1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Менестрель, кто же он?

Тема в разделе "Менестрель", создана пользователем Anjelo, 4 мар 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Anjelo

    Anjelo User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    0
    кто такой менестрель?

    у многих сложилось впечатление, что это чудесный эльф (чаще эльфийка), чьи замечательные песни чаруют всех. к сожалению, реальность сильно расходится с этими грёзами.

    менестрель - это саппорт класс, то есть такой класс, который не ориентирован на то, чтобы наносить повреждения, а на то, чтобы другим это было сделать проще и комфортнее. это накладывает на играющего некоторые ограничения. так вы должны знать, что играть саппортом трудно. гораздо труднее, чем дд (дамагдилер – т.е. наносящий основной и значительный урон) классом. вы должны следить за всей группой, а не только за собой, должны грамотно распределять свою ману и предугадывать развитие событий заранее. так же, ввиду того, что данный класс выходит из линейки классов воин – он может играть роль второстепенного дд/танка в группе, правда, чем выше ваш уровень – тем всё хуже и хуже, в итоге на высоких уровнях уже робоносцы соревнуются с менестрелем как по защите, так и по нанесению повреждений в ближнем бою.

    но ввиду большей направленности на защиту, менестрель далеко не обязательный член в группе, что и выливается в проклятие 60-76 уровней. когда с одной стороны – мы не так сильно увеличиваем урон группы, чтобы быть обязательным её членом, с другой – на этих уровнях ещё не так критично увеличение защиты группы, т.к. потерянные проценты быстро откачиваются.

    в большинстве случаев менестрель берут в такие кланы, которые планируют активно участвовать в пвп (игрок против игрока). если в нейтральных кланах менестрелей набирают обычно под каждую группу, то в кланах, ведущих боевые действия, обычно берут менестрелей с запасом. данный эффект только усложняет и так не простую жизнь данного класса.

    на пвп мы можем незначительно усилить общее количество очков здоровья сопартийцев (песня жизненной силы), физическую защиту (песня земли), магическую защиту (песня отражения), общий урон арчер/мили (песня охотника) партии, увеличить скорость передвижения группы (песня ветра).
    подкинуть большую подлянку вражеским магам, увеличив элементальную защиту группы: некроманту (песня святости), волшебнику (песня огненной защиты), заклинателю ветра (песня штормовой защиты).

    просуммировав всё это - получаем очень хороший бонус в пвп.

    в двух словах, это эльф(ийка), играющий роль саппорта-полутанка и у которого(ой) только 1 песня увеличивающая урон пати (песня охотника).

    для того, чтоб это грамотно делать вам потребуется: хорошая мышка, хороший интернет, хороший компьютер, ибо персонаж хоть и далеко не самый сложный, но с определенными нюансами, так что настраиваемся, что для игры этим персонажем вам потребуется немного знания психологии и умение общаться с другими игроками!


    за основу был взят гайд товарища saa1 с http://forums.goha.ru/showthread.php?t=130354 со значительными изменениями под условия грации финал плюс. данная статья не претендует на совершенное, потому конструктивную критику я не прочь выслушать. данные о цифрах взяты здесь >>> http://lineage2.rochand.com/knowledge/race_elf.php?my_class=elf_sword_muse
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2011
  2. Anjelo

    Anjelo User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    0
    песни менестреля​

    а теперь разберем по порядку наши песенки

    [​IMG] песня охотника - на 2 минуты увеличивает шанс критической атаки членов группы на 100% от базового шанса крита. изучается на 40 лвл. спешу разочаровать, в какой то степени, данная песня не дает 100% прибавки от вашего текущего крит рейта, песня прибавляет к вашему текущему крит рейту ваш базовый крит рейт с определенным оружием в руке. для примера:
    92 (базовый крит рейт с мечом) + 27 (баф фокус) + 92 (песня охотника) = 211
    138 (базовый крит рейт с дагером/луком) + 41 (баф фокус) + 138 (песня охотника) = 317
    как видите из примера после песни охотника, она добавила к вашему текущему крит рейту ваш базовый крит рейт.

    [​IMG] песня отражения - на 2 минуты увеличивает магическую защиту членов группы на 30%. изучается на 43 лвл.

    [​IMG] песня ветра - на 2 минуты увеличивает скорость членов группы на 20. изучается на 46 лвл.

    [​IMG] песня святости - на 2 минуты увеличивает сопротивление членов группы темным атакам на 20. изучается на 49 лвл. без дополнительного бафа на сопротивление тьме бесполезна.

