1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Руководство: Мститель

Тема в разделе "Мститель", создана пользователем DesmoL, 22 фев 2010.

  1. DesmoL

    DesmoL User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    гайд скопирован со старого форума 4гейм.
    [​IMG]
    мститель (dark avenger) – воин человеческой расы, слегка маг, слегка суммонер, и в полной мере танк, выявить лучшего среди своего класса практически невозможно, у всех свои преимущества, а вот в той или иной деятельности попытаться можно, мститель на мой взгляд лучший из танков в соло-каче, хорош для любой пати, на рб уступает эльфийскому танку, но при хороших тату (о них я расскажу позже) сможет намного облегчить работу хиллерам (лекарям)…в соло каче главным плюсом является самон, который несомненно облегчит мучительные часы кача, набивания експы. многие его считают самым слабым танком за счет отсутствия кругового (то бишь 360 градусов) блока щита, но запомните - это практически не заметно! при танковании это вообще ничто, главной чтобы были хиллеры с прямыми руками. ну а в пвп нужно быть просто немного внимательней ,чтобы какой нибудь даггерщик не подошел и не ударил скиллом сзади

    начав играть своим человеком и пройдя квесты до 19 лвла, вы берете первую профессию "рыцарь" и становитесь на один шаг ближе к своей цели - стать мстителем

    скиллы:

    и так у нас первая профессия -
    рыцарь


    пассивные скиллы

    экипировка тяжелой брони – подлежит обязательному изучению, при ношении тяжелой брони дает бонус к физической защите даваемой этой
    броней, а также уменьшает силу полученного критического удара

    магическое сопротивление - подлежит обязательному изучению, дает дополнительную магическую защиту.

    владение мечом/дубиной - также подлежит обязательному изучению, при ношении оружия типа меч, молот\булава дает бонус к физической атаке даваемой этим оружием.

    владение щитом – остановимся тут поподробнее. щит – неотъемлемая часть любого танка имеет свой показатель защиты, который не работает все время, при ношении сильно снижает шанс уклониться от удара, дает шанс (базовый) примерно в 20% сблокировать удар врага и приплюсовать ту защиту, которую имеет щит к основной в момент блокировки, тем самым получить меньше урона от удара. так вот этот пассивный скилл увеличивает базовый шанс сблокировать удар щитом, также редко бывает так, что блокировка щита пройдет безупречно, и вам нанесут только 1 урон. подлежит обязательному изучению.

    сосредоточенность - подлежит обязательному изучению, увеличивает регенерацию манны.

    активные и магические скиллы

    кража жизни – атака темной магией, высасывает определенное количество жизней врага, из нанесенных повреждений 20% переходят к вам, тем самым восстанавливая ваши жизни. скилл не очень сильный, но иногда может очень помочь, а иногда и спасти жизнь, если не ощущаете недостатка сп, учите смело. в будущем в пвп никогда не помешает. наносит урон чуть больше чем обычный удар мечом, но на расстоянии. в некторых случаях будет очень полезен нашему танчику. учим

    величие – уникальный активный скилл человеческих танков, при использовании повышает на время в процентах (1й уровень скилла: примерно на 7%; 2й: на 11%; 3й: на 15%) вашу физическую защиту, за счет понижения шанса уклониться от удара. подлежит обязательному изучению.

    оглушение щитом - уникальный активный скилл человеческих танков, при использовании на врагах есть шанс (самый высокий шанс при всех видах оглушения, базовый примерно 70%) оглушить врага щитом на время, до 9 секунд, тем самым предотвратить любые действия врага на это время. подлежит обязательному изучению. практически везде он будет вами использоваться и никогда не будет лишним.

    абсолютная защита – активный скилл, есть у всех танков, при использовании очень сильно повышает физическую и магическую защиту, а также увеличивает сопротивляемость к плохим эффектам, ослабляющим ваши параметры на 30 секунд, не позволяет сдвинуться с места, но вести ближний или дальний бой с этого места можно, очень долго откатывается (то время, после которого можно снова использовать скилл). имеет два уровня скилла, 1й уровень: увеличивает физическую защиту на 1800, магическую защиту на 1350; 2й уровень: увеличивает физическую защиту на 3600, магическую защиту на 2700. подлежит обязательному изучению. в отличие от оглушения щитом используется реже, но это совсем не означает его ненужность. основное применение это разумеется танкование на рейдовых боссах (рб), ну или если вы попали в передрягу когда нужно продержаться под очень сильной атакой противника. в общем - учим.

    отклонить стрелу- активный скилл, есть у всех танков, при использовании на время сильно понижает урон от стрел по вам, с каждым уровнем скилла урон от стрел понижается все больше. в пвп против лучников скилл первой важности, практически в 100% случаев стрела ударяет в щит и не наночит всего того урона, который бы вы получили без этого скилла. также в пве (в битвах с мобами) используйте - на всякий случай. подлежит обязательному изучению.

    агрессия – активный скилл, есть у всех танков, это их особенность, гордость и принцип, по которому они живут. дружной компашкой (пати) идем в поход, среди нас «всякие», это и лучники с мощной атакой, облеченный в легкий тип одежды, и маги, сметающие врагов своей «дикой» магией, одетые в робы, напрочь лишенные защиты и многие другие, как вы уже наверное поняли, lineage по большей части это коллективная игра, так сказать «вместе мы сила». мобы (монстры) так устроены, что питают большую агрессию к тем, кто наносит им повышенный урон, и изо всех сил мчаться «порвать» своего обидчика, на помощь приходят танки, данный скилл заставляет перенести всю свою агрессию моба на владельца скилла, не забываем что танки это рыцари, одетые в тяжелые прочные доспехи, и пока моб\мобы пытаются четно пробить нашу броню, наши сопартийцы (члены пати) быстренько разберутся с ним\ними. то бишь тактика такова: ваши сопартийцы бьют мобов, а вы их тем временем "переагриваете" с помощью этого скилла на себя. в пвп для мстителя, в отличие от всех других танковых классов, он играет очень важную роль. пантера, которая должна вам помочь в эпическом убийстве врагов, долго не продержится под их ними ударами, и вот на помощь приходите вы со своим скиллом агрессия и сбиваете таргет (цель) врага с пантеры на себя. иногда враг может не ожидать этого или просто не успеть правильно среагировать, что будет как раз нам на руку. подлежит обязательному изучению.

    святое лечение – магия лечения, с ее помощью вы можете вылечить себя, но только себя. скилл лечит не особо много, а манны требует прилично. мой вам совет: учите 1й уровень скилла, в необходимых ситуациях, вы сами узнаете в каких, будете его использовать, а учить остальные уровни сейчас не стоит, тем самым сэкономим драгоценное сп для более достойных умений, а уже когда вы будете уровня так 52го или даже постарше, можно будет проучить этот скилл до конца. у скилла не много уровней, т.к. на второй профессии апгрейдов для него нету, а понадобиться он вам в основном в pvp – player versus player (игрок против игрока). но все равно его использование имеет две стороны медали. медленный каст, большая трата маны, а результат минимальный. но в пвп другого варианта нет, или это или ничего. иногда может спасти...редко, но сам факт. учить желательно.


