1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

UE4 на наших серверах

Тема в разделе "Новости проекта", создана пользователем FakeOff, 1 июн 2021.

  1. FakeOff

    FakeOff Почетный пользователь

    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    1.433
    Симпатии:
    3.028
    Друзья!

    Мы рады сообщить дату перехода русскоязычных серверов Blade & Soul на движок Unreal Engine 4. Запланировано это событие на 31 августа 2021 года! [​IMG]

    Об изменениях в игре, последующих за переходом на UE4, мы писали в весенних анонсах:

    - первый анонс
    - второй анонс
    - третий анонс
    - четвертый анонс

    [​IMG]

    =)
     
    AdiosAmigoO нравится это.
  2. GSTim

    GSTim User

    Регистрация:
    13.05.16
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    59
    Опа, я думал, будет намного позже.
     
  3. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Не рано ли господа? Он на корее, всего ничего появится. Еще и неизвестно в каком виде. Может это будет грандиозный фейл. Его бы обкатать им немного, ошибки какие выявить. Промежуток между вводом на корею и ру, слишком уж мизерный получается. Уж лучше бы зимой.
     
    LELICer и Alexey Di нравится это.
  4. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Да нет, как раз осенью должны были завести. 3 месяца так-то даже много.
    1 июн 2021
    Я тебе открою тайну работы НСсофт — они бы прислали сначала тот забагованый клиент и фикс через пару месяцев. Они не компилируют более свежие свои версии для регионов. У них идет стабильная очередность патчей. Есть баг? Ну ни чо в след патче пофиксят, мб.
     
    Sutoritera и DaGak нравится это.
  5. FORVI

    FORVI User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    114
    а можно 3 спек варлоков пораньше :rolleyes:
     
  6. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Значит, опять подопытные кролики все будут. Есть ощущение, что они торопятся теперь. Много лет сидели и в ус не дули, а теперь всполошились. Уе4 так то не новый движок, но проверенный в целом годами. Те же китайцы и то, давно уже пользуют этот движок. А эти, только собрались... Как же это забавно местами. Эх =_=
     
  7. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    То что там китайцы его используют не значит, что он там реализован нормально. Я еще не видел уе4 ММО с нормальным фпсом. Разве что БДО, там снижая настройки можно на осаде иметь более менее норм фпс.
     
    Sutoritera нравится это.
  8. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.435
    Симпатии:
    2.402
    Лучше для кого? Во первых, очевидно, что для уе3 контент клепать уже никто не будет после релиза уе4 = пол года без контента. Во вторых, это шанс вернуть тех, кто ливнул из-за недовольств оптимизацией и контентом, если сделают всё, что обещали. Срок типичный, классы релизящиеся в июне, к нам в сентябре залетают (~3 месяца разрыв). А если будут баги, к нам наверняка сразу с фиксами залетит всё, подопытные-то тут корейцы в первую очередь.
     
  9. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    уе4 +- почти во всех ммо одинаков в плане оптимизации. Но, каких-то особых жалоб я нигде не встречала, даже если люди месятся в замесах на уе4 50на50 и более. Игры на уе4 постабильнее в любом случае. Но, это ммо, что изначально на этом движке делались. Трудно сказать, что выйдет при переходе с бнс.
    Просто разрыв обнов и правда очень маленький, это настораживает.
     
  10. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Да в твоих же любимых кит играх смотришь на 20-30 фпс в дж или рейде где 8-10 человек. О чем ты?
     
  11. GSTim

    GSTim User

    Регистрация:
    13.05.16
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    59
    Модуль фроста для нового клиента сам собой не напишется, не протестируется. ;)
     
  12. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.797
    Симпатии:
    6.339
    Знач вот увидишь) взлетишь от плавности и реалистичности графики и главное, её оптимальной работоспособности
     
  13. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    "Умники" за фрост будут всегда, а так это не проблема вселенного масштаба. У них клиент на руках может появится и в июле. Тебе то откуда знать когда начнут его компилировать для общего потребления?
     
  14. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.435
    Симпатии:
    2.402
    Она смотрит на футажи, где по пустым/сюжетным локациям носятся и скрины делают. И отзывы читает 3 калек из какой-нибудь вк группы, что на китае через *** игру 'потрогать' запускали, и до эндгейма, очевидно, не качались, чтобы объективно смотреть на вещи. На китайских форумах, уверен, нытья не меньше. Видосы с рейдов и данжей в ютюбе очень показательные, где на графике калькуляторной у людей всё плохо. С другой стороны, с их убогими боевками, в принципе и в 30 фпс играть можно, тебе же не надо ничего таймить в инвулы.

    Ну ещё интеграция с платформой фогейма, у корейцев-то свой лаунчер. И тесты самой сборки, нам же не корейскую версию пришлют, ибо на евро и ру есть региональные особенности (морф, прем и прочее). И мало ли чего ещё там.. )

    Жир с экрана потёк :D
     
  15. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Фз, где ты там видел. Я видела в замесах минималку 40 (но для замесов, это нормально). Хотя, тут надо смотреть у кого какое там железо. В бнс же так же примерно. У одного не выше 10-30 всегда и везде. Другой, может и 20-100+ наблюдать (помню корейские стримы, где даже в рейдах было такое, хоть и скакало от 20 до 120 скажем так, но все же уже не стабильные 10-30 хех).
     
  16. Nenestro

    Nenestro User

    Регистрация:
    02.06.19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    надеюсь управление не уберут которые разворот лево и на право?. если уберут мне будет не удобно =(, пожалуйста не убирайте это
     
  17. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Джастис, мунлайт и еще чето смотрел.
     
  18. user1225904

    user1225904 User

    Регистрация:
    08.01.20
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
  19. Callista Crow

    Callista Crow User

    Регистрация:
    22.10.20
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    133
    Люблю когда есть конкретные даты. Надеюсь, что никаких переносов не будет. :oops:
     
  20. Sephiroth'

    Sephiroth' User

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    3.791
    Симпатии:
    878
    У БДО свой собственный движок, ни как не связанный с УЕ4 =)
    УЕ4 постоянно обновляется и будет оставаться новым движком вплоть до выхода УЕ5 =)