    [​IMG] песня жизни - на 2 минуты ускоряет восстановление хп членов группы на 20% за тик. изучается на 52 лвл. в принципе самая бесполезная песня.

    [​IMG] песня земли - на 2 минуты увеличивает физическую защиту членов группы на 25%. изучается на 55 лвл.

    [​IMG] песня воды - на 2 минуты увеличивает уклонение членов группы на 3. изучается на 58 лвл. данную песню можно назвать бесполезной, так как поется только в определенных случаях, таких как олимпиада, на каче широко применения не нашла.

    [​IMG] песня огненной защиты - на 2 минуты увеличивает устойчивость к атакам огня на 30. изучается на 62 лвл. без дополнительного бафа на сопротивление огню бесполезна.

    [​IMG] песня жизненной силы - на 2 минуты увеличивает максимальный уровень хп членов группы на 30%. изучается на 66 лвл. очень полезная песня, держать которую вам придется постоянно, для этого мы должны заточить ее на время (единственная которую надо заточить на время, чем больше тем лучше, в идеале +8 вполне хватает на хай лвл), с каждой заточкой прибавляет к времени 5-6 сек. данная песня увеличивает количество хп, но не восстанавливает… думаю дальше смекнете сами что к чему.

    [​IMG] песня штормовой защиты - на 2 минуты увеличивает устойчивость к атакам ветра на 30. изучается на 70 лвл. без дополнительного бафа на сопротивление ветру бесполезна.

    [​IMG] песня мщения - на 2 минуты возвращает нападающему 20% урона полученного членом группы. эффект не распространяется на повреждения от умений и дистанционных атак. изучается на 74 лвл.

    основные песни которые нужно точить на уменьшение стоимости: песня отражения, песня ветра, песня охотника, песня земли, точение остальных песен на ваше усмотрение.

    формула расчета затрат мп на песни: 60мп + (n-1)*30 мп, где n — его порядковый номер среди песен и танцев
    для примера: 8 д\с, расчет потребления манны таков:
    1. 60
    2. 90
    3. 120
    4. 150
    5. 180
    6. 210
    7. 240
    8. 270


    заточка 2профных песен:
    lvl time cost
    +1 125 58
    +2 131 57
    +3 136 56
    +4 142 55
    +5 147 53
    +6 153 52
    +7 158 51
    +8 164 50
    +9 169 48
    +10 175 47
    +11 180 46
    +12 186 45
    +13 191 43
    +14 197 42
    +15 202 41
    +16 208 40
    +17 213 39
    +18 219 37
    +19 224 36
    +20 230 35
    +21 235 34
    +22 241 32
    +23 246 31
    +24 252 30
    +25 257 29
    +26 263 27
    +27 268 26
    +28 274 25
    +29 279 24
    +30 285 22
     
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2011
  3. Anjelo

    Anjelo User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    0
    песни виртуоза​

    прошу обратить внимание на слова физические и магические, это важно.


    [​IMG] песня штормового ветра - на 2 минуты повышает сопротивление членов группы повреждениям от лука на 30% и от арбалета на 10%. изучается на 76 лвл. для изучения требуется книга «забытый свиток: песня штормового ветра» – выбивается с клеопора (80 лвл) на кристальном острове.

    [​IMG] песня медитации – на 2 минуты регенерация мп всей пати увеличивается на 20%, а также снижает затраты мп на магические скилы на 10%. изучается на 77 лвл. в мили патях это хорошая экономия мп ваших хилеров если идете в трудные места кача, в пвп данную песню можно не давать. в маг патях - маст хев всегда и везде.

    [​IMG] песня возрождения – на 2 минуты снижает затраты мп на физические (в том числе песен/танцев) и магические скилы на 5%, а также откат магических умений на 20%. изучается на 77 лвл. в мили паке на каче данную песню можно и не держать, а вот на пвп давать обязательно - откат хилов решает. в маг патях - маст хев всегда и везде.

    [​IMG] песня чемпиона – на 2 минуты снижает затраты мп на физические скилы (в том числе песен/танцев) на 20%, а также дает откат физических скилов на 10% быстрее. изучается на 78 лвл. в магической пати данную песню можно не держать, но если у вас будет 8+ песен то песня чемпиона идет первой, и на крики маг пати зачем даеш чемпион посылать всех лесом, ибо эта песня дается для бардов, и спад ее при 13ой песни не решит так как она уже выполнила свою роль для 12 песен/танцев. хороший спам скилов у гладиаторов, разрушителей, отшельников, дагеров.

