1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Новости из Кореи: ребаланс классов

Тема в разделе "Новости проекта", создана пользователем CM_Eva, 28 апр 2021.

  1. CM_Eva

    CM_Eva Banned

    Регистрация:
    24.12.20
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    165
    Друзья!

    Скорость с которой разработчики принялись писать открытые письма и публично отвечать на фидбек определенно радует. А мы что? Наше дело простое: переводи да выкладывай С:


    [​IMG]


    Сегодня на связь вышел один из геймдизайнеров Blade & Soul, работающий с балансом классов — кратко описаны планы на скиллпатчи, в очередной раз подтверждено "возвращение к основам боя в данжах" и анонсированы следующие третьи спеки. Приятного ознакомления С:


    Здравствуйте, дорогие игроки!

    Это геймдизайнер Джин (Jin) из NCSoft

    Благодарим вас за проявленный интерес к будущему обновлению.
    Мы стараемся учитывать ваш фидбек, и в этом письме расскажем о некоторых предстоящих изменениях в игре.


    Изменения боевой системы

    Изменения боевой системы еще находится в процессе разработки, поэтому мы расскажем вам не обо всем, но постараемся ответить на некоторые интересующие вас вопросы.

    Вектор развития

    Боевая система Blade&Soul базируется на быстрой оценке ситуации в бою и мгновенной реакции.
    В последние несколько лет отличий между классовыми приемами стало меньше. В то же время значимость правильного исполнения механик подземелий увеличилась. Поэтому для битв теперь важно четко выполнять определенную последовательность действий, которую можно отработать заранее.


    Поэтому в предстоящих обновлениях мы будем склонять игрока к принятию быстрых решений в бою. Вместо схемы, где все правильные ответы уже известны, мы возвращаемся к битвам, где важно быстро оценить ситуацию боя и моментально отреагировать. Каждое действие и персонажа, и команды, смогут повлиять на исход сражения.

    Роли специализаций

    На данный момент у всех классов и специализаций есть свои достоинства и недостатки.

    Но глобально они не ощутимы, а разница проявляется только в наличии/отсутствии нужных приемов и разнице в уроне.

    В подземельях грядущего обновления будут задействованы механики боя, возвращающие Blade&Soul к первоначальным концепциям. Сохранив у всех специализаций их особые преимущества, мы или дополним каким-либо образом слабые места, или сделаем сильные еще мощнее.
    Мы хотим усилить индивидуальность класса, чтобы игроки получали больше удовлетворения от своей роли при кооперации с союзниками.


    Изменение баланса умений

    Мы проведем некоторые работы по улучшению баланса классов до глобального обновления.
    Планируется обновлять классы каждые три месяца и постараемся максимально учитывать ваши комментарии.



    Корректировка урона некоторых специализаций

    В мартовском обновлении в Корее был установлен скиллпатч, который является первым шагом указанной выше цели.
    Следующий скиллпатч коснется ребаланса первых и вторых специализаций. Изменения затронут специализации со слишком низким и слишком высоким уроном, а также те, которые называются игроками наименее удобными.

    В числе прочего будет изменен баланс умений новой специализации Мастера духов (вышедшей в Корее весной).

    Исправление багов


    Мы стараемся как можно скорее проверять все сообщения о багах.
    Однако иногда исправить баг сложно или это влияет на широкий спектр других элементов. Порой процесс затягивается, и мы приносим за это свои извинения.

    Мы сделаем все возможное, чтобы ваша игра была комфортной.


    Дальнейшие обновления

    Новые специализации

    Во второй половине 2021 года года мы будем разрабатывать новые специализации для мастера Ци, Мастера стрельбы и Мастера гнева.
    Планируется создать новые концепты, которых еще не было в текущих специализациях. Мы постараемся показать их вам, как можно скорее.



    Надеемся на ваш интерес и поддержку.

    Спасибо.
     
  2. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.797
    Симпатии:
    6.339
    кмфу в огне ничо не тронут? икс не отпилят совсем?Не писали?
     
  3. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.830
    В текущем патче апнули тока ветер.
     
  4. 1596845

    1596845 User

    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    1.332
    Симпатии:
    1.193
    А какой смысл от икса, ему ведь КД 100% повесили, терь фиг в икс-мене поиграешь, или я чот не понимаю?:confused:
     
  5. adrenalinvip

    adrenalinvip User

    Регистрация:
    01.12.18
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    сину сделали 3й спек лёгкий и играбельный хотя сложность класса больше чем у кфм,а кфм 3й спек с этими комбами слов нет,когда успевать это все делать? есть боссы и резвые что статик в бою не стабильный,упростить нельзя это? или проще вообще от кфма отказаться и начать за другой класс...
     
  6. 1596845

    1596845 User

    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    1.332
    Симпатии:
    1.193
    Если ты не гонишься за уроном, то нормальные люди, просто играют в огне или ветре.
     
  7. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.830
    Ну, они там не зря же смену класса хотят всем дать, мб кто уйдет с того же кфма на кого то иного )
     
  8. adrenalinvip

    adrenalinvip User

    Регистрация:
    01.12.18
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    в огне мне кажется очень сильно дпс падает,мб есть актуальные тесты спеков?
    28 апр 2021
    я и уйду с такой подачей спека
     
  9. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.830
    В корее люди играют в огне, но из-за спайки с кобры.
     
  10. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.797
    Симпатии:
    6.339
    там на лавине теперь кд полное, а раньше она почти за пару тычек откатывалась. а икс ток чуть чуть замедлился, но в целом не критично.
     
  11. 1596845

    1596845 User

    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    1.332
    Симпатии:
    1.193
    Чуть чуть...ууууути какой извращенец:eek:
     
  12. Deymone

    Deymone User

    Регистрация:
    19.12.15
    Сообщения:
    605
    Симпатии:
    142
    Это еще не полный ребаланс просто ветер отстовла от огня и волка будет новое у них та мдаже иконки другие и сровняют все спеки по дпсу все летом ой быстрее конец мая блин
     
  13. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Да!
     
  14. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.797
    Симпатии:
    6.339
    :3086: *и круговые движения кастетами где то в районе грудной клетки
     
  15. 1596845

    1596845 User

    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    1.332
    Симпатии:
    1.193
    Мусье знает толк в извращениях
    9ed3dc8f6b35.jpg
     
    Deymone нравится это.
  16. Darik22i

    Darik22i User

    Регистрация:
    29.08.16
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    11
    Жду не дождусь 3 спек на мастера гнева.
     
  17. Tанюша

    Tанюша User

    Регистрация:
    12.04.10
    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    50
    Да вары поди долго будут в жопе ещё