1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Анонс Unreal Engine 4

Тема в разделе "Новости проекта", создана пользователем FakeOff, 28 окт 2019.

  1. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Всмы? Его там норм оптимизируют и графу изменяют, апают.
     
  2. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.211
    Симпатии:
    7.561
    Пока про это разве что туманно высказывались разработчики в интервью, а доказательств толком не было (и возможно уже и не будет).
     
  3. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Было. В мае завозили патч на 40гб, который много че менял.
     
  4. Noralin

    Noralin User

    Регистрация:
    28.02.20
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    28
    Что пиши им что не пиши.Всегда найдутся люди которым тупо лень самим искать информацию.И да большие и очень большие буквы тоже не помогают их вразумить.:Geek::D
    11 июл 2020
    А вообще я не удивлюсь если они передумают и начнут пилить какой нить другой проект на уже анонсированном UE5.
    Если Эпики действительно воплотят все задуманное в жизнь то это будет точно "БОМБА",даже нет не "БОМБА" а "Термоядерная БОМБА".:Sneaky::Geek: Потому как кидать в
    движок "сырые" не оптимизированные ассеты при этом минуя всю рутину с "картами нормалей",текстурами и прочей радости которая занимает большую часть времени, это по сути фантастическое экономия во времени и затрат. - Да скорей всего придется раскошелится
    таки на новую видеокарту.:(Моя точно не потянет настоящий нестген.Но со всем этим вирусом и "пандемией" и дебильным "масочным режимом" как то уже не до развлечений.:Unsure:
     
  5. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.211
    Симпатии:
    7.561
    Только они и смогут. И то глядя на фортнайт они все "реализованное" в уе4 не смогли реализовать в своей же игре. Про сторонних разработчиков тем более не о чем говорить. Они в дебри движка не заморачиваются лезть обычно ;)
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2020
  6. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.823
    Симпатии:
    7.852
    Ну есть и сторонние, которые добавляют то, что у Epic появляется спустя несколько апдейтов. Взять тех же Gearbox, которые собирали Borderlands 3 на UE4.20 и добавили туда поддержку объектов Texture2DArray. Сами Epic сделали то же самое в апдейте 4.24, в итоге получились две имплементации - одна стандартная, вторая - нет. С другой стороны, если речь про азиатских авторов - то насчёт "лезть" справедливо на все 100%, - там не то что своё не добавят, там и настройки движка по умолчанию не отважатся поменять, отчего потом вылезают всякие твикеры, написанные пользователями, чтобы править нужные опции движка в ту или иную сторону..
     
    Sutoritera нравится это.
  7. Abrikatin

    Abrikatin User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    15
    Проблема в том, что новый движок нужен уже сейчас. УЕ3 больше не справляется с той графической нагрузкой, которая уже есть в игре. На пару лет проблему удалось отсрочить, урезав число игроков в рейдах в 2 раза. Но ввели новые эффекты, новые костюмы - и в рейдах на 12 сейчас фризит так же, как раньше в рейдах на 24. Не урезать же рейды до группы? Так что корейцы или быстро вводят новый движок, или игра умирает. И, судя по оперативности корейцев, мы имеем второй вариант, что весьма печально...
     
    Deymone нравится это.
  8. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Тут дело не в графической нагрузке, на любом движке можно сделать эффект бнса ;D
     