    [​IMG] песня тишины – на 2 минуты блокирует любое применение физических и магических скилов. изучается на 79 лвл. откат 2 минуты. «поётся» долго, имеет небольшую площадь действия. результатом этой песни является то, что видя эльфа/эльфийку – враги резко рассредоточиваются. на единичных целях перед использованием желательно поставить врага в арест.

    [​IMG] песня элементов – на 2 минуты увеличивает сопротивление огню/воде/земле/ветру на 30. изучается на 79 лвл.

    [​IMG] песня очищения - с 80%-й вероятностью снимает с членов группы вредные заклинания (дебафы). так же на 2 минуты увеличивает стойкость членов пати к отрицательным эффектам на 30% и мощность восстановления хп магией на 30%. биши ликуют, так же обговорите с бишом и констой что данная песня дается только по команде биша, так будет удобней всем. нойзом не снимается.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2011
  4. Anjelo

    Anjelo User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    0
    активные и пассивные скилы​

    селфбафы:

    [​IMG] аура атаки – увеличивает вашу физическую атаку на 12% в течении 20 минут. варианты заточки отсутствуют.

    [​IMG] аура защиты - увеличивает вашу физическую защиту на 12% в течении 20 минут. варианты заточки отсутствуют. не забываем ее использовать на олимпиаде.

    [​IMG] спринт – увеличивает вашу скорость бега на 33 в течение 20 минут. опишу наиболее востребованную заточку, так как остальные направления в принципе бесполезны:
    +1 заточки = +1 к увороту
    +8 заточки = +2 к увороту
    +15 заточки = +3 к увороту
    +23 заточки = +4 к увороту
    +30 заточки = +5 к увороту

    [​IMG] стена духа – увеличивает собственную магическую защиту на 30% в течение 20 минут. опишу наиболее востребованную заточку, так как остальные направления в принципе бесполезны:
    +1 заточки = +31% к магической защите
    +8 заточки = +32% к магической защите
    +15 заточки = +33% к магической защите
    +23 заточки = +34% к магической защите
    +30 заточки = +35% к магической защите

    [​IMG] отклонить стрелу - увеличивает ваше сопротивление атакам из луков на 24% и атакам из арбалетов на 12% в течении 20 минут. варианты заточки отсутствует.

    [​IMG] абсолютная защита – увеличивает вашу физическую защиту на 1800, магическую защиту на 1350, сопротивление отрицательным эффектам на 80% в течение 30 секунд, невозможно двигаться при действии.

    [​IMG] отклонить магию – увеличивает шанс фейла магии по вам в 2 раза в течении 20 минут, книга берется на грации за квесты, с вводом хф данную книгу можно также получить при выполнеии нового квеста семи печатей с 81 лвл. не увеличивает магическую защиту, увеличивает только шанс сфейлить магическую атаку (урон со скила будет равен 1) по вам.


    активные скиллы:

    [​IMG] очарование - снижает желание цели атаковать. дистанция: 600. мощность: 458. вообще не понимаю, зачем его дали именно менестрелю. бесполезный скил.

    [​IMG] вывести яд - нейтрализует яд высокого уровня, вплоть до 9 уровня отравления.

    [​IMG] остановить кровотечение - останавливает нанесенное кровотечение высокого уровня, вплоть до 9 уровня кровотечения.

    [​IMG] природное лечение - восстанавливает 546 хп при затратах 239 мп. есть 4 направлений заточки, наиболее полезный для нас будет на сила хила (с песней очищения отхил будет замечательный). но учитывайте что это маг скил, потому для успешного его использования нам потребуются маг блес соски. соответственно скорость каст и сила хила увеличатся.
    лично для себя я выбрал заточку на силу хила, при каждой заточке к силе добавляется 37-36, в итоге получаем что при заточке на +10 сила хила возрастает на 370-360 хп, что в итоге даст порядка 900 хп при использовании. если надумаете точить на уменьшение затрат, то при каждой заточке стоимость скила уменьшается на 6 мп, что в итоге даст при заточке на +10, стоимость скила будет примерно 180 мп.

    [​IMG] святой клинок - способность атаковать святой силой. переключающееся умение не расходует мп. +10 атакующему атрибуту святости.


    краудконтроль менестреля:

    [​IMG] агрессия - увеличивает агрессивность врага. мощность: 5104. за счет именно этого скила, менестрелей приравнивают к танко классу, очень полезный скил, выведите его на панель быстрого доступа и активно используйте.

    [​IMG] опутать - в течение 1 минуты уменьшает скорость передвижения врага на 30%. дистанция: 600. опутать – в принципе бесполезная штука в повседневной жизни, но на олимпе можно замедлить врага и пострелять из лука. данный скил является магическим, потому для успешного его применения нам потребуются блес маг соски. заточка по желанию на шанс.

