1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Руководство: Отшельник (Tyrant)

Тема в разделе "Отшельник", создана пользователем Бригадирчег, 16 мар 2010.

  1. Бригадирчег

    Бригадирчег User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    460
    Симпатии:
    10
    решил выложить тут гайд с прошлого форума. сразу говорю гайд не мой, так что какахами прошу сильно не кидать в дальнейшем как разберусь со всеми тегами сделаю с картинками и всем подобающим.
     
  2. Бригадирчег

    Бригадирчег User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    460
    Симпатии:
    10
    [​IMG]
    может быть, кому-то понадобиться именно такой гайдик.

    коротко о классе
    профы: орчег ->монах(монашка)->отшельник->аватар
    персонаж понравился достаточно быстрым качем, хорошими (дамажными) скиллами, и колличеством скиллов всего после 2й профы (40 лвл).
    самый гибкий класс в игре+довольно быстро качается+очень дешевый шмот,может быстро бегать и больно бить,неплохо кайтит.
    по мне так является более гибкой версией глада.
    подходит как лайт так и хэви бронь, в умелых руках может нагнуть практически всех(мне лично не удавалось нагнуть только хай лвл эпегованного берса).
    в пвп 1х1 жжет пока есть мп, но его надолго нехватает, в мпвп может реально подосрать.
    интересен своими критами и гибкостью, раньше до фикса бизона был просто мега в каче(на кач требовался бд,се/пп+ее/варк+ее),сейчас для хороших результатов требуется пачка помощнее.



    наши базовые характеристики

    интеллект - отвечает за силу магической атаки- для нас бесполезно
    мудрость - отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности критическо маг удара- поскольку все скилы у нас физические так же не нужно
    дух - отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на маг защиту и сопротивлением ментальным атакам.
    сила - отвечает за силу атаки в ближнем бою
    ловкость - скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитов
    выносливость - это количество жизни (хп) и его восстановления, сопротивления шокирующим атакам и количество переносимого веса


    тату


    теория кача

    в данном гайде я не буду рассматривать все локации, а только лишь некоторые. если вас чем-то не устраивает локация предоставленная в гайде, то открывайте карту и нажимайте вкладку места охоты, и подбирайте по своему лвл.
    существует два вида кача соло и пати.

    соло кач- подразумевает что вы качаетесь один и только один в бою вам помогает только ваш верный боевой питомец.

    пати кач- без коментариев, пати есть пати

    сам кач буду рассматривать в несколько этапов, а так же какие скилы у нас появляются и на что их можно точить

    1) 0 лвл - 20 лвл
    2) 20лвл - 40 лвл
    3) 40лвл - 51 лвл
    4) 52лвл - 60 лвл
    5) 61лвл - 75 лвл
    6) 76лвл - 79 лвл
    7) 80лвл - 83 лвл


    0-20 лвл

    этот период у нас занимает час-полтора, все очень просто выполняем все поручения помошника новичков, аденку на шмотки не тратим, и на 18 лвл делаем квест на профу


    скилы
    [​IMG] стойкость(пассивное) увеличивается сопротивление ко сну/удержанию/яду на 20. дается сразу при появлении персонажа

    20 лвл - 40 лвл

    на данном этапе вам нужно уже задуматся о питомце. о том кто более всего подходит тиранту нафлужено очень много, так что выбирать вам и только вам. все зависит от вашего стиля игры: если хотите чтобы ваша синяя полоска мп как можно дольше не кончалась то берете кукабарру. если вам важно чтобы красная полоска хп была целой(например при каче в катах) берите мини бишопа- буйвола, хотите как можно быстрей убивать мобов берите волка.
    до 55 лвл эти питомцы очень слабы и умирают от одного злого взгляда моба, однако стоит им апнуть 55 лвл и все кардинально меняется. так что запасайтесь терпением и свитками воскрешения. скажу по секрету что петов раскачивать до 55 лутше магом, потому что мобы даже не успевают даже подумать об атаке или тупо не успевают добежать до него.

