1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

каст скилов и анимация

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем GvOzD, 29 мар 2010.

  1. GvOzD

    GvOzD User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    играю в аион с збт, часто принимаю участие в пвп, как соло, так и в небольших группах, и, надо сказать механика боя довольно не плохая, бой строится не на тупом зерге и прожимании одной-двух кнопок, а на сочетании контроля-антиконтроля, положения относительно противника, однако всегда раздражал такой элемент как анимация скилов: в конце каста любого скила идёт анимация удара, во время которой нельзя ничего делать !! тоесть ни передвинуться, ни отменить каст, ни использовать банки, свитки, другие заклинания и т.д. и это при том что сами скилы инстанткастные на глаз время анимации у разных заклинаний 0,1-0,4 секунды, вроде бы не так и много, однако за это время к моему тощему магу успеет подбежать любой мили дд и нанести 1-2 удара, что может привести к поражению
    2) мили удары: при некоторых ударах нельзя передвигаться в течении до 0,5 секунды за это время противник может отбежать на расстояние, выходящее за мили радиус, однако урон по противнику проходит !!
    3) стуны: у магов есть скил телепорт на расстояние 30 метров, если телепортироваться за долю секунды до станящего удара врага, то тебя откидывает назад к противнику, такой же эффект срабатывает при прыжке с высокой поверхности, отпрыгивании от противника
    4) ну и наконец анимация при воскрешении: при воскрешении первые