1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Архивная] Aion Classic — Новости из Кореи

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Tardis, 13 ноя 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    [​IMG]

    Даэвы, все мы мечтали, ждали и, наконец, свершилось!

    11.11.2020 в Корее прошел запуск Айон Классик. Было открыто два сервера: Израфель и Неджакан, которые заполнились еще во время предварительного создания персонажей. Из-за больших очередей в первый же день добавился третий сервер: Джикел.

    В этой теме мы будем делиться с вами новостями о том, как проходит выход классической версии в Корее.

    На данный момент мы ожидаем миграцию старой платформы на новую и ждем от партнеров игровой билд.

    Ориентировочные даты старта ЗБТ в России: второй квартал 2023 г. Точная дата будет анонсирована отдельно.

    Подать заявку на ЗБТ и прочитать FAQ можно тут: https://ru.4game.com/ru/aionclassic/

    Социальные сети Aion Classic будут запущены в марте.

    Отслеживать новости можно в специальном разделе базы знаний.

    Анонс открытия Aion Classic в Корее: https://aiondb.ru/news/697.html

    Промо-страница Айон Классик: https://aiondb.ru/news/698.html

    Заметки разработчиков Aion Classic: https://aiondb.ru/news/702.html

    Гайд по созданию персонажей на корейских серверах: https://aiondb.ru/news/708.html

    Патчноуты релизной версии Айон классик 1.2: https://aiondb.ru/news/713.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 1.: https://aiondb.ru/news/719.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.2: https://aiondb.ru/news/725.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 2.: https://aiondb.ru/news/728.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.3: https://aiondb.ru/news/746.html

    Патчноуты Aion Classic 1.5: https://aiondb.ru/news/765.html

    Заметки разработчика Aion Classic (Special): https://aiondb.ru/news/805.html

    Патчноуты Aion Classic 1.7: https://aiondb.ru/news/867.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 6 — Празднование 200 дней: https://aiondb.ru/news/868.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 7 — Информация о направлении после 200 дней: https://aiondb.ru/news/869.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 8 — о системе гардероба и знаках Тахабаты: https://aiondb.ru/news/870.html

    Заметки разработчиков Aion Classic SPESIAL — Обновление 1.9: https://aiondb.ru/news/871.html

    Патчноуты обновления 1.9: https://aiondb.ru/news/872.html


    Статус переговоров по появлению Aion Classic в России:
    Пост от Редьки #1
    Пост от Редьки #2
    Пост от Tardis
    Пост от Tardis от 23.01.2022
    Пост от Tardis от 21.02.2023
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2023
    cntxinside, NitroStayler, Phobia58 и 99 другим нравится это.
  2. Огненный Даэв

    Огненный Даэв User

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    186
    И добавлю мысль, которая крутилась, но так и не оказалась на письме.

    Точность у двуручного меча большая, чем у копья. Потому меч несколько нивелирует уменьшение точности из-за "Стойки берсерка".
     
  3. Aion пройден.

    Aion пройден. User

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    8.394
    Симпатии:
    5.256
    Да уж, дружище игра изучена уже давно,в нее зайдут люди ради настольгии и то она не настолько приятна окажется,потом пару патчей и сервера снова будут мертвы. и снимать на Ютуб этот контент по-моему не лучшая идея)
     
  4. Лутыун

    Лутыун User

    Регистрация:
    08.06.21
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    так а что классик будет вообще? дата известна, а то столько страниц, а главный пост от 2020 года
     
  5. Oshidamaro

    Oshidamaro User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    326
    Это зависит от рук сма
     
  6. Огненный Даэв

    Огненный Даэв User

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    186
    Ради ностальгии сам хочу в Айон)) Ностальгия - мощнейшая вещь!
    Ещё как будут снимать на Ютуб)) Всё будет по новой. Как только объявят, что у нас Айон стартует тогда-то, всплывут ещё и ещё игроки, и наш форум будет ещё живее - легионы заговорят о себе, откроют приём.

