1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Обновление Инфинити уже в игре Наборы в лаунчере Наборы в лаунчере Наборы в лаунчере популярный  контент за бонусы
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд [Конкурс гайдов Prime] Мадо-механик

Тема в разделе "Статьи и гайды", создана пользователем bomBEERman, 2 июн 2021.

  1. bomBEERman

    bomBEERman User

    Регистрация:
    07.11.16
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    245
    Мадо-механик

    Ветка умений Мадо позволяет механику пользоваться полноценным боевым роботом, бесплатно арендовать которого можно в любом городе у НПЦ "Управляющий Мадо" (например, prontera 163 178).

    Робот позволяет использовать атакующие таргетные и АоЕ умения, а также саппортить группу на ГВ/МВП: у нас есть контроль, есть защита от дальних атак, есть стелс для всей группы, есть дебаф для МВП. Однако самым большим минусом является "стоимость игры" таким персонажем: учитывая, что Мадо невозможно вылечить "народными средствами" (об этом ниже), нужно быть готовым потреблять большое количество восстанавливающих предметов. Помимо этого, большинство умений Мадо потребляют [​IMG] Топливо Мадо, а также другие расходные предметы, в зависимости от умения. Более того, некоторые умения также требуют определенный эквип, без которого они не будут работать (ему достаточно лежать в инвентаре). К счастью, все эти предметы продаются у специального НПЦ Торговец черного рынка, который находится в оружейном магазине Пронтеры.

    Особенности Мадо:
    • не может использовать никакие умения, кроме умений механика (за исключением умений [​IMG] Корысть и [​IMG] Телепорт).
    • не может устанавливать турели (нужен тест на этом сервере).
    • не может быть вылечен никакими умениями, за исключением умения [​IMG] Ремонт другого механика.
    • не может быть целью умения Преследователя [​IMG] Снять аксессуар.
    • получает бонус 1500 к переносимому весу.
    • получает бонус к естественной регенерации здоровья.
    • может пользоваться телегой.
    • получает бонус к скорости передвижения (при полностью прокачанном умении [​IMG] Лицензия Мадо).
    • на скорость передвижения в роботе не могут повлиять никакие другие умения или эффекты (кроме собственного [​IMG] Ускорения), в том числе эффект проклятия или трясины.


    На Мадо невозможно наложить (или не получает эффект):
    [​IMG] Повышение ловкости
    [​IMG] Лечение
    [​IMG] Святилище
    [​IMG] Обновление
    [​IMG] Массовое лечение
    [​IMG] Древо жизни
    [​IMG] Адреналин


    Однако, карты и экипировка, активирующие автокаст [​IMG] Лечения, [​IMG] Повышения ловкости и [​IMG] Адреналина будут работать.

    Мадо может получить эффект повышения ловкости от умения [​IMG] Песнопение.


    Перегрев

    Если Мадо получит слишком много урона, персонаж получит статус [​IMG] Перегрев, который будет постепенно снижать здоровье до 1 (но не убьёт персонажа). Умение [​IMG] Аварийное охлаждение позволяет избавиться от перегрева, однако оно требует [​IMG] Устройство аварийного охлаждения, которое можно купить у Торговца черного рынка и улучшить у Управляющего Мадо. Порог перегрева можно увеличить умением [​IMG] Преобразование каркаса.


    PVE/MVP Мадо-механик

    • STR 90-100 (урон и повышение переносимого веса для всех прибамбасов, бонус от рюкзака храбреца)
    • AGI 60-90 (подбирайте комфортную скорость атаки для спама реактивным кулаком)
    • VIT 60-90 (сопротивление оглушению и повышение выживаемости, бонус от рюкзака храбреца)
    • INT 60-100 (сп реген и повышение скорости каста)
    • DEX 120 (урон реактивного кулака, повышение скорости каста, бонус от рюкзака храбреца, ну и чтобы вообще попадать по МВП)
    • LUK 1 (можно взять для повышения урона, если остались лишние статы)
    Рекомендованные умения

