1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Архивная] Aion Classic — Новости из Кореи

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Tardis, 13 ноя 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    [​IMG]

    Даэвы, все мы мечтали, ждали и, наконец, свершилось!

    11.11.2020 в Корее прошел запуск Айон Классик. Было открыто два сервера: Израфель и Неджакан, которые заполнились еще во время предварительного создания персонажей. Из-за больших очередей в первый же день добавился третий сервер: Джикел.

    В этой теме мы будем делиться с вами новостями о том, как проходит выход классической версии в Корее.

    На данный момент мы ожидаем миграцию старой платформы на новую и ждем от партнеров игровой билд.

    Ориентировочные даты старта ЗБТ в России: второй квартал 2023 г. Точная дата будет анонсирована отдельно.

    Подать заявку на ЗБТ и прочитать FAQ можно тут: https://ru.4game.com/ru/aionclassic/

    Социальные сети Aion Classic будут запущены в марте.

    Отслеживать новости можно в специальном разделе базы знаний.

    Анонс открытия Aion Classic в Корее: https://aiondb.ru/news/697.html

    Промо-страница Айон Классик: https://aiondb.ru/news/698.html

    Заметки разработчиков Aion Classic: https://aiondb.ru/news/702.html

    Гайд по созданию персонажей на корейских серверах: https://aiondb.ru/news/708.html

    Патчноуты релизной версии Айон классик 1.2: https://aiondb.ru/news/713.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 1.: https://aiondb.ru/news/719.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.2: https://aiondb.ru/news/725.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 2.: https://aiondb.ru/news/728.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.3: https://aiondb.ru/news/746.html

    Патчноуты Aion Classic 1.5: https://aiondb.ru/news/765.html

    Заметки разработчика Aion Classic (Special): https://aiondb.ru/news/805.html

    Патчноуты Aion Classic 1.7: https://aiondb.ru/news/867.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 6 — Празднование 200 дней: https://aiondb.ru/news/868.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 7 — Информация о направлении после 200 дней: https://aiondb.ru/news/869.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 8 — о системе гардероба и знаках Тахабаты: https://aiondb.ru/news/870.html

    Заметки разработчиков Aion Classic SPESIAL — Обновление 1.9: https://aiondb.ru/news/871.html

    Патчноуты обновления 1.9: https://aiondb.ru/news/872.html


    Статус переговоров по появлению Aion Classic в России:
    Пост от Редьки #1
    Пост от Редьки #2
    Пост от Tardis
    Пост от Tardis от 23.01.2022
    Пост от Tardis от 21.02.2023
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2023
    cntxinside, NitroStayler, Phobia58 и 99 другим нравится это.
  2. Hatsukoi

    Hatsukoi Banned

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    345
    Так и рождаются fake news =)
     
  3. Акатафари

    Акатафари User

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    9.697
    Симпатии:
    10.831
    Я не про тебя конкретно, а от ситуации в целом.
     
  4. Огненный Даэв

    Огненный Даэв User

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    186
    Доброго вечера))
    Обратили внимание, что сегодня вышло обновление игры? Появились данжи в крепостях Бездны, где, победив балауров, даэвы менее чем за час получают награду в виде медалей и чаш, корон, которые обмениваются на очки бездны.
    На мой взгляд, это немудрый поступок разработчиков, это парадокс. Почему? Потому что игроки теперь будут собирать вещи PvP в заслугу прохождения PvE данжа.

    Справедливый способ заполучения вещей PvP только через достижения в PvP.
    На поверхности же лежит мысль: убрав PvE данж в крепостях, убрав потерю очков бездны при поражении, расы ринутся в непрестанные сражения между собой. И кто дольше воюет и успешнее, тот скорее одевается в вещи PvP, что совершенно справедливо.
     
  5. starflyer

    starflyer User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    1.067
    Симпатии:
    871
    Если убрать потерю АП при смерти, то у нас все повально будут переливаться (даже с обычной системой переливались же).
    Касательно самой идеи про ПвП шмот в ПвП - это неплохо, и корейцы полгода так и жили в общем-то. АП в этих данжах дают не так уж много, но там бывают довольно хорошие пушки на некоторые классы, что весьма немаловажно для тех, кто не хочет траить Фоэту Тьмы ради норм пухи.
     
  6. OldGladiator

    OldGladiator User

    Регистрация:
    01.04.21
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    8
    Получение пвп плюшек за пве? Да ну нафиг,а смысл тогда от осад?Только не нужно мне рассказывать что там награды меньше и бла бла бла,я ещё помню толпы народа которые крабили данжи в бездне но при этом на осады не ходили что бы ап не терять.Чем старая модель получения итемов для пвп шмота не устраивала?
     
  7. Фелан Келл

    Фелан Келл User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    182
    С одной стороны ты прав, нефиг получать АР за ПВЕ активность, однако при текущих ценах АР шмота собрать себе даже 40 сет чисто с пвп будет невероятно сложно, а про фулл 50 я и вовсе промолчу. Убирать же штрафы АР за смерть - не вариант, поскольку переливами будут заниматься даже самые ленивые. А изменять награду/штрафы АР при убийстве/смерти + изменением всех цен предметов продающихся за АР вряд ли кто то будет заниматься.
    Так что с одной стороны система с лутом всяких корон в инстах крепостей и не очень хороша, но она криво, косо но работает....
    Да и как верно заметили, с финальных сундуков еще есть шанс лута оружия, очень хорошего для многих классов, и топового для Стража (булава)
     
  8. OldGladiator

    OldGladiator User

    Регистрация:
    01.04.21
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    8
    7 апр 2021
    А что расценки на пвп шмот изменили? И на сколько дороже стало по сравнению с тем что было раньше?
     