    скилы

    одежда

    нормальные шмотки сейчас брать нет смысла, поэтому закупаемся китаем.
    на данном этапе вам нужно уже задуматся о питомце. о том кто более всего подходит тиранту нафлужено очень и очень много, так что выбирать вам и только вам. все зависит от вашего стиля игры: если хотите чтобы ваша синяя полоска мп как можно дольше не кончалась то берете кукабарру. если вам важно чтобы красная полоска хп была целой берите мини бишопа- буйвола, хотите как можно быстрей убивать мобов берите волка.
    до 55 лвл эти питомцы очень слабы и умирают от одного злого взгляда моба, однако стоит апнуть 55 лвл и все кардинально меняется. так что запасайтесь терпением и свитками воскрешения

    чтобы нормально качатся нужно номально одется( http://forum.4game.ru/showthread.php?p=918839#post918839) , делаем эти квесты, полученных денег нам хватит чтобы в гиране купить топ комон одежду и и топ комон кастеты (многие милишники аж до третьей профы бегают только в китайских шмотках. так что в будущем смотрите сами что вам покупать норальное или китай) а также на соски
    после того как оделись бежим в глудио и находим одного- двух дд и идем в 26 каму. в камалоки вообще желательно ходить раз в сутки там дают неплохо опыта, а если повезет то может и упасть что-нибудь вкусное.

    кач

    можно зарегатся в каты и идти туда сразу, но я орбычно качался в укреплении бреки, постепенно переходя выше и потом уходя в долину драконов и кач там вплоть до 40 лвл
    так же не забываем каждый день ходить в каму и в лабу
    на 35 лвл начинаем делать цепочку квестов на 3 профу
    на счет катакомб оговорюсь сразу кач в них не очень радует, но до третьей профы это самые выгодные локации по количеству получаемой адены

    40лвл - 51 лвл




    скилы

    быстрое перемещение(пассивный)-увеличивает точность и скор. передвижения, когда надета легкая броня.учится на 40 лвл
    горящий кулак(активный)-наносит удар огненным железным кулаком игнорируя щит. требуется кастет. возможен сверхудар. учится на 40 лвл
    дух пумы(активный)- вы одержимы духом пумы, который увеличивает точность на 6 и скор. атк. на 20% в течение 2 минут. применяется с кастетом. учится на 40 лвл
    разрушитель душ(активный)-наносит удар железным кулаком, и оглушает врага в течение 9 секунд, игнорируя щит. требуется кастет. возможен сверхудар. учится на 40 лвл
    ураганное нападение(активный)-обрушивает на цель шквал ударов. требуется кастет. требуется фокусировка звука, уровень 2. сверхудар. критический удар. игнорирует защиту щитом. учится на 40 лвл
    взрыв силы(активный)-высвобождает магическую силу, которая атакует врагов перед персонажем. расходует 2 энергетических камня. применяется с кастетом. возможен сверхудар. требуется фокусировка звука, уровень 1. возможен крит. удар. учится на 43 лвл
    ярость орка(включаемое- значительно увеличивает скор. атк. постоянно расходует hp. учится на 43 лвл
    дух огра(активный)- дух огра вселяется в вас, повышая физ. атк., физ. защ. и маг. защ. на 30% и мощность крит. удара на 10%. время действия: 2 мин. требуется кастет. учится на 46 лвл.
    силовой шторм(активный)-высвобождает магическую силу, которая атакует окружающих врагов. потребляет 2 энергетических камня. требуется кастет. требуется фокусировка звука, уровень 1. возможен сверхудар. возможен крит. удар учится на 49 лвл.


    одежда


    кач
    деваемся по грейду и бежим в пайлаку. получаем лвл, фул виталити и бижу
    остров аллигаторов, пока не набьем 46. после этого улетаем в заброшенную мастерскую и качаемся либо на париках - собираем големов и выносим массовками, либо кромсаем по одному. на 52 идем покупать топ-б камон кастеты.
    можно качатся в круме, но желателен в пати хилер.
    в волшебной долине так же неплохо идет экспа
    катакомбы и некрополисы соотвтствующего лвл


    52лвл - 60 лвл

    скилы
    удар судьбы(активное)-бьет врага железным кулаком, игнорируя щит. оглушает вас на время. применяется с кастетом. возможен сверхудар. учится на 55 лвл
    безумие войны(включаемое)-увеличивает сопротивление оглушающим атакам на 5 и усыпляющим атакам на 10. расходует mp во время действия в зависимости от уровня.
    инфернальный вид(активный)-увеличивает физ. атк. огнем и сопротивление атакам огня в течение 5 минут.
    фанатик(активный)-получив силу духа-покровителя, увеличивает сопротивление наложению отрицательным эффектам на 80% и снятию положительных эффектов на 40%, скорость на 10, точность на 6 при использовании меча, дубины, копья или кастета, скор. атк. на 10%, шанс крит. атк. на 33% при использовании меча или копья, шанс крит. урона на 33% при использовании дубины или кастета, и уменьшает расход физ. умений мр на 50%, мощность восстановления магии нр на 50% в течение 1 минуты. используется при нр ниже 30%. учится на 58 лвл
    прервать заключение(активный)-использование силы духа для освобождения из оков неподвижности. требуется фокусировка силы уровень 2. учится на 60 лвл


    одежда
    на б грейде все тот же пл сет +6 или
    легкий сет рока
    увеличенное дыхание под водой, +2.7% p.atk, +2.5% к скорости регенерации mp, +20% к сопротивляемости отравлению +3 dex, -2 con, -1 str.