    [​IMG] арест - дистанция: 150. провоцирует врага на атаку и удерживает врага на месте в течение 10 секунд. в данжах таких как лаба/семя/грань (если идете без танка) вместе с агром юзайте и арест, дабы больше времени рб держался на вас, а не на сс или бише. затачиваем на шанс.

    [​IMG] ментальная симфония - немедленно понижает на 30% скорость, скорость атаки и скорость магии. всех ближайших врагов на 10 секунд. мощность 1370. возможен овер хит и критический удар. радиус примерно 300. варианты заточки отсутствуют. очень неплохая вещь на олимпе, так как в хф мощность и шанс применения увеличили, а расход мп, время действия и каст уменьшили.

    [​IMG] симфония меча - наносит урон врагу с мощностью 1554 и ограничивает использование магических умений на 10 секунд.

    [​IMG] символ шума - создает символ, который отменяет все эффекты песен и танцев внутри поля. эффект пропадает, если вы покидаете эту зону. расходует 1 символ битвы. не снимает песню очищения.


    пассивные скиллы:

    [​IMG] магическое сопротивление - увеличивается магическую защиту на 130 и сопротивление магическим атакам на 20%. с каждой заточкой магическая защита увеличивается на 1.

    [​IMG] владение мечом/дубиной - увеличивает наносимый урон, при использовании меча/дубины на 76,4. варианты заточки: скорость атаки и сила атаки, но учитывайте что данная пассива работает только если в руке меч или дубина, данная пассивка не распостраняется на дагер.

    [​IMG] сосредоточенность - бонус восстановления мп увеличивается на 5.1, заточка на +1 дает +0.5 мп регена, дальнейшая заточка также увеличивает регенерацию мп на 0.1.

    [​IMG] владение щитом - увеличивается защита щитом на 40% и вероятность защиты щитом на 70% (шанс блока щитом около 39%).

    [​IMG] экипировка тяжелой брони - физическая защита увеличивается на 50, а урон от критического удара уменьшается на 15% при ношении тяжелой брони.

    [​IMG] мудрость – увеличивает сопротивление от ментальных атак, ареста и сна на 20. оптимальная заточка на защиту от ментальных атак. при каждой заточке увеличивает сопротивление выбранному направлению (защита от сна/рута/ментал атак) на 2.

    [​IMG] здоровье – увеличивает сопротивление отравление и кровотечение на 20. при каждой заточке увеличивает сопротивление выбранному направлению (защита от отравления/кровотечения) на 2.

    [​IMG] чувство ритма – затраты мп на песни/танцы уменьшено на 10%. заточка на +1 снижает затраты на песни/танцы на 1%, +8 снижает затраты на песни/танцы на 2%.

    [​IMG] шестое чувство – при понижении уровня хп меньше 30% увеличивает ваше уклонение на 15. на олимпиаде когда хп меньше 30% в срочном порядке даем песню воды и если на вас прошел дебаф игнорирующий защиту щитом, то снимаем и щит, в дейли после 30% хп просто снимаем щит.

    [​IMG] воля война – пассивно увеличивает вашу физическую атаку на 100 и скорость атаки на 10% мили оружия, также есть шанс срабатывания триггера увеличивающий на фиксированное значения вашу силу и шанс крита.

    [​IMG] воля стрелка – пассивно увеличивает вашу точность на 8 и дистанцию для выстрела с лука на 50, также есть шанс срабатывания триггера увеличивающий на фиксированное значения вашу силу и шанс крита с лука.


    новые скилы обновления high five часть 3:
    из достоверных источников мне стало известно что в тайном сговоре киркорова, баскова и билана, был рожден план по бусту менестрелей, в ходе которого вышеперечисленные личности отправили официальный запрос в нцсофт, в результате которого были добавлены 2 новых скила.

    [​IMG] шепот битвы - на 2 минуты усиливает на 15% физическую атаку, на 10% скорость атаки и на 10% силу критических ударов. данный скил является селфом (накладывается только на менестреля). изучается на 60 уровне. если в состоянии наличия эффекта поется песня расходуется дополнительное количество мп, учитывайте при перепевках, эффективнее использовать в конце всех своих песен.

    [​IMG] смертельный ритм - наносит cильную атаку по цели мощностью 4640. изучается по уровням начиная с 40 лвл с увеличением мощности.