    Однако, как игра будет развиваться, лично я склонен сейчас сомневаться в её успехе.
    Конечно, на мой вкус, но Айон мог бы пойти иначе, чем вот сейчас: открылись данжи, где игроки крабят итемы, обмениваемые на очки Бездны. Чтобы покупать экипировку PvP.
    Собираешь сет PvP, не участвуя в битве))

    Потому Айону нужны изменения, но мудрые.
    Ну, я писал об этом уже не раз здесь)) К примеру, вместо вот этих данжей могло быть новое правило PvP: при своей смерти от рук противника не теряешь очков Бездны. Благодаря этому игроки ринутся в непрестанные сражения с противником, ибо с каждой смертью твоего врага ты приближаешься к покупке какой-то PvP вещи.

    Крафт брони и оружия плохой сегодня в Айоне.
    Могут сказать, что золотые вещи крафтят, чтобы носить. Хотя лично я не припомню, чтобы даже золотые вещи носили крафтеры, скорее продавали, быть может, разбивали на точки.
    Признак правильного, хорошего крафта в том, что создаёшь вещи зелёные и синие для самого себя, считая их настолько ценными.
     
  7. Otoha

    Otoha User

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    664
    Симпатии:
    491
    Асмо Страж ноулайфер. Ищу консту в Нассан (и далее по списку).
    Задротить буду до первых камней заточки в саркисяншопе)
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2021
  8. Фелан Келл

    Фелан Келл User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    182
    Смотри сам:
    1. Телескоп позволяет тебе легче бить кайтящие тебя цели: лук/СМ
    2. Телескоп позволяет тебе легче бить убегающие цели (все классы)
    3. Телескоп позволяет тебе легче воевать в воздухе (все классы)
    4. Телескоп позволяет тебе при определенной сноровке самому кайтить и не получать часть урона от других миликов, без телескопа.

    Телескоп бакрама vs телескоп двуруча ранмарк = даже если рандом не на твоей стороне, с бакрамы все равно будет урона больше, потому что у ранмарка статы 45го лвл....

    Двурук рыжый: позволит тебе нанести больше урона в стоящий манекен)))) или в полного ноускилл игрока...

    Я так смекаю вывод напрашивается однозначный....

    ЗЫ в тему Айона Классика, лично я планирую поиграть со старта и до 2.0.... если никаких изменений в 2.0 не будет.... ибо пвпшить по дороге Келькмароса/Ингисиона и в туннеле - явно не то, что мне хочется.
     
    СибирьАйон нравится это.
  9. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    У скилов своя анимация. От скорости авты не зависит.

    Это будет боль, а не игра.

    У глада никогда не хватит своего пари в пвп, чтобы активировать эти скилы. Если только не уточиться, но чем тогда бить?

    Если речь не про массухи, то меня озадачивает этот комментарий.

    Цель слишком далеко!
     
  10. Огненный Даэв

    Огненный Даэв User

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    186
    Играть за мага, лука или заклинателя?))

    Начав играть сегодня, создал бы мага. Именно он представляется самым прикольным, чтобы навести шухера на элийцев, сражающихся с Расбергом))
    Прикиньте:
    1. Мудрость Джикеля (сила магии +500)
    2. Лавовый тайфун (Удар магией огня, через 4 сек. наносит 1613 ед. урона цели, находящейся на расстоянии не более 25 м, и 6 противникам в радиусе 10 м от нее.)
    3. Ярость Румиэля (Удар магией воды, наносит 1783 ед. урона цели и максимум 5 противникам, находящимся на расстоянии до 10 м от нее. Радиус действия: 25 м. Если цель элиец или балаур, то наносится дополнительно water ед. урона.)
    А на Расберге кучкуется не одна, но могут четыре группы стоять вместе, потому такие скиллы мага обеспечат наибольший переполох нях.

    Лук или заклинатель?
    Лук интереснейший класс, мне кажется)) Заклинатель - сильнейший.