    [​IMG] Реактивный кулак
    Главный скилл для нанесения большого урона по одной цели. Имеет очень высокую скорость каста, а также отсутствует задержка и кулдаун, благодаря чему им можно спамить настолько быстро, насколько позволяет скорость атаки и ваших пальцев. Урон зависит от АТК и Dex. Дополнительно разогнать урон поможет Комплект Механика: [​IMG] Краниальный процессор + [​IMG] Отбойник. На урон также влияет элемент оружия. Отличное умение против МВП. По сути, это и будет наш основной атакующий скилл, т.к. при заточенном отбойнике он позволяет выдавать урон, практически равный [​IMG] Плазменной пушке, но в отличие от неё им можно спамить очень быстро.
    [​IMG] Плазменная пушкаГлавный скилл для нанесения АоЕ урона. Будьте внимательны, с каждым уровнем умения повышается урон, но снижается площадь атаки и скорость каста. Для фарма обычно используют 2 уровень умения (5х5 радиус), однако этого урона зачастую может не хватать. Потребляет [​IMG] Топливо Мадо и пушечное ядро за выстрел. Наносит урон элементом пушечного ядра, следовательно зачарование оружия элементом не возымеет эффекта. Имеет низкое фиксированное время каста и высокое переменное время каста, поэтому нам нужно как можно больше Int и Dex, чтобы свести время каста к минимуму. Также имеет огромную задержку после каста, особенно на 3 уровне, поэтому здесь очень пригодятся предметы её снижающие.
    [​IMG] ОгнеметАоЕ скилл огненного элемента. С определенным шансом накладывает воспламенение на цели. Для использования необходим [​IMG] Огнемет. Потребляет [​IMG] Топливо Мадо. Обычно используется как первый удар перед плазменной пушкой, если не хватает урона на ваншот. Однако на нашем сервере складывается такое впечатление, что у него сильно порезан радиус действия, в связи с чем нанести урон толпе гораздо сложнее, чем криогенной пушкой того же уровня. К тому же, урон слишком мал, чтобы рекомендовать прокачивать его на максимум - только как проходной к плазменной пушке.
    [​IMG] Криогенная пушкаАоЕ скилл водного элемента. С определенным шансом накладывает озноб или заморозку на цели. Потребляет [​IMG] Жидкие ледяные патроны и [​IMG] Топливо Мадо. Шанс заморозки и урон умения слишком малы, чтобы рекомендовать прокачивать его на максимум - только как проходной к плазменной пушке. Имеет смысл докачивать, только если собираетесь использовать его в качестве первого удара перед плазменной пушкой.
    [​IMG] ВулканАтакующее умение с небольшим АоЕ радиусом, имеет очень маленькую задержку и не имеет времени каста и кулдауна. Потребляет [​IMG] Вулканический заряд. Сильно проигрывает по урону остальным умениям, но зато можно достаточно быстро спамить, а вулканические заряды стоят дёшево. Дополнительно разогнать урон поможет Комплект Механика: [​IMG] Краниальный процессор + [​IMG] Отбойник. На урон также влияет элемент оружия. Радиус поражения очень маленький - всего 3х3 клетки, но это умение всё ещё можно эффективно использовать для добивания, если не хватает урона на ваншот [​IMG] Плазменной пушкой. Так как он проходной, придется его прокачать на максимум в любом случае, поэтому почему бы не использовать.
    [​IMG] Магнитное полеОбездвиживает всех вокруг Мадо в области 5х5, в том числе и его самого. Для использования необходимо [​IMG] Устройство создания магнитного поля и [​IMG] Топливо Мадо (3 шт). Избежать эффекта можно, используя [​IMG] Антигравитацию. Эффект исчезает, если цели получат урон элементом земли или [​IMG] Болотную трясину. Полезный навык для контроля - собираете монстров, используете магнитное поле, вылетаете накатом и расстреливаете плазменной пушкой.
    [​IMG] Энергетическое полеСоздает в радиусе 3х3 клетки вокруг себя энергетический барьер, увеличивающий физическую / магическую защиту всех объектов вокруг и обезвреживающий дистанционные атаки в радиусе 5х5 клеток. Для использования необходимо [​IMG] Устройство создания барьера. Потребляет [​IMG] Топливо Мадо. Работает как большая мобильная пневма. Невероятно полезное умение против МВП. Также может быть полезным и в подземельях для защиты группы, например в биолаборатории. Учтите, что дистанционные атаки членов группы также будут промахиваться, если цель внутри энергетического поля.
    [​IMG] УскорениеПовышает скорость передвижения Мадо. Для использования необходим [​IMG] Ускоритель. Потребляет [​IMG] Топливо Мадо. Чрезвычайно полезное умение, но не имеет особого смысла качать выше 1 уровня.

