1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Архивная] Aion Classic — Новости из Кореи

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Tardis, 13 ноя 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    [​IMG]

    Даэвы, все мы мечтали, ждали и, наконец, свершилось!

    11.11.2020 в Корее прошел запуск Айон Классик. Было открыто два сервера: Израфель и Неджакан, которые заполнились еще во время предварительного создания персонажей. Из-за больших очередей в первый же день добавился третий сервер: Джикел.

    В этой теме мы будем делиться с вами новостями о том, как проходит выход классической версии в Корее.

    На данный момент мы ожидаем миграцию старой платформы на новую и ждем от партнеров игровой билд.

    Ориентировочные даты старта ЗБТ в России: второй квартал 2023 г. Точная дата будет анонсирована отдельно.

    Подать заявку на ЗБТ и прочитать FAQ можно тут: https://ru.4game.com/ru/aionclassic/

    Социальные сети Aion Classic будут запущены в марте.

    Отслеживать новости можно в специальном разделе базы знаний.

    Анонс открытия Aion Classic в Корее: https://aiondb.ru/news/697.html

    Промо-страница Айон Классик: https://aiondb.ru/news/698.html

    Заметки разработчиков Aion Classic: https://aiondb.ru/news/702.html

    Гайд по созданию персонажей на корейских серверах: https://aiondb.ru/news/708.html

    Патчноуты релизной версии Айон классик 1.2: https://aiondb.ru/news/713.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 1.: https://aiondb.ru/news/719.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.2: https://aiondb.ru/news/725.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 2.: https://aiondb.ru/news/728.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.3: https://aiondb.ru/news/746.html

    Патчноуты Aion Classic 1.5: https://aiondb.ru/news/765.html

    Заметки разработчика Aion Classic (Special): https://aiondb.ru/news/805.html

    Патчноуты Aion Classic 1.7: https://aiondb.ru/news/867.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 6 — Празднование 200 дней: https://aiondb.ru/news/868.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 7 — Информация о направлении после 200 дней: https://aiondb.ru/news/869.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 8 — о системе гардероба и знаках Тахабаты: https://aiondb.ru/news/870.html

    Заметки разработчиков Aion Classic SPESIAL — Обновление 1.9: https://aiondb.ru/news/871.html

    Патчноуты обновления 1.9: https://aiondb.ru/news/872.html


    Статус переговоров по появлению Aion Classic в России:
    Пост от Редьки #1
    Пост от Редьки #2
    Пост от Tardis
    Пост от Tardis от 23.01.2022
    Пост от Tardis от 21.02.2023
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2023
    cntxinside, NitroStayler, Phobia58 и 99 другим нравится это.
  2. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.324
    Симпатии:
    4.758
    Уау, всего лишь спустя 15 лет они это сделали
     
  3. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
    нет, изменения в систему подбора противника в дерадиконе, будут внесены в начале марта.
    решение принято разработчиком, на основании фидбека корейских игроков.
    конечно спрашиваю, вдруг народу не интересно ничего кроме даты старта)
    новостей на самом деле с достатком, я просто хз интересно ли это ваще еще кому-то кроме меня :Geek:
     
    Tardis, helper_no, Alexisk и 3 другим нравится это.
  4. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    Вот кое-кто уже говорил, что будет поддержка классик базы, а значит в одном из них на 99% уверен, что будет.:rolleyes:
    зы. Конечно хотелось бы видеть многих, но понятно, что не все смогут разорваться на 2 проекта:Unsure:
     
    Злая Мэдисон и Monstr нравится это.
  5. Vandgory

    Vandgory User

    Регистрация:
    10.11.22
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    462
    Если это правда, то это круто. Надеюсь они наконец размоют эти границы между расами и сделают приоритетом то, в какой ты гильдии, а не какой ты расы.
    Очень нравится система как в АА, в которой есть 2 стороны, но также ты можешь убивать своих и создавать союзы с другой стороной через гильдии.
    Может они такой дорогой хотят пойти? Не зря же они начали развивать гильд контент и даже кланхоллы сделают. Плюс при анонсе Ревенанта они анонсировали, что хотят разрешить "заключать союзы между расами", чтобы это ни значило.
     
