1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Почему юзеры такие... юзеры?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Кецаль, 10 мар 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кецаль

    Кецаль User

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    расслабьтесь, это не троллинг, это тупо крик души.

    интересно, почему основная масса юзеров с 1-2 постами идет на форум поругаться, как все плохо, причем, зачастую не осознавая всю абсурдность своих претензий? нет, ну я понимаю, что интернет стал широко доступен, залезли не самые интеллектуальные представители рода людского. но неужели у нас люди настолько дерьмовые, что кроме оголтелых воплей ничего родить не могут? господи, да даже на тему, поднятую ими же, они не могут общаться, тупо не приемля мнения, отличного от своего.
    печально, дамы и господа, печально. как-то раньше был лучшего мнения о роде людском.
     
  2. Zim_Zum

    Zim_Zum User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    а что людям еще делать? сервера не работают, а когда работают - то с жуткими лагами, техподдержка не отвечает, клиент скачивает не пойми какие 1.3 гб, хотя об обновлениях каких бы то ни было не объявлялось, и так далее, и так далее, и так далее.
    очевидно, что некуда людям идти больше. а условия такие даже достаточно сдержанных людей, вроде меня, умудряются довести.
     
  3. megalexa

    megalexa User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    1
    просто расслабься и кайфуй) флуди везде, много и не по теме, не обращая внимания на всяких эмо
     
  4. Кецаль

    Кецаль User

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    нет, не изменят.
     
  5. Lekor

    Lekor User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    1
  6. _Gryn_

    _Gryn_ User

    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    представь, тебя распирает от недовольства чего либо. просто на куски рвет.
    ты видишь, где это можно излить - не думая будет ли от этого польза, услышыт ли тебя тот, кто должен. ты не задумываешься как лучше задать вопрос (а это и не вопрос, как часто бывает), построить предложение и т.п.

    плюс к этому, ты еще больше бесишься проходя регистрацию, капчу, дожидаешься писма...
    и вот ты на форуме (не важно в какой ветке)
    и вот теперь ты можешь вылить весь чан дерма...

    проблевался, успокоился, покурил и забил на форум.
    так и появляются юзеры с одним-двумя постами.

    есть, конечно, и другой вариант.
    когда юзер, где то в закромах своей души понимает всю абсурдность своего эпического вопля, и дабы не позорить свое лицо создает твинк на форуме.
     
  7. Booba

    Booba User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    надо разбираться в каждом конкретном случае. увидеть пару сообщений о недовольстве сервисом, и после этого ненавидеть людей это глупо и по-детски.
    по типу - американец приедет в москву, зайдет в метро и потом будет говорить, что москва - город, в котором страшно одетые люди только и делают, что стоят в очереди.
     
  8. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    интересное замечание :)

    заметил тут несколько высказываний в адрес компаний, в очередной раз бессовестная клевета и провокационное поведение. как я уже не раз отмечал если вы чем либо недовольны - выскажитесь в спокойном конструктивном тоне, оставьте эмоции в стороне и научитесь принимать во внимание факты и чужое мнение. если наша позиция не совпадает с тем, что вы ожидали услышать - это не делает ни нас ни вас неправыми - мы готовы понять вашу позицию, и того же требуем от вас. если же наши интересы расходятся - ничего не поделать - это жизнь мы никого не принуждаем пользоваться нашими услугами.
    мы всегда будем стараться сделать проект лучше. да, мы ошибаемся, но не ошибается тот, кто ничего не делает. а ваше безрассудное поведение с постоянными упреками и отрицанием фактов никак не способствует решению проблем.