    на этом скиллы первой профессии заканчиваются, впереди нас ждут 3 квеста (задания) - 3 марки.
    1 квест - на 35 уровне. квест называется "испытание верности", берется у великого мастера ханнавальта (город гиран)
    2 квест - на 37 уровне. квест называется "испытание доверия ", берется у верховного жреца холлинта (город орен)
    третий, и завершающий цепочку этих мучений квест можно взять ,достигнув 39 уровня, называется "испытание колдуна" и берется у тени орим (которого мы можем найти в ущелье смерти)
    также существует альтернативный квест на вторую профессию, берется у гнома в гиране, и за "всего" 3 кк, за несколько минут мы становимся мстителем (вот ссылка на описание этого квеста)

    покончив с этими квестами, во время которых нас заставляют делать "оригинальные" задания, и, получив 40 уровень нашего любимого персонажа, мы сможем взять вторую профессию – мститель (dark avenger), нас ждут как и старые скиллы, которые можно совершенствовать, так и новые. поговорим о новых возможностях уже настоящего танка, которого ждет большое будущее, интересная игра, исследование мира аден.
    внимание! книги на скиллы второй профессии продаются в начальной деревне (деревня говорящего острова) в магазине!

    мститель


    пассивные скиллы

    последний рубеж – этот новый пассивный скилл, появиться у нашего танка аж на 52ом уровне, больше новых пассивных умений не будет, только совершенствование старых. как вам уже известно, пассивные скиллы работают автоматически. когда здоровье нашего персонажа опускается ниже 20%, физическая защита прилично повышается, тем самым дает нам шанс отбиться от врагов и не погибнуть, как только здоровье поднимется выше 20% скилл сразу перестает работать. подлежит обязательному изучению, но не обязательно учить уровни скилла в уровень персонажа, можно с небольшим запозданием, в целях экономии сп.

    активные и магические скиллы:

    аура ненависти – активный скилл, есть у всех танков, аналогичен скиллу агрессия, его отличие в том, что он применяется не на одного моба, а на всех, рядом окружающих нашего мстителя. подлежит обязательному изучению, но не обязательно учить уровни скилла в уровень персонажа, можно с небольшим запозданием, в целях экономии сп.

    отделение жизни – темная магия, как только моб был убит, а его тело еще не успело остыть, вы можете высосать из трупа последние жизненные соки для подпитки своих жизней, тем самым восстанавливая их. если разница между вами и убитым мобом будет выше 3 уровней, жизней будет восстановлено гораздо меньше. подобный скилл есть у некоторых боевых магов, но так как вы не маг, и сила действия вашего скилла слаба, лечит мало, манны требует прилично, использую его редко, только в экстренных случаях, например когда надо срочно поправить здоровье (+ к бутылкам восстановления здоровья) и бежать выручать друзей из лап ужасных мобов. советую выучить 1 уровень скилла, а дальнейшее его обучение будет зависеть от достатка сп. если сп будет не хватать, этим скилом можно пренебречь.

    отраженние урона – магия, уникальный селф бафф(положительный эффект применяемый на себя), враги еще пожалеют что подняли на нас свое оружие, данная магия позволяет отражать часть урона нанесенного вам врагами обратно (исключение, урон полученный от скиллов и полученный на расстоянии), скилл имеет 3 уровня, с каждым уровнем отражение урона будет все больше (1й уровень: 10%, 2й уровень: 15%, 3й уровень: 20%). подлежит обязательному изучению. во многих моментах этот скилл очень полезен, перечислять бессмысленно - так как он нужен всегда и везде.

    призвать темную пантеру – магия, позволяющая вызвать из самых глубин ада ужасную темную пантеру, данное существо будет полностью в вашем распоряжении. темная пантера, не имеет ни каких скиллов (пока), она умеет только кусаться, но поверьте мне, очень больно, низкий показатель защиты компенсирует ее высокий показатель физической атаки, но благо у нас есть «агрессия» и «аура ненависти». на первом уровень скилла вам может показаться что она не так уж и значительно сильна, но начиная со второго и далее уровней, она вас поразит своей мощью. темная пантера живет только некоторое время, для ее призыва и поддержания времени в этом мире нужны кристаллы ц грейда. вначале это возможно будет дорого вам обходиться, но потом вы уже не сможете видеть свою жизнь без любимой «кисы». ваш верный хвостатый друг поможет нам везде - монстра и врага покусает, нас защитит. также несомненным плюсом является то, что шанс у пантеры сбить стан очень мал. не экономьте деньги, покупайте кристаллы для вызова пантеры, вы не пожалеете. подлежит обязательному изучению.

    увечье – магия, позволяющая в двое снизить скорость передвижения врага, очень удобный скилл, в основном используется в pvp, но также иногда применяется в борьбе с мобами. иногда, когда вы чувствуете, что ваши силы не равны, «подрезаем сухожилия» и убегаем, процент прохождения высокий (базовый 80%). кладется этот скилл на противника на одну минуту. подлежит обязательному изучению, но не обязательно учить уровни скилла в уровень персонажа, можно с небольшим запозданием, в целях экономии сп. благодаря этому скиллу никто от вас не убежит - ни лукарь, ни кинжальщик. и если они на вас покусились, они об этом еще очень пожалеют.

    железная воля – магия, селф баф, при чтении заклинания, на время увеличивает в процентах вашу магическую защиту. 1й уровень скилла – на 15%, 2й уровень скилла – на 23%, 3й уровень скилла – на 30%. служит как дополнительная защита от магов и нехороших магических умений. опять таки важнейший скил в пвп и пве. подлежит обязательному изучению.

    трупная чума – магия, позволяющая отравлять всех врагов, находящихся неподалеку. когда вы окружены несколькими монстрами, убив одного и не дав его телу еще остынуть, используете это умение, чтобы заставить труп разлагаться и испускать трупный яд, который будет поражать ваших врагов. эта болезнь медленно, но верно будет отнимать жизни у зараженного. так как это считается «массовым заражением», прохождение у скилла не велико (приблизительно 35%). конечно, бесполезных скиллов не бывает, но им можно пренебречь в целях экономии сп. в общем, учить по желанию.

    ужас – магия, от которой у нашего врага затрясутся поджилки, пугающая и заставляющая бежать прочь. конечно, через некоторое время враг снова вернется, вновь желающий вас загрызть, но нам уже будет легче, например нам надо было время, чтобы вылечиться или убить соратника нашего врага и т.п. шанс прохождения не высокий (примерно 30%), но начиная с хроник интерлюдии, его повысили и проходить он стал гораздо чаще, осмелюсь предположить, что теперь он 50\50. в pvp удобен, если у соперника есть саммон (призванное существо), как например у нас темная пантера. подлежит обязательному изучению, но не обязательно учить уровни скилла в уровень персонажа, можно с небольшим запозданием, в целях экономии сп

    изгнать ангела – магия, которую можно направить только на существ, принадлежащих к святой расе - на ангелов. при удачно прохождении скилла, вы запугиваем бедного «ангела» почти досмерти, тем самым снимаем ему все жизни до 1 очка жизни, один удар и дело сделано. скилл намного чаще проходит, если вы и «ангел» примерно одинаковых уровней. для использования нужно руду души, которую можно купить в магазине магии любого города. подлежит обязательному изучению.