    [​IMG] Накат
    [​IMG] Откат
    При использовании персонаж быстро перемещается на 7 клеток вперёд или назад соответственно. Аналог обратного скольжения у воров. Полезные умение для выхода из хитстана, а также в комбинации с магнитным полем. Рекомендуется взять хотя бы одно из них.
    [​IMG] РемонтАналог лечения для механиков. Позволяет лечить себя или других Мадо. Для использования необходим [​IMG] Набор для ремонта. Потребляет ремонтное зелье в зависимости от используемого уровня умения. Не потребляет топливо Мадо, несмотря на то что это указано в описании. Опциональное умение, поскольку механик не может получить лечение от пристов, но ремонтные зелья весят 14 и стоят больше 1000 зени, а также необходимо потратить 5 скиллпоинтов. В большинстве случаев лучше воспользоваться [​IMG] Злым словом.
    [​IMG] ТрансформацияИзменяет стихию персонажа. Ситуативное умение на каче или против МВП, позволяющее надеть вместо элементальной брони что-либо ещё.
    [​IMG] Эвристический анализСнижает физическую и магическую защиту цели. Поможет немного добавить урона против МВП.
    [​IMG] Мастер топораПовышает урон и точность топоров и дубин. Небольшой приятный бонус. Вам решать стоит ли он того, чтобы тратить на него скиллпоинты.
    [​IMG] Потоки лавыСтоит обратить внимание на это умение. Наносит урон в радиусе 7х7 клеток с 90% шансом оглушить цели, а также оставляет на земле вулканический разлом, каждые 0.5 секунд атакующий фиксированным уроном и с определенным шансом накладывающий воспламенение на цели. Может применяться в Мадо. Активирует эффекты карт и экипировки, срабатывающие при нанесении физического урона. Таким образом, это умение поможет восстанавливать НР/SP от [​IMG] Злого слова или [​IMG] Лунного кинжала, а также внести начальный урон для добивания [​IMG] Плазменной пушкой. Если собираетесь взять это умение, то стоит делать это как можно раньше, чтобы упростить прокачку, потому что [​IMG] Плазменная пушка находится слишком далеко в дереве умений и у вас ещё долго не будет нормального АоЕ урона. Не слишком эффективно на более высоких уровнях, поэтому его можно будет сбросить нейтрализатором.
    P.S. Отдельно хочется сказать про умение [​IMG] Исследование огня и земли - не рекомендуется прокачивать это умение, берите только если оно проходное. Бонус урона от этого навыка просто складывается с итоговым значением урона. Т.е. если вы наносите 20000 урона, то с этим навыком вы будете наносить 20050 урона.

    Если качаться с помощью [​IMG] Плазменной пушки, то вероятнее всего вы будете получать по лицу от пачек мобов, а следовательно постоянно получать перегрев. Поэтому лучше взять [​IMG] Аварийное охлаждение как можно раньше. Также учитывайте, что вас невозможно вылечить обычными способами, поэтому заранее запасайтесь расходом (как на хп, так и на сп - скиллы довольно дорогие по мане), либо [​IMG] Злым словом, ну и как вариант [​IMG] Ремонт - хорошенько подумайте стоит ли вам тратить на него скиллпоинты.

    На более высоких уровнях вы не сможете ваншотать мобов, и поэтому придется кастовать по ним две пушки подряд. Чтобы делать это максимально комфортно, используйте [​IMG] Антигравитацию, соберите несколько мобов, обездвижьте их [​IMG] Магнитным полем, вылетите оттуда [​IMG] Накатом и спокойно расстреливайте. Либо если это медленные мобы и вы достаточно понизили время каста/задержку после каста [​IMG] Плазменной пушки, то можете чередовать её с [​IMG] Откатом, чтобы мобы не успевали до вас добраться.

