1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Руководство: Каратель (Doombringer)

Тема в разделе "Берсерк", создана пользователем Армагедоныч, 22 фев 2010.

  1. Армагедоныч

    Армагедоныч User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    976
    Симпатии:
    2
    предупреждение:
    гайд во многом морально устарел, так как писался во времена грации плюс и фреи.
    yisama

    данный гайд посвящен только карателю. я постарался написать не просто цифры, которые вы можете найти на любых других сервисах, а рассказать обо всех тонкостях и важных моментах.

    так же если вы докачались до 80+ уровня рекомендую начать читать с 3 сообщения посвященного как раз 81+ персонажам. там вы найдете обзоры брони, способы быстрой прокачки сабов, соло кач до 85 и много еще интересного


    итак, мои дорогие читатели, вот вы и докачались до заветной цифры в 76. и надеюсь, вы прошли квест на получение 3 профессии. ну и наконец, удостоились гордого звания каратель. грац.
    и так давайте поближе познакомимся с нашим новым персонажем. в данном гайде, мы с вами узнаем следующее:

    1) новые скилы 76-83.
    2) порассуждаем об атрибутах и заточках скилов.
    3) рассмотрим всевозможные места прокачки.
    4) узнаем как вести себя при встрече противника.
    5) узнаем устав каждого карателя.

    я не буду затрагивать финансовый вопрос. где достать необходимые средства вы сами для себя должны решить. но ориентировочные суммы на покупку вещей я укажу.


    скилы.

    и так рассмотрим, что же нам уготовили корейские ребята.

    на 76 мы получаем 2 пассивных скила и 1 на включение.

    [​IMG] - мудрость

    данный пассивный скил увеличивает наше сопротивление к удержанию, сну и ментальным атакам на 20.

    полезность. ну что тут сказать учить надо. не 100% защита, но все-таки слипать нас станут меньше.
    стоимость. 8кк sp.
    точится. 1) на увеличения сопротивления к удержанию. 2) на сопротивление с усыплению. 3) на сопротивление к ментальным атакам.
    цена заточки. 3.78кк sp

    [​IMG]- здоровье

    этот пассивный навык, как и предыдущий тоже увеличивает на 20 единиц нашу устойчивость, но уже к кровотечению и отравлению.

    полезность. дорогая пасивочка. на 76 ею можно пренебречь и выучить на 78-79.
    стоимость. 8кк sp.
    точится. 1) на увеличения сопротивления к кровотечению. 2) на увеличение сопротивления к отравлению .
    цена заточки. 3.78кк sp

    [​IMG]- стойкость

    данный скил не является пассивным. работает на включение. при включении постоянно потребляет мп . на 76 ест много. на 79 22 мп за тик. при включении увеличивает наше сопротивление стану и параличу на 30 единиц.

    полезность. если на вас мж сет, то можно не включать. если на вас драконник, то включать обязательно со всеми противниками умеющими станить.
    стоимость. всю теже 8кк sp.
    точится. 1) на увеличение сопротивления к оглушению. 2) на увеличение сопротивления к параличу.
    цена заточки. 3.78кк sp

    ну вот мы и познакомились со скилами на 76 уровне. как то не густо. мы по-прежнему все тот же берс с повышенной устойчивостью.

    на 77 уровне мы получаем всего одну пасивочку ( совсем как то не густо.

    [​IMG]- мастерство умений.

    это как я уже сказал пассивный скил. с небольшой вероятностью дает вам шанс использовать умение 2 раза подряд или с удвоенной длительностью. например при использовании навыка сокрушающая боль есть вероятность что после удара автоматически вы сделаете его повторно. а если вы использует, например, навык договор крови то вместо 2 минут он может висеть 4.

    на первый взгляд можно подумать, что это очень здорово. но шанс срабатывания настолько мал, что лично я даже и забыл, что такой навык у меня есть. на навыке так же написано что шанс срабатывания зависит от нашей силы. но я не думаю, что если сделать +9 силы убрав -5 выносливости и одеть пл сет данный скил будет срабатывать через раз.
    полезность. ну, удача она и в африке удача. не учить скил не получится. а вдруг он пройдет в самый нужный момент?

    поэтому с плохим настроением учим и идем качаться дальше.

    стоимость. 22кк sp.
    заточки не имеет.

    вы все еще качаетесь? вы достигли 78 уровня? вы заслуживаете наивысшей похвалы. вот теперь вы входите с ряды настоящих карательных машин.

    итак, давайте посмотрим, что же такого смертоносного у нас появляется на цифре 78.

    [​IMG]- энума элиш.

    ну что тут сказать. накопив необходимое количество sp, я ринулся изучать данный скил. по описанию в базах данных это должен был быть мощный удар мечом поражающий все на своем пути. ну подумал я всем хана.
    выучил, взял напарника и гоу на арену тестить. ударив орка данным скилом я увидел быструю волну летящую вперед. сколько спросил я его ? в ответ получил 600. 600 переспросил я его ? да получил в ответ. мда подумал я. ну давай еще раз. и тут я вижу, что скил то не откатился. вот умора. откат у данного скила 1 минута 15 секунд. !!!. вы помните как работал старый наш скил расправить крылья ? наносил урон сзади стоящим противникам. так вот этот скил наносит урон в 600 единиц по впереди стоящим противникам. ну, добавим 5 душ + разброс и получим максимальный демаг в 900 урона раз в 45 секунд.
    ну, ничего у меня же 150 атрибутов в пушке. дайка я его заточу на мой атрибут, подумал я. купил кодекс гигантов и отправился в деревню камэль. к моему удивлению я обнаружил, что данный скил точится на святость. мда. у меня же другой атрибут (

    итог. учить или не учить вам решать. впринципе лишние 800 урона по противнику тоже результат. тем более что анимация моментальная.

    стоимость. 22кк sp.
    точится. 1) святая атака. 2) пвп урон. 3) мощность 4) уменьшение потребления мп.
    цена заточки. 3.78кк sp

    [​IMG]- ярость души.

    данный скил выпускает заряд во врага. и одновременно возвращает вам 1 душу. так же в описании сказано, что можно качать до 40 уровня. лично я не понял, как это сделать. расходует 5 мп и 20 хп за выстрел.

    это физический скил. мощность его очень маленькая. примерно по 100 единиц урона по противнику в легкой броне.
    дальность на глаз 800. лично я использую данный скил для пополнения банок душ.

    стоимость. 22кк.
    точить нельзя.


    [​IMG]- стремительный натиск.

    вот оно счастье то подвалило. это самый прекрасный скил из всего нашего набора скилов ) выучив его вы будете просто прыгать от восторга. будите просто довольны как слоны )
    соедините вместе толчок плечом + штормовой натиск. добавим ко всему этому максимальный шанс стана в игре. прибавим абсолютную безоткатность данного скила. еще добавим увеличенный в 2 раза урон от штормового натиска и массовый стан. и мы получим стремительный натиск.
    благодаря этому скилу вы можете буквально разрезать целые пачки врага. а как прекрасно вы сможете качаться с ним ммммммм…..
    но запомните одно. на массовых мероприятиях, таких как осады и битвы за земли, да и массовые пвп. использовать данный скил необходимо очень осторожно. так как он не знает с кем вы в али и кого надо атаковать. мочит всех на своем пути кроме вашей группы и защитников замка(крепости).

    стоимость. – 22кк.
    точится. 1) огонь. 2) земля 3) вода 4) ветер 5) пвп 6) мощность 7) шанс. 8) стоимость.
    цена заточки. 3.78кк sp


    вы докачались до 79? вам можно позавидовать.

    [​IMG]- конечная форма.
    данный скил дает вам возможность превратится в сокрушительное оружие для врага. огромная физ. защита. большая физ. атака. большая маг. защита. ( цифра будут позже) смертоносные скилы. все это финальная форма.
    цена 80кк sp.

    [​IMG]- массовое разоружение.
    ну тут все просто. уд влетаем в пачку врага, юзаем данный скил и воаля, перед нами группа крестьян машущих кулаками.
    конечно, шанс не 100%, но покрайней мере, половину пачки вы на 5 секунд точно оставите без оружия.

    полезность. вы еще сомневаетесь в полезности данного скила?
    точится. 1) шанс прохождения. 2) время прохождения.
    цена заточки. 80кк sp

    вы уже 80? а фиг вам. нету тут ничего. получили свои +100хп и гоу получать 81.

    вы 81 ? 0_0 вас стоит уважать и боятся.


    [​IMG]- когда используется оружие для поражения на малых расстояниях, повышается физ. атк. на 100 и скор. атк. на 10%. во время атаки мощность физических умений и шанс крит. удара увеличиваются.

    [​IMG]- отдать плоть и взять кость. понижение физ.защ. врага за счет его ослабления, а также повышение точности и вероятности нанесения крит. удара основной атакой.

    это пассивный шансовый навык. когда вас аттакуют есть шанс, что он сработает на противнике, темсамым ненамног опонизив его защиту.

    [​IMG]- на 30 секунд, используя спрятанное видение, увеличивает мощность умений и обычные повреждения при pvp на 30%



    вы 82 ? хм…

    тут у нас 3 защитных пасивочки.