    ну и как бард ты просто обязан знать что корейцы не обделили и нашего "темного" друга. так же из достоверных источников мне стало известно что в предсмертном завещании майкла упоминалось о просьбе забустить танцоров смерти, в ходе чего нцсофт не могли устоять и добавили им новый скил: защитный танец - на 2 минуты увеличивающий физическую защиту на 25%, уклонение на 3 и магическую защиту на 10% (накладывается только на танцора смерти). изучается на 60 уровне.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2011
  5. Anjelo

    Anjelo User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    0
    взаимодействие с бд​


    до идеальной спевки у вас будет время… много времени. до 77-го уровня шансы у менестреля попасть в маго пати пренебрежительно малы, т.к. практически нет песен для магов (песня земли и песня ветра на каче их не особо впечатляют).

    мили/арчер группы:

    до 55-го схем не существует, даже если есть песня охотника, то вторая песня для экспа появляется на 55-м уровне. у корейцев есть чувство юмора – другие добавочные песни которые используются на каче, становятся востребованы только в 70+ локациях.

    классика: танец-танец-песня (охотника)-танец-песня (защитная)

    данная комбинация наиболее популярна до 77-го уровня, да и после актуальна. она сбалансирована по мп (т.е. и танцор смерти и менестрель тратят одинаковое количество мр) и наиболее универсальна. по идее менестрелю надо на уровне спинного мозга научится держать данную комбинацию.
    примечание: в зависимости от локации, защитная песня выбирается из списка: земли, отражения, святости.

    авангард: танец-танец-танец-танец-песня (охотника)

    данная комбинация используется обычно в достаточно сильных партиях и/или при наличии танца вампира и/или бафа вампирик. для бд довольно затратная по мр и они тянут её только довольно высоких уровнях. используется в ситуациях, когда партия достаточно сильна и хорошо отлечивается вампириком (т.е. дополнительная защитная песня не обязательна) для ещё большего увеличения дпс. была популярна в с5, но сейчас достаточно мало используется, т.к. после усиления мобов в высокоуровневых локациях защитная песня желательна. чов даёт нужную защиту, но в чов мини парти менестреля обычно не зовут.

    на первоначальной расчистке спота от мобов часто используется вариант 4 танца + 2 песни или 3 танца + 3 песни.

    на 77-м уровне менестрель получает пропуск в магические партии.

    пве, мили пак, жирным выделены сонги, обычным - дэнсы
    на 77 вы поете в первый раз:
    возрождения - конц - медитации - огня - земли - ярости - охоты - воителя - жизненой силы - (вампира)

    порядок сонгов и дэнсов после "возрождения" может меняться, но жизненой силы советую последним.
    во второй раз:
    жизненой силы, возрождения - конц - {далее то же, тут смотрите на свою мп и мп бд, подравнивайте давая или не давая паузу для бд чтобы примерно у вас обоих примерно поровну было}

    а вообще - возьмите своего бд и потренеруйтесь с ним в пати за 10 минут до прайм-тайм, попробуйте разные варианты, прикиньте что вашей пати надо. лучше всяких обьяснений будет.


    магические группы:

    тут комбинация песен очень сильно зависит от места кача... и наличия у бд танца сирены.
    правило для всех комбинаций одно: песня возрождения идёт первой.

    песня возрождения+песня жизненной силы+песня медитации+танец сирены+песня земли+танец концентрации+песня ветра+танец мистика
    места песен и танцев могут меняться, кроме первой песни. данная комбинация, при наличии в пати чистоты (данный бафф обычно в магической группе есть), сбалансирована по мр и позволяет восстановить мр до времени перепевки/перетанцовки.


    78 уровень

    одно правило: песня чемпиона идёт первой (20% экономии мр на скилах), за ней идёт песня возрождения (ещё 5%), но я даю так: чемпион, хп, возрождение и т.д. дальше там есть комбинации от 3(4)песен+3танцев до 4песен+4танцев (на рейд боссах). на 80+ лвл, при хорошей заточке, можно держать фул песни/танцы, а это 12 штук, учитывайте что больше 12 песен/танцев вы дать не сможете.
    кстати, на рб из-за большого количества песен/танцев часто приходится перепевать/перетанцовывать по одной песне/танцу каждому, когда ещё висят 4-6 остальных. расход мр жуткий, но зато поспокойней на рейде.

    все остальные навыки пения в пвп/пве вы постигнете сами, тут нужен только опыт, только тогда вы чему-то научитесь.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2011
  6. Anjelo

    Anjelo User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    0
    немного о оружии и поведение в патях​

    в принципе после 76 лвл вариантов у нас всего два, это или одноручный меч (забытый клинок, меч династии, зазубренный меч икара, резак венеры), или дагер (убийца ангелов, нож династии, распылитель икара, острие венеры), ну и в кармане всегда носим с собой лук дракона са фокус. выбор оружия прежде всего зависит от вашей пати.