    ЗЫ в тему Айона Классика, лично я планирую играть со старта и до обесценивания Интердики, Бездны... если никаких мудрых изменений не будет... ибо часами на дню ходить по одним и тем же данжам на протяжении месяцев, крабя очки Бездны, чтобы так собирать вещи PvP - явно не то, что мне хочется.
    9 июн 2021
    Сегодня корейские игроки выбивают оранжевое оружие в Фоэте: видел посох и булаву оранжевые, выбиваемые онлайн.
    Потому, выбирая сегодня, куда пойти, выбрал бы в Фоэту.
    Оранжевое оружие как-то круче чувствуется!)) Ну, и конечно, всё равно будет - копьё или двуручный меч это. Что получишь, с таким оружием будешь играть, ведь такова карма, и её принимаю))

    И я не ленивый - к противнику приближусь))
    Ну, а если он убегает без оглядки, пусть бежит. Ещё и великодушный!
     
  11. sugilover

    sugilover Banned

    Регистрация:
    29.05.21
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Имбовость телеков сильно преувеличенна, преимущество в дистанции слабо реализуемо на практике когда против вас нормальный игрок.
     
  12. Льювелла

    Льювелла User

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    502
    @СибирьАйон, ВСЕ более-менее нормальные глады имели набор: копье, двурук, лук. Старались выбить (а значительно позже и скрафтить) пику-телескоп. Но было много таких, которые бегали с двуруком-телескопом. Так что тут, особо, выбор не стоит. По началу, так вообще будешь бегать с тем, что выбил.
    Ну-ну.... Ты это расскажи тем, кто убежав больше, чем на 20 метров, думал, что спасся. А тут - опрокид с телескопа прилетает или "Захват ног", а дальше.... Ну ты сам знаешь, что бывает дальше, если за "рулем" не рукожоп.
     
  13. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Когда от тебя убегают в обрыв с кропалями хп, а у тебя все контроли в откате, и вот уже противник думает, что всё, оторвался... но ты достаёшь лук!
     
    GladDante и Льювелла нравится это.
  14. GladDante

    GladDante User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    6.598
    Симпатии:
    3.330
    Как бы глад с двуруком ранмарка\трирона убивает глада с бакрамой с условием, конечно, что глад с двуруком умеет играть. Держу в курсе. Но, иногда, глад с бакрамой убивает глада с двуруком если гладу с бакрамой очень сильно везёт на рандом (криты верхней планки урона копья). А в целом дпс в пвп между этими пухами не сильно отличается, но скорость анимации бол-ва умений, возможность закидывать вивингом стабильный высокий урон, который бустится берсом, более полезно чем лишняя сотка атаки копья которая исчезает в его рандомном уроне и более быстрой анимации вамп волны.
    зы: Ну и асмам с их внешкой двурука везёт, это тупо топ внешка телескоп двурука в игре.
     
    Льювелла нравится это.
  15. sugilover

    sugilover Banned

    Регистрация:
    29.05.21
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    У корейцев в фоэте повышен шанс дропа, как итог таха там у каждого второго. И пушки падают на все классы, плюс топовая пве бижа, ресы на крафт и внешки. А бакрама это унылый данж без дропа, там ничего кроме копья с никчёмными статами и нет. Уже представляю ситуацию как тахоглад отрывает пол лица с удара, а бакрамоглад каждый удар блок/уворот/парирование. Недавно видел дуэль корейского глада в темионе с бакрамой, он под берсом по 50 элитной коже тупо попасть не мог. Урона и так нифига нет, а ещё 300+ точности камнями догонять. Короче нубопушка против неодетых нубов, одетые засунут ваш телескоп в одно место. И не поможет никакое мистическое превосходство в дистанции, которое можно реализовать в 1 случае из 100.
     
    Malevolence` нравится это.
  16. GladDante

    GladDante User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    6.598
    Симпатии:
    3.330
    Эмммм...... Глад без телека явно имеет меньше шансов на победу против нормального игрока, чем глад с телеком.

    Твои знания по игре ограничены помойными фришками, походу. Единственные шансы на победу у тахоглада против глада с телеком это рандом опрокид или прок ГСа.
    зы: Против кожи берса прожимать нужно в момент когда ты заминусишь додж цели захватом ног или истощалкой, хотя кожа итак умирает за оковы.
    зыы: я даже не буду писать что в большинстве случаев у глада с телеком есть для свапа рыж пушка для бурст дамага в законтроленную цель.