  6. Dartalion

    Dartalion Aion Team and Support Coordinator Innova Group

    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    1.661
    Симпатии:
    742
    2 проекта?) Я уже со счета сбился со сколькими проектами я так или иначе работаю. Но могу сказать сразу, да, я заберу категорию Айон Классик в Службе поддержки и буду ей заниматься в том числе.
     
    Льювелла, Tardis, RaIIIid и 3 другим нравится это.
  7. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    О хорошо, разбан на классике по сколь будет?:D
     
    nudehamster нравится это.
  8. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
    все вопросы в пм :Laugh:
     
  9. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.324
    Симпатии:
    4.758
    Вряд ли, по лору много внимания уходило именно на действия отдельных легионов, а не каких-то конкретных даэвов, чего не скажешь о геймплее, где легион был лишь бесполезной припиской под ником. Потому актуализация легионов это скорее попытка исправить былой недочет
    А по одинаковым расам на БГ, это скорее обернут в лор как «искажения пространства/времени», по аналогии с Аренами, в которых тоже можно было попасть против игроков своей расы. Всё-таки противостояние трех рас лежит в основе игры и на нем построен весь мир игры
    ИМХО, система межрасовых союзов гильдий вообще не подходит айону
     
    Kiwwi-shi и Temoin нравится это.
  10. Dartalion

    Dartalion Aion Team and Support Coordinator Innova Group

    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    1.661
    Симпатии:
    742
    Что такое разбан?)
     
    Nirs_125 и Tardis нравится это.
  11. Hatsukoi

    Hatsukoi Banned

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    345
    Если они хоть как-то впишут это в лор, будет здорово. Пока же это просто вариант "не ждать два часа входа в дред из-за дисбаланса в онлайне противоборствующих рас". Там и другие варианты решения проблемы непопадания в дред предлагались, и вряд ли разрабы сильно задумывались о лоре, хотя кто их знает. Мэдисон скоро (надеюсь) переведёт для масс, ибо наконец-то и одну из проблем аренок попытаются корейцы пофиксить хоть как-то.

    Межрасовые легионы лесом - очень надеюсь, что до этого в Айоне не дойдут никогда. Не одобряю "мир, дружба, жвачка" между сторонами конфликта в рвр-играх, ведь основная изюминка рвр именно в противостоянии.
     
  12. Steepeek

    Steepeek User

    Регистрация:
    08.12.21
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    687
    Какие союзы с асмами, вы че с дубана упали что ли? Душить черномазых, это как смысл жизни в айоне, никаких перемирий и союзов, только махач до кровищи
     
    Gildraen и Amelisse нравится это.
  13. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
    ^^
    [​IMG]

    заметки разработчика / патчноуты от 11.01.2023

    пачноут объемный, поэтому по мнению разработчика это больше похоже на заметки разработчиков, чем на патчноуты обновления
    разработчики хотят максимально прозрачно и как можно чаще выходить на связь с комьюнити.

    обновление сосредоточено, на:
    • правки в способы добычи магических камней
    • улучшения пвп сегмента в Инге/Кельке (территория у входа в тоннель // территория у осадных креп)
    • сбор фидбека по времени ожидания входа в дерадикон
    правки в способы добычи магических камней
    разработчики, согласны с коммьюнити и видят на серверах недостаток магических камней и что существующие способы добычи маг.камней не эффективны.
    разработчикb добавят маг.камни в ивенты в последних итерациях, в дополнении к этому маг.камни будут падать в следующих данжах:
    • Забытый Телос (группа 6 человек // кол-во входов - 1 раз в неделю // дроп (не учитывая добычу с босса) - 2 маг.камня // шанс 100%) + мешочки с маг. камнями добавлены в мини.босов в Телосе, дроп на группу, с определённым шансом, шансы не указаны.
    • Пещера Марисы (группа 6 человек // кол-во входов -1 раз в неделю // дроп (не учитывая добычу с босса) - 2 маг.камня // шанс 100%)).
    [​IMG]

    Если добавленные способы получения маг.камней не удовлетворят игроков, разработчик вернется к данной проблеме и подумает на тему дополнительных способов добычи маг. камней.