    [​IMG]- маг. защ. увеличена на 15%. когда персонаж получает повреждения, маг. защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
    ну этот навык называется. маги вешайтесь.

    [​IMG]- сопротивление элементам увеличено на 20. когда персонаж получает повреждения, маг. защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

    перевод данного навыка. у тебя атрибут ? а пофигу мне на твой атрибут.

    [​IMG]- сопротивление стихиям повышено на 20. когда персонаж получает повреждения, маг. защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

    перевод. атрибученая арка ? нифига она не атрибучена.

    вы 83? не верю.

    [​IMG]- в течение 10 секунд возвращает противнику повреждения от ближних атак и от умений.

    данный навык впринципе немного разочеровывает.. 10 секунд это очень скудненько.. но его очень хорошо применять против ножей и дестров.. если до 83 со слитым дестром было очень тяжко то с этим скилом нам дали несколько десятков процентов к шансу убить дестра..
     
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2012
    Mehanic нравится это.
  2. Армагедоныч

    Армагедоныч User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    976
    Симпатии:
    2
    ну что. вот мы и познакомились с вами с нашими скилами. теперь давайте перейдем к следующему разделу.

    2.1) атрибуты в оружие и броню.

    оружее.

    итак. в л2 существует система атрибутов. всего их 6. это огонь, вода, земля, ветер, тьма, святость.
    в игре они выглядят так [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    с кого выбить данные камни вы можете посмотреть из любой базы данных. например база данных. добротная база данных.

    для вставки атрибута нам понадобится меч ы ранга разделитель небес [​IMG].
    максимально в оружие ы(s) ранга мы с вами можем вставить 300 атрибута.
    150 вставляется канями стихий и еще 150 вставляются на новом материке грация. вставка 150 атрибутов добавит +70% к урону в пве( против мобов) и +40% урона к пвп.

    вставляются камни очень просто. покупаем камень.[​IMG] щелкаем на камне 2 щелчком мышки, и открывается окошко с предметами, в которые мы можем этот камень вставить. шанс удачной вставки 50% на глаз. первый вставленный камень добавляет +20. остальные по +5. при неудачной вставке атрибут не обнуляется, но камень пропадает. ориентировочное количество необходимых камней для вставки 150 атрибута 60шт.

    цены на камни.

    огонь-вода 2кк за камень.
    тьма-святость 1кк за камень.
    земля-воздух – 2.5кк за камень.

    со временем цену будут отличаться от приведенных.

    итак какой атрибут нам выбрать ?

    наилучшим вариантом, но и самым дорогим будет земля [​IMG]. на землю точатся большинство наших скилов. ко всему прочему от земли меньше всего защиты.

    в любом случаи смотрите, на что точится тот или другой скил и делайте свой выбор. единственное что хочу сказать от себя. вставлять атрибуты надо обязательно. урон возрастает очень существенно.

    какой са нам поставить ?

    цена сего агрегата не маленькая от 40кк до 150кк. ( все зависит от сервера) всего их 3 разновидности. но нас интересуют 2. это крит и хп. вокруг этого вопроса идут большие споры. в принципе мнения разделились. выбор за вами. хотите бить критами но при этом падать от одного маг крита ? ваш выбор синий кристалл 13 уровня[​IMG]. . хотите иметь больше шансов выиграть в пвп но при этом ваши криты будут не такими частыми ? тогда ваш выбор зеленый кристалл 13 уровня[​IMG].

    мой выбор хп.

    помимо самого кристалла вам для вставки понадобится 82 гемстоуны ы-ранга[​IMG]. . сам са [​IMG] вставляется у мамона кузнеца. ы-гемы продаются либо в городах у игроков либо у мамона торговца. цена 100к древней адены. что в итоге получается 8.2кк аа.

    после вставки атрибутов не забываем вставить пвп бонус. стоит 11к+ славы и 1кк+ аден. как добывать славу вы уже должны знать.

    важно. в пвп меч нельзя вставлять са, нельзя вставить лс и нельзя атрибутить.

    суммарная стоимость полного меча вам обойдется где-то в 250-700кк в зависимости от сервера.

    соетую походить по городам и поискать уже готовый меч. можно сыкономить до 100кк.

    броня.

    из брони мы с вами выбираем доспех из драконьей кожи [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG].

    в принципе собрать данный сет самому не проблема. для этого надо как можно раньше заключить союз с орками кетра или фафнами варка. выбор за вами. для нас наиболее лучшим вариантом будет союз с орками, так как фафны имеют уязвимость к оружию ближнего боя. но и народу в варке намного больше чем в кетре.

    я стал проходить данный квест с 77 уровня. и до 79 я смог соло накопить 3800 гриф. это 5 ы рецептов конечностей.

    тело из драконьей кожи падает в 78 лабиринте. даже если вы не в состоянии на данный момент пройти этот инстант то само тело купить тоже проблем не составит. его цена от 30 до 70кк.

    в броню же мы можем вставить 480 атрибута. броня тоже должна быть ы(s) грейда. по 120 атрибута в каждую часть брони. тут надо заметить, что нельзя вставить 2 разных атрибута в одну часть. тоесть в шлем нельзя поставить 60 атрибута земли и 60 огня. только что-то одно. итак, в итоге мы получаем 4 защиты. какую защиту ставить решать только вам.

    мой вариант. огонь +вода +земля + воздух. тьмой и святостью можно пренебречь.

    2.2. заточка скилов.

    по достижению 3 профессии мы с вами можем точить скилы. делается это в деревне камээль. у простого мастера.

    для заточки у вас должен быть кодекс гиганта [​IMG] и необходимое количество опыта и sp.

    тут много разговаривать мы не будем. точить скилы необходимо под свой атрибут в оружие. на +1 будет достаточно. но если вы точило-маньячино то точите до потери пульса.

    ослабляющие навыки точатся или на шанс или на время. выбор за вами. обе заточки заслуживают внимания.

    навыки, которые не точатся на необходимую вам стихию, я вам рекомендую точить на пвп. (парные мечи называется заточка). ну или на мощность.

    защитные наши навыки желательно точить на время.

    важно: при заточке скилов с вас снимается очки опыта и очки sp. также есть шанс фейла (неудычной заточки) при этом заточка обнулится. итак, мы с вами разобрались со скилами. узнали полную информацию об оружие и доспехах, теперь давайте перейдем к следующему пункту.


    3) где же нам качаться ?

    и так вы уже большие и вам надо определится какой пут выбрать.

    а) путь быстрой прокачки.
    б) максимально полезный качь с финансовой точки зрения.
    в) как с нацелом на будущее. ( династия и т.д)

    итак, если вы выбрали вариант ответа под номером (а) . ваш путь лежит в город аден, а из него на плато безмолвия. раньше тут были парики. но на данный момент тут неагрессивные и не социальные х2 и х3 мобы. говоря по русски если стоят 2 одинаковых моба и вы наподдаете на одного, то второй на вас наподдать не будет.
    если вы решитесь пойти туда на 76 то я бы вам порекомендовал взять с собой напарника. на мой взгляд, это ее или ше. и по одному мобу убивать скилами. убиваются они не сложно. опыта дают много, но адены и ресурсов падает ничтожно мало.

    там есть один секрет. при охоте есть шанс, что из земли появится сундук с 4 змеями стражниками. стражников не убить. бьют очень больно. атака как физическая, так и магическая.
    ваша задача открыть сундук и стырить мешочек, который из него вывалится. для открытия сундука его необходимо бить. открывается рандомно после сери ударов. если вы соло, то у вас большой шанс умереть рядом с сундуком. еще одна деталь. как только вы начинаете бить сундук ан вас вешается дебаф который агрит на вас всех мобов находящихся по близости. этот дебаф снимается нашим скилом очищения души. если вам удалось открыть сундук и взять мешочек, то 2 нажатием мышки он открывается и от туда выпадают индигриенты на ы80 вещи, ну или не выпадают. я открываю сундуки этим [​IMG]- скилом. при этом по мне стреляет только одна змея из 4.
    если вы выбрали вариант прокачки

    б) ваш путь лежит к оркам кетра или варкам фафна. убиваем собираем итемы и меняем их на мешочки, из которых рандомно выпадают ы рецепты.

    так же вы можете сначала выполнить квест в ит на ы оружие. необходимо собрать 1000 итемов на рандомный ы рецепт.

    как я уже писал выше, к 79 уровню, у вас накопится достаточное количество итемов.

    вся проблема в том что ну очень много народу желает так же как и вы поубивать мобов. и как в следствии найти местечко очень сложно.

    в) если вы смотрите в перед и нацеливаетесь на будущее, то я бы вам посоветовал отправиться на остров парнас как можно раньше.

    мобы там до 83 уровня. х1. убиваются с 1 скила +2-3 удара. для кача там вам понадобится напарник ее или ше. мобы почти все бьют магией. бьют сильно, поэтому у вас обязательно должна быть топ-а комон бижа. но желательно тт+3-4. с тт+4 удары магией по вам будут совершенно не ощутимы.
    убиваем монстров, собираем семена. иногда падают камни огня.
    как только вы достигните 78 уровня и выучите навык стремительный натиск вам позавидуют все сюмоны которые там качаются.

