1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Атак спид у мага

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Kompuk, 5 мар 2010.

  1. Kompuk

    Kompuk User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    что за бред, на перчатках у мага есть статус скорости атаки, даже на перчатках за ап есть, ппц зачем создатели так решили поиздеваться над магами?
     
  2. Oasinirat

    Oasinirat User

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    а ты собирайся в м-крит и будешь очень быстро мобов крошить с руки :)
     
  3. Oasinirat

    Oasinirat User

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    так-с на паре, где рассказывали про механику игры я не был. в это игре скорость анимации и кастспид получается одно и то же? значит ли это, что после одевания подобной шмотки на иконке спела будет значиться не, например, 2сек время подготовки, а 1.9 ?
     
  4. madcat2

    madcat2 User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    0
    да. и это один из великих маразмов сей игры. то есть не совсем одно и то же, но стат влияет и на скорость тупо тычков и на анимацию любых наверное скилов.

    нед, за это отвечает другой стат.
     
  5. Oasinirat

    Oasinirat User

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    к интересному выводу мы приходим. кастспид не увеличивается, однако интервал между спелами сокращается. утверждение верно?
     
  6. madcat2

    madcat2 User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    0
    хз, в принципе не переношу кастспид, не играл сорком.. если есть у вас абилки с долгой анимацией до/после начала/конца каста-когда полосочка идет, то верно..
     
  7. Kompuk

    Kompuk User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    а что если и верно это что-то значит? вроде интервалы между кастами вроде всегда были доли секунды, зато теперь на 8 процентов быстрей
     
  8. Oasinirat

    Oasinirat User

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    это значит, что своего соперника сорка ты первым в дерево отправишь
     
  9. Udder

    Udder User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    и затем сам поймаеш дерево.
     
  10. madcat2

    madcat2 User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    0
    потому что анимацию можно хоть вообще убить, а дебаф/дамаг от абилки никуда не денется )
     
  11. Лимошка

    Лимошка User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    1
    на контроли кастспил и прочая оабуда не пашет - дерево всегда летит 1.5 сек...

    з.ы. 2 деревяшки, пялящиеся друг-на-друга, это наиболее частое начало пвп 2х магов...
     
  12. Kompuk

    Kompuk User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    да но интервалы в доли секунды для физа ещё что-то значит, за сколько он 1 удар наносит? а маг ждёт по 2 секунды до удара и ждёт долю секунды до следующего скила это раз, во вторых если ты наносишь первый удар то никакова и интервала вообще нет.
     
  13. Kompuk

    Kompuk User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    походу вывод такой, что корейцы вообще не продумали статы шмота, особенно обидно за шмот с бездны лишний стат, лучшеб был + к защите или маг. атаки
     
  14. madcat2

    madcat2 User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    0
    корейцы так увлеклись поеданием собачатины, что не продумали в этой игре вообще ни хрена. ....кроме кастомизации мордашек.
     
  15. Скептик

    Скептик User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    0
    наш маг не увидел разницы - юзал свитки на % атак спида.
     
  16. Oasinirat

    Oasinirat User

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    у нас есть 2 моба. есть 2 сорка. каждый бьет своего моба. у первого атакспид увеличен. первый убивает моба быстрее на 8% (шмотка дает прибавку в 8%). и начинает выпендриваться на второго, мол он нуб. начинается драка. постояв в деревьях они начинают кастить, например сон. в идеале оба уснут, тк пинг идеальный и оба спамили пока были в деревьях. проснувшись начинают кастовать фаербол и взрыв и вот только тут первый получает преимущество, потому что спел после взрыва он начинает кастить раньше второго. верно?
     
  17. Kompuk

    Kompuk User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    нужно в нцсофт пожаловаца, что за бодяга пускай тада физам добовляют стат скорость произношения заклинания :))
     
  18. Kompuk

    Kompuk User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    неверно лишь потому что, ещё рас тебе говорю эта доля ничего не значит ты можешь нажимать постоянно клавишу удара и это может окозаться дольше чем эта доля
     
  19. Oasinirat

    Oasinirat User

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    компик, ты не внимательно читал. я указал одно очень важное условие - идеальный пинг.
     
  20. Скептик

    Скептик User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    0
    у некоторых абил есть такой показатель, так что нечего жаловаться.