    кач
    все та же долина,лабиринт, крума, поле брани, окрестности вокруг разоренного замка
    на этих двух окрестностях можно начать кач на 50-52 лвл и до 62 лвл, продвигаясь в глубину локации
    катакомбы и некрополисы соответствующего лвл

    61лвл - 75 лвл

    скилы
    дух кролика(активный)- вы превращаетесь в одержимого духом кролика. на 2 мин. увеличивает скор. атк. на 30%, скор. передвижения на 30% и уклонение на 12. возможно использовать только с кастетами. учится на 62 лвл.
    дух бизона(активныйя)- вы превращаетесь в одержимого духом бизона. при использовании кастетов, на 1 минуту увеличивает точность на 6, а если ваши hp ниже 60%, увеличивает атаку на 10% и шанс нанесения критического удара на 100. если же ваши hp ниже 30%, увеличивает атаку на 30% и шанс нанесения критического удара на 300. возможно использовать только с кастетами. учится на 68 лвл.
    дух ястреба(активный)- вы одержимы духом великого ястреба. увеличивает точность на 6, шанс крит. атк. на 100, шанс крит. урона на 30% в течение 2 минут при использовании кастета. требуется кастет учится на 74 лвл.

    одежда

    кач
    сад чудовищ, тои, запретные врата, болто
    фез фул пати в тои даже не заглядывайте, иначе монстры на вас обидятся и подарят бесплатный телепорт в аден

    76лвл - 79 лвл

    скилы

    одежда

    кач
    кетра/варка,
    языческий храм (паган) - языческий храм (паган)
    находится под городом руна, чтоб попасть туда надо выполнить квест у нпса, стоящего перед спуском в низ где находится данная локация. место больше подходит для классов бьющих святой атакой, но и тут мы может себя отлично чувствовать, в фулл пати. больше всего нас интересуют дальние комнаты, где можно спойлить куски на посох тайн (арку), да и монстры тут 78 лвл с *5хп, дают неплохой опыт.
    - гробница императоров (ит) первые комнаты если подходят для солокача, но очень мало монстров и большая конкуренция. то в глубине гробницы имеют очень плотное скоплене и до *5хп 78+ лвла. также нужна фулл пати. место интересно квестом на ы гр оружие.

    - монастырь безмолвия (мос)

    80лвл - 83 лвл

    скилы

    одежда

    кач
    - остров ада интересная локация, тут выполняется квест на s80 сеты, мобы 83+ , без фулл пати и s оружия с 150 аргументом делать нечего.
    поля безмолвия и шепчущие поля

    f.a.q.

    система зарядок заключается в том, что для работы скиллов необходимо наличие достаточного количества зарядов, т.е. помимо маны, скилл потребляет и зарядки

    q: что такое зарядка?
    a: это что-то типа баффа, но не занимающего бафф-слот. максимальное количество зарядок ограничено уровнем скилла сфокусированная сила. зарядки висят ровно 10 минут.

    q: как заряжаться?
    a: заряжаться можно с помощью сфокусированная сила или пожирая камни энергии (но только до 2 уровня). также на 78-м левеле становится доступен скилл неистовая сила. на 79 левеле за 80кк sp можно выучить 8-ю зарядку, однако зарядиться до неё можно только с помощью сфокусированная сила, т.к. неистовая сила заряжает только до 7.

    q: для чего это нужно?
    a: для красоты блин, анимация хорошая. а на самом деле для использования скиллов. каждый скилл потребляет фиксированное число зарядок, однако чем больше зарядок - тем больше урона нанесёт скилл. список скиллов:
    импульс силы - дальняя атака, очень эффективна по мане, потребляет 1 зарядку. дальность 600.
    ураганное нападение - ближняя атака, потребляет 2 зарядки, игнорирует щит.
    силовой шторм - дальняя массовая атака, потребляет 2 energy stone и, хотя не потребляет зарядок, урон зависит от количества зарядок.
    взрыв силы - ближняя массовая атака, аналогична силовой шторм.
    каждый из этих скиллов может критануть, при этом урон удваивается. шанс крита зависит только от str и ни от чего больше, дамаг - строго х2. эпик бижа (ant queen, baium) также не даёт прирост к урону при крите скилла.