    тактика простая. начинаете летать по поляне от моба к мобу. ее заливает вам манну и подбирает дроп. с одного натиска вы отнимает половину хп у моба. добиваетесь, чтобы за вами летела-бежала большая толпа и потом с одного натиска убиваете всю пачку. как и дроп будет замечательным.
    вот, пожалуй, это 3 идеальных места для карателя. если вам они по каким-то причинам не подходят то …….. ну не буду говорить то что )

    4) пвп.

    в начале я хотел расписать тактики и стратегии. но, к сожалению, я еще совсем зеленый в вопросе пвп. поэтому советовать я вам не буду. вы уже достигли высокого уровня и должны выбрать свой стиль игры.

    если отталкиваться от моих выступлений на олимпе, то в основном выигрываю все классы кроме ножей. но там очень важен атрибученый сет, которого у меня нет. выступаю в редком мж сете. поэтому урон по мне наносят существенный.

    единственное что хочу сказать. самые грозные наши противники это ножи. я не знаю, как будут дела на 81+ уровнях, но на 76-79 ножи для нас очень опасные противники.

    начинать бой с ножом без уд равносильно прыжку с самолета без парашюта. понятно , что если нож одет в 2 раза хуже чем вы то вы и кулаками его убьете. но если перед вами третипрофный ножик со 150 атрибученой пушкой, и вы заметили друг друга одновременно или он нападает раньше, то в 70% вы труп. если не включили уд то труп 100%.

    и даже если вы успели включить уд то это не значит что вы вин. все будет зависеть от пряморукости как вас так и ножика.

    с остальными классами бои проходят спокойно. конечно, некоторым вы проиграете, от некоторых придется убегать, но в общих чертах со всеми классами кроме ножей тягается можно в легкую.


    5) устав чистокровного карателя.

    1) единство - это основополагающее каждого карателя. если мы видим что наш брат попал в беду, мы обязательно вступимся. даже если бой не в нашу пользу.
    2) трусость это не про нас. мы не отступим и не сдадимся
    3) милосердие. мы не нападаем на слабых врагов. мы не убиваем питомцев.
    4) уважение к противнику. не при каких условиях мы не опустимся до грубости и унижения врага. при убийстве мы не высмеиваем противника, а наоборот благодарим за бой.
    5) обман не пройдет. не один чистокровный каратель не обманет и не украдет ничего чужого.
    6) нет вражды в нутрии расы. мы не воюем друг с другом в чистом поле. для поединков есть арены и олимп.


    все каратели, не соблюдающие данный устав, считаются потомками шоколят жириновского. и никаким образом не относятся как к карателям, так и к расе карамелек в целом.

    на этом я заканчиваю свой гайд по карателю. слушаю конструктивную критику.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2010
  3. Армагедоныч

    Армагедоныч User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    976
    Симпатии:
    2
    ниженаписаный текст предназначен для высокоуровневых карателей. орентированый на 81+...... :friends:

    как обычно начальный план..

    1) перавя часть будет финансовая..
    2) тут мы поговорим о конст каче.. где, что и почем..
    3) тут мы немног поговорим о солодроче или 1 в поле воин..
    4) ну и на самое вкусненькое мы с вами поговорим о оимпе или как стать героем...

    ну поехали.....

    часть первая.. ( финансовая )

    итак, мои уважаемый двухкнопочные ( как нас называют) курки.. вот вы и докачались до внушительной цыфры в 81+.. и настало время нам с вами поговорить о том, что делать дальше.... и начнем вы с вами с того, сколько собственно нам с вами надо кило-аден...

    итак...

    1) фул динсати сет с 1-вым наплечником на воина... 200-400кк в зависимости от сервера и степени заатрибучености..
    2) тяжёлые руки икара. 100-300кк ( чистые)
    3) са 15 зеленый(хп) или са 15 красный(фокусировка).... 400-800кк...
    4) 300 атрибута ( огонь, вода, земля, ветер) ....от 1.5 до 3ккк :eek:

    5) книга воля воина... 200-400кк
    6) книга защита рун... 500кк-1ккк:eek:
    7) книга защита стихий... 200-300кк
    8) книга защита равнавесия ....200-500кк

    9) редкий мж сет... 150-400кк ( это для оли)
    10) редкий драконик сет.. 200-400кк или редкий дк сет 200кк ( для оли против палачей)

    11) много много эполетов...
    12) ножик ада на ментал щит.
    13)посох вурдулака на блес хп.
    14) серьгу годарта ( +15% к стану и +15% к защите от сна)
    15) оли серьгу и оли ожерелье.

    итого для полного счастья вам необходимо... от 4ккк до 7ккк..:eek::eek:

    и это без учета эпиков !!!!

    с таким набором вы превращаетесь в нормального именно в нормального а не в крутого карателя...

    если вы хотите стать крутым карателем то вам необходимо +6 редкий дино на 120 атрибута защиты + фул эпик бижи.. тогда вы станите тем, кому многие поклонялись на протяжении 1.5 года )) ( реч о хиро кадмуса)

    именно из за этих сумм я всегда говорю что каратель очень дорогой персонаж....
    вы ещё хотите играть карателем ? если да то поехали дальше....

    итак.. вы неного ужаснулись и у вас встал главный вопрос.. где достать эти килотонны адены????

    варианты....

    1) конста... вступаем в хорошую консту и развиваемся... еедневный средний зароботок консты при 4-6 часовом каче, фарме рб, хождению по инстам это примерно 100-300кк в зависимости от карейского рандома..

    так раз уж мы говорим про консту давайте сразу определимся с нужным нам составом...

    итак.. на мой взгляд ( не навязываю) ваша конста должна быть следующего состава.

    1) дестр ( лучший дд игры, хорошо забустаный дестр на каче творит настоящие чудеса, а в пвп слитый дестр это просто зверюга)
    2) дестр :p ( 1 дестр хорошо а 2 забустаных дестра это еще лучше)
    3) берс ( ну собвсенно это вы... ваша главная задача убедить дестров взять вас в консту, главная ваша задача в консте это станить противника для того, чтобы дестр мог спокойно его догнать)
    4) пп или нож.. ( пп нужен 83 уровня для будущего фарма тиады в 1 пак) пп можно купить..
    5) варк
    6)свс
    7) биш ( но только пряморукий биш... если такого нет лучше взщять второго ее)
    8) бд
    9) ше или ее ( со стигмой)


    над выбором консты можно много спорить, и как я уже сказал, это лично мое мнение.

    2) донат :rolleyes: есть такое слово... не буду вдоватся в подробности, все знаю, что это такое...

    3) собственно дева тьмы тиада... 2 раза в неделю. дроп: пушка(s80 s84) + 1-2книги.. ну иногда бывает плащ ))

    4) нельзя соло нафармить эти деньги !!! поэтому если вы соло и без доната то вы никогда не станите хорошим берсом, и уж темболее крутым...

    исключения..

    1) вы мего трейдер ( торговец) у которого есть 2-5 суточных торговца...
    2) вы мегохакер и раздели уже пол сервера...
    3) у вас ест ькнопка друг админа... ( надеюсь на руофе таких кнопок нету)
    4) вы соскамили у половины клана шмот...
    5) вы играете на х100500 фрихе..

    5) фарм 150+... в зависимости от сервера, если твинков круглосуточно не пкашут то можно поднять неплохие деньги...

    6) вкачать 10-20 твинков нублов и барыжить кодэксами + плюшками с тв...

    7) ваш мозговой центр...

    ну вот собственно мы с вами поговорили о финансовой части и немного затронули консты..

    ------------------------------------------------------------------------------------

    часть вторая... (констовая)

    итак мои дорогие читатели, раз вы решили прочитать данный раздел, то или вы хотите меня покритиковать, или вы действительно решили подчеркнуть что то нового для своей существующей или будущей конст-партии.

    начну я пожалуй с того, что сразу поставлю точки на и.... рассказывать я вам буду по своему личному опыту, никаких фантастических вымыслов или догадок...

    для начала немного о составе консты в которой я играл.. состав следующий.. дестр 85 (300атр +мидл эпик)-- 83 палач (300+ лоу эпик), 83 дагер, 82 берс (тогда еще я был самым мелким в консте) + 83-84 сапорт.....

    после сбора, первым делом проверяются наиболее вкусные рб... ниже выкладываю список..

    гц ( пещера гигантов)

    1) гаргулия...
    2) укенус
    3) моряк..

    из всех приведенных рб проблемы могут быть только с моряком.. это одиночный рб с большой колотушкой :superstition:.. очень жирненький и ударяет больновато... иногда для фарма этого рб мы заводили окном 80-того кота... :i-m_so_happy:

    наш онлайн был дневной, поэтому большой проблемы с варами не было. в вечернем же онлайне шляться по гц, тем более если у вас куча варов не очень безопасно..

    хочу заметить, что данные рб ресаются немонятным мне образом.. бывает убиваем например гаргулию пока смотрим других рб буквально в течении 10-20 минут гаргулия жива.. и так каждый из них..

    еще одна приятная награда с этих рб, это страницы.. с каждого рб обычно опадает 2 страницы. собрав 1 2 и 3 страницу можно призвать еще одного рб.. призывается он у нпс на нижнем этаже.. мы его называем призывной.. если взять квест у нпс то после убийсва вы помимо дропа получите сундук в котором будет от 60 до 120к древней адены..