    правосудие – активный скилл, наносящий урон, провоцирующий врага напасть именно на вас (кидает агрессию), и при удачном прохождении уменьшает у противника силу критического урона. шанс прохождения не сильно высокий, но тем не менее, по моему мнению скил полезный, хотя бы потому, что у нашего мстителя есть всего лишь два скилла наносящих физический урон противнику. первый - начальный, который дается сразу при создании персонажа и этот. учить по желанию, но выучив - вы не пожалеете.

    кандалы – активный скилл, свой персональный «рут» (тип скилла приковывающий противника к месту и не дающий ему двигаться) , при прохождении обездвиживает цель на время. т.к. настоящий рут это привилегия классов поддержки, держится он 30 секунд, а наш «рут» держится всего 15 секунд, но прохождение, как и у аналога, такое же высокое (примерно 80%). подлежит обязательному изучению. помогает лукарям и даггерщикам остаться на вечеринке, когда они захотели от нас уйти. лучники и кинжальщики прямо таки улыбаются и машут.

    крепость щитов – активный скилл, так называемая аура, при использовании постоянно потребляет немного манны, значительно увеличивает защиту вашего щита, стоит вспомнить, что защита щита добавляется к основной физической только в момент срабатывания блокировки щитом. очень полезный скилл. подлежит обязательному изучению.

    [​IMG]авангард - новый скилл, добавленный всем танкам в gracia. этот скилл относится к типу трансформация. он позваляет сделать из нашего танка, какого никакого дд (damage diller, класс наносящий урон). большинство скиллов становится недоступным - остается только агрессия, аура ненависити, ужас, правосудие, отражение урона и вызвать темную пантеру. также дается пассивный скил на двойные мечи, и два скилла, аналогичные гладиаторским. физ.атака увеличивается, а защита уменьшается. в пвп скилл этот лишний, но в прокачке очень, и еще раз очень необходим. дпс (damage per second) нашего танка увеличивается, соски тратятся экономнее т.к. враги умирают быстрее. учить желательно.

    ну, вот и все, что касательно скиллов 2й профессии. а далее, если у вас хватит терпения и силы воли довести этот не легкий, но очень полезный и многими уважаемый класс до 3й профессии и взять ее, вам откроются новые горизонты и возможности. квест на третью профессию называется "сага рыцаря ада", берется у темного рыцаря мордреда (которого можно найти в академия хардина). квест не простой, но постаравшись мы получаем третью профессию.
    получив третью профессию и став рыцарем ада мы имеем следующие скиллы:
    рыцарь ада:

    76 уровень:

    здоровье – пассивный скилл, повышающий сопротивление вашего тела к яду и кровотечению (примерно на 20%).

    мудрость – пассивный скилл, увеличивает защиту к любым видам рута (root – обездвиживание), сна, а также увеличивает защиту от ментальных атак (умственных) примерно на 20%, таких как например безмолвие, забирающая на время у цели способность использования магических умений.

    стойкость – активный скилл, аура, при использовании постоянно потребляет манну, повышает сопротивляемость к любым видам оглушения и паралича (примерно на 30%).

    77 уровень:

    сила битвы – это активный скилл, предназначенный для передачи вашей силы другу\\\\соратнику\\\\сопартийцу\\\\соклану или просто знакомому. нужно это при активации некоторых мощных скиллов, принимающему эту силу или несколько таких сил. если вы нанесете кому-нибудь урон, передача силы будет отменена.

    сокрушение щитом – активный скилл, похож на оглушение щитом, но эффект от него совсем другой, во-первых при удачном прохождении скилла на враге, у него сбивается цель (то что он вас взял цель), во-вторых на врага накладывается «плохой эффект» с названием нашего скилла, который запрещает нашему врагу в течении минуты использовать любые физические умения. базовый шанс прохождения примерно 40%.

    мщение – активный скилл, аналогичен скиллу абсолютная защита, но гораздо мощнее, аж в полтора раза, при использовании также не позволяет сдвинуться с места. кидает на всех близлежащих врагов агрессию и заставляет их взять в цель вас. при использовании увеличивает физическую защиту на 5400, магическую защиту на 4050. работает при экипированном щите. стоит сказать, что в отличие от скилла финальной защиты, использовав скилл, эффектов вы от него не получите, если рядом с вами не будет мобов\\\\врагов.

    78 уровень:

    рыцарство – пассивный скилл, при ношении тяжелого типа брони, дает приличный бонус к физической защите, а также увеличивает защиту вашего щита.

    физическое зеркало – скилл, позволяющий при экипированном щите на время (5 минут) наложить положительный эффект на себя, который дает шанс в 30% отразить физический скилл врага обратно на него, а также дает шанс в 10% отразить магию врага обратно на него.

    прикосновение смерти – темная магия, при помощи который мы можем наложить очень плохой эффект на врага. использовать ее можно только тогда, когда наше здоровье ниже 75%. да и на заклинание это тратится не манна, а тоже здоровье в количестве чуть больше 1000 hp. при удачном прохождении этого заклинания мы на 2 минуты снимаем у врага 90% cp – combat points (цп – дополнительные очки для сражения; они тратятся первыми, перед основными очками здоровья в pvp), а также уменьшаем общее количество ср врага на 90% (т.е. у врага на время действия этого плохого эффекта будет только 10% ср от его нормального количества), также снимает все хорошие эффекты у цели с вероятностью 25%, уменьшаем сопротивление к наложению плохих эффектов на 30%, уменьшаем эффективность лечащей магии на 30%. аналогичен паладинновскому скиллу прикосновение жизни.

    к сожалению, на новых хрониках, где 78 уровень уже не конечный, я не достигал таких высот мстителем, и поэтому могу лишь дать описание следующих скиллов, но уже без комментариев. думаю еще не скоро появятся мстители такого уровня, но всех кто любит свой класс и готов потратить на него максимум денег и времени я выражаю уважение. удачи всем вам.

    79 уровень:

    щит возмездия - временно отражает урон от физических умений назад на атакующего. фактически аналогичен скиллу отражение урона.

    щит веры - щит веры,защищающий членов группы. при активизации максимизирует физ. защ. и маг. защ. членов партии и поглощает основную часть получаемого ими урона.

    80 уровень:

    символ защиты - создает символ, который повышает боевые способности всех рядом стоящих. охватывает все цели, стоящие в зоне действия эффекта. эффект исчезает, если покинуть зону. для использования требуется 2 уровень боевая сила. требуется 1 символ битвы.

    81 уровень

    [​IMG]воля воина - когда используется оружие для поражения на малых расстояниях, повышается физическая атака и скорость атаки. во время атаки мощность физических умений и шанс критического удара увеличиваются.