    как правило в магических патях жизнь свс нелегка, в таких патях он как правило играет роль танка (танкование на рб, в данжах, вождение париков в фоге или на дино острове) и здесь нам надо много хп потому делаем меч с са на хп (желательно ц меч) в левую руку щит, также ставят танко билд с татуировками на +4 вын/-4 сил и если вы пока не претендуете на фарм кб олимпиады то ставим +4 лвк/-4 сил. при пвп главной задачей свса будет агрить вражеских дд, дабы меньше урона пришлось на ваших хилов или дд, в маг пати под фул бафом хп свс это примерно 12-13к хп и 4к цп, с таким количеством жизни вражеские дд будут ковырять вас долго потому не бойтесь кидать агр, быстро вас не убъют, да и ваш биш не дремлет. полноценного файтер бафа вы не получите потому ковырять кого-то из врагов бессмысленно, лучше опрокидывать агр и дебафать. и не забываем скорость пения (наложения на пати песен) зависит от вашей скорости атаки, так как в обновлении хф оверам дали хасту то просим его ребафать его в купе с другими бафами или покупаем банки у монахов или в магазине.

    в мили патях очень часто свс выбирает дагер с са на хасту, и на равнее с дд ковыряют мобов (благо файтер бафа под варком и танцами позволят нам не плохо убивать мобов). говорить о таких патях я могу мало ибо бываю в них крайне мало, но излюбленным вариантом татуировки в такой пати у свса это +4 лвк/-4 вын, или +4 лвк/-4 сил. если кто-то добавит свою информацию, то буду искренне рад.

    и не забываем опрокидывать во всех ситуациях с пвп: песню тишины, ментальную симфонию, ставить на порт спотах поле шума и агрить вражеских дд.

    существует большое количество вариантов улучшения оружия за счет камней жизни (далее лс), но самым оптимальным для свс в любое оружие будет всего 4:
    пассивый фокус (+30% к шансу крита)
    пассивный рефлект (+20% отражение урона мили атакой)
    пассивный клара на песни/танцы (10% экономии мп на песни/танцы)
    пассивная клара на все физ скилы (10% экономии мп в том числе песни/танцы)
    слово пассивная означает что эффект действует постоянно когда одето оружие. поймать такие лсы крайне сложно, и не тратте деньги на хай или топ лсы, вставляйте средние 76-80 лсы.

    также в оружие можно вставить пвп бонус, это улучшение оружия за славу, вставляется в адене/руне у олимп столба. но вставлять пвп бонус нужно только после вставки са, атрибута и лса.
    пвп бонус меча – с 15% шансом при крите восстанавливает вам 200цп, также увеличивает пвп атаку на 5%
    пвп бонус дагера – с 15% шансом при крите снимает с цели от 1 до 4 бафов (рандомно), так же накладывает дебаф который игнорирует щит (учитываете это на олимпиаде, если прошел дебаф снимаем щит и ковырям дальше), и увеличивает пвп атаку на 5%.
    вставлять пвп бонус можно только в топ а и выше по грейду оружие.


    об олимпиаде

    сразу хочу вас предупредить что полноценными фармерами олимпа вы нестанете никогда, ваша профессия никак к этому не располагает, так как очень мало контролящих скилов, а те что есть имеют не высокий шанс прохождения, долгий откат и мало решают в доминировании над противником. так же менестреля обделили дамажащими (наносящими урон) скилами, потому вашим основным "оружием" будут простые удары (белая атака). на олимпе среди всех классов (опен рега) вы будете проигрывать 90% боев, даже встретившись с персами ниже себя лвл и хуже экипированными, для примера даже повесив песню тишины на дестра/глада/тира/дагера они все равно смогут вас убить простыми ударами, так как их физическая атака намного больше вашей. наши братья сапорты бишы/ее/ше/пп которых кореяки наделили лсом в пушке убивают большее количество классов чем мы.
    те кто не любят экстрима и адреналин или же в вашем клане жесткое ограничение на кб (классовые бои) ниже могут не читать. для всех остальных продолжим...