    сам рб тоже немного деревянный с сильной охраной, поэтому подготовьтесь к его убийству..
    ---------------------------------

    хейн


    1) ящерица.
    2) бабочка.

    оба этих рб убиваются очень просто, примерно как горгулия из гц.. у ящерицы главное убить лучников охранников и шаманов..
    -----------------------------------
    фог

    иногда ходим на эмбера, но очень редко..
    --------------------------------------
    годарт

    помню, когда я был маленький я часто спрашивал у дедушки..... тьфу ты блин, куда то меня не туда понесло... :d

    так вот, когда я был маленький я часто видел одиноко шагающего рыцаря на какой то свинье.. помню он убил меня с 1 удара.. :superstition:

    так вот это рб который называется гвиндор... это толстенький такой рб, который двигается вокруг города.. дроп с него не очень хороший за исключения трансформации гвиндора.. к сожалению нам она так и не упала.. но может упадет вам..
    -------------------------------------
    грани...

    ну тут я думаю вы все знаете.. самые 3 популярных инстанта в грации+.... каждая конста должна ежедневно проходить 2 грани, а лучше 3..

    1) грани восточка ( пока все собираются можно сходить на 20-40 минуток)

    2) грани площадь... инстант для консты... тут вам понадобится камикадзе с хорошим интернетом.. задача следующая, на одного из членов консты бишка кидает перо... бд танцует шд и все заходят.. после этого жертва флагается и его благополучно убивают.. ну и лежит он пока не появится собственно рб.. ( час) если жертва вылетел то его или надо быстро завести и после того, как его реснет биш он опять отправляется во внутрь граней...

    3) грани башня.. самая сложная из всех граней.. рб более толстолобик.

    тактика такаяже как и с площадью..

    оба рб, что в башне, что на площади имеют атаку тьмой, поэтому если у вас есть дополнительные концы с атрибутом на тьму то лишними не будут...

    так же оба рб имеют масовую атаку.. поэтому если у вас в пати есть персонажи в плохом эквипе, то жержите их подальше от рб...

    с констой мы убиваем рб зв 1-2 денса... но когда я хожу с салянкой, то бывают даже фейлы...

    дроп в площади
    --------> династи оружее... динсти бижа... лепестки..
    дроп в башне -------->икар оружие... динсти бижа... лепестки...

    и хотя цена оружия на разных серверах отличается и довоьно существенно, я считаю данные инстанты просто хорошей добычей опыта...
    ------------------------------------
    лаба...(81)

    тут вы уже 100% были не один десяток раз... но.... если вы идете без кота, то вы наверняка тратите много времини на поиски шамана... лично я вам предлагаю просто пробежать 2 первых комнаты и сразу приступать к убийству 2 рб... последний рб хоть и станет примерно в 10 раз деревянее, но атака у него хромает и всеровно вы достаточно быстро должны будите его убить... ( такой вариан рекомендуется для 82+ консты)

    вот пожалуй основной список рб, которые мы ежедневно фармили.. были еще разовые вылазки в тои, и даже в варку наведывались... но это все не стоит вашего внимания..

    так с рб и инстантами мы с вами разобрались.. теперь давайте перейдем к местам кача... :lazy:

    начнем пожалуй с самых вкусных мест и постепенно будем спускаться...тут опять же я буду исходить из своего опыта, но так как составы разные результаты могут отличатся....

    итак первое место разделили 2 локации, так как даже в нашей консте были разногласия по поводу, где же кач лучше... поэтому пожалуй начну с зоны к которой склонялся наш пл...
    --------------------------------------
    1) хб... ( остров ада ) тп из хейна..

    кач на химерах... лично мне данный инстант никогда не нравился... на первый взгляд там все очень радужно.. за убийсво химеры идет много опыта, очень хороший дроп камней атрибута... дебаф ( жара ) который в дневное время суток кидается автоматически на всех членов группы легко перебивается отхилом вампирика + оли бижи...

    и в принципе все там хорошо... но..... стоит немного проморгать, зазиваться, и начинается аврал... химеры могут кинуть ад... он редко проходит, но если пройдет и не дай бог биш ( бука) проморгает, +1 лежащий трупик под парящим солнцем...:) еще может случится, так, что бд ( а у нас именно бд подводил химер к нам) приведет слишком много химер.. и пару трупиков может так же остаться лежащими под солнцем... так же там иногда появляется мего химера ( извините но не помню название) и если зазиватся она может доставить массу неприятностей... из всего этого следует, что качатся на химерах надо осторожно.. расслабиться нельзя.

    второй минус данной локации это в а-грейд дропе... корейцы попросту забыли поменять дроп с вводом грации+... поэтому немног осмешно смотрица когда люди и икар и венерами убивают моба а из него падает кусок на клинок талуума...

    третий минус данной локации в том, что вечером почти на каждом сервере найдется несколько пачек которые придут туда раньше вас... и не важно есть у вас вар или нет, они смогут сделать, чтобы вас и химеры убили ))

    с переходом серверов на грацию+ потребность в итемах, которые падают с химер очень мала. .главная их цель это книги и первый наплечник...

    из всего вышеописанного лично мне данная локация не нравится..
    ------------------------------------------
    2) гнездо сакато....

    вот оно счастье то подвалило....:rolleyes: ну да ладно обо всем по порядку...

    в принципе это универсальная локация для кача... это и высокоуровневый фог... ( те кто качался на париках в фоге меня поймут:rolleyes:) и локация для кача мини группами... и хорошее место для кача целой констой...

    теперь более подробно о каждом методе...

    для начала пл консты + его замы а в последствии и все члены консты должны выполнить небольшой квестик который берется у входа в логово.. по квесту надо поубивать немного монстров...

    после выполнения квеста, лидер консты, сможет телепортировать всю пати в любое место гнезда.. так же после выполнения квеста только пл консты или главный дд консты берет второй квест на шприц. за каждые 600 итемов вам будет дан 1 шприц.. с помощью данного квест-итема вы сможете призывать рб... рб не сильный... дроп с рб или малый или средний или большой кокон... ( кокон падает всем членам группы) ... при использовании есть шанс получить рецеп икар оружия, книгу на 81 уровнь ( гуду на волю воина не раскатывайте.. её нету.. только простые деговые книги), лс от высокого до высшего 80-82 уровня, ы точки...

    для вызова рб телепортируйтесь в зал ожидания шиид... там увидите коконы.. используйте шприц на коконе и готовтесь к бою..

    дальше, если вы хотите качаться фулкой то, прямо из зала ожидания идите в проход и вы выйдите на огромную поляну.. вот тут и качайтесь.. но думаю у вас должен быть дестр в консте для данной поляны... тактика с дестром проста.. дестр стоит в середине поляны а вы таскаете ему мобов со всех сторон.. будет очень и очень гуд...

    если вы решили покачатся мини паком, то пробегайте большую поляну или на лево или по центу.. и там через проходы вы попадете в маленькие комнатки с лужей в середине.. вот там и качайтесь мини группой...

    если вы хотите вспомнить фог, то вам нужен или дестр или варлорд..
    тактика проста.. из того же зала ожидания забегаете в большую комнату и сразу бегите на лево в проход.. в проходе остаются все желающие покачаться афк, кроме дестра и биши или ее.. ну а дальше все по стандартному фоговскому сценарию.. дестр собирает всю комнату и встает с пикой в уголок рядом с проходом... биш его хилит, бд и свс танцуют..

    еще отличительная особенность гнезда в следующем.. там живет сама королева сакато шиид.. если она убита, а она убита почти всегда.. то на всех персонажей находящихся в логове накладывается баф увеличивающий ваши характеристики..

    как только шиид возродится, вместо бафа на вас ложится неприятный дбаф.... и пока её не отправят покоится с миром, качаться в логове становится невозможным... поэтому если вам посчастливилось поймать этот дебаф, бросайте все и если дороги не знаете, то делайте тп в руну потом тп в гнездо сакато и от него сразу в логово шиид... и фармите самку.. для 83 консты она ватная..

    ну и последний совет.. если вам вдруг не хватает мобов, то сначала убивайте самцов сакато а потом самок, в таком варианте самка будет размножатся на целых 3 сакато....

    --------------------------------------
    3) гц ( пещера гигантов ))

    скажу прямо нам там не понравилось... с мобов хоть и дают прилично опыта но комнаты там настолько огромные, что беготня от моба к мобу сильно утомляет... да и сами мобы немного толстолобые...

    но по рассказам знакомых, многим там нравится и все их устраивает..


    к сожелению на этом мои познания в местах экспинга заканчиваются.. кто то может сказать, что есть еще цитадель,близнецы, кахименос... но честно вам скажу что 5-6 часовой конст кач не всегда мог затронуть даже то, что я написал выше.. а если к этому еще добавить постоянные походы на тиаду, то времени на кач остается совсем не много...

    на этом я позволю закончить вторую часть... кое, что конечно еще дополню, кое что подредактирую, добавлю картинку и прочее...

    все до скорой встречи, спасибо что уделили время на моё творчество, (надеюсь не зря :rolleyes:) в начальных планах еще 2 части в том числе гиганская часть про олимп..

    p.s и не надо думать, что мне в 4 часа утра очень нравится стучать по клавиатуре ))) :lazy:

    продолжение следует.....
     
