1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

По следам анонсов

Тема в разделе "Новости проекта", создана пользователем FakeOff, 23 апр 2021.

  1. FakeOff

    FakeOff Почетный пользователь

    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    1.433
    Симпатии:
    3.028
    Друзья!

    По фидбеку, который игроки присылали после прошлого анонса (анонса от 31го марта), разработчики подготовили свои комментарии и опубликовали их открытым письмом.

    [​IMG]

    Перевод прилагаем ниже:



    "Мы благодарны всем за интерес и большое число отзывов, которые мы продолжаем получать на анонсированные 31го марта темы (сюжет, систему смены классов и интерфейс). Мы изучили ваши вопросы, и сегодня ответим на наиболее часто встречавшиеся.


    Система смены классов. Как будут работать с балансом?

    Те отзывы, которые мы получили по системе смены классов можно разделить на 2 группы:

    1. Пожелания минимизировать разрыв в балансе между классами,
    2. Обеспокоенность тем, что введение новой системы приведет к снижению поддержки межклассового баланса.

    Как мы говорили ранее в анонсах, цель добавления "системы смены классов" заключается в том, чтобы при выходе нового класса иметь возможность на нем поиграть, не бросая всё накопленное за долгое время игры.
    Действительно, в этом случае может случиться перекос в сторону какого-то определенного класса, поэтому мы разделяем мнение игроков: в первую очередь нужно минимизировать разрыв в межклассовом балансе. И мы также, как и вы, не хотим, чтобы группы в данжах и команды в PvP формировались исключительно из одних и тех же классов.

    Чтобы не допустить возникновение подобных проблем, мы делаем следующее:

    1. Планируем провести поэтапное обновление классов до того, как будет добавлена "система смены классов".
    2. Планируем проводить постоянные обновления классов и после того, как будет добавлена "система смены классов".
    3. Разработаем политику классового баланса, которая предотвратит перекос классов и не позволить злоупотреблять новой системой.

    Что касается «поэтапного обновления классов до», мы планируем вводить первые изменения в конце апреля - начале мая.


    Интерфейс. Это финальный вариант или будет лучше?

    Мы получили много комментариев, что интерфейсы, которые были представлены в анонсе 31го марта, было бы неплохо доработать и улучшить до того, как выйдет глобальное обновление.

    Преобладали комментарии с пожеланиями "оставить привычный и подходящий Blade & Soul интерфейс" или "сделать картинку не как на сервере Frontier".

    Показанные изображения - это промежуточный вариант, и интерфейс все еще в разработке, так что мы постараемся учесть ваши комментарии и сделать итоговую картинку лучше.


    Сюжет. Хотелось бы, чтобы основная линия сюжета была интереснее, а также хотелось бы иметь возможность перепроходить сюжетные задания.

    Мы получили много искренних отзывов о сюжете игры. В предстоящей серии сюжетных заданий основная линия истории достигнет апогея, и множество намеков из прошлого будут связаны воедино.
    Этот момент также станет началом последующей истории, и мы сделаем все, что от нас зависит, чтобы сюжет был интересным и радовал своим развитием.

    По поводу повторного прохождения некоторых эпизодов: сейчас мы работаем над подобной функцией, однако пока неясно, сможем ли мы показать ее в июньском обновлении.



    Еще раз хотим искренне полагодарить вас за все предложения, которые вы нам присылаете.
    Надеемся на ваш интерес и поддержку! Ждем ваших отзывов на опубликованный 22 апреля анонс."



    Отзывы и пожелания ждем как обычно – в комментариях =)

    =)
     
    Avantjurist нравится это.
  2. Ложка сахара

    Ложка сахара User

    Регистрация:
    30.03.21
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Старый интерфейс топ
     
  3. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.797
    Симпатии:
    6.339
    Хотелось бы, чтобы основная линия сюжета была интереснее

    а шото к этому двигаться будет или опять огрызки как 11й акт или простихоспади, школа кобры?
     
    by_fRee) нравится это.
  4. QuantumD

    QuantumD User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    1.079
     
  5. Deymone

    Deymone User

    Регистрация:
    19.12.15
    Сообщения:
    605
    Симпатии:
    142
    нет новый интерфейс топ да щеще меньше иконов и всякой пиксельной грязи которая фон закрыввет мы играем персонажем .а не вид с окна гшде патти полоски чтуь не пол экрана занимюат тчо не есть гууд когда бьешь рб итг.
     