    9 июн 2021
    Расберг фармился на руоффе констовыми легами до алика. И сам расберг умирает очень быстро. И в целом босс бесполезный для расы. Или ты думаешь что его будут фармить ради прокачки как на фришках? :D
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2021
    Льювелла нравится это.
  17. sugilover

    sugilover Banned

    Регистрация:
    29.05.21
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Я запомнил тебя в 3.0 и твои пвп с инфинити под оком, когда ты не сумел снести ему больше 10% в трёх дуэлях. Это твой реальный уровень игры. Ты один из тех, кто всплыл на поверхность после того как кончилась конкуренция и все наигрались. Представляю насколько мёртв айон, раз такое ходячее дп получило значок мастер класс 2015)
    2015 пвахахах))) постеснялся бы что ли
     
  18. GladDante

    GladDante User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    6.598
    Симпатии:
    3.330
    Эм, это когда он был в фул 60 ап, а я только вернулся в игру в 50 ап? Засумонить бы ща сюда инфа и поболтать на тему 2.7 и какой счёт у нас был тогда)
    зы: всплывают на поверхность такие как ты, потому что о тебе врятли кто то знал что 10 лет назад, что в том же 2015, что сейчас) а я как был в Атлантиде с 2012 так там до сих пор и нахожусь)
    зыы: ну и самый рофл в том что я никогда не кичился своим скилом) обычный игрок чуть выше среднего) Но хавать на завтрак 99% других игроков мне это не мешало)
     
    Льювелла нравится это.
  19. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.170
    Симпатии:
    6.874
    Старые добрые форумные воены :D Как в былые лучшие годы
    [​IMG]
     
    -Няф-, SacredSeeker, starflyer и 2 другим нравится это.
  20. Иезикиль.

    Иезикиль. User

    Регистрация:
    06.03.11
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    368
    Чтобы ты не думал, сочинял, рассчитывал, ванговал, свою максимально достижимую силу в пвп, глад набирал с бакрамой, и на 55 включительно, люди за этим копьем по 300 раз в данж бегали, а те кому не везло или не хватало силы воли, одевали рыжие копья/двуручные мечи, и расписывали потом, как они довольны своим выбором и вообще если смотреть на статистику и цифры, вообще одни плюсы.
    Только вот как в анекдоте про лицо и паспорт, в итоге, во время игры, бакрама не теорией, а по факту делит на ноль всех в пвп.
    PS Понимаю, что прозвучит грубо, и заранее приношу извинения, но ты уже немного подзадолбал со своим Расбергом, и Чафой на мостах, через пост спамишь, уже тригерит негатив какой то. Все поняли уже, мысль которую ты хотел донести.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2021
    Льювелла нравится это.
  21. Фелан Келл

    Фелан Келл User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    182

    Сорк (как и син) - ИМХО слишком скиллозависимый класс, в умелых руках он божит, в кривых - изи фраг)
    Заклинатель - да, силён, даже очень, и играть им (особенно не слушая крикунов, мол без фира ты не могешь) проще чем сорком и сином - однако надо понимать, что в групповом пвп ты всегда цель номер 1.
    Лучник - да класс интересный, во первых быстрый (ДП скилл превращения оч годный), во вторых инвиз (пусть и более чахлый чем у сина) и шикарнейший бурст урон. Однако живучесть его просто никакая, и разогнать ее практически нечем.... более того, пока у лука не разогнан урон, играть им очень тяжело, поскольку цель которая выжила после бурста лука, скорее всего даст ему по щам....


    Ну и еще немного в тему телескопов: сколько раз я видел что враг от меня убегает а я не могу его добить потому что ЦЕЛЬ СЛИШКОМ ДАЛЕКО.
    Или противник падает, а подсечку прожать не могу, потому что ЦЕЛЬ СЛИШКОМ ДАЛЕКО, и пвп слито, не хватило этого самого урона с подсечки...

    Ценность телескопа в пвп - просто высочайшая.

    ЗЫ Вопрос, на классике работает продажа лута в тушке убитого босса, или нет? А то как то я забыл этим моментом поинтерисоваться.
     
    СибирьАйон нравится это.
Статус темы:
Закрыта.