    разберемся на конкретном примере:
    а что людям еще делать? научиться вести себя корректно и культурно.
    сервера не работают - работают
    а когда работают - то с жуткими лагами - как долго еще вы намерены говорить за всех? мы провели открытый эксперимент с использованием сервиса russianproxy который доказал что проблема лагов - это проблема оператор связи, а не серверов. пользователи пиринговых операторов никогда не жаловались на лаги. так что если вы пытаетесь что-то заявить - оперируйте фактами, а не абстрактными понятиями, в которые верите только вы.
    техподдержка не отвечает - опять голословные обвинения, все приходящие обращения обрабатываются, если ваша проблема не была решена специалистами - это не дает вам право говорить, что она не отвечает. это лишь означает что ваша проблема не является стандартной и требует дополнительного анализа.
    скачивает не пойми какие 1.3 гб почему-то он это делает не у всех, а следовательно вопрос к вам, где вы взяли клиент и что с ним делали, если он стал обновляться.
    а условия такие даже достаточно сдержанных людей, вроде меня, умудряются довести. исходя из анализа вашего сообщения сдержанным вас назвать можно, но вот человеком, который анализирует ситуацию перед тем как высказать свое мнение, никак не получается.
     
  9. Desparation

    Desparation User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    3.961
    Симпатии:
    189
    у меня вот тоже пошло некое построение списка загружаемых файлов, но после того, как он построился (дошло до 100%), то вместо закачки появиалсь иконка играть о..0 т.е. ничего не закачивалось, но обнова закачалась в моей гильдии у многих.
    у меня видать у единственного только список загружался) да и сейчас грузится. похоже на новый вид быстрой проверки.
     
  10. LogOff

    LogOff User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    1
    вот полностью согласен с борисом, и + топикпастеру, есть определенный "контингент" людей, которым ну хоть ты убейся, не докажешь(даже с доказательствами),что проблема либо на их стороне, либо на стороне их провайдера. они как, простите, бараны, упрутся рогом, (у меня все нормально, другие сайты работают и т.д.), на вопрос откуда вы знаете, отвечают, я суперппупер компьютерщик, когда просишь показать трасировку, задают вопрос: а как ее сделать?
    ну почему, тот кто не разбирается в сути проблемы, утверждает, что виноваты все кроме него??, по цепной реакции такие же"юзвери" начинаю как стадо, твердить тоже самое?? почему они не слушают тех, кто им что либо советует, или доказывает что вина не в компании?

    поколение пепси- вместо мозгов пузырьки. имхо.
     
  11. Спархок

    Спархок User

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    уважаемый радиант.
    пишу этот пост в соответствиис вашими пожеланиями.
    будьте так любезны, объясните мне, почему:
    1. качается обновление размером более 1гб, хотя, как вы утверждаете, никаких обновлений не может быть?
    1.1. клиент покупной, лицензионный, обновлялся только у вас.
    1.2. утром до самого отключения на вашу шестичасовую "профилактику" все работало.
    1.3. антивирус лицензионный nod32, обновления ежедневные.
    2. в требованиях к игре, указанных на купленном dvd-диске, указано, что требуется "интернет-соединение" (с). если требуется интернет соединение скоростью не менее 2гб в секунду:confused:для регулярного подключения обновлений объемом более 1 гб (читай, проживание в москве или московской области), почему этого не указано? я с моей скоростью 128кб обновляюсь уже почти сутки и не знаю, что получится в конце концов.
    3. по поводу необходимости обращений в саппорт - время ответа саппорта - от 1 дня и выше, причем я могу получать результаты только дома вечером, когда у тех.поддержки уже закончился рабочий день, т.е. "вопрос - сутки ожидания - получение ответа, новый вопрос - сутки ожидания...". скажите, будет ли компенсировано время, когда я не могу играть (не по своей вине)?
    4. по какой причине сервер lantis был вчера отключен более чем на 5 часов? следует также сказать, что время обновления официально установлено во вторник, а вчера была среда. не надо показывать соглашение, я понимаю, что вы (innova) имеете право 9 суток в месяц проводить профилактику, просто ответьте, пожалуйста, не связано ли это с необходимостью скачки такого объема обновлений, и 2-х суточной невозможностью войти в игру (время игры оплачено!).
    5. не могли бы вы (innova) или вы лично на сайте заренее предупреждать о возникновении таких проблем, чтобы мы (игроки, которые платят вам (innov-e) за игру деньги, из которых вам лично платится зарплата) могли заренее планировать свое время?