    подготовка к олимпу

    перво-наперво менестрелю нужно обзавестись "джентельменским набором":
    - покупаем в луксоре, тот что в гиране, нож ада и вставляем са - ментальный щит, так как без ментала на олимпе ловить вообще нечего, всякие дебафы вы будете ловить на ура;
    - покупаем посох злых духов (к сожелению в луксоре его купить не возможно, потому покупаем с рук) и вставляем са - благословение тела, количество хп никогда не бывает много, есть альтернативный посох (посох вурдалака - са благословение тела), но накладывает блесхп на 5% меньше;
    - покупаем в том же луксоре магический сет темных кристалов (благо обновление хф позволило нам теперь не покупаеть его с рук за бешеные деньги), точить его не обязательно :) нам он нужен будет только для первоначального бафа;
    - так же рекомендую купить кристальный посох с са - риск.уклонение, использовать его для некоторых будет не удобно, но все же рекомендую вам потренироватся, как его использовать я расскажу в дальнейшем;
    - трясем консту на покупку для вас атрибученого драконик лука са - фокусировка, и стрел не забудте;
    - так же делаем татуировку +4вит -4инт, для быстрого каста хила/бафа, так как скилов зависящих от величины магической атаки у нас всего один (замедление) и тот проходит раз в полгода потому можно смело резать интелект;
    - ну и на последок это талики, существует их огромное количество, но вытащить "вкусные" не так то просто и затратно по адене, для нас же будут полезные (с названиями и описанием могу наврать, поправте): сила жизни (востанавливает фул хп и мп, учтите на использование идет каст, смотрите чтоб не сбили, так же на зарядку нужно определенное время), синий талисман неуязвимости (на 8 секунд делает вас невосприимчивым к любому урону), против инквизитора так же будет эффективен красный талисман медитации (инвок) если сумеете сделать так чтобы у вас его состилили, так же желтый талисман критического сопротивления, желтый талисман критического уклонения, желтый талисман критической силы, талики на увеличение атаки, пассивные талики на резист стану/ментал атакам/удерживающим умениям, красный талисман максимальной ясности;
    - покупаем маг блес соски по грейду вашего оружия, так же ц маг блес соски для кристального посоха;
    - в реале покупаем бубен (желательно с бубенчиками) и шаманим перед каждым боем над компом приговаривая: "да избави меня от инквизитора, да упоси от дестра на лимитах, защити от стана лукавого, обереги от танка бетонного и ниспошли критов по больше".

    так же в купленное оружие (нож ада и посох злых духов) можно/нужно вставить камни жизни (лс), самым оптимальным для нас будет:
    - активный скил отражение урона - позволяет вам отражать часть полученного урона (а именно 20%) обратно врагу (исключая урон от умений и дальних атак) в купе с нашей песней мщение мы будем возвращать 40% урона обратно противнику, скил весит около 2 минут
    - активный скил чистота - временно уменьшает расход мп умений
    - все остальные активные скилы лсы на увеличение урона простыми ударами

    в основное же оружие желательно поймать пассивные лсы (работают когда экипирован оружием) на: отражение урона, шанс крита, чистота на физические умения. все шансовые лсы я даже не рассматриваю так как проходят раз в год ито на заек.

    баф на арене

    и так у вас пошло 120 секунд до начала боя, одеваем дк маг сет и берем в руки посох злых духов, так как при попадании на олимп у нас откатываются все скилы с кулдауном менне 15 минут и востанавливается фул цп/хп/мп, а дк маг сет увеличивает количество мп на 665 то этого нам должно хватить на селфбафы и от части на сонги. так же отключаем использование всех сосок, так как при попадании на олимп зачастую они глючат (показаны как включенные а на самом деле не активны), потому включать соски мы будем уже на арене.
    при попадании на олимп у нас есть 5 секунд для рестора, потому сразу поем песенку на хп и судорожно жмякаем антияд/антиблид для наложения блесхп с посоха, далее меняем пушку на нож ада и опять жмякаем антияд/антиблид пока на нас не ляжет ментал. выбираем олибафера бафаем ускорение, фокус, дидвиспир, акумен и пятый баф на ваше усмотрение, пока бафаемся включаем все виды сосок. далее идет (сори за сокращения, но думаю понятно) селфвв, селфпдеф, селфмайт, селфмдеф, антистрел, атимаг, скилы с пушек, талик макс клары и даются все необходимые сонги приоритетными из которых: песни чемпиона, охотника, земли, ветра, мщения.

    непосредственный бой
    кб - в разработке
    опен рега - в разработке
     
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2011
  7. Octavio

    Octavio User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    нипанятнааааа
     
  8. Anjelo

    Anjelo User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    0
    это был мой комментарий к данным песням. по сути, в среднем игрок с атрибученной броней бегает примерно с 60-70 атрибута ко всем стихиям, под песней получается 80-90, но это ничтожно мало, потому без точеных бафов на резистов (под фул бафом с резистыми на +15, выходит около 200 резиста от всех стихий) данные песни практически не принесут должного эффекта.
     