    Если у вас есть [​IMG] Краниальный процессор и хотя бы +7 [​IMG] Отбойник, то урон [​IMG] Реактивного кулака с чантом будет приближаться к урону [​IMG] Плазменной пушки, а при заточке на +9 может её вообще перегнать. Таким образом можно выдавать 15-25к урона в сингл таргет со скоростью аспд (в зависимости от статов, шмота и бафов), и при этом на кулак не тратится никакая расходка (топливо и т.п.). Это позволяет относительно комфортно фармить всякую жирность, особенно в пати с элементалистом. А также делает из механика просто супер-фармилу различной мелкой фауны, если нужно быстро наковырять лут/шмот/карты.

    P.S. В качестве лечилок обратите внимание на [​IMG] Ящик смеха. Его иногда можно дёшево найти на рынке, либо набить с помощью [​IMG] Карты Призрака. Эти ящики отлично восстанавливают хп, а их побочный эффект нам не страшен, т.к. проклятие вообще никак не влияет на скорость передвижения робота.

    PVP/GW Мадо-механик

    • STR: 50-90 (не только для урона, но также чтобы носить с собой все необходимые материалы)
    • AGI: 1-70 (для спама реактивным кулаком и защиты от Маскарада преследователя)
    • VIT: 120 (выживаемость и урон самоуничтожения)
    • INT: 100-120 (скорость каста и урон самоуничтожения)
    • DEX: 100-120 (скорость каста и защита от стрипа)
    • LUK: 1 (если остались лишние статы)

    Рекомендованные умения

    [​IMG] Реактивный кулакЕсли вы вкачали Agi, и скорость атаки позволяет спамить этим умением, то оно отлично сработает в комбинации с [​IMG] Мечеломом или [​IMG] Бронебоем. Плюс можно неплохо сбивать касты.
    [​IMG] СамоуничтожениеНаносит урон нейтральным элементом всем целям вокруг персонажа в радиусе 9х9 (на 3 уровне умения), полностью сжигая сп и уничтожая Мадо. Урон самому механику не наносится (за исключением рефлекта). Для использования необходимо [​IMG] Устройство самоуничтожения. Потребляет [​IMG] Топливо Мадо (5 шт). Урон повышается от уровня умения, базового уровня персонажа, уровня [​IMG] Преобразования каркаса, количества VIT и уровня НР и SP на момент каста. Урон игнорирует элемент и размер цели, а также карты и вещи с защитой от Людей. Защита не даёт процентного уменьшения урона, вместо этого число защиты отнимается от итогового урона взрыва. Бесполезное умение в PvE, т.к. имеет огромный 5-минутный кулдаун и влечёт потерю Мадо. Но это отличное умение для ГВ, чтобы уносить на кафру целые группы врагов, а также спасать или захватывать империум. Из-за большого кулдауна нужно грамотно рассчитывать момент для применения.
    [​IMG] Термооптический камуфляжСкрывает всех персонажей вокруг механика в радиусе 5х5 клеток, не позволяя выбирать их в качестве целей для атаки. Для использования необходимо [​IMG] Устройство включения маскировки. Потребляет [​IMG] Топливо Мадо (2 шт). Очень полезное умение на ГВ. Имейте в виду, что пока союзники скрыты камуфляжем, противники будут вынуждены атаковать механика, который останется видимым. Подбирайте снаряжение таким образом, чтобы выдержать как можно больше атак.
    [​IMG] ОтбойникДля использования необходим [​IMG] Отбойник. Снимает защитные бафы цели с определенным шансом. Может быть полезно, чтобы снимать бафы тамплиера, однако мудрецы диспелят гораздо лучше, и не только защитные бафы. Поэтому не могу рекомендовать использовать это умение.
    [​IMG] Инфракрасное сканированиеОбнаруживает скрытых врагов в зоне 15х15 вокруг себя, аналогично действию карты пурпурной майи. Обязательное умение для ГВ и ПвП
    [​IMG] АнтигравитацияПозволяет избегать ловушек на ГВ и ПвП, а также эффекта магнитного поля.
    [​IMG] ТрансформацияПозволяет быстро подстраиваться под ситуацию в бою против Чародеев или Рунмейстеров, изменяя элемент брони.
    [​IMG] Энергетическое полеЗащита союзников и баррикад от дальних атак. Имейте в виду, что даже если дальняя атака не достигла цели, она всё ещё может наложить негативный статус на цель.
    [​IMG] Магнитное полеДля обездвиживания врагов. Приятным бонусом данное умение высасывает у них SP.
    [​IMG] Плазменная пушкаПод песней браги позволяет довольно быстро сносить баррикады и вносить большой урон по противникам.
    [​IMG] Эвристический анализПолезное умение против высокодефовых персонажей, таких как Рунмейстеры и Тамплиеры.
    Наш ключевой навык на ГВ - это [​IMG] Самоуничтожение. Также часто придется пользоваться [​IMG] Аварийным охлаждением и [​IMG] Плазменной пушкой для прорыва баррикад. Для всех этих умений нужны высокие показатели Dex. Если часто взрываться вы не планируете, тогда можно уменьшить Dex ради других статов. Однако помните, что чем дольше каст, тем больше вероятность, что враги успеют принять контрмеры. Грамотный тайминг использования самоуничтожения может перевернуть весь ход боя.