    [​IMG]воля стрелка - когда используется лук или арбалет, повышается точность и дальность стрельбы. во время атаки мощность физических умений и шанс критического удара увеличиваются.

    [​IMG]броня антимагии - мгновенное повышение магического сопротивления.

    [​IMG]семя возмездия - сеет семя гнева, которое растет с постоянной скоростью, когда вас атакуют. пропорционально росту увеличивается физическая атака.

    [​IMG]безумный сокрушитель - наносит мощный удар окружающим врагам, когда ярость достигает своего предела. требуется меч или дубина. игнорирует защиту щитом. возможен сверхудар. мощность 9014.

    [​IMG]крик ада - адский рев. пугает врагов и понижает физическую защиту, магическую защиту, обращает их в бегство.

    стоит ли говорить, что все скиллы 3ей профессии разнообразны и всюду используемы, естественно учить надо их все.

    ну, вот вроде бы мы и разобрались со скиллами нашего «танчика».
    поговорим об экипировке и татуировках:

    до 2й профессии о татуировках можно забыть, а экипировка может быть любой, доступной по вашим доходам, главное чтобы низ и верх принадлежали к классу тяжелой брони, а ваше оружие составляло мечи или топоры, ну и не забывайте о щите.

    после взятия 40 уровня и 2й профессии, вы можете нанести 3 татуировки (краска, а так же человек который наносит татуировка находятся в магазинах магии, лучше это делать в городе гиран).

    ваши характеристики:
    сил (сила – влияет только на уровень вашей физической атаки) – 40.
    вын (конституция или телосложение – влияет на количество здоровья, скорость восстановления здоровья, грузоподъемность, сопротивляемость оглушению и кровотечению) – 43.
    лвк (ловкость – влияет на скорость бега, скорость физической атаки, шанс критического удара, точность, уклонение от ударов и вероятность блока щитом ) – 30.
    мдр (сообразительность – влияет на скорость магической атаки, то на сколько быстро вы прочтете заклинание, а также частоту магических критических атак) – 11.
    инт (интеллект – влияет на количество магической атаки, а также на вероятность прохождения ваших плохих эффектов на врагах) – 21.
    дух(менталитет – влияет на количество магической защиты, количество манны, скорость восстановления манны, а также сопротивление от некоторых магических плохих эффектов) – 25.

    банки краски с татуировками продаются всегда с невыгодными для наших характеристик потерями. например, чтобы повысить одну из характеристик, мы должны понизить другую намного или чуть больше. любую характеристику можно повысить от базового значения на 5 пунктов и понизить на сколько угодно. выгодные краски в игре есть, но достать их сложнее, о них вы можете поискать в других статьях. в общем, т.к. вы уже самый настоящий танк, советую вам понизить сил (вашу силу) и повысить вын (ваше телосложение): -4сил+4вын или -5сил+4вын, что даст вам повышенные здоровье и регенерацию. в принципе можно обойтись и одной тату, но можно и еще добавить вын: -1лвк+1вын или -2лвк+1вын, в зависимости от того, на какие вам татуировки хватит денег.
    но делается это все для ваших целей. одним нужен мститель для танкования, другим для пвп, третим для фарма олимпиады, также получения статуса дворянина или геройства.. так что думайте сами, что вам больше подойдет

    экипировка ц грейда (40-51 уровень): достигнув 40 уровня и взяв вторую профессию идем в гиран и покупаем топовую ц тяжелую броню. напомню что у нас есть теперь 2 типа вещей - обычный и нормальные. обычные обладают свойствами нормальных, но вещи не дают сетовых бонусов, а оружие нельзя модифицировать. лучше всего брать полный латный доспех
    [​IMG]полный латный доспех (бонус максимум hp +270). является лучшей для нашего уровня броней. дополнительные hp никогда не будут лишними, особенно на походах на рб. стоит он недешево, но если вы собираетесь брать нормальную б грейд броню, то нам подойдет и коммон (обычная). цена на него гораздо меньше, а защиту дает такую же, но не дает бонуса. если возьмете нормальную, то примерно до 54+ будете ходить в ней и брать следующую по грейду броню.
    оружие: любой меч или топор доступный по деньгам, меч со вставкой кристалла душ (дающий дополнительные возможности оружию) на увеличение частоты критических ударов, топор со вставкой кристалла душ на увеличение здоровья (25%). в крайнем случае опять же обычный. а на 52 брать оружие по грейду.

    экипировка б грейда (52-60 уровень): тут без условно и идеально подходит нам только один набор брони, это тяжелый доспех рока
    [​IMG]тяжелый доспех рока – тяжелый пластинчатый набор брони рока, будучи собранным дает дополнительно 320 очков здоровья, увеличения объема легких (при продолжительном нахождении под водой), увеличивает шанс блокировки щитом (намного лучше полного латного доспеха), а так же изменяет наши характеристики (очень удобно для танков): -3сил+3вын (еще один способ изменения своих характеристик). будучи заточенным до 6 является отличной заменой а грейдным доспехам до доспеха имперского крестоночца.
    но достать доспех рока очень нелегко. поэтому мы можем и обойтись без него, существует 3 альтернативных варианта - авадон, зубей или кираса синего волка, давайте рассмотрим их поближе:

    [​IMG]кираса зубея - является лоу б броней, дает нам следующие бонусы: физ. защ. +5,26%, макс. hp +294. не лучший варинат, но для повседневной жизни нашего мстителя подойдет.

    [​IMG]кираса авадона - дает только прибавку к хп, такую же как зубей (294 hp) + 24% блока щитом

    [​IMG]кираса синего волка - очень достойный вариант для нашего персонажа. дает скор. +7, и скор. восстановления hp +5,24%, сил+3, вын-1, лвк-2. для танкования и пвп подойдет не очень, но для соло прокачки, по-моему, один из лучших вариантов.
    оружие: любой меч или топор доступный по деньгам, меч со вставкой кристалла душ (дающий дополнительные возможности оружию) на увеличение частоты критических ударов, топор со вставкой кристалла душ на увеличение здоровья (25%).
    итог: в реалиях нашего руофа можно брать авадон или зубей - лоу б броня. стоит дешевле доспеха рока, да и найти легче. оружие также можно брать лоу б. покупается за кристалы в магазине престижных товаров в гиране, или с рук.
     