  9. Forgoten

    Forgoten User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    по наблюдениям , от 160+ резиста чувствуется снижение дамага.до этого - не очень заметно.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2010
  10. Vitoros

    Vitoros User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    755
    Симпатии:
    9
    я бегаю в маг пачке с ножом.ас 150 святость са хасте.на париках уже с 80 в дино чувствуешь себя без пухи на хп норм.всегда была у меня до этого с грейда.а вот бегал всегда с дагером.т.к. скорость сонга зависит от скорости атаки оружия.ну и потом пвп бонус в ножике не плохой.а вот делать ы80 пуху на хп считаю бессмыслено.

    а в целом ты прав - жизнь свса в маг пати нелегка.
     
  11. Доктop

    Доктop User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    я на париках не обламываюсь с ц пушкой побегать, ибо всякое бывает иннова глюканет или комп лаганет и мобы начнут зажимать. с ц пухой больше шансов прожить под паровозом )
     
  12. =Rus=

    =Rus= User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    хм а чем плох тот же вариант для более высокоуровневых свс-ов, фб или дино меч на хп и пвп ас хаст? в таком варианте в начале любого боя (пвп, оли) имеем совсем не лишние 25% хп и довольно неплохую патаку для наложения дебафов, при снятом цп и части хп одеваем дагер?

    у меня конечно мало оли опыта но такие махинации с пухой на хп уже позволили выиграть несколько боев)
     
  13. Anquiatus

    Anquiatus User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    если руки откуда надо, то и на 77 спокойно водятся парики без са на хп. как верно заметил доктор, если уж сильно хочется много хп - покупаешь лоу б с са хп и радуешься жизни.
    вариант меч+даггер на оли хорош, но са хп опять-таки на помойку - ставить нужно фокус, фокус, и только фокус.

    насчет резистных песен несоглашусь - у противника не всегда либо ровно 150 либо ровно 300. в большинстве случаев что-то между ними. поэтому перекрытие даже в 20 резиста порой может сыграть важную роль.а то, что нужны баффы на резисты, помимо сонгов, это уже забота не свса =)
     
  14. Forgoten

    Forgoten User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    а если мозг ещё в нужном месте, то взяв в руки с ковырялку на хп можно водить парики ещё больше.маст хэв, имхо.
    но согласен - хп в основную ковырялку ни-за-что не ставить.
     
  15. Vitoros

    Vitoros User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    755
    Симпатии:
    9
    даже беза пухи на хп свса под париком убивают не мобы, а лаги.
     
  16. TRЭD Mc

    TRЭD Mc User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    хм... у меня без билда под повом ше с асом ~10500хп, с топориком са хп порядка 13.5. под ракеткой овера эти значения меньше, но я их наблюдаю чаще.
    зы. улучш. апелла сэт, 80+лвл
     
  17. TRЭD Mc

    TRЭD Mc User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0

    "шестое чувство – при понижении уровня хп меньше 30% увеличивает ваше уклонение на 15. на олимпиаде когда хп меньше 30% в срочном порядке даем песню воды и если на вас прошел дебаф игнорирующий защиту щитом, то снимаем и щит, в дейли после 30% хп просто снимаем щит."
    что такое "дейли"?. извиняюсь за нубовский вопрос...
     
  18. Lunar Babe

    Lunar Babe User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    0
    вероятно, имеется в виду от английского dayly (дословно "ежедневно") - в каждодневном пвп/пве.
     
  19. Anjelo

    Anjelo User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    0
    добавлено в пост 2

    формула расчета затрат мп на песни: 60мп + (n-1)*30 мп, где n — его порядковый номер среди песен и танцев
    для примера: 8 д\с, расчет потребления манны таков:
    1. 60
    2. 90
    3. 120
    4. 150
    5. 180
    6. 210
    7. 240
    8. 270
     
  20. DenisqaSWS

    DenisqaSWS User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    у меня стоит тату +4лвк -4сил , +4вын -4сил. зачем ждать от саппорта урон?:)
    с ловкостью я быстрее агрю противника,кидаю масс фиар/ментал сонг/арест и прочее.быстрее бью,чаще наношу крит удары.с выносливостью я меньше попадаю в стан + увеличена грузоподъемность + хп значительно увеличивается.под фулл баффом в мж сете у меня 12к хп. в конст-пати такая тату очень будет полезна, но на оли придется ее снять.
     
Статус темы:
Закрыта.