    Sutoritera нравится это.
  9. Noralin

    Noralin User

    Регистрация:
    28.02.20
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    28
    Печально то что люди не знающие матчасть пишут ахинею с умным видом.Не в движке дело,от слова СОВСЕМ.UE3 (не помню с какой версии)прекрасно справляется
    как минимум с сотней нпс.Тут дело не в детализации, то бишь высокополигональноости персонажей,предметов и всего мира игры как такового,а раздутости (просто чрезмерной) текстур-их слишком много! Ни одна игровая система,какая бы она мощная не была просто тупо не вывезет все эти лишнии "картинки".Банально у видеокарты не хватит памяти.Плюс еще если нормальную физику сделать то даже с нынешними топ картами (привет GeForce RTX 2080 Ti)вряд ли удастся получить стабильные и плавные 60фпс хотя бы в FULHD
    разрешении.
    13 июл 2020
    P.S.- Хотя если подойти с умом и переделать игру (полностью) под тот же API Vulkan,то можно запросто и с тысячей персонажей получить стабильные 60фпс (шейдерные текстуры в помощь),хотя бы
    и в FULHD.Текстуры,вот что отъедает большую часть графической памяти видеокарты.Если как я уже писал Эпики смогут сделать так чтобы движок корректно сжимал ассеты до нужного размера (качественного уровня),не уродуя сжатием высокополигональные модели то это действительно будет прорыв.Почитайте и посмотрите сколько уходит времени даже у профессиональных моделлеров чтобы создать хотя бы одного персонажа.От нескольких часов до нескольких дней!
    А кроме персонажей моделлить приходится еще кучу других предметов и объектов.
    13 июл 2020
    К сожалению есть всего несколько азиатских разработчиков с прямыми руками.Да и товарищи сделавшие bns в их число не входят.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2020
  10. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    На всякие синглы, которые могут быть на уе5 пофиху (играть самому с собой не особо интересно). А вот ммо на уе5 были бы интересны, но пока они появятся в широком "прокате"... явно пройдет не один год. А пока до ру, хоть одна такая игра дойдет... половина нынешних игроков (кому 30+) на пенсию выйти успеет:D
    Нет, я не верю в этот уе5. У нас на ру, даже ммо с существующим и обкатанным ue4-то (или неким аналогом собственного производства) ни один локализатор взять не может/не хочет (а ведь такие ммо есть уже)... а вы тут про какой-то ue5 глаголите.
     
    Avantjurist нравится это.
  11. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Так в сингл ты не сам с собой, а с сюжетом и геймплеем.
     
  12. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    В ммо ты играешь с живыми игроками по ту сторону и в больших кол-вах (что подразумевает нестандартные действия со стороны каждого *и не важно словесные или нет*, в этом плане как в жизни), а в синглах ты сам с собой играешь (с программой заскриптованной). Какой нафих сюжет? В синглах ты один и уже это не впечатляет (поэтому и перестали интересовать, еще несколько лет назад). Но, это лично мое имхо.

    Поэтому, если это ue5 будет на всякой такой сингловой ерунде то мимо. Другое дело ммо на хорошем движке. Но, опять же, пока чего-то такое дождешься.. быстрее сам помрешь.. просто от того, что так и не дождался (время то не стоит на месте и тикает у всех..):49:
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2020
  13. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Классный, интригующий, берущий за душу.
     
  14. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    И на 1 раз.)) Такое себе. У моего брата подобного навалом. Один раз купил, прошел вдоль и поперек и лежит пылится годами. Смысл? В ммо, хоть играть можно с людьми довольно долгий промежуток времени. Социалка не дает сильно скучать, да и в синглах все однообразно (еще более, чем в ммо).
    Но, опять же. Сам понимаешь. Люди все разные. Любителей синглов полно, как и тех кто предпочитает иной формат. Главное, что у вас и у нас есть выбор. Хотя с нашими локализаторами, которые к сожалению не могут/не хотят идти в ногу со временем и брать игрушки на не старых движках.. и такого можно не дождаться. Да и людям не хотят давать стимул улучшать железо. Поощряют сиделево на ведрах (видимо жалобы выслушивать приятнее). Это печально.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2020
  15. Noralin

    Noralin User

    Регистрация:
    28.02.20
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    28
    Ну тут уж как в поговорке "кто как хочет так и ....".Вот уж нафиг не здались эти все задротские ММО-абсолютно.Ничего кардинального за столько лет не поменялось,особенно в корейской гриндилке.И я лучше буду проходить сингл (и не один) чем в который раз как хомячок гриндить очередную пустую и проходную ММО.

    P.S.- Если как писал и захожу в какие онлайн игры,так чтобы немного побегать и некоторые задания повыполнять.Уж поверь не меня одного достал этот бесконечный и тупой гринд практически в каждой ММО.Для меня хороший сингл это как хорошее кино или книга.А эти все так называемые "социальные" ММО вообще не о том,они скорей всего про прибыль и еще раз про прибыль.Да и говорить про социализацию особенно в нашем обществе.:Geek::Laugh: Это похоже на дурную шутку.Лан всем бобра/добра.:p
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2020
  16. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Синглы рассчитаны на одноразовое прохождение. Ммо, это на года (для тех, кто хочет занять себя далеко и надолго так сказать). Я из тех, кто предпочитает 2ой вариант.
    Тогда одно непонятно. Зачем рекламировать тут ue5, который в ммо, может лет через 5-10 только начнет реализовываться (а для любящих ммо, он в синглах и вовсе не сдался)? Сейчас нам от него ехало болело, ни тепло ни холодно. Пусть сперва на ue4 начнут у нас локализовывать игры.. А то, даже этого не могут.
    Вижу вы не знаете, что такое "творческий подход к игре" в ммо. Загляните и полистайте, хотя бы те же АСКи по разным ммо проектам и поймете о чем речь. Не одними сингл-сюжетами мир полон. Сюжет в синглах, все же заранее запрограммирован и вы не можете его изменить. "Творческий подход" в ммо, позволяет выйти далеко за рамки сюжета. А за счет специфики бесконечности ммо (где тебя не ставят в узкие рамки как в синглах), это дает огромный простор для фантазии, творчества и действия.