  2. DesmoL

    DesmoL User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    экипировка а грейда (61-75 уровень): в принципе можно долго ходить и с тяжелом доспехе рока, но нет приделу совершенства, из а грейда можно выбрать 3 набора, это тяжелый доспех кошмара, тяжелый доспех таллума или тяжелый доспех величия. рассмотрим чуть подробнее:

    [​IMG]тяжелый доспех кошмара - дает +4% к физической атаке, сопротивляемость ко сну и руту +70%, вы так же будете отражать 5% нанесенного урона (исключение: скиллы и атаки дальнего типа) обратно на врага (складывается с эффектом вашего скилла отражение урона), изменяет ваши характеристики: -2лвк +2вын. является одним из лучших вариантов для походов на рейдовых боссов.
    [​IMG]тяжелый доспех таллума - идеальный выбор для мстителей, начавших соло игру. бонусы сета - скор. атк. +8%, лимит веса +5759, вероятность получить отравление/кровотечение -80%, сил+2, вын-2. также можно сделать тату на +5сил (или в стиле камикадзе можно добавить лвк) и будете готовы к соло качу.
    [​IMG]тяжелый доспех величия - является также неплохим вариантом для соло прокачки. бонусы - физ. атк. +4%, точность +3, увеличение сопротивления оглушению на 50%, сил+2, вын-2. если сделать тату на сил или лвк также получим хорошего персонажа для игры в одиночку.
    [​IMG]кираса темного кристала - наверно самая худшая броня для нас. бонусы сета - восстановление здоровья +4%, вероятность паралича -50%, сил-2, вын+2. фактически для нас это никак не влияет. добавка к вын небольшая, а восстановление здоровья не очень нужно, да и опять же прибавка минимальна. но тем не менее прибавка 12% к блоку щитом делает его вполне юзабельным и полезным...
    оружие: любой меч или топор доступный по деньгам, меч со вставкой кристалла душ (дающий дополнительные возможности оружию) на увеличение частоты критических ударов, топор со вставкой кристалла душ на увеличение здоровья (25%).
    но опять таки в реалиях руоффа тут легче будет взять топ б броню и топ б оружие или коммон а.

    экипировка s грейда (76 и выше уровень): тут существует только один сет – это тяжелый доспех имперского крестоносца
    [​IMG]тяжелый доспех имперского крестоносца, будучи собранным увеличивает на 8% физическую защиту, дает дополнительно 445 очков здоровья, изменяет ваши характеристики: -2лвк+2сил , увеличивают сопротивляемость ко сну и руту на 70%, при экипированном щите увеличивает сопротивляемость к яду и кровотечению на 80%. оружие: любой меч или топор доступный по деньгам, меч со вставкой кристалла душ (дающий дополнительные возможности оружию) на увеличение частоты критических ударов, топор со вставкой кристалла душ на увеличение здоровья (25%).
    экипировка s80 грейда (80 и выше уровень): немногие достигнут таких высот, но достигнув нам становится доступна самая лучшая броня.
    кираса династии - существует несколько видов, давайте мы их рассмотрим:

    [​IMG]кираса династии - обычная броня, не измененная под разные нужды классов. в общем - стандарт. бонусы сета - вын-1, сил+1, физ. защ. +4,6%, макс. hp +418, сопротивление тьме +6

    кираса династии мастер щита - броня, дающая следующие бонусы: сил-2, вын+2, физ. защ. +5,4%, макс. hp +492, сопротивление тьме +8, эффективность лечения +3%, сопротивление оглушению повышено. неплохой вариант для любого из случаев, но скорее всего использовать лучше на поход на рб или в pvp.

    кираса династии мастер орудия - броня, дающая нам вын-2, сил+2, физ. атк. +5,4%, макс. hp +492, сопротивление тьме +8, шанс нанести крит. атаку. является вариантом для соло игры

    кираса династии мастер войны - броня, дающая нам вын-2, сил+1, лвк+1, физ. атк. +5,4%, макс. hp +492, сопротивление тьме +8, снижение затраты mp.
    суммарный p.def каждого сэта: 902

    экипировка s84 грейда (80 и выше уровень): с выходом gracia final будет добавлены новые типы брони, еще мощнее, чем династические. также обещают нас, мстителей, немного поднять. ждем новых хроник, завоеваний, побед.

    несколько слов про бижу:
    как известно, у мстителя не самая лучшая магическая защита. способ немного исправить наше положение - покупать правильную бижу. цена, в отличие от всех остальных вещей, самая низкая. лучше всего брать бижу сразу своего грейда. здесь действует лишь одна тактика - чем дороже - тем лучше.

    итог:
    про броню: в реалиях ру оффа достать большинство описанных выше вещей (нормальных) очень тяжело и дорого. для этого были созданы обычные(common) вещи. ходить можно и в них, не получая бонусов и не затачивая, но долго это продолжаться не должно. копите, откладывайте, ищите и покупайте.
    про оружие: тоже самое как и с броней, лучше нормальное если позваляют финансы, в крайнем случае обычное.



    небольшой faq (вопросы и ответы)
    что такое скилл авангард, для чего он нужен, полезен ли?
    [​IMG]скилл авангард относится к новым скиллам, добавленных в грации, является трансформацией. дает прибавку к атаке и уменьшает вашу защиту. также даются пассивный скилл на сдвоенные мечи и два активных скилла, аналогичных гладиаторским. скилл этот пригодится в основном для прокачки персонажа. увеличивается дпс, за счет чего монстры, под нашим натиском, умирают быстрее, а также заряды духа тратятся меньше. во время трансформации нам доступны остаются только несколько скиллов - агрессия, аура ненависити, ужас, правосудие, отражение урона и вызвать темную пантеру. сделав трансформацию и вызвав пантеру мы можем намного быстрее набивать опыт, чтобы увеличить свой уровень. так как после трансформации селф баффы становятся недоступны советую сначала бафнуть (наложить) их на себя (величие, железная воля, отклонить стрелу и отражение урона). до 54+ уровня скилл мало помогает, но потом вы не сможете представить прокачку персонажа без него. если вы не хотите тратить деньги на покупку двойных мечей,то можно купить теневые. они останутся у вас не на всегда, когда закончится у них мана - они исчезнут. но если вы уделяете прокачке не все время игры, тогда они прослужат довольно долго. цена б грейдных двойных мечей - около 100 тысяч аден.

    где можно взять книги для изучения скиллов второй профессии?
    все книги второй профессии вы можете найти в магазине стартовой деревни (деревня говорящего острова)

    какое оружие лучше всего иметь мстителю?
    отвечаем - самый лучший вариант это иметь меч на хп и меч на фокусировку. если позволяют финансы то хорошо иметь лук с кристаллом на фокусировку - очень пригодится при pvp. и в самом идеальном случае - иметь магическое оружие с кристаллом на проницательность, дающий прибавку 15% на скорость каста (наложения заклинания) - необходима она на pvp, т.к. мститель имеет различные магические скиллы и скилл на вызов пантеры - а в pvp на них нужно тратить как можно меньше времени. в общем если у вас будут все данные орудия - вы увеличите шанс победы в битвах с врагами. но заполучить эти вещи довольно таки дорого.но если не имеете проблем с деньгами - этот вариант - идеал

    какие пассивные скиллы от саб класса лучше брать мстителю? какие саб классы нужнее всего? стоит ли?
    я считаю что нашими двумя подклассами (саб классами) должны быть представители воинов (к которым относятся гладиатор, копейщик, охотник за наградой, тиран, разрушитель). первые две пассивки брать на самую главную нашу проблему - защиту от магических атак, которая у нас не очень сильная. а третья должна быть либо споротивление ментальным атакам (лучше всего) или повышение cp. третьим саб классом я бы взял представителя разбойников (все лучники и даггерщики) от которых две пассивки, опять же, магическая защита, а третья - дальная стрельба, многие могут не согласиться, но в pvp может пригодиться. хорошей альтернативой может стать пассивный скилл на критический удар, который, может быть, принесет даже больше пользы. но опять же - вы делаете своего мстителя по своему вкусу - что считаете себе нужнее - то и берите. но никто не мешает вам взять третьим классом еще одного воина, ну или просто для разнообразия игры - мага. пускай маги не принесут нам совсем никакой пользы, но тем не менее для удовольствия игры кто нибудь можете попробовать, но сначала подумайте. да, разумеется стоит использовать это интересное нововведение, добавленное в gracia, которое должно разнообразить игру. теперь мы сможем получить бонусы для основного класса, прокачав дополнительный(саб). но перед тем как брать саб класс думайте, т.к. мы можем взять только 3 саб класса.