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2010
    Mehanic нравится это.
  4. Армагедоныч

    Армагедоныч User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    976
    Симпатии:
    2
    часть 3.. или соло экспинг на 80+..................:rolleyes:

    итак мои дорогие читатели вот и подошло время поговорить нам с вами о соло каче.. я не одобряю ваш выбор...:no2: на 80+ уровнях я предпочитаю всё таки играть в консте.. но есть много причин по которым человек не может играть в консте поэтому нижеизложенный текст предназначен им..

    итак я разобью данную часть на 2 под-части.. это с 80 до 83 и с 83 до 85... так же я беру в расчет простого 80 берса со 150 атрибутами в пушке и дино сете +3....

    экспинг с 80 до 83...

    итак на выбор у нас 2 локации..

    1) склепы позора.
    2) логово зла.


    мой выбор пал на логово зла... поэтому о логове будет написано намного больше...

    склепы позора...

    рекомендуемый уровень 81.
    рекомендуемая амуниция.. двуручник икара са на фокус 150 атрибута..
    наличие бафа очень существенно.. ( минимум бычёк)
    квест на рецепты дино оружия..


    данная локация предназначена в основном для варлордов и для соло игроков.. данная локация подойдет хорошо для соло кача если у вас есть баф ( пусть даже кх) и са в пушке на фокус..

    делаем тп из шутгорда и сразу вокруг нас х5 орки... орки не социальные и не агрессивные.. убиваются простыми ударами. тактика проста вата и мочим..

    хербы не падают.. опыта порядочно..

    лично мне данная локация показалась очень скучной.. хотя берсов иногда там встречал..


    логово зла...

    вот она настоящая берсо лока... и варов побить можно и покачаться вдоволь.. а самое главное, что кач не напряженный и довольно прибыльный...

    рекомендуемый уровень..... 80
    рекомендуемая амуниция.... дино сет +3 ( 60+ защиты от тьмы) хд с са на хп...
    наличие бафа... не обязательно
    квест на рецепты дино доспехов..
    дополнительно соло рб.. ( дроп камни атрибута и лс)

    итак в данной локации на 82 уровне у меня получалось набивать до 0.8% за 1час.. на нулевой виталке.. местность представляет из себя мини-деревушки.. различаются они по размерам..

    специально для вас я раскрою местонахождение моей любимой локации.. итак.. вы находитесь в шутгорде.. теперь вы выбигаете из города из крайне правых ворот.. и бежите в сторону логова зла.. как только вы пробегаете мост, ведущий в логово знайте вы уже близко.. бежим прямо и ваша, самая вкусная полянка, будет первая по правую сторону.. это самая маленькая полянка во всём логове.. вернее есть ещё одна похожая но вам нужна именно эта..

    у многих
    есть ошибочное мнение, что чем поляна больше, тем лучше там качаться.. это фсё туфта.. на данной полянке общее число мобов зачастую больше чем на любой другой в во вторых здесь всего один лучник.. в третьих все мобы стоят очень близко друг к другу, что очень существенно облегчает кач.. ну и наконец в четвертых, дроп камней атрибута здесь заметно выше чем на любой другой поляне, но об этом немного отдельно..

    итак вы пришли на поляну и она пустая.. грац вас.. кач проходит следующим образом.. ватой собираем всех мобов, кроме лучника, немного отбегаем чтобы мобы собрались в одну кучку и с 2-3 рашей убиваем всех.. далее у вас 2 пути.. или продолжаем убивать мобов мелкими кучками по 3-5 мобов.. или ждем секунд 30 и опять зачищаем всю локацию..

    так же не забываем про глаза.. глаза дают бафы.. но иногда на экране появляется сообщение, что мозгокрыл( я его так называю) сейчас взорвется.. в принципе на этой полянке это очень редко, так как вы постоянно раша мобов задеваете и глаза, но если вы увидели данное сообщение то немедленно надо убить ближайший к вам глаз.. если глаз взорвется то вы получите сильный дебаф на 15 минут.. ( хоть написано на 15 но по мне он держится все 20)

    на 80 будет немного сложновато.. иногда придется умереть, но с опытом вы привыкните и будите делать все на автомате..

    теперь про дроп.. помимо квестовых итемов с орков падают камни атрибута.. на данной поляне самые частые это камень земли и камень воды.. я не знаю точно от чего зависит мой большой успех, но если все выбывали по 1 камню в 1-2 часа, то я выбивал по 5-7 камней за час.. :eek:

    на всякий случай я выкладываю свои народные приметы по повышению дропа камней...:d

    1) на кач я всегда с собой беру 1 камень земли.
    2) на самой поляне камни атрибута не вставлять..
    3) качаться только на одной поляне..
    4) качаться в основном по утрам..
    5) качаться без бафа..

    это скорей всего не влияет на мой успех но все же я всегда придерживался данных правил..

    в итоге если вы можете себе позволить качаться до 13 часов в день, то с 82 до 83 вы покачаетесь в логове зла всего за 10 дней !!! это существенный результат... :eek:

    но запомните, что я рекомендую именно полянку о которой я написал выше..............:cool:

    на данной полянке я накачал себе примерно 50% ( с 80 до 83) и общая прибыль без учета соло рб и рецептов на династию составила больше 500кк... отсюда следует, что если качаться тут с 80 до 83 то общая прибыль будет порядка 3ккк...:eek: что в принципе будет в полной мере достаточно любому соло игроку...


    соло кач с 83 до 85....


    школа полномочий

    рекомендуемый уровень 83.

    рекомендуемая амуниция.. двуручник икара са на фокус 150 атрибута ( атрибут любой кроме огня)..

    наличие бафа: кура или ее обязательно, так же можно взять на качь инспектора.

    квесты: главный квест на ы точки армор, ы точки оружия, целые кристаллы огня 150+.


    данная локация представляет собой 5 ( если не ошибаюсь) тренировочных лагеря и 3 круглых загона. если вам интересен квест то ваш выбор тренировочные лагеря. все квесты берутся у нижнего выхода с города у 2 городских стражей. берите все квесты. в начале вам надо будет пройти 1-н начальный квест, ничего сложного там нету, просто надо будет сходить и поубивать мобов пока не соберете достаточное количество итемов. если вам больше интересна прокачка то советую покачаться в загонах. описывать кач в загонах нету смысла, там все просто.

    после прохождения квеста вам будет доступен повторяющийся квест на сбор 400 итемов.

    если вы качаетесь с ее или ше то выбирайте любой свободный лагерь и качайтесь.

    если вы качаетесь с курой то я вам рекомендую выбрать центральный лагерь. отличается он тем что вместо магов там арбалетчики, которые не наносят массовые нюки, и как в следствии ваша, кура будет всегда живая. но выбрав данный спот имейте в виду, что арбалетчики умеют станить, поэтому подготовьте амуницию против стана.

    тренировка.

    итак, придя на выбранный вами спот осмотритесь, перед вами 5 больших кучек мобов и один вожак. первым делом советую вам потренироваться на 1-й из кучек. встаем на против группы и нашим по второй линии, после раша сразу бежим в сторону начала раши и, отбежав на нужное нам расстояние делаем очередной раш. ну и так до тех пор пока вся кучка не будет лежать. вожака добиваем простыми ударами для экономии маны. так же рекомендую фокусироваться на вожаках, второй раш делайте в него, дабы избежать стана.

    если вы вдруг застряли, главное не паниковать и не пытаться выбежать из окружения.
    во первых почти с каждого убитого моба падает херб на хп.
    во вторых у вас есть уд и восстановление тела.
    в третьих у вас есть 2 массовых удара, с помощью которых можно добить оставшихся мобов.

    для развития можете сказать демку. нажимай тут показано убиение одной полянки.

    продвинутый кач.

    после пары часов тренировок вы уже без проблем должны убивать 1 кучку и научится не застревать. теперь давайте перейдем к продвинутому качу сразу на 2 кучках.

    итак встаем между 2 отрядами. выбираем ближнего моба и или атакуем его скилов скорбящая душа или, как я, агрим дурным характером, без паники переключаем таргет на вторую линию другого отряда, ждем пока вся первая куча соберется рядом с вами и делаем 2 быстрых раша вперед и назад. раши надо сделать максимально быстро, но думаю у 83+ карателя проблем с этим быть не должно. после 2 рашей почти весь двойной парик должен стоять в стане и вы начинаете летать от одного угла в другой, выбирая центральные цели, тут опять же желательно фокусироваться на вожаках, так как шанс получить стан в 2 раза больше )

    демку по продвинутому качу вы можете скачать по этой ссылке. нажимай


    экстремальный кач.


    освоив в совершенстве продвинутый кач для большего опыта и экстрима вы можете попробовать экстремальный кач. прокачка заключается в том что помимо 2 групп вы приводите 3 группу десантников, которые обычно пасутся рядом у костра.

    описывать тут я уже не буду, просто если интересно смотрите нажимай


    локации новых хроник еще не тестировал, но как освоюсь то опишу.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2011
  5. Армагедоныч

    Армагедоныч User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    976
    Симпатии:
    2
    полный анализ обмундирования для карателя ы80 и ы84... ( для интересного чтения прошу включить воображение)



    ниже приведенный текст утратил свою актуальность в обновлениях выше фреи...