    с уважением,
    игрок со второго дня после официального запуска игры.

    p.s. скорее всего, данное сообщение будет удалено модераторами сразу после появления, однако, я надеюсь, что вы найдете время и ответите хотя бы на некоторые вопросы, хотя бы в личку.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2010
  12. Бутер

    Бутер User

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    а мое мнение что все претензии и недовольство это результат не правильной работы мозга и острого дефицита серого вещества в нем же...

    сколько раз сталкивался с проблемами по поводу запуска игры и всегда находил ответ на форуме не поднимая паники а просто поискав схожие проблемы..

    лаги и откаты так это постоянство наших сетей и винить сервис innovа абсурдно.

    p.s. сам страдаю из-за лагов и откатов но че поделать если северо западный телеком предоставляет некачественную связь!!!))
     
  13. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    1. никаких обновлений не было, если у вас скачиваются какие-то файлы - это означает что они отличаются от оригинальных, то что вы использовали клиент с диска не означает что он не подвергался никаким модификациям с вашей стороны.
    1.1. у нас клиент можно только скачать, покупали вы его у компании "новый диск".
    1.2. после профилактики клиент ланчер проверил ваш клиент на предмет измененных файлов, не находите странным тот факт что клиент стал обновляться не у всех, хотя сервер обновлений для всех един?
    1.3. очень рад за вас.
    2. как я уже отметил выше никаких обновлений не было.
    3. если вы не могли пользоваться услугой по нашей вине и сможете это аргументированно доказать специалистам службы поддержки пользователей - безусловно время будет скомпенсировано. отдельно отмечу что время профилактических работ не компенсируется - это отдельно прописано в соглашении.
    4. по той причине, что возникли технические неполадки на сервере, которые привели к более длительной профилактике, чем предполагалось.
    обновление вашего клиента с этим никак не может быть связано - почему, читайте выше. так же совершенно неясно откуда вы насчитали уже 2е суток..
    5. о том что профилактические работы были перенесены на среду было сообщено заранее новостью на сайте и в ланчере игры. что касаемо средств, за что вы платите деньги четко и ясно прописано в соглашении, зп мне платят за работу, которую я выполняю. мне совершенно не важно платите вы за игру или нет, вы являетесь пользователем компании только потому что зарегистрировались на форуме.
    так что все ваши финансовые фантазии тут совершенно ни к чему. свое время вы планируете самостоятельно исходя из условий соглашения, в котором прописаны все права и обязанности сторон.
     
  14. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    у нас есть пиринг с этой компанией, так что в случае возникновения у вас проблем, есть все шансы повлиять на вашего оператора с нашей стороны.
     
  15. Бутер

    Бутер User

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    а как это сделать?? что бы повлиять на оператора?? причем такая ситуация у всех моих знакомых кто играет в аион вот только ухудшение связи происходит у нас в разное время т.е. если у меня нормально без лагов то у друга полный хана))) живем в одном городе!

    мурманская обл.
     
  16. LogOff

    LogOff User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    1
    1.у меня обновлений не качал, так 3-5 файлов, и то только из за того что фрост вырубли
    2.а у тебя вся папка айон в исключениях антивиря лежит? надеюсь не надо объяснять, что антивирь может помешать измененные файлы. в карантин. и они не будут работать.
     
  17. Спархок

    Спархок User

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    естественно, вся. более того, повторюсь, до самого отключения на т.н. "профилактику" работало все.
     
  18. LogOff

    LogOff User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    1
    вспоминай, мб в свое время батник юзал??? просто реально, что до что после профилактики, никаких проблем.
     
  19. типаMAPIIIAJI

    типаMAPIIIAJI User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    один вопрос уважаемому борису (radiant) - согласно пользовательскому соглашению компания обязуется предоставить не менее 21 дня игры, так? а время профилактических работ не компенсируется, так? а что будет если общее время профилактических работ превысит 9 дней (ну или 10). или профилактика входит в 21 день? проясните пожалуйста?
     
  20. rfgms014

    rfgms014 User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    40

    истина как всегда рядом. сомневаюсь, что хоть один вайнеров извиниться тут, если его проблема окажется именно в этом.
     
Статус темы:
Закрыта.