    как и где прокачать мстителя?
    многие сталкиваются с таким вопросом, как и где будет удобнее и выгоднее прокачать персонажа, попытаюсь сейчас помочь с этим вопросом.
    внимание! это описание прокачки персонажа не претендует на звание лучшего гайда. есть места лучше и выгоднее, но я рассказал о своем пути достижения новых уровней. может чуть медленее или быстрее можно это достигнуть в других местах для прокачки. эта игра требует одного - учиться на своих ошибках, а не на чужих.
    1 - 19 уровень начав игру мы проходим квесты, которые дает нам помощник новичков. в результате после прохождения этих четырех квестов мы наконец то берем 19 уровень. на данный момент, я считаю, что деревянная кираса (полученная после прохождения квеста (проверка снабжения), взятого у маркеллы в деревне камаелей) и взятый у помощника новичков теневой кинжал - это достаточно. дальше мы проходим квест на первую профессию рыцарь. квест не сложный и пройти его можно буквально за часа 2. того оружия и доспехов нам будет здесь достаточно.
    20 - 40 уровень получив профессию советую пройти квесты - путь судьбы (у ливины, которую мы найдем в в тронном зале деревни орков), тревожные новости (в шутгарте в гильдии орков у npc мойра), дальше из шутгарта телепортируемся в склепы позора и сдаем оба квеста. получаем примерно 50к адены и заточку на броню д ранга. еще один небольшой квест можно выполнить у npc карлон на складе в деревне темных эльфов - странное родство за который получим 22к адены. и обязательно проходим квест взятый в эльфийской деревни у npc кримис берем квест кровный враг, за который получим около 45к адены. вот и прошли мы самые лучшие и выгодные для нас квесты. примерно мы становимся 21-22 уровнем. теперь топаем в город гиран и покупаем обычную топ д грейд броню и оружие. в нашем случае подойдет тяжелая броня полулаты и длинный меч эльфов (все обычное!). ищем/собираем пати в камалоку и получаем еще уровень (если вы с премиумом то может и 2 уровня). и теперь вы ~25 уровень. если вы с премиум аккаунтом - сходите в соло камалоку - идеально помогает в прокачке + неплохой дроп точек. если вы все правильно сделали то получите еще 1-2 уровня. дальше нам надо прокачаться до 35 уровня, на котором нас ждет первая марка на вторую профессию. самый идеальный вариант прокачки и понимания своего класса это походы на рейдовых боссов. вы получите незабываемые ощущения и получите очень ценный опыт. до 35 лвла на рб можно докачаться довольно таки быстро. если вы хотите приложить минимум усилий к прокачке то для вас подойдет прокачка в "землях казненных". там мы и будет качаться до примерно 31 уровня. дальше можно в катакомбах , которые находятся по соседству с землями казенных. можете соло а можете с группой других игроков. в общем дальше отправляемся на пляж аллигаторов где кач тоже довольно хороший. прокачавшись до 35 уровня проходим квесты, а в перерывах качаемся на пляже аллигаторов ,а дальше, примерно на 42+ уровнях - на острове аллигаторов. одному качаться бы не советовал, а в пати - самое то. даже одного соратника будет достаточно. получив 40 уровень и взяв профессию мы стали самым настоящим мстителем. и опять возникает вопрос - "где, ну где качаться?"

    40 - 50 уровень получив 40 уровень мы покупаем топ ц броню и оружие (об этом я рассказывал выше). рб по желанию, но можно и не вылазить с острова аллигаторов аж до 51 лвл (пока не посинеют групповые мобы) опыт огромен, адены море, падает коммон ц шмот (чуть ли не с каждой семейки - ломаем на кри) в огромных кол-вах. можно просто с пантерой (на групповых прибыль большая), можно в авангарде с пантерой. никакие личеры там не нужны, да отлично справляется сам. танор каньон в авангарде на семейках с 43 лвл. в катах запросто качаемся соло с пантерой. башня крумы 1-2 этажи.

    50 - 60+ уровень
    теперь идем под орен и качаемся там на семейках. на 52 уровне делаем топ б дуалы. если финансы позволяют - нормальные, если нет - то коммон. также продолжаем качаться в катакомбах. гц 1 часть, если хотим таллум. и так мы подошли к 50 уровню.

    60 - 70 уровень пока есть баф от помощника новичков качаемся соло в катакомбах и начале лоа (логово антараса). под аденом на семейках соло уже трудно, поэтому находим в пару танка или водим парики для гномов и т.д. качаться под годдардом (народа там тьма тьмущая) можно и даже нужно до 70 лвл. можно даже на селфах с банками в авангарде (там падают настойки(хербы) ) ну и конечно катакомбы, лоа, тои (башня дерзости). гц 2, если хотим нм или мадж.
    очень хороший вариант , это кач в соло в стене аргоса на "ангелах" за счет нашего замечательного скилла - изгнать ангела моб который нам нужен - апостол защиты. у моба усиленная защита от физ. и маг. атаки , пусть это вас не пугает!скилл изгнать ангела "прокатывает" в 30% случаев , т.е убьет ангела , либо опять же 30% что ангел будет удирать от мстителя со всех ног.затраты на скилл порядка 3-4к адены на один каст.падает с "моба" 16-27к адены , т.е кач соло вполне оправдан.
    "+" этого способа кача - 200к экспы за моба с 4-м уровнем "виталити" , высокий доход (за счет дропа с "мобов") , независимость от "пати" и от "баффа"
    "-" место очень популярное , "варов" , нежелательных элементов присутствует много."скилл" бывает "не прокатывает" по 7-8 раз подряд (но это чистый рандом) затраты , если "кач" соло вполне окупаются."мобы" встреча с которым без "баффа" может окончиться смертью для мстителя - старший гамункуль , который "респится" на этом же "споте".
    пробуйте , экспериментируйте но знайте - "бафф" , "танцы" , "песни" никак не влияют на шанс прохождения "скилла" (проверенно электроникой =)) (с) hellrage

    70+ уровни
    можно уходить с бафером в воа на волков. можно попробывать охотиться на толстых ангелов... (сам ещё не пробовал)
    на 70+ у вас по-идее уже должны быть в списке друзей варк и бд, с ними вы можете качаться вообще где угодно. на всех уровнях нужно следить за квестами и брать те квесты, которые нам выгодны и качаться там. полное описание квестов вы найдете на базах посвященных руоффу. также не забываем ходить в камалоку и соло камалоку. удачи в достижении новых высот!

