1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Работа саппорт

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем frukt, 15 мар 2010.

?

Оценка работы Службы Технической поддержки

Голосование закрыто 14 апр 2010.
  1. Да

    1 голосов
    5,3%
  2. Нет

    15 голосов
    78,9%
  3. Что это такое?

    3 голосов
    15,8%
  1. frukt

    frukt User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    20
    читая много тем на форуме, можно создать одну общую. о скоростной работе саппорт.
    у меня еще до сих пор не закрыты 3 темы, одна из них еще с 17 февраля. говорить о том, что ответы в саппорт порой настолько поражают, да и к тому же по смыслу одинаковые от предыдущих ответов, думаю, не стоит. те, кто работают с саппортом по проблемам это знают. последний мой ответ 11 марта, в саппорте тишина. тогда может хоть тут дадут внятное объяснение, почему так долго молчит саппорт???. почему человек сидит по 3-4 дня с проблемой и не может зайти в игру, а саппорт задает глупые вопросы про то какой антивирус у меня стоит, и если его выключать, то тогда потом кто будет крайний при потере контроля над игровым аккаунтом?).
    либо не достаточная квалификация персонала в саппорте, и они не знают как ответить и что ответить? так как очень много людей сами решают проблемы.
    либо мало персонала в саппорте?
    либо нежелание работать?
    значит давайте снижать сумму аб. платы, так как оперативной работы службы тех. поддержки нет. а оплата, как я полагаю, включает в себя все виды услуг, да и еще наверное округлена до целого числа в большую сторону.
    итогом будет служить опрос. устраивает ли вас работа службы тех поддержки?
     
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2010
  2. SkyFox

    SkyFox User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    это же бизнес по-русски))
    когда я играл в бф2142(батлфилд) я купил единовременно у еа(електроник артс) диск с игрой за 200 рублей, платы за игру на рейтинговых серверах нет.
    один единственный раз у меня бла какая-та трабла, я написал в пиндосский саппорт еа,приложил скрин ошибки..мне ответили через 10(десять) минут..с другого конца света и другого часового пояса..за 1 письмо решили мою проблему и все.
    вот это саппорт..а здесь жалкая пародия.
     
  3. frukt

    frukt User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    20
    последний ответ из саппорт был сегодня потому что я их там задолбил уже вопросами.
    тема была создана 17 февраля ответ саппорта "уважаемый пользователь, к сожалению, на данный момент большей информации я предоставить не могу. "
    администрация игры вы не может принять никакие меры? уважаемый radiant, а так же артур хачатуров почему такое отношение к игрокам (клиентам)? что это за предоставление качественных услуг и проявление халатности некоторых служб?
     
  4. ЧоЗаЛажа

    ЧоЗаЛажа User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    опрос сделан по тупому не находиш?? что значит да и нет
     
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2010
  5. frukt

    frukt User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    20
    во-первых кто тупица?
    во-вторых читай внимательнее "итогом будет служить опрос. устраивает ли вас работа службы тех поддержки?"
    просто поставить свою галочку и не вникнуть в суть проблемы не надо, надо понять почему был создан опрос, а для этого надо читать. учиться надо было лучше в школе!!! не понимаю еще за что репутация стоит 2 балаа, за такие подобные ответы как этот?
     
  6. Гэбриэл

    Гэбриэл User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    юноша, и кто тут тупица?:)
     
  7. frukt

    frukt User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    20
    да ему уже все пояснил я
     
  8. Гэбриэл

    Гэбриэл User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    я писал в это время) да кстати не в курсе что с игрой сейчас твоится? залогиниться невозможно.
     
  9. the0_32

    the0_32 User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    1
    в саппорт пиши :d
     
  10. frukt

    frukt User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    20
    lol, игра, не знаю что с ней, я на нее уже забил, потому как лаги невозможные, когда сделают нормально, а это я узнаю по форуму, тогда и буду оплачивать.
     
  11. ЧоЗаЛажа

    ЧоЗаЛажа User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    у меня времени нету чтобы читать весь бред что ты написал там, нормальные люди пишут в названии опроса все и ответы соответствующие
     
  12. frukt

    frukt User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    20
    ну вот тебе и результат, тупо дернуть за рычаг не зная что он означает, не прочитав. когда люди тупят?? когда не знаю что и как. вывод, кто тупица?
     
  13. ~Kind~

    ~Kind~

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    работа сапорта не кого не устраивает кроме самого сапорта. они когда хотят тогда и работают ...
     
  14. ВитяИванов

    ВитяИванов User

    Регистрация:
    15.03.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    аффтар жжёт
    а эта машина красная или быстрая ? у аффтара видать диван кончился :d
     
  15. frukt

    frukt User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    20
    читай, ибо читающий да просвятится