    q: что такое неистовая сила?
    a: это дистанционный скилл, выучиваемый на 78 левеле и кардинально меняющий стиль игры. скилл потребляет 50 хп и 5 мп, наносит урон по цели и одновременно повышает количество зарядок на 1 (если это возможно). урон от скилла равен простому удару кастетами (точнее, сумме ударов с 2 рук).

    q: какой прирост к дамагу дают зарядки ("бонус оверчарджа")?
    a: каждая последующая зарядка увеличивает урон на 25%. так, с 7-ю зарядками, бонус будет составлять х2.75.
    тестирование урона со скиллов

    q: что делает скилл удар судьбы?
    a: наносит урон по цели и станит самого тира, причём на шанс селф-стана не влияют баффы и эквип.

    q: что делает скилл силовая медитация?
    a: на 1 минуту увеличивает реген хп и мп, восстанавливает дополнительно по +200 хп и около +35 мп за тик (3 секунды), при этом персонаж не может вообще ничего делать, а его пдеф существенно снижен (до 200-300 пдеф, по сути остаётся только light armor mastery).

    q: как можно быстро спустить хп?
    a: можно сделать homunculus sword [conversion] и быстро переключиться на него, а затем снова на кастеты. лучше оформить это в виде макроса.

    q: чем бизон отличается от frenzy дестров?
    a: бизон включается при любом хп, может держаться постоянно, но для достижения эффекта необходимо, чтобы хп было ниже определённого значения. френзи же врубается при хп <30%, но эффект от него сохраняется и после отхила, но в меньшем количестве. также у бизона очень долгий откат


    q: у тиранта нет пассивок на хеви, зачем ему нужна тяжёлая броня?
    a: даже с учётом пассивки только на лёгкую броню, в хеви p.def. будет выше, чем в лайте. тирант теряет только 10 скорости, 10 уклонения и 3 точность, точность у него и так высока, скорость не всегда критична, а уклонение настолько мало, что эффекта от неё нет и в лайте.

    q: нужен ли тиранту лук?
    a: нет. тотемы с луком не работают. из-за низкого параметра dex, точность с луком будет крайне низкой.

    q: в описании скилла инфернальный вид написано, что он даёт дополнительный дамаг огнём, однако этого не происходит.
    a: дополнительный дамаг идёт только если у цели есть уязвимость к огню. также действие
    этого скилла не распространяется на скиллы.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2010
  3. Бригадирчег

    Бригадирчег User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    460
    Симпатии:
    10
    резерв.......

    сейчас переделываю старый гайд. по мере возможностей буду приводить его в порядок
     
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2010
  4. Бригадирчег

    Бригадирчег User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    460
    Симпатии:
    10
    чуть позже учту критику с прошлого форума, ну и соответственно жду ваших замечаний
     
  5. Godfree

    Godfree User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    а как же минусы тотемов? у огра скорость больше не режется? у зайца п атак не режется? кхм...
     
  6. abrakada

    abrakada User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.748
    Симпатии:
    6
    ты наверное удивишься, но действительно не режется, причём уже скоро год как...
     
  7. Airung

    Airung User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    а вот ваши билды тату меня бесят и бросают в дрож, резать то что есть приемущество тира, скорость, для меня рпгшкика это нонсенс =)
     
  8. Бригадирчег

    Бригадирчег User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    460
    Симпатии:
    10
    напиши свой билд если считаешь что эти плохие, и я его добавлю
     
  9. m9cocs

    m9cocs User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    0
    +сил +лвк -вын... мнение личное. тир кулдд, а не танк... скорость, дамаг и криты-главное вроде или не согласен кто?
     
  10. Мэнни

    Мэнни User

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    это шо у нас за такой суровый рпгшнег?-))

    меня вот в тдрож бросает недолекость суждений твоих.
    мало того что они недолики так еше и несоответствуют дейсвительности.

    каг бэ в линей не только кач. а с той билдой о которой ты говоришь ты обреч быть вечным терпилой. уж поверь мне.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2010
  11. Мэнни

    Мэнни User

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    мот раскажешь сколько ты критов приобретешь поставив +5лвк?-))
    а так же скорости и т.д.