    улучшения пвп сегмента в Инге/Кельке
    разработчик видит, что территорию вокруг креп используют исключительно, чтобы закрыть дейклики, что предлагаются игрокам, когда те заходят на территорию крепости.

    предлагаться следующие три кв:
    • деф своей крепы
    • убить противника возле крепы в локации противника
    • убить противника в локации противника (кв. на проникновения, доступны каждые выходные).

    Разработчик видит, что игроки используют тактику "заблокировать вход в крепу противоположной расы" и закрыть кв, принято решение удалить дейлики на деф, т.к. по их мнению пвп должно проходить на всей локации, а не зерг возле креп.
    - увеличено количество медалей за выполнение кв, с 2х до 3х

    Разработчики заметили, что с момента, как дроп по кв в тоннеле был изменен, игроки стали блокировать ввод в тоннель для противоположной расы, в связи с этим будут добавлены гварды, чтобы пвп проходило в центре, а не у входов.

    сбор фидбека по времени ожидания входа в дерадикон
    Разработчики видят, что по разным причинам ( дисбаланс рас, разные тайм слоты) подбор противника в дер происходит слишком долго.
    корейским игрокам был предложен опрос/голосование, как решить проблему.

    • если после определённого кол-ва времени противник противоположной расы не подобран - искать противника среди ожидающих входа своей расы - 72,36% голосов
    • если после определённого кол-ва времени противник противоположной расы не подобран - открыть вход в дер в PVE режиме - 19,21% голосов
    • если после определённого кол-ва времени противник противоположной расы не подобран - автоматически засчитать поведу ожидающим - 8,43% голосов

    на этом январский патчноут закончен.
    разработчики обещают большое обновление в феврале/марте.
    :Notworthy:
     
  14. TheLast

    TheLast User

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    1.995
    Симпатии:
    832
    Мариса каждый день по одному входу)
     
    Злая Мэдисон нравится это.
  15. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
    пасиб, за правку.
    я чет не могу найти когда они увеличили кол-во входов туда?
    25 янв 2023
    [​IMG]

    заметки разработчика для января/февраля 2023г.

    В заметке речь пойдет:
    • изменение окружения Инга/Келька
    • маг.камни в Забытом Телосе (груповой лут)
    • стигмы в Темпусе
    • кинара в ивентах
    • подбор противника в дере
    • баланс классов
    • улучшение пользовательских функций

    изменение окружения Инга/Келька
    разработчики понимают, что с момента выхода 2,0 прошло 2 года, и игрокам надоело находиться в одних и тех же локациях, поэтому разработчики планируют:
    - добавить базы с артефактами в инге/кельке + кв на базах
    - убрать препятствия/гвардов, что мешали свободно передвигаться по локации противоположной расы

    разработчики хотят добиться, чтобы игроки пвп-шились по всей карте инги/кельки, а не только у креп.
    - обновление окружения запланировано на 22.02.23г.

    маг. камни в телосе

    11.02. в боса Яростная Самаэль, были добавлены 2 маг. камня.
    18.02. этот дроп будет заменен на 1 мешочек с маг.камнем, падает каждому члену группы.

    разработчики в курсе, что каких-то ресурсов в игре не хватает, но они считают неправильным вливать через ивенты те или иные игровые итемы, т.к. по их мнению, это может привести к дезбалансу экономики на серверах, поэтому они вводят способы добычи тех или иных предметов игровым путем.