    Всегда будьте готовы использовать [​IMG] Самоуничтожение. Из-за этого навыка вы будете приоритетной целью врага. Быстро влетайте в толпу и сносите ее, либо отвлекайте на себя внимание врагов, чтобы ими занимались ваши союзники. После самоуничтожения и потери Мадо у вас останется не так много опций для помощи союзникам. Вы можете помочь поломать империум после зачистки импрума, помочь союзникам [​IMG] Тараном телегой, или взять [​IMG] Гильотину или [​IMG] Рок [1] при достаточной силе, чтобы поспамить [​IMG] Бросок топора, однако большую часть времени вы просто будете бесполезны без своего робота. Поэтому перед самоуничтожением убедитесь, что другого выхода нет.

    Используйте [​IMG] Термооптический камуфляж чтобы уберечь своих союзников, особенно самых уязвимых. Можно включать камуфляж на небольшой промежуток, чтобы помочь быстро отожраться союзникам. Не держите камуфляж слишком долго против большого числа противников, т.к. вы рискуете улететь на кафру, оставаясь доступной целью для атаки.

    Используйте [​IMG] Магнитное поле таким же образом, как в ПвЕ, либо перед [​IMG] Самоуничтожением, чтобы не дать противникам убежать. Для этой же цели можно использовать [​IMG] Криогенную пушку, но она будет менее эффективна из-за того, что многие носят броню с [​IMG] Картой Марка и в целом из-за низкого шанса заморозки.