    насколько силен мститель в pvp? против кого у него самые большие шансы?
    тема очень интересная, о которой можно очень долго говорить. в принципе мстители это танковый класс, и для pvp не создан, но тем не менее это не мешает ему более менее крепко держаться. я попробую рассмотреть основные преимущества нашего танчика в битве с врагами. а вообще все темы "кто круче в пвп" и так далее - бред по большому счету. столько есть разных нюансов.. фулбаф, резисты какие повесил, какие камушки в броне, и так далее
    мститель - класс обладающий хорошей защитой, но слабой атакой. но у нас есть пантера, которая сильнее нас почти в 3+ раза и в прямых руках будет смертельным оружием.
    как практически для всех классов, ходящих в тяжелой броне, даггерщики и лучники не представляют огромной проблемы. против остальных классов нужно придумывать тактики, схемы, которые помогут вам победить. рассмотрим pvp с каждым классом в вкратце.
    против лучников благодаря наличию селф бафа против стрел, их урон становится намного меньше. с помощью скилла кандалы мы можем приковать противника на месте, а в это время кинуть увечье. в общем ухудшим ему жизнь. как только кандалы наложились мы вместе с пантерой начинаем бить бедного лучника. можно использовать скилл кража жизни, но как правило все с хорошей бижей и поэтому смысла особого нету. также нельзя забывать станить противника (оглущать щитом)
    против даггерщиков система практически такая же как и с лучниками. кандалы и увечье - чтобы не убежали. потом постоянно станим противника. если он переключился на пантеру используем агрессию, чтобы перенести таргет с пантеры на себя. надо быть внимательным и следить, чтобы они не зашли со спины, т.к. большинство их скиллов, наносящих со спины больший урон, в совокупности с отсутствием у нас кругового блока щитом - очень опасная ситуация.
    против магов против магов тут рулит корейским рандом и ваша бижа) если вам удалось добежать до мага - то он труп. опять кидаем кандалы (ну чтобы не убежал) и станим, пока пантерка расправляется с несчастным. но это в лучшем раскладе. не всегда вам удастся добежать до мага, или если удастся, то в одиночку. в общем долгая и упорная тренировка позволит вам выжить и убить мага.
    гладиатор, тирант очень сильные противники, для победы над которым нужно постараться. имеют скиллы дистанционной атаки - уже небольшая проблема. вблизи гладиатор имеет неплохую защиту и может устоять, также из-за довольно высокой выносливости не очень хорошо станится, но при умелом обращении, хорошем шмоте, правильной тактики он ложится. тактика проста - спам стана, если он переключается на пантеру - агрессия. в общем все опять зависит от рук. тирант практически тоже самое.
    разрушитель фактически один из самых серьезных противников. пвп с ним на шансах примерно 60% к 40% в его пользу. главная проблема в том, что щит не блокирует урон от двуручных мечей. на этом и будем строить нашу тактику pvp. раз вы теряете свое основное преимущество танка в виде щита, то просто бить разрушителя в ближнем бою не получится. у него и урон выше и здоровья больше, а защита без щита не особо отличается. прежде всего, используем увечье и затем кражу жизни. когда вы увидите, что враг переключился на лук — подбегаем (для этого нужно держаться от разрушителя на средней удаленности, чтобы всегда можно было сразу подбежать) и используем оглушение щитом. если стан подействовал, сразу подводим пантеру и бьем. после того как стан не прошел или новый не подействовал — отбегаем и отводим пантеру с собой. опять ждем, пока разрушитель переключится на лук. основной опасностью является скилл сокрушение судьбы. даже по танку урон существенный, и так как разрушитель может иметь с собой еще и палку для стана, то за 8 секунд стана вполне реально сделать из танка, без возможности блокировки урона щитом, отбивную. поэтому это один из самых сложных наших противников.
    против менестрели менестрель наносит урон очень низкий, а показатель защиты тоже небольшой. никаких шансов у менестрели нет. используем стандартную тактику пантера плюс стан. и чаще всего это идеальный подход.
    против танцора смерти с танцором смерти немного сложнее. сам по себе после 58 уровня он является неплохим воином и имеет в наличии первый уровень абсолютной защиты. обладая очень высокой скоростью атаки, мощными критическими ударами и высоким коэффициентом повреждения, он может стать небольшой проблемой на пути у нашего подопечного мстителя. для решения этой ”проблемы” используем стан. помним, что танцы длятся всего две минуты, а защита у танка большая, да и нр немало, так что, скорее всего, за две минуты танцор смерти не сможет расправиться с нами. тут главное - воспользоваться ситуацией, и в то время как враг начнет использовать танцы, накинуться на него всеми силами. чаще всего враг начинает бить пантеру первой, а лишь потом переключается на танка, тогда лучше всего использовать тактику — абсолютную защиту и повторный вызов пантеры.
    остальные танки, гномы бой 50 на 50 процентов.
    мы вкратце рассмотрели шансы нашего чара. подробности лучше и не искать - вам нужно дойти до всего самому. лучший опыт - опыт полученный самостоятельно. удачных боев!

    какие статы у пантеры?
    отвечаем -
    взял с калькулятора саммонов

    уровень 40+
    hp 1837 mp 679
    ф.атака 311 м.атака 152
    ф.защита 214 м.защита 201
    точность 79 уклонение 74
    крит. 40 скорость 165
    ск.атаки 278 ск. каста 333

    уровень 59+
    hp 2571 mp 993
    ф.атака 539 м.атака 281
    ф.защита 285 м.защита 267
    точность 88 уклонение 83
    крит. 40 скорость 165
    ск.атаки 278 ск. каста 333

    уровень 58+
    hp 3381 mp 1327
    ф.атака 860 м.атака 477
    ф.защита 368 м.защита 345
    точность 97 уклонение 92
    крит. 40 скорость 165
    ск.атаки 278 ск. каста 333

    уровень 62+
    hp 3746 mp 1482
    ф.атака 1031 м.атака 588
    ф.защита 408 м.защита 381
    точность 101 уклонение 96
    крит. 40 скорость 165
    ск.атаки 278 ск. каста 33

    уровень 70+
    hp 4442 mp 1804
    ф.атака 1412 м.атака 848
    ф.защита 491 м.защита 459
    точность 109 уклонение 104
    крит. 40 скорость 165
    ск.атаки 278 ск. каста 333

    уровень 74+
    hp 4757 mp 1972
    ф.атака 1613 м.атака 993
    ф.защита 532 м.защита 498
    точность 113 уклонение 108
    крит. 40 скорость 165
    ск.атаки 278 ск. каста 333