    ув теоретеги предерживаете свое мние при сибе.
     
  12. m9cocs

    m9cocs User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    0
    речь не про +5лвк) у меня 5сил, а на лвк-толка почти 0 - бегает не намного,но пошустрее, про криты ( каждая 1лвк дает вроде всего 1шанс крит атаки)..
     
  13. m9cocs

    m9cocs User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    0
    некорректно м.б. написал, но считаю не нужно лвк резать-лучше вын... сам +лвк тату даже не собирался ставить)
     
  14. Мэнни

    Мэнни User

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    1) меня глючит или это тема имеет название -"гайд по отшельнику"?
    вроде нет. так вот в подбных темах мало каво волнует, что у каво стоит и какое у каво мнение. гайд - это непредвзятое рассмотрение класса со всех сторон. где "непредвзятое"- ключевое слово. чьи-то мниня мало каво тревожат. я незащищаю афтора, но он хоть дал несколько вариантов и ни разу небыл котигоричен в отличии от тебя и того "рпгшинга". если есть жилание могу втоптать в грязь ваше мнине. вааще легко.

    а по сути: твой вариант актуален до 58го лвл или при наличии косты и при явном игноре алимпа. вот такая вот хрень. т.е. довольно узкий диапозон. ну еще для масс пвп -9кон ( легче слица) и сторго на зиле. пвп в этом случае длица пока висит зил. потом ты мяса.

    2) 1декс дает 1% к показателям за каторые отвечает этот стат.
    т.е. для танкистов разница в 10декс выливает в 6единц крита.
    прям ахринеть как многа. мот раскажешь как фокус помогает в каче на скилах? на них, кста, можно качаца до упора. если шо.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2010
  15. m9cocs

    m9cocs User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    0
    про фокус: не знаю у кого как, но мп быстро кончается... а дальше криты полезны. себе кстати взял гринды на хп.
     
  16. Мэнни

    Мэнни User

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    0о!? ты хочешь сказать шо у тебя декс приболяет больше.
    ты точно в линейку играешь? таких перлов я еще невидел.


    ты в катах шоль качаешся скилами? немудрено. в хербовых локах примерно 90% времени кача протикает с мп.


    кто ж с этим поспорит..-)))

    во это вааще убило.. интерсная логика.. криты реашают но взял хп.:d
     
  17. m9cocs

    m9cocs User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    0
    угадал: кач теперь в катах в пати с ее и спойлом-ибо выгоднее по адене/дропу чем в локах с хербами. я говорил когда-то что криты решают? говорил что они полезны, а решают они у ножей. а тату на декс себе никогда не ставил, о чем тоже писал...
     
  18. Мэнни

    Мэнни User

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    имею сомнение, что у такой компании будет нормальный зароботк.

    да и картина нарисавалась.
    дело канеша твое, для увеличения дпса можнго кон убить и поменять гиндора на торнадо фокус. тогда можно будет говорить о зароботе.
    а если выгнать спойла и ее поменять на пп, причем твинка, шоб весь дроп себе брать, можно будет говорить о болие мене нормальном зароботке, далеко на самым прибыльным.
    для тех кто нехочет лишний раз морочица. тупой фарм. чем я всю дорогу, собственно занимался.
     
  19. Мэнни

    Мэнни User

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    у ножей решает баф.;)
     
  20. Airung

    Airung User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    ох и не хотел я вступать в полемику...... ой не хотел....

    я думаю, что тиру наиболие подходит:
    таллум тяж
    +4 лвк - 4 вын
    +3 сил - 3 вын
    желательно иметь животину для 20 минутных блессов хп и мп.

    после 80 при наличие династии буду эксперементировать с билдами тату под себя. *

    я щас 77 лвл, дагеры моего до 79 ложаться 70 на 30, дагеры до 82, лодаться 50 на 50.**
    а самое страшное это дагеры со своеим "а я через цп тебя ударю" =)
    маги, если добежал, маг лег =) ***
    очень люблю камаеле в дракониках и не навижу камаелей в маджейстике.
    _______
    * тату - лвк ставить не буду хоть растреляйте =)
    ** баф варка 75 лвл. без блесов. деман одиночка +3 150 огонь са: хп. таллум тяж.
    *** при наличие активного талисмана "неуязвимости" и ментала, добегаю всегда, при осутствие добегаю только до кх =)))