    в хф список обмундирования выглядит следующим образом.


    1место ) легкий сет верпеса.. 50% защита от стана, этот буст перекрывает все бонусы других сетов, в добавок в новом обновлении данному сету добавили 360 мп. в итоге это самый лучший но и самый дорогой вариант для берса. покупаем и потихоньку доводим его до идеала, а именно вставляем 1800 атрибута и делаем +6тым.

    2место ) нубл венера. хорошая защита, 50% сопротивляемость к параличу. +356мп, эти бонусы тоже очень хороши. в принципе на олимп надо иметь и верпес и венеру. стоит немного дешевле верпеса и не сложно заточить на +6.

    3место ) рар династия +6.. если у вас остался данный сет с других хроник то это тоже достойный вариант. на олимпе получается 13к хп. что очень сильно повысит вашу выживаемость. но против стянящих классов и палачей бесполезен.

    4место ) династия простой сет.. дешево и сердито.. одевается на 76 и таскается до 84 уровня, никаких проблем в каче вы использовать не будите в данном сете.

    5место ) дестино легкий сет.. пустая трата денег и выглядит как китайская подделка.. в общем совершенно не нужный сет как для кача так и для пвп, но если вам уж очень хочется на 80 уровне поменять сет то берите, сильно хуже чем в дино не будет.




    ----------------------------------------------------------------------------
    до хф.


    добрый вечер дорогие крылатые братья и сестры прошу вас удобно разместится перед экраом монитора:eek:k:, так как сейчас начинается л2фестиваль бронетавр 2010+ посвященный как вы уже наверное догодались новым сетам фреи.

    итак мы начинаем..

    в номинации на лучшую бронь 2010+ года участвуют.

    1) династи лайт сет (1-2 наплечник) (ы80)
    [картинка]
    2) династи лайт сет +6 (ы80)
    [картинка]
    3) динсти лайт сет редкий. (ы80)
    [картинка]
    4) динсти лайт сет редкий. +6 (ы80)
    [картинка]
    5) дестени лайт сет. (ы80)
    [картинка]
    6) венера лайт сет. (ы84)
    [картинка]
    7) верпес лайт сет. (ы84)
    [картинка]

    к сожалению участника лёгкий сет элегия [картинка] не будет, так как два "маленьких" дракончика конфисковали всю партию этих доспехов.

    итак, пожелаем нашим участникам победы а я передаю слово нашему эксперту и анализатору:

    1) династи лайт сет (1-2 наплечник) (ы80)

    в нынешних хрониках самый дешевый сет. он и крафтится и выбивается и обменивается в гранях за лепестки. собрать данный сет большого труда не составит.

    характеристики

    1 вын-2, сил+2
    2 макс. hp +492
    3 сила крит. атк. +282,
    4 шанс крит. удара +2,95%
    4 сопротивление тьме +8
    5 физ. атк. +6,6%
    6 физ.защита: 490

    идеальный выбор для 80 карателя.

    на первый взгляд так себе сет но очень вкусный бонус к хп, а прибавка к физ атаке и криту компенсирует потерю дпса при нанесении стандартной для берса тату -4 сил +4 вын.

    купив данный сет вставляем защитного атрибута по минимуму.. ветер, вода, земля,огонь,святость по 30 защиты.. от тьмы 170+. тьмой мочат почти все инстант рб на которые вы с 80 уровня будите ходить и 170 атрибута это максимально необходимая защиты против них.

    собрав данный сет я рекомендую вам копить деньги на рар +6 концы. или же если вам нравится губить нервы на заточку шмота то просто покупать рар концы и самому их точить блесками на +6..


    2) династи лайт сет +6 (ы80)


    считаю что купив, собрав такой сет вы выкинули деньги в трубу.. к изначальным 492 хп добавилось еще +500 хп +120 п.дефа и 50м.дефа

    вариант неплохой но есть лучше...

    3) динсти лайт сет редкий. (ы80)

    хороший выбор если вы собрались точить сет сами до +6.. одев данный сет мы сразу к основным статам получаем следующие.

    а) +550 хп
    б) +3.х к точности.
    в) +2.х к увароту.
    г) +3.х% к скорости атаки.
    д) +5 к защите от тьмы

    (данные могут немного отличатся)



    4) динсти лайт сет редкий. +6 (ы80)

    считаю лучшим пвп-олим сетом.. и что сое важное вполне доступным на каждом сервере.. конечно став 80, вы без посторонней помощи данный сет не адените но купив в начале простой дино лайт к 84-85 вы вполне можете собрать данный сет даже играя соло....

    итак общие бонусы сета. (2 наплечник + пвп вставка)

    1 вын-2, сил+1 лов +1
    2 макс. hp +1500 !!!
    3 сила крит. атк. +282,
    4 шанс крит. удара +2,95%
    4 сопротивление тьме +8
    5 физ. атк. +6,6%
    6 +3.х к точности.
    7 +2.х к увароту. ( в некоторых источниках говорится о +12 уворота, уточню )
    8 +3.х% к скорости атаки.
    9 +5 к защите от тьмы
    10 п.деф сета 620
    11 +50 к мдеф.

    некоторые скажут что любой другой рар + 6 сет по бонусам будет лучше... но есть одно но !!! цена данного сета и цена аналогичного другого( из нижеописанных) не сопоставимо больше.. да и бонусы например редкого дестини совсем ущербные.




    5) дестени лайт сет. (ы80)

    1) лвк +2, вын -2
    2) скор.атк. +4%,
    3) скорость +3%
    4) сопротивление удерживающим атакам +50%
    5) защита от огня/воды/ветра/земли +3
    6) физ. атк. +4.26%
    7) физ.защита: 513

    лично я считаю данный сет чисто на лука или арбу.. лукам тут и скорость бега и скорость атаки и защита от рута.. можно сказать есть всё чтобы держать дистанцию.

    что касается берса то я считаю сверх глупостью покупать данный сет.. на 46 п.дефа больше чем у дино, это совсем смешно. 50% защита от рута ?? мы прекрасно снимем рут очищением.. +3% к скорости бега ?? кого берс не может догнать ?? убегать лучше через бсое.. а на олимпе есть талики чтобы при необходимости побегать от противника. и ко всем этим минусам добавляется отсутствие бонуса к хп и мп.. луки могут пожертвовать хп ради скорости но берсам категорически не рекомендую.

    вывод.. пустая трата денег. хотя для галочки крафтите..



    6) венера лайт сет. (ы84)


    1) сил +1, лвк +1 , вын -2,
    2) физ. атк. на 5.57%,
    3) скор.атк./скор. восстановления mp на 5%,
    4) макс. mp - на 347.
    4) 541 физ.защиты.

    считаю данный сет хорошим соло комплектом.. за счет бонуса к мане вы идеально будите себя чувствовать в новых локациях 83+. данный сет позволяет качаться соло на 2 банках + кура без особого дискомфорта. ну и смотрица красиво. но к сожалению наличие бонуса к мане и красивый внешний вид это пожалуй единственные его достоинства.. но как я уже сказал данных бонусов с лихвой хватает для уверенного соло фарма.


    7) верпес лайт сет. (ы84)


    этот сет действительно очень интересен. для начала давайте рассмотрим что он нам даёт.

    1) сил +1, лвк +2, вын -3
    2) физ. атк./физ. защ. +5.57%
    3) скор. атк. +5%,
    4) скорость +3%,
    5) сопротивление парализующим атакам +50%
    6) защита от огня/воды/ветра/земли +5.
    7) 569 физ.защиты

    ну сразу бросается в глаза -3 вын.. мы и так не сильно обделены выносливостью а тут сразу -3 (( сразу минус хп и уменьшение сопротивления к стану.

    следующее что бросается в глаза это +5.57 к защите.. с данным бонусом по п.дефу сет +3 догоняет +6 дино.. неплохо в принципе.

    про +3% к скорости я уже говорил обсуждая дестени.

    а вот и самая вкусная плюшка сопротивление парализующим атакам +50% .... и вы сразу подумали хана палачам... но так ли это на самом деле радужно ? сколько на вашем сервере 83+ палачей ? 2 ? 3? 5? а не кажется ли вам что слишком большая честь ради 5 человек собирать данный сет ? а что мы будем делать против магов которые из за нашего мизерного хп смогут снести нас одним критом ? или против дагера который вломит нам летал ? да в принципе, если порассуждать,со всеми другими классами станет сложнее..

    стоимость данного сета сейчас просто огромна. а пользы как видите не очень..

    а теперь задайте себе вопросы..

    если у вас рар дино +6..

    стоит ли жертвовать 1250хп ради 50% сопротивления к парализу ?

    если у вас рар дино +3..
    стоит ли жертвовать 800хп ради 200п.дефа и 50% сопротивления к парализу ?

    мой ответ в обоих случиях нет !!!

    вывод.. данный сет скорей всего подойдет опять же луку.. берсу не желателен.

    ну что вот мы и услышали мнение нашего эксперта. спасибо ему за это. и пока наши судьи совещаются предлагаю вам прослушать рекламу:eek:..