    В остальном, если нравится разовое прохождение красивого кинца - синглы. Нравится придумывать что-то свое и быть самому режиссером/сценаристом - ммо.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2020
  17. Noralin

    Noralin User

    Регистрация:
    28.02.20
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    28
    Забей,ты явно не в теме технологий.И говорить что "Синглы рассчитаны на одноразовое прохождение",-ну значит это не твое и все.Повторюсь,-хорошие синглы это как хороший фильм или книга,их люди перечитывают и пересматривают не один раз.Раз для тебя существует только социалка в играх,то да для тебя ММО это
    единственное развлечение.Только вот социалка как уже было писано посредственная.

    P.S. - И где ты тут увидел рекламу UE5? Я кажется доходчиво написал какое преимущество даст новый UE5.А то что тебе не интересны синглы,а ждешь ты новые ММО...эх,-это будет такой же тупой гринд какой он есть сейчас,просто в красивой обертке.И да:Geek: "Зачем рекламировать тут ue5, который в ммо, может лет через 5-10 только начнет реализовываться (а для любящих ммо, он в синглах и вовсе не сдался)? Сейчас нам от него ехало болело, ни тепло ни холодно. Пусть сперва на ue4 начнут у нас локализовывать игры.." - UE4 тоже как бы не очень то нужен в ММО.
    Lost Ark прекрасный тому пример.Сначала научится надо работать с существующим UE3,а уже потом постепенно переходить на UE4.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2020
  18. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Синглы не дают простора для творчества, так как все придумано за вас уже. Участие игрока в синглах по большей части сводится к убей того-то, открой дверь там-то, выживи там-то, расследуй то-то, спаси того-то, приведи/уведи/поговори того-то/с тем-то, возьми то-то, доберись до того-то. И так же приправляется разной мишурой. Вопрос встает, лишь о долгоигрании всех этих вещей. В допустим понравившемся сингле, ты не просидишь годами приятно играя и общаясь.

    Суть в том, что все эти преимущества ue5 не доберутся до ммо (не скоро во всяком случае). С учетом того, что и наши локализаторы не берутся локализовывать более качественные проекты на ue4. А тут вы, соль на рану сыпите со своим ue5, когда хотелось бы видеть ммо на ру, хотя бы на ue4.
    Если вас интересует ue5 исключительно в синглах то, писать о его преимуществах на форуме >ммо< игры не стоило, на худой конец во флудилке. Если лично вас судьба ммо не колышит, хотя бы другим настроение не портите.
    Тем не менее, он лучше ue3. При чем заметно лучше.
    Лост арк изометрическая игра, а это большой минус все же. Я привыкла за более чем 10 лет+ ммо игр видеть нормальный обзор камеры. А не такое. Одна из нескольких причин, почему до сих пор игнорирую лост арк.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2020
  19. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.823
    Симпатии:
    7.852
    И не будут они ничего локализовывать, по крайней мере в ближайшее время. Потому что с той стороны могут быть сами авторы не заинтересованы в варианте отдавать свой проект в регион, с которым очень много надо возиться уже на стадии перевода (или делать месяцев по восемь каждый апдейт если переводить целиком, или кратно меньше если вставить преобразование символов на лету, но зато тут же наловить проблем с совместимостью и стабильностью получившегося творения). Или отдать готовы, но за очень большую плату, на которую уже не готов будет локализатор.
    Только одной он вещью по отношению к 3-ке лучше - тем что мультиплатформенный. ТЧК.

    И именно потому что мультиплатформа в BNS-е родили Frontier, просто взяв всё с мобильной версии. Зато потом сколько его пришлось-то патчить, ухх...

    ..
     
    Noralin нравится это.
  20. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Так да, получил хорошие эмоции от прохождения и всё.
    И пошел дальше в ммо.
     
    Liene и QuantumD нравится это.