    Экипировка



    ГоловаВерх:
    • [​IMG] Шляпа капитана [1]: +7% урон дальних атак хороший бонус, т.к. все умения Мадо являются дальними атаками
    • [​IMG] Краниальный процессор: сет с [​IMG] Отбойником для разгона урона [​IMG] Реактивного кулака
    • [​IMG] Головная Боль Танатоса: представляет из себя неплохую шапку сама по себе, но при заточке на +11 даёт колоссальные бонусы: разгоняет НР и SP для [​IMG] Самоуничтожения, даёт 5% бонус к урону и свыше 10% по святым и тёмным мобам как раз под наши ядра, ускоряет каст на 10% и самое главное снижает задержку после каста на целых 15% - супер бонус для [​IMG] Плазменной пушки.
    • [​IMG] Злое слово [1]: чтобы поменьше жрать
    • [​IMG] Корона смелости [1]: +4 Инт, +10 МДЕФ, время произнесения заклинаний -10% и уменьшается ещё при заточке. Мы хотим её на +9, чтобы как можно больше снизить задержку после каста для [​IMG] Плазменной пушки
    • ПвП/ГВ: [​IMG] Краниальный процессор, [​IMG] Берет
    Карты:
    Глаза и рот:
    Броня
    • [​IMG] Кольчуга [1] или [​IMG] Мантия Святого [1] с проками на физ. урон или защиту нейтральных атак. Либо с проками на макс HP и SP для разгона [​IMG] Самоуничтожения.
    • [​IMG] Броня Дьявола [1]: в сете с [​IMG] Кольцом дьявола [1] дает +3% урона оружия. Хорошая альтернатива кольчуге с физ. уроном, если бегаете с [​IMG] Отбойником из-за его высокого урона.
    • [​IMG] Футболка Спринтера [1]: спринтерский сет даст нам немного НР и SP и их регена, а также повысит скорость каста и снизит задержку после каста, но он практически не даёт защиты и занимает целых три слота экипировки. Выбирайте его в самую последнюю очередь, либо для быстрого фарма там, где не будете сильно получать по лицу.
    Карты:
    Оружие
    • [​IMG] Отбойник - лучшее оружие для нас на момент написания гайда. Одноручная дубина с самым высоким уроном в игре, что означает, что вы можете носить щиты, а также наносить на 25% больше урона по мелким и средним целям в сравнении с топорами. Заточенный на +9 в сете с [​IMG] Краниальным процессором позволяет выдавать крутейший дамаг [​IMG] Реактивным кулаком, ограничивающийся только вашей скоростью атаки. Также необходим для умения [​IMG] Отбойник на ПвП/ГВ. Создать это оружие можно по квесту у механика в Юно (179, 174) - необходимы [​IMG] Сталь (200 шт), [​IMG] Кусок трубы (30 шт) и [​IMG] Вертел.
    • [​IMG] Топор-ураган [1]: хорошая альтернатива, пока не соберете отбойник. Имеет большой урон и немного защищает от монстров среднего размера.
    • [​IMG] Огромный топор [1]: не настолько хорош, как Топор-ураган, из-за того что не дает бонус к защите, а Тараном мы не пользуемся.
    • [​IMG] Двуручный топор: очень очень очень сильные версии этого оружия минувшего времени от топовых кузнецов с удачными проками всё ещё могут конкурировать по урону с топорами выше. Нас интересуют проки на физ. урон и урон от дальних атак. Также хорошим бонусом будет уменьшение затрат SP, т.к. спамить скиллами придется много.
    • [​IMG] Мечелом или [​IMG] Бронебой - для ПвП/ГВ для спама [​IMG] Реактивным кулаком.
    • [​IMG] Рок [1]: для ПвП/ГВ для поломки брони броском топора после потери Мадо.
    Карты:
    Щит
    • [​IMG] Щит Вилькирии [1]: отличный щит с высоким показателем физической защиты и защиты от элементов. Стоит иметь набор таких щитов с картами от каждой расы.
    • [​IMG] Платиновый щит: хорошая альтернатива щиту валькирии, но его минус в том, что в нем нет слота.
    • [​IMG] Круглый щит [1]: бюджетная альтернатива щитам выше с хорошим показателем защиты.
    • [​IMG] Шипованный щит [1]: компенсирует потерю скорости атаки при надетом щите для спама [​IMG] Реактивным кулаком. Необходим сет с [​IMG] Рогом Бизона [1].
    Карты: помимо стандартных карт на защиту от рас, хочется обратить внимание на эти
    • [​IMG] Карта Хогремлина: защита от всех монстров +15%, можно использовать как универсальный щит для фарма повсюду, особенно если в нужном месте монстры разных рас. Отличная карта для [​IMG] Шипованного щита [1]