    стигмы в темпусе
    т.к. после апдейта 18.01. кач был порезан, разработчики увидели сложности у игроков с добычей стигм.

    Темпус - соло инст.
    основной дроп - стигмы + медали и ап // кол.во входов - 1 раз в день
    данж был значительно облегчен, по сравнению с изначальной версией, включая монстров // именных монстров. карта данжа изменена.

    кинара в ивентах
    разработчик понимает, что игроки испытают сложности с добычей кинары, и напоминает, про действующие ивенты, однако разработчик не готов увеличить способы добычи // количество кинары.
    (примечание: кол-во забанённых акков ботоводов в январе составило - 3 055)

    подбор противника в дере
    По итогам голосовая корейских игроков, будут внесены изменения в систему подбора противника в дере:
    • если после определённого кол-ва времени противник противоположной расы не подобран - искать противника среди ожидающих входа своей расы
    разработчики были удивлены выбором игроков, но для того чтобы реализовать желания игроков нужно время, поэтому обновление системы подбора противника запланирована на начало марта 2023г.
    если после внесения изменений вход в дер все так же будет долгим, разработчики вернутся к решению проблемы.


    вход на арену
    разработчики заметили, что бой на арене, в некоторых случаях, не происходят т.к. противник покидает арену, при этом начисляются очки за участие в бою, но не засчитывается участие в рамках кв.
    01.02. в рамках обновления - билеты будут выдаваться не через кв, а через покупку у нпс.
    в рамках обновления сезона арен в марте - разработчик планирует ввести штрафы за ливы с арены.

    баланс патч
    обновление запланировано - конец февраля
    фокус балансировки будет направлен на новые стигма скилы, что можно получить в Телосе

    улучшение пользовательских функций
    в пет.сумки сумки добавлена система сортировки
    [​IMG]


    [​IMG]

    нпс у которых можно покупать лут за монеты перенесут для удобства
    [​IMG]

    бонусы комплектов брони будут отображаться целиком на шмотке
    [​IMG]

    информация о максимальном лвл стигмы будет указана на стигмах любого лвл
    [​IMG]

    Про формат ивентов
    разрабы понимают, что формат ивентов стал достаточно однообразен, по мимо лута ивенты должны быть фановыми, поэтому начиная с этого года разрабы будут пробовать новые форматы ивентов и первый из них игроки смогут увидеть в феврале.

    ждем расширенных статей в феврале
    :Notworthy:
     
  16. MeitDeist

    MeitDeist User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    4.658
    Симпатии:
    2.343
    кеквейт
    25 янв 2023
    осуждаю такое, лучше б гвардов на эфир добавили летающих
    25 янв 2023
    где-то посмеялся один монстр
     
    Temoin, Monstr, Arona и ещё 1-му нравится это.
  17. Hitaci

    Hitaci User

    Регистрация:
    01.04.21
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    23
    На какой то американской фришке, которой уже нет(нотка вроде), лет 5 назад уже был такой адон, обычно такое хорошо когда онлайн просел, но тут вроде как 11 серверов и дерики проходят на отдельном объеденном сервере.
     
  18. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Скорее истерически поржал...
    [​IMG]
     
    MeitDeist, Tardis и Злая Мэдисон нравится это.
  19. TheLast

    TheLast User

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    1.995
    Симпатии:
    832
    пещера с момента добавления изначально была раз в день

    ага, вот только их нельзя продать(
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2023
    Злая Мэдисон нравится это.
  20. Dddddery

    Dddddery User

    Регистрация:
    03.12.20
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    73
    [​IMG]
     
  21. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.324
    Симпатии:
    4.758
    Омагад, до них даже стало доходить что вводить жирные ивенты при дохлых игровых активностях - это плохая затея?
    Столько лет душили актуал обесцениванием игровых активностей, приучая игроков «да нафиг куда-то идти фармить, ща поставят яму, налутаю там ништяков на продажу сотней голых твинов»
     
    Kiwwi-shi, Reuydi, nomoremur и 6 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.