    как вы можете заметить - атака у пантеры намного больше нашего мстителя. поэтому она очень поможет при прокачке и в pvp. но защита у нее слишком слабая - чтобы ее защитить нам приходится "закрывать ее собой" - сбивать таргет с нее на себя.
    а вообще идеальный способ - пользоваться калькуляторами. там можно найти полную информацию, а также рассчитать статы при наложении различных бафов.
    ps: к сожалению почему то столбцы не ровно стоят sad.gif

    какие тату лучше делать?
    эту тему я поднимал, но очень кратко, сейчас я чуть подробнее опишу эту тему.
    как я говорил - делать тату надо, рассчитывая на свои цели.
    рб если вы собираетесь ходить на рб, и как можно лучше и дольше держаться - то вам надо делать тату +5вын, но с такими татуировками вы повысите свою защиту очень не плохо, но вот порезанная защита и/или ловкость сделает из вас неубиваемую железную бочку. для соло кача этот вариант нельзя и думать рассматривать. для pvp вариант тоже не идеальный. но в случаях прокачки в пати то этот вариант имеет право на существование, и будет очень неплохим вариантом. хотя этот вариант ужочень жесток и лучше его не использовать.
    соло прокачка/pvp для соло прокачки и pvp будет наверно лучше всего +лвк, +сил, +мдр. тут придется порезать свою защиту, что также является небольшим минусом для нас. возможно этот вариант не лучший - т.к. ,уменьшая выносливость мы сокращаем свою жизнь, а также будем чаще вставать в стан. мдр был бы неплох т.к. нам нужно увеличить скорость каста при дрейне/вызове пантеры/увечье. увечье в gracia final станет физ. скиллом и не будет зависеть от мудрости. в соло прокачке разумеется мудрость нам неособо пригодятся, в отличии от pvp. этот вариант имеет право на существование, но вы должны сами перебирать комбинации, чтобы найди идеальный для себя.

    спасибо hellrage:
    -----------стр декс кон-----------
    найтмар 40 28 45

    дк 38 30 45

    мадж 42 30 41

    таллум 42 30 41

    ик 42 28 43

    сам лично хожу в найтмар сете , поэтому проанализирую его:
    75-й лвл , без баффа

    +4% к физической атаке, сопротивляемость ко сну и руту +70% +2 кон -2 декс

    для этого сета считаю уместными 2 варианта тату:
    1)билд в хп\сп. +4 кон -4 стр +1 кон -1 стр
    hp 5479 cp 3287 p.atk. 514
    пушка: дле без са
    статы: стр 35 декс 28 кон 50
    -------------------------
    пушка: дле са хелс
    hp 6849

    2)билд в стр. +4 стр -4 кон +1 стр -1 кон
    hp 4067 cp 2440 p.atk. 694
    пушка: дле без са
    статы: стр 45 декс 28 кон 40
    -------------------------
    пушка: дле са хелс
    hp 5084

    в итоге: 1765 хп против 180 p.atk
     
  3. Savrik

    Savrik User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    cилы битвы нету. увечье - физ скил. кон билд где угодно - бред. пвп расматривается тут а уровне эдак 60-70 оо, ага перечитал имено применро такой лвл) а глад не станится из-за лх, пох на его вын. вобщем много оч ляпов :( дагерщики снимают физ. рут. щит вроде уже блокирует урон от двуручных мечей. застанить детсра тоже не удасться из-за лх( безумный крик, сокрушитель, семя - скилы 83 лвл
    да и вобще почитал, что все под старые хроники. тод(прикосновение смерти) можно юзать при любом кол-ве хп, ест чуть меньше 700 вроде, канселит до 5 бафов не зависемо от тог, прошел или нет. сам дебаф дает викнес к дебафам на 30%, снижает макс цп на 90%, и понижает эфективность хила на 30%.
    на 79 есть еще селф, аналог бафа ее на щит и еще там врубаеться от него еще один баф, я чесн говоря не знаю что и сколько он дает( щит веры переносить 90% урона на танка. безумный сокрушитель кидает дебаф - аналог тода. статы пантеры скорее всего не правельные, ибо в грации вроде как их меняли. про скилы пантеры не написано.
    вобще я вроде где-то уже читал этот гайд оо
     
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2010
  4. Savrik

    Savrik User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    вобщем раздел про пвп лутше вобще удалить, это лоу лвл и оч много бреда( а на руофе глупо его расматривать, тк макс месяца три четыре до 79, если фигней конешно не страдать
     
  5. DesmoL

    DesmoL User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    savrik, я ж написал в самом начале топика, что гайд скопировал со старого форума 4гейм
     
  6. Savrik

    Savrik User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    и правда(
    ну кто-то должен был все равно про ошибки написать
     
  7. Reactor

    Reactor User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    ждем папского гайда от зтт&кудотяна
     
  8. *Dantes*

    *Dantes* User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    подсажите кто нибудь какие сабы брать да
     
  9. Savrik

    Savrik User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    бери для контр хаста варирора(глад,тир,гном,дестр)
     
  10. SG2_Lazarev

    SG2_Lazarev User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    у дк защита щитом +18%.
     
  11. *Dantes*

    *Dantes* User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    первого на саб взял глада, прокачал его до 75 лвла, терь встал вопрос кого брать следующего?
     
  12. Reactor

    Reactor User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    быстрый ты однако ))
     
  13. RosenKreuzeR

    RosenKreuzeR

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    джадмент режет пдеф, тем самым облегчая убиение в пвп и "толстых" мобов
    к чему писанина об ил? шанс прохождения выше 50% имхо.
    соглашусь
    исправь
    хз... вот от ~ztt~ гайд я бы почитал. копипаст про хроники хз какие не подходит(
     
  14. Savrik

    Savrik User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    джагмет вроде не пдеф режет, а дает уязвимость к мечам, хотя хз.
    и страх проходит на свой лвл 1 раз из 5, даже без ментала.
     
  15. RosenKreuzeR

    RosenKreuzeR

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    :rolleyes: он режит пдеф от мили атак. вот, потестил:
     
  16. де Шико

    де Шико User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    1.317
    Симпатии:
    0
    да, режет п.деф только от мили атак. зато от любых, не только от мечей.
    страх - магическая атака, т.е. зависит от м.атаки чара и м.дефа цели... неплохо проходит, если противник снимает бижу :d :d :d
     
  17. KudoSan

    KudoSan User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    752
    Симпатии:
    0
    я как то раньше не обращал внимания или не замечал, а сейчас заметил, что если пантера с бафом и ноблом была убита, то при вызове новой она снова с тем же бафом. по крайне мере ментал бафнутый на олимпе висит :)
     
  18. RosenKreuzeR

    RosenKreuzeR

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    на гохе ответили что страх ментал( оо
     
  19. де Шико

    де Шико User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    1.317
    Симпатии:
    0
    эээ... ну да, ментал. мне что, еще лекцию по механике дебаффов прочитать? чем магические атаки отличаются от физических, что такое ментальные атаки и какие из них резистятся mental shield'ом?
     
  20. RosenKreuzeR

    RosenKreuzeR

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    нет, спасибо