    Callista C. нравится это.
  6. elfey

    elfey User

    Регистрация:
    03.05.20
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Мне вот иногда мешают некоторые эффекты собственного персонажа (разглядеть ориентировочный рисунок на полу), а иногда тучки эти закрывают экран (или когда тебя в стену данжа припечатывает). Лучше бы была возможность более тонко "отключать" ненужные игроку спецэффекты, оставляя Нужные. Ну а вообще всегда хотелось бы во всех играх, да и виндоусах иметь кнопку "оставить как было", а то эти все обновления качать, загрузок финтифлюшек ждать, ограничения по количеству заданий... поиграть хочется, а не ожидать.
    Что качается сюжета. Ведь было возвращение в прошлое, почему бы не сделать, что когда нибудь ученик может вселиться в другого участника прошлых событий. Можно всех нпс тех же оставлять, а вот самому глянуть со стороны глазами другого участника событий раскрывая мир игры больше. Не только основных участников,но например обычным охранником побыть, задания простой стражи повыполнять. Окунуться в будни, как тогда с монастырём. Попытаться отыскать того Мак Бука (его имя больше запомнишь, чем саму "герду" :) И просто верните старые квесты - там столько контента вырезано, что стартовые НПС вообще без историй остались. Стоят на базах говорят фразу "подойди сюда срочно, помоги" а заданий никаких, проблемы свои в себе держат...
    А насчёт "балансов" всяких. Есть же при создании персонажа окошко баланса. Вот бы внутри игры можно было на него посмотреть, прикинуть наложив друг на друга слоями разные спеки своей профессии. Например в каком нибудь храме да спецефектами светящимися "душу" свою увидеть. Да заодно прогресс прикинуть если разные бижутерии или оружия с разными эффектами одевать... да и вообще кроме урона есть множество других характеристик, вот на них бы пристальнее поглядеть (что на что влияет, что чему противостоит). Визуальным рядом можно отразить хоть разными цветами, хоть линиями, хоть облаками (да ещё в движении взаимодействия например разбирая прошлый бой). А то характеристика в цифре и иконка сами по себе в отрыве от остального смотрится безжизненно. Да даже посмотреть на движения своих и чужих приёмов(с кем уже сталкивался), хотя бы в "картинках", не говоря уже о движениях боссов подземелий (в каком нибудь "свитке") было бы неплохо.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2021
    Mitt64 нравится это.
  7. 1596845

    1596845 User

    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    1.332
    Симпатии:
    1.193
    Согласен, лучше б дали возможность отключать эффекты(цыфры урона, анимацию скилов своих, или других классов, и прочие свистоперделки) короче все то, что игроки сейчас вырезают сами. Только тут было бы для каждого параметра своя галочка. А про засранность панели от бафов, дебафов и прочей чухни, вообще молу.
    Иной раз, найти нужный тебе параметр, ГКД бафа или самого бафа, ЛБ, сфера и т.д., вообще та еще задачка. Там очень много не нужных иконок.
     
    Cario нравится это.
  8. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.797
    Симпатии:
    6.339
    А шо плохого? На старте игры вон нет шмота с бафами, нет самих бафов и вообще пусто. А когда обмажешься шмотом с эффектами, да в пати фул баф ещё и сразу так сидишь обмазанный и счастливый что это всё твоё и на тебе висит, а в каждой иконке описано насколько ты могуч. Что тут не так?
     
    Mitt64 нравится это.
  9. by_fRee)

    by_fRee) User

    Регистрация:
    19.01.21
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Очистите игру от старого и не нужного контента :) оставьте только то, что актуально.

    И еще минимизируйте разницу в уроне классов между 3 специализациями, чтобы игрок мог играть на той специализации, которая ему больше нравится.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2021
    Miosy нравится это.
  10. GodofMaze

    GodofMaze User

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    5
    Не так то, что я не имею понятия когда откатится блюбафф на моем сине, потому что иконки нахрен не нужных эффектов занимают все место.
     
  11. DarkYukiko

    DarkYukiko User

    Регистрация:
    03.12.15
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    97
    многое интересно а многое не понятно=)но да ладно :2200:

    лучше бы добавили обещанный продвинутый инфо о персах а не просто картинка перса=))))
     
  12. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.797
    Симпатии:
    6.339
    Сэндбокс то?) ну так то он много где итак есть
     
  13. LELICer

    LELICer User

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    155
    Типичный ответ разрабов ↓
     
  14. Ложка сахара

    Ложка сахара User

    Регистрация:
    30.03.21
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Мне никогда не мешало