестника смерти, Черный ворон, Слеза ворона - Вы получите коллекцию “Неотвратимая смерть”, дающая прибавку к силе атаки +1 и прибавку к здоровью +200.


    На этом гайд подошел к концу. Спасибо тебе за внимание. Славного лута и приятной игры!
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2019
  2. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
  3. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    Состав группы у тебя не правильный, там надо написать вместо заумного перечисления классов "пару папок, остальные вагоны", меху опустить.
    Да и смысл делать гайд на давно устаревший контент, тем более когда есть нормальные.
    И что у вас за мания шрифты увеличивать, вам домашку задали и надо в объём страниц уложиться?
    Картинок нету.
     
  4. Maruimichi

    Maruimichi User

    Регистрация:
    17.02.19
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    4
    Спасибо, исправила
    21 июл 2019
    Спасибо за отзыв. Исправила проблему с изображениями. А на счет того, что "смысл делать гайд на устаревший контент", этот пункт в был в списке гайдов за бонусы, так что вопросы не ко мне.
    А что состав группы неправильный, я же написала, этот состав для наиболее удобного прохождения. Какие классы брать, выбирать игрокам
     
  5. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
    для карт неплохо было бы добавить стрелочки, расположение входа, боссов и тому подобные мелочи.
     
  6. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    Согласен, список оставляет желать лучшего. Можно было воспользоваться темой запроса гайдов от игроков.
    Но картинки лучше убрать под спойлеры, для нормального восприятия текста.
     
  7. Jadernis

    Jadernis User

    Регистрация:
    18.07.19
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    10
    Мне кажется у первого босса Полночный дракон стоило объяснить Транспортеру, как ему с этим бафом возиться, для чего он другим игрокам и тп
     
  8. FakeOff

    FakeOff Почетный пользователь

    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    1.433
    Симпатии:
    3.028
    Приветствую автора! Гайд на рассмотрении. О решении по награждению отпишемся в четверг.
     
  9. FakeOff

    FakeOff Почетный пользователь

    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    1.433
    Симпатии:
    3.028
    Благодарим автора за гайд, администрация приняла решение наградить работу 1000 Бонусов Фогейм и позже переместить в основной раздел на Форуме =)
     
    Maruimichi нравится это.
  10. Akaiusagi

    Akaiusagi User

    Регистрация:
    05.06.18
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    20
    Если подходить с стороны человека который первый раз видит ласта и играет роль танка то ничего не понятно, как водить эту пиццу? ни картинок ни пояснений, ротацию не описали. Не объяснили что когда ворона кастует смерч её желательно не трогать так как получишь рефлект и контроль в лицо который если вовремя не заинвулить таб эскейпом* важно именно вовремя ибо таб тоже в рефлек попадает, так вот если не заинвулить то персонажа откинет от босса. Откинет танка и он не успеет прожать сближение или подойти к боссу , босс его вайпнет. На мой взгляд гайд ориентирован на людей которые могут залить его уроном, для новичков упущено слишком много информации.
     
  11. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    Что бы кинуть кости в чат пишем: "/кости 1-100" (без кавычек). Больше в этом данже новичкам по сути и не нужно
    очень разумно (нет) поощрять за гайдоделанье на данжи гайдов не требующих
     
  12. Hameshaaa

    Hameshaaa User

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    94
    Этот пункт действительно был в списке среди гайдов, участвующих в конкурсе. Почему бы и нет.

    Автору:
    Но, на мой взгляд, стоило немного иначе описать механику, не занудным текстом, переписанным с гайда лохматых времен, а краткими пояснениями для новичка - что нужно делать, чтобы не портить проходку себе и другим. В огромном большинстве рейдов нет никаких транспортеров, лазеров на щите/копье, второго астрала на ласте. Лучше написать о том, что на 1 надо обязательно дать контроли и не трогать танко-яйцо, на 2 не бить мобов до влета танка и не давать им опрокиды, на 3 не нажимать кувырки/антики, чтобы не улетать в мертвую зону, на ласте не бить в крутилку и не срать лужами под танка. Ну и конечно же, про то, что кости надо кидать рядом с рлом, а кидал сливать в подслушку.
    По поводу верчения пиццы для танков неплохой совет пойти попробовать сделать это в ф12 (там относительно приближено к реальности).
     
    ParadOXia и чьиноскивуглу нравится это.
  13. HardDragon

    HardDragon User

    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    2.895
    на боссах внезапно убрали вайп механику?
     
  14. Embru

    Embru User

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    1.526
    Ну да, а потом сталкиваешься уже в рейде с рлом, который заявляет - да тут любой станчит, и следующий вопрос - кто будет танком? - встречается молчанием. Ибо полпати, если не больше, не знает, как водить эту самую пиццу.
    В трети случаях моего хождения в данжи финал выглядел так - астрал выходит из астрала и добивает босса. Ибо пицца скакнула на 90 или 180 градусов и пати мира легла.
     
  15. Bolta

    Bolta User

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    830
    А ворона все еще нужна:50:

    З.Ы. Лучше подождать очередной ивент или новый кусок сюжетки со шмотом жульки:2:
     
  16. MeiLeen

    MeiLeen User

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    2.375
    Симпатии:
    2.393
    А почему нет? Это изи быстро заливной рейд. Проходится быстрее, чем некоторые данжи. А бабла подбрасывает. Усилий не требует.