    • [​IMG] Карта Жука-рогача: защита от дальних атак +35%, когда милишных монстров мы убиваем на подходе, но дальники доставляют хлопот
    • [​IMG] Карта Медузы: иммунитет к Окаменению и защита от демонов +15%. Пригодится на некоторых МВП
    Накидка
    Карты:
    • [​IMG] Карта Райдрика: защита от нейтральных атак +20%, лучшая карта в любую накидку
    • [​IMG] Карта Красного газа: защита от нейтральных атак +10%, защита от дальних атак +10%, хорошая альтернатива райдрику, когда досаждают дальники
    • [​IMG] Карта Гарпии: защита от нейтральных атак +15%, бюджетная альтернатива райдрику
    Обувь
    • [​IMG] Странные ботинки: отличный бонус к НР и SP без необходимости тратить слоты экипировки на сеты и вставлять карты. Лучший выбор для разгона [​IMG] Самоуничтожения.
    • [​IMG] Ботинки Дьявола [1]: хороший бонус к НР, зависящий от базового уровня персонажа. В сете с плащом дьявола дадут ещё больше НР.
    • [​IMG] Калоши [1]: бюджетная альтернатива ботинкам выше. В сете с [​IMG] Шерстяным Шарфом [1] дает бонус к НР. Из-за относительной доступности калоши будет гораздо проще остальных ботинок заточить на +9 для [​IMG] Карты Древнего стрелка.
    • [​IMG] Сапоги Видара: бюджетная альтернатива [​IMG] Странным ботинкам, дают хороший бонус к НР и SP без необходимости собирать сеты и вставлять карты. Отличный выбор, если слот накидки занят [​IMG] Рюкзаком Храбреца [1], из-за чего нет возможности собрать один из сетов выше.
    • [​IMG] Ботинки Спринтера [1]: спринтерский сет даст нам немного НР и SP и их регена, а также повысит скорость каста и снизит задержку после каста, но он практически не даёт защиты и занимает целых три слота экипировки. Выбирайте его в самую последнюю очередь, либо для быстрого фарма какой-нибудь мелочи.
    • [​IMG] Кандалы: сет с [​IMG] Шаром от кандалов дает отличную прибавку +50 АТК, однако минус этого сета в том, что в нем нет слотов и он очень много весит (700 в сумме).
    Карты:
    • [​IMG] Карты Древнего стрелка: сила +2, НР и SP +10% - лучшие бонусы для нас из всех карт в обувь, но чтобы их получить необходимо ее заточить на +9
    • [​IMG] Карта Золотого Ацидуса: НР и SP +8% и их реген +5% - хорошие бонусы, которые работают только если обувь заточена максимум на +4
    • [​IMG] Карта Верита: НР и SP +8%, бюджетная альтернатива картам выше
    • [​IMG] Карта Эггиры: реген SP +15%, может пригодиться, т.к. сп у нас улетает очень быстро
    Аксессуары
    • [​IMG] Орден Ареса: урон оружия +5%, точность +10, НР +500, SP +50 - отличный аксессуар, который в сете с [​IMG] Наградным Кольцом даст еще +5% урона оружия. Учитывая огромный урон [​IMG] Отбойника это будет очень неплохая прибавка. Получить можно на Полях сражений за 500 знаков Тьерра или Флавиана.
    • [​IMG] Наградное Кольцо: защита от огня, воды, земли и воздуха +10%, НР +300, скорость атаки +5%, скорость каста +3%. Получить можно на Полях сражений за 1200 KVM.
    • [​IMG] Символ вечности: урон оружия +5%. Приятный бонус для разгона атаки. Можно получить завершив квест в Геффению.
    • [​IMG] Кольцо Спринтера: уменьшает время каста на 10%, но увеличивает задержку на 5%. Хорошее кольцо само по себе, чтобы ускорить [​IMG] Плазменную пушку и [​IMG] Самоуничтожение. Можно собрать сет, чтобы снизить задержку.
    • [​IMG] Шар от кандалов: сет с [​IMG] Кандалами дает отличную прибавку +50 АТК, однако минус этого сета в том, что в нем нет слотов и он очень много весит (700 в сумме).
    • [​IMG] Рог Бизона [1]: если разгоняете скорость атаки для спама [​IMG] Реактивным кулаком. Необходим сет с [​IMG] Шипованным щитом [1].
    • [​IMG] Часть Веспера №2: сила +3, АТК +10. Довольно дорогая и редкая альтернатива аксессуарам выше, абсолютно не стоит усилий по ее добыче. Но если она у вас уже есть, то почему бы и нет.
    • [​IMG] Пояс Морриган и [​IMG] Медальон Морриган: бюджетный легкодоступный вариант, пока не найдете что-нибудь получше.
    Где качаться