    рамсхарт.
    куплю блес.кодексы по 18кк пм:umnik: cameroon

    -------------------------------------------------
    ну что наши судьи закончили подсчитывать голоса и передают мне конверт.....

    итак в номинации лучший лайт сет 2010+ года признан.......

    итог:

    лучший пвп вариант для берса это редкий династии сет +6... как не крути а на данный момент все остальные варианты мало интересны.

    второе место занимает редкий сет династии +3..

    третье место судьи присудили легкому доспеху венеры даже без учета что в новых хрониках им обещают добавить +7 к увороту.

    почетное четвертое место в нашем фестивале занимает легкий доспех верпеса... много п.дефа, защита от паралича и конечно моднявость по праву дают данному сету занять это место.

    пятое место присуждают легкому доспеху династии +6.. как не крути а +1000хп.

    шестое место достаётся старому-доброму легкому доспеху династии +3.. простота, надежность, бонус к хп и дешевизна не дает ему быть последним.

    ну и аутсайдером данного фестиваля признан легкий доспех дестени.. тем, кто предпочитает бежать до города вместо того чтобы сделать бсое... тем кто не умеет пользоваться талисманами. тем кто очень сильно боится быть поставленным в рут.. всем им данный сет покупать обязательно...

    на этом наш фестиваль бронитавр подошол к концу.. хочу пожелать всем крылатым братьям и сестрам новых побед и успехов.



    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    сабклассы. ( прокачка и сабскилы)

    в данной главе гайда я постараюсь рассказать о самых вкусных местах прокачки для каждого скаба. сразу прошу обратить внимание что буду описывать кач с хорошим эквипом, поэтому прокачать таким образом саб в комон шмоте вряд ли удастся. так же я настоятельно рекомендую вам перед началом прокачки основательно подготовится, если вы не донатор то советую закупаться сертификатами.

    итак для прокачки нам понадобится.

    1) в магазине (им) покупаем ожерелье питомца и его обмениваем у менеджера витаминов (стоит в каждом городе возле складов) на принцесу фей, данный питомец аналог курицы но в отличии от куры не потребляет опыт, вернее потребляет примерно 5% когда как курица может потреблять до 50%. петомец дается на 5 часов и время идет только в вызванном состоянии.

    2) руны опыта. лучше брать 50% на 10ч... эта руна на целый день, не обязательно качаться 10 часов но данная руна позволит покачаться пару часиков утром потмо в обед и вечерком немного.. когда как 5ч-я руна психологически заставляет вас качаться 5 часов.

    3) часы невита.. увеличивают опыт от всех бонусов (руны, па, виталка) на 50%. очень хорошая штука, но и цена 28р за 1 час.

    4) зелья поддержки энергии 10м и 30м.. тут все просто, зелья не дают виталке падать.

    5) 2 маски 7-ми дневных ( очки ремесленика энергия и маска черных перьев энергия) с интервалом в 1 час дают 5минутный баф на восстановление энергии.

    6) по возможности 30-ти дневные шапки. но можно и без них.

    7) ну и конечно эквип.. для палача и инспектора это топ-б +4 рапира или выше.. пл +3 нормальный или выше.. найтмар(кошмаров) или мж(величия) нормальный доспех. для арбы это топ-а +3 арбелет ( конверсия из лук шиид) с са на фокус и мж нормальный сет.


    дальше под спойлерами будет даны рекомендации для каждой уровневой группы.

    палач..

    мой выбор качать палача как нюкера, то есть мага.

    40-52.

    одели пл сет, взяли в руки комон рапирку но лучше нормлаьную +4, закупаемся по максимум сосок и побежали в хейн, из хейна тп остров аллигаторов. тут огромное количество вкусных крокодилов. все мобы х2, все ватные до нельзя.. тут рекомендую сидеть прямо до 49. качаемся с помощью тройного укола. не переживайте если мобы позеленеют а в последствии поголубеют, опыта с них дается очень много. так же не отвлекайтесь на изучение скилов. если вы купили руны и часы то с 40 до 49 вы покачаетесь за 1-1.5 часа. дальше ваша задача взять 52.. вы походите с максимальной скоростью 46 лабу, 49 лабиринт и солокаму,.. если после 3 инстантов вы не стали 52 то или докачайтесь на алигаторах или дождитесь следующего утра и сходите в лабу или сразу преступайте к ниже описанному тексту. если финансы позволяют можно взять руну кристала и одеть уже б оружее.

    52-61

    из оружия делаем себе сразу домаскус +4.. палачу он в принципе не сильно пригодится но для инспектора это будет основным оружием до 75.

    покупаем соски-б ранга, достаем фею и летим в аден. из адена делаем тп запретные врата. бежим в самый конце кладбища, вы должны увидеть 2-ва зеленых больших углубления в которых обитают орки, и другая нечисть.. ваша цель орки.. выставляем на панель скил скорбящая душа [​IMG] и тройной укол [​IMG]. пуляем по оркам нюком и когда моб к вам прибегае добиваем его уколом. хорошая плотность мобов сводит к мнимому передвижения персонажа, в следствии чего кач получается очень сочным. но обязательно используйте душу [​IMG] качаться только с ней.

    на 58 уровне можно перебераться поближе к тп. там много маленьких полянок где бегают агрессивные орки, призраки, гаргулии. занимайте 2 соседних полянки и так же с помощью нюков продолжайте качаться.

    очень быстро вы получите заветный 61 скил.


    61-75.

    это самый простой с вкусный промежуток времени у палача. одеваем нм или мж и идем покупать оружее.. вам необходим сом !!! да да я не ошибся именно сом( легендарный меч).. желательно +3 с са проницательность (+15 скорости каста). рапиру можете вообще положить в вх.

    итак убираем с панельки все физ скилы и оставляем нашу скорбящую душу [​IMG] и круг истребления [​IMG] . круг истребления это такой же нюк как душа с такой же мощностью, но ко всему прочему он массовый, из за этого он требует немного больше маны.

    идем в руну....покупаем благославленные соски а-грейда и немного простых. берем фею или куру и прыгаем в далину святых. от тп мы сразу идем прямо, и нужная нам полянка находится сразу на входе в далину. так как этот спот самый вкусный он обычно занят магами. тут надо или приходить пораньше или отбивать спот в пвп, благо палачу на данном этапе убить мага не составит проблем. если вам удалось захватить спот то бафаем на себя темную атаку, включаем ауру +10 к атаке тьмой и начинаем разбрасываться нюками в разные стороны. моб должен падать с 2 нюков , +3 сома хватает для этого, комон сома может немного не хватить, поэтому кастуем на себя честь камаэля. массовым нюком стараемся задевать 2 мобов.

    главное остерегайтесь мудрого флинда, именно эта сволочь часто кидает жару которая за считанные секунды может спустить ваши хп до нуля. и пока у вас не будет очищения души, бороться с этим дебафом очень сложно. опыта с моов дается огромное количество. за 1 час вы уже будите чувствовать себя в своей тарелке. а с каждым повышением уровня мобы будут ложится все быстрее и быстрее.

    как только флинд молния поголубеет вам пора менять спот. из руны делаем нубл тп в центр далины святых. ну и тут мобы немного посильнее, но принцип убиения их такой же.. когда вы докачаетесь до 70 надо опять поменять место. третий спот находится немного правее верхней крепости, добежав до крепости бегите а право и вскоре вы увидите большое количество мобов, и полное отсутствие народа. тут мы качаемся до 74.

    с 74 до 75 можно докачаться или в заброшенной мастерской или под годортом. тоже с помощью нюков.


    альтернативная прокачка с 61+ до 75.... для людей в сильных кланах или с хорошими друзьями.

    тут все просто. надо попросить знакомого 83+ берса прокачать вас в школе полномочий, как вариант можно договорится что вы друг другу качаете сабы. ну или за адену. прокачка с 66 до 75 на максимальных рейтах (6.75) занимает 6-7ч... даже если качаться за адену это будет дешевле чем соло )
    та же можно договорится с луками из клана. в луко-локе кач тоже идет на ура.


    саб скилы от палача..

    65 уровень: а)+ 15 к м.защите или б) +11 к ф.защите.
    70 уровень: а) тоже + 15 к м.защите или б) +11 к ф.защите.
    75 уровень: а) +740 сп или б) 5% защиты от стана, паралича, усыления, ужержания и.т.д.


    мой выбор красным цветом

    арба..

    это пожалуй самый утомительный саб-класс. кач в один скил будет преследовать вас до 75 уровня.

    40-52

    кач так же как и палача, желательно тоже с рапирой. но так же можно и с арбалетом но тогда вам понадобится сразу фея. опять у нас получится гдето 2 часа до 49 + лабы, камы и лабиринты.

    52-61

    тут опять же как и палача качаем на кладбище. тп из адена запретные врата и бежим до зеленых углублений. встаем в центр и твиншотом расстреливаем всех мобов в радиусе досягаемости, изредка бегая за хербами маны, тут очень нужна фея или кура.

    так же есть очень хорошее место, поле брани , тп тоже из адена. подымаемся на холмы и качаемся на скелетах и прочей живности. ( главное не трогаем деревья)..

    61-75..

    тут я предлагаю вам на выбор следующие локации.

    а) качать арбу так же как и палача в далине святых, только первую поляну вы не затащите поэтому пробегаем её и перед вами будет большое поле, вот тут и качаемся.

    б) лес неупокоенных. делаем нубл тп в центр леса и бежим на букву п.. из слова проклятая, именно там расположен лучший спот леса. единственный недостаточно в том, что данный спот почти всегда занят.

    по достижению 72 уровня по мнению непродажного можно уйти в горячии источник. ему очень сильно там понравилось.

    так же я рекомендую вам на 70+ заглянуть в заброшенную мастерскую. мне там дропнулись 2 пушки ы грейда. кач там очень простой и вкусный.

    ну и не забываем от альтернотивной прокачке с помощью знакомых.

    саб скилы от арбы..

    65 уровень: а)+ 15 к м.защите или б) +11 к ф.защите.
    70 уровень: а) тоже + 15 к м.защите или б) +11 к ф.защите.
    75 уровень: а) +30 к шансу крита. ( пассивный скил) б) +4 уварота. брать если ваш выбор сета +6 нубл венеры. берем пасиовчу, одеваем +6 нуб сет венеры и точим нашу пасивку на броню на +30 уварот и в итоге имеем +15 постоянный бонус к увароту.


    мой выбор красным цветом


    инспектр..

    ну вот вы и добрались до самого загадочного класса в игре. инспектор на 101% партийный персонаж, уже на ранних уровнях знающие люди с удовольствием возьмут вас в пати, но к сожалению еще очень много нубов которые данный класс видят в первые.. например меня не раз уверяли что я палач, а палачи уверяли меня что я берс и мне надо двуручное оружее, из за этого не брали в пати ))

    40 -52..

    тут полностью так же как и другие 2 саб класса.. 2 часа и вы 49 и потом еще немного усилий и 52 берется без проблем.

    52-61.

    тут вам понадобится ваш домаскус +4 от палача. прыгаем в аден и делаем тп в поле брани. находим там полянку со скелетами и рыцарями и, не торопясь, качаемся на них до 61.

    61-75

    с 61 до 70 качаемся в болоте криков ( тп из руны), занимаем самую большую яму если свободно или маленькую с 5 мобами и неторопясь качаемся, попутно собирая хороший дроп адены. с 70 до 75 идем в заброшенную мастерскую ( тп из шутгорда) прыгаем в любой из трех карьеров и качаемся 2 скилами ( укол и грань). так как у нас появился инвок то потребность в курице или феи отпала.

    процес прокачки инспектора в мастерской можно посмотреть в этой демке нажимай

    саб скилы от инспектора..

    65 уровень: а)+ 15 к м.защите или б) +11 к ф.защите.
    70 уровень: а) тоже + 15 к м.защите или б) +11 к ф.защите.
    75 уровень: барьер.. шансовый скил. при срабатывании дает полную неуязвимость на 5-7 секунд.


    мой выбор красным цветом

    в итоге у меня на прокачку 3 сабов ушло 16 дней.. качался не больше 5 часов в день, иногда 2-3. ели вы донатор то по финансам это где то 2к рублей.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2011
  6. Непродажный

    Непродажный User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.025
    Симпатии:
    47
    э-э-э...
    народ...
    по поводу дамага для пвп. тайна тайн и пояс с магзаклепкой. примерно плюс 30% дает дамага в пвп тайна тайн,про пояс не скажу, ибо нету. но в любом случае дамаг чудовищный. гномов выношу в три абилки.
    руду можно делать по рецепту, а камни покупать на рынке. правда удовольствие и впрямь не из дешевых. получается одна руда 7,5кк,при этом есть шанс фейла, я пока не занимался.
    я сейчас 81 и потихонечку готовлюсь к сабу. так что заморочки клановые оставляю на потом.
    близнецы и лаба у меня почти каждый день. причем я обнаружил, что я самый живучий в пати. не было пока случая, чтобы я не успел сделать ноги,если чего-то не задалось. бывает конечно, что все усилия впустую, в связи с тем, что люди случайные, но не умер пока ни разу.
    потом вы поймите, что играю я часа по 2 в день. то есть в консте ходить не могу. атрибут на 60 и на 150 где надо есть. то есть и драк и дино заатрибучены уже. эпики мне не светят, но городская бижа потихонечку собирается.
    на рб тоже хожу каждый день.
    по поводу клана не парюсь, потому что предложения идут каждый день. а я играю для себя без особого задроства. в поймите, тут момент тот, что варов у меня нету особо, никто не трогает, играю я для развития чара и чтоб пообщаться.
    дался вам мой солокач...
     
  7. Змейго Рыныч

    Змейго Рыныч User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    10

    вар значиццо))))) я тож уже через неделю после вступления в консту понял - пытаться ножей передамажить на консткаче - занятие бесперспективное)))(да и ненужное) зато есть свои плюсы - ассистишь потихоньку, в кресле развалилсо ящик смотришь к клаве тянешься ток когда в венике грят что вары пришли)))) я хоть ванкувер так норм смарю)))
     
  8. Армагедоныч

    Армагедоныч User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    976
    Симпатии:
    2
    а мне с этим не везет. грека с такой скоростью убивает мобов, что я не успеваю ему их таскать (( ну всеровно времени свободного больше чем солодроч ))
     
  9. Добрый Э-Эх

    Добрый Э-Эх User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    с ножами у меня кач заключается в основном кидать вату, да станить если толпа сагрилась, и по ассисту бить. но дамажат ножи. если пвп то впринципе тоже самое только еще дизарм раскидываю - основные дамагеры ножи.
     
  10. ZEMela

    ZEMela User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    у нас тир 82 вместо ножей, он обычными ударами даже без лимитов сносит мобов быстрее 2 ножей проверенно. кастеты ы80 300 атрибут на криты, тату порезал вын прибавил ловк. моя задача так же кидать вату, станить если мобов больше 3 появилось, привожу мобов. передамажить тира и ножа никак не сможешь, но что интересно, наш тир способен убить меня только на кролике с включенным отражением, когда сам себя станю. берс перетек в сапорт класс. озарение мне скил нравится , откат всего 2,5 минуты, не часто нас балуют такими скилами. чтото заметил на олимпе раньше не любил ножей когда они уходили в невидимость, сейчас как то просто совсем стало, угнетают только маги. преграда душ заточена на время +12,и все равно получаю дамаг в первые секунды по 8 к, если дизарм не прошел с 1 раза считай труп, каст у магов бешенный, не успеваешь долететь в раше до мага, точно под ногами валишся трупиком =). вся надежда подойти в плотную к магу и обезоружить...
    кстати раньше очень не любил палачей, изза парализа на 83 лвл, перед боем с палачем начинаю вешать на себя всякий мусор, такие как банки рыбалки,банки с хб, клятву в конце, преграду душ, отвагу,яростную душу, вообщем всякий мусор, когда с тебя снимут мусор, то нужные тебе бафы остаются и за это время в полне достаточно время убить палача.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2010
  11. Змейго Рыныч

    Змейго Рыныч User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    10
    мгм тересно а где и зачем вы мобов таскаете а то мну чет ниразу не просили их таскать??? насчет ваты- на каче почти перестал кидать потому как пока скастуешь - моб уже труп или почти труп - смыла нет.
     
  12. Армагедоныч

    Армагедоныч User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    976
    Симпатии:
    2
    блин ну говорю грека убивает моба любого с 2-3 критов. тоетсь он стоит в середине на хб или в сакато. а мы ему со всей поляне мобов таскаем пачкой. кач бешеный мобы ресатся не успевают.
     
  13. Добрый Э-Эх

    Добрый Э-Эх User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    качаемся в гц. с ватой быстрее моб ложиться. в стакатто действительно вату не успеваешь кидать
     
  14. Ramer

    Ramer User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    всем добрый день,подскажите пожалуйста где можно покачатся соло в комон а шмоте с 76 до 77-78 заранее спасибо.
     
  15. Армагедоныч

    Армагедоныч User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    976
    Симпатии:
    2
    1) варка.
    2) далина безмолвия.

    но если берс на 76 в комоне то лучше сделат релог в более дешового перса.
     
  16. Зохохо

    Зохохо User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    подскажите адекватную цену драк сету 4333 фул атр (вода/огонь/святость/ветер) серв деспарион.знаю что по разному продают и все таки)
     
  17. Армагедоныч

    Армагедоныч User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    976
    Симпатии:
    2
    на рамсхарте.

    не атрибученый но заточеный 100-110кк
    атрибученый полностью 130-150кк
    редкий атрибученый и заточеный 300-400кк.
     
  18. Зохохо

    Зохохо User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    встал перед выбором,что купить : хд 150 огня или земли.есть мнения по этому поводу?
     
  19. Армагедоныч

    Армагедоныч User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    976
    Симпатии:
    2
    огонь точно нет. слишком много мобов имеют защиту от огня.

    землю впринципе можно, но тоже не желательно.

    остается вода и ветер.

    лучший вариант это на пвп ветер илил вода а для кача святость+ са на фокус( под качем подразумвается конст-кач простыми ударами по асисту.
     
  20. Христиан

    Христиан User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    каковы объективные основания полагать,что для пвп лучше именно воду или ветер?