  9. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.293
    Симпатии:
    1.661
    Почему просто нельзя оставить как было раньше? :109:
     
  10. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    А что, например, не как раньше, ну кроме порталов для расы без крепы?
     
  11. starflyer

    starflyer User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    1.067
    Симпатии:
    871
    Отсутствие медалей за деф крепостей, например.
     
  12. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Я уже писал почему так в Корее. Для них это абсолютно логичное действие. В Корее крепости никто не дефит.
     
  13. Фелан Келл

    Фелан Келл User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    182
    В патчнотах ничего об изменении цен на АР шмот нет, НО цена изначально очень не маленькая, и если 30 сет/бижу и пушку для спайки можно сделать только за счет пвп, то вот уже 40, надо почти все время проведенное в игре ганкать и успешно, чтобы не терять АР.
    А про 50ые вещи я и вовсе промолчу приведя только цены на шмот: сетовый верх: 614k AP, низ 461100АР, перчи/боты/плечи = 307400к АР, бижа чуть дешевле, оружие соответственно дороже....
    И ладно те же кольца/серьги еще можно купить будучи всего Воином 1го ранга/офицером 1 ранга. То вот остальной шмот чтобы купить, нужно быть как минимум от офицера 2 ранга до генерала, а то и выше (в зависимости от рейтинга на сервере). И как ты себе представляешь ганк на этих рангах? А за генералом так и вовсе настоящая охота будет, достаточно противнику крикнуть в чат, поскольку квест на генерала никто не отменял...
    А в Дерадикон не настолько часто можно войти, и не настолько большая с него награда, чтобы накопить тысяч эдак 300-400 АР чисто с него....
    7 апр 2021
    а почему не дефит? потому что там если не успеет вражеская раса захватить крепу, все равно прилетит дерадикон и крепа отойдет балаурам) Только за нее потом в следующую осаду еще и драться придется, а это потеря времени с точки зрения корейцев))) А от балауров крепу фиг отдефишь.... ИМХО это главный косяк, который исправить и вуаля - деф приобретает смысл.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2021
  14. OldGladiator

    OldGladiator User

    Регистрация:
    01.04.21
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    8
    Я походу или расценки подзабыл на ап шмот или корейцы на классике его дороже сделали, вроде раньше он дешевле был 450к если мне память не изменяет самый дорогой кусок был.И кстати,поскольку на нашем сервере доминировали няхи я свой 50 ап сет собирал как раз с дерика.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2021
  15. Фелан Келл

    Фелан Келл User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    182
    409к АР не сетовый верх, 50ый лвл...
    Не элит оружие 50лвл в районе 600к, элит 900к+
    это я инфу нарыл у себя в старых файлах, нашел текстовушку где считал сколько мне АР на разные варианты надо и медалей, как сейчас на корее я не знаю)
     
  16. starflyer

    starflyer User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    1.067
    Симпатии:
    871
    А на мой взгляд спорное. Ну не дефают крепы - таков их выбор, а зачем отнимать даже теоретический профит от защиты? Сужение мышления хомяков, похоже.
     
    MeitDeist нравится это.
  17. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.293
    Симпатии:
    1.661
    Но будут дефить у нас.
     
  18. Огненный Даэв

    Огненный Даэв User

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    186
    Проблему эту решить легко))
    Разработчик изменяет правило игры: за победу над конкретным персонажем другой расы АП можно получить только один раз за сутки.
     
  19. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Там столько народу ходит на осаду (за счет увеличенного максимального кол-ва на сервер), что дефить ее нет смысла.
    Нет. Балауры тупо ничего не успевают сделать. Хранитель улетает за 2-3 мин, даже с увеличенным HP, пока дерадикон еще летит. Лорд дерадикона спускается, когда у Храна уже 5~10% HP.
     
  20. OldGladiator

    OldGladiator User

    Регистрация:
    01.04.21
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    8
    Ну значит подзабыл расценки,давно это было))
    8 апр 2021
    Но это у корейцев а у нас столько людей скорее всего не наберется.
     
  21. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    3.522
    Симпатии:
    1.361
    1. на счёт пвп сета. в своё время собрал 50 ап элитный сет с двуруком за неделю+ с копейками. как - уже писал выше

    2. на счёт креп и дефа. типо там много народу, типо хп улетает, типо не интересно, типо никому не интересно дэфить.
    мы ещё не знаем, сколько у нас будет народу + у нас всегда дэфились крепы в независимости от того, смогут ли отдэфить или нет - награды, масс пвп - это контент, это интерес. надеюсь на региональные особенности, а так же на оптимизацию. а то смотришь видосы с кореи осад, там народу - море, шифт+ф12 и все играют, а у нас 300 человек (пока на актуале сравниваю) с шифт+ф12 + оптимизация осад в настройках, а при тп в базен/парадес - проваливаются текстуры и часть союза перезаходит в игру.
    а то типо говорим об осадах массовых и что с ними связано, но никто не говорит про оптимизацию, почему там так, а у нас народу в разы меньше, зато лагов и багов в разы больше. нет смысла тогда вообще говорить об этом обо всём вообще.
     
Статус темы:
Закрыта.