    Уровень 100-110
    • Муспельхейм (магма-данж) - отличное место для кача в фулке. Ваша роль здесь - водить монстров под гаст, либо убивать пачки [​IMG] Потоком лавы без робота, потому что, во-первых, вас невозможно вылечить, а во-вторых, вы будете слишком быстро получать перегрев, а до [​IMG] Аварийного охлаждения ещё далеко.
    • Тор данж - на локации перед данжем множество магмаринов - неплохое место для неторопливого медитативного кача.
    • Новый мир - пингвикулы отлично подходят для [​IMG] Потока лавы.
    • Айс данж - пустынные волки бегают толпами перед входом в данж. Если у вас хватает терпения и сноровки (вашей собственной, а не сноровки персонажа), то можете попробовать фармить их [​IMG] Криогенной пушкой.
    Уровень 110-120
    • Муспельхейм (магма-данж) - всё ещё отличное место для кача. К этому времени вам уже должно хватать урона, чтобы сносить пачки [​IMG] Плазменной пушкой, однако имейте в виду, что вам также необходимо [​IMG] Аварийное охлаждение.
    • Юперос - по данжу бегает огромное количество венату, которые рассыпаются от [​IMG] Плазменной пушки, а также апокалипсы, которых удобно фармить [​IMG] Реактивным кулаком из-за их медленной скорости.
    • Святилище Рашеля - ванберки и изиллы неспеша бродят по данжу огромными толпами - очень удобно для наших АоЕ скиллов.
    • Новый мир - непентесы стоят неподвижно и не могут ничем ответить на ваш [​IMG] Реактивный кулак, а с корнусов и нага вы получите ещё больше опыта.
    • Тор данж - если хочется отдохнуть и не напрягаться, то магмарины всё ещё дают нормальную экспу, а к этому моменту вам уже должно хватать урона, чтобы убивать их с одного [​IMG] Реактивного кулака.
    Уровень 120-130
    • Святилище Рашеля - все еще ванберки и изиллы, плюс агавы и экью.
    • Абисс - динозавры дают отличную экспу. Ваша роль здесь - водить монстров на пати.
    • Башня Танатоса - пройти на верхние этажи можно только в пати от 5 человек и пройдя небольшой квест.
    Уровень 130-140
    • Абисс - все еще динозавры.
    • Безымянный остров - [​IMG] Священные пушечные ядра помогают нам очень комфортно фармить здесь. Пользуйтесь тактикой с [​IMG] Магнитным полем.
    • Храм Одина - [​IMG] Темные пушечные ядра помогают нам фармить скёльдов. Пользоваться тактикой с [​IMG] Откатом немного проблематично из-за неудобного строения локации, но на открытой местности вполне возможно.
    • Биолаборатория - ваша роль здесь - держать [​IMG] Энергетическое поле на пати, чтобы уберечь дальников.
    Уровень 140-175: ожидаем дальнейших обновлений с новыми местами прокачки для этих уровней.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2021
    exce11ent и ski!ski!skies нравится это.
  2. KappaPride

    KappaPride User

    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    250
    Преследователь ?
     
  3. bomBEERman

    bomBEERman User

    Регистрация:
    07.11.16
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    245
    да, точно. Все еще путаюсь в русских названиях классов
     
  4. 8 Чудо Света

    8 Чудо Света User

    Регистрация:
    15.08.18
    Сообщения:
    549
    Симпатии:
    18
    Есть карты на стрип.:Laugh:
    Ещё подоконники, колёса и капитан.:Laugh:
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2021
  5. Holodno

    Holodno User

    Регистрация:
    23.10.18
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    3
    Учитывая затраты на расход во время кача/фарма, реально ли составить конкуренцию другим классам? В плане того, что не буду ли я проседать сильно по зени со всей затратностью данного класса?
     
  6. bomBEERman

    bomBEERman User

    Регистрация:
    07.11.16
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    245
    Ты можешь фармить практически кого угодно быстрее любого класса из-за высокой скорости бега и высоких урона и скорости кулака, на который не нужны затраты ресурсов. Это быстро отбивает затраты ресурсов на ядра и топливо. А благодаря тому, что здесь выдают много ивентового хавчика, расходы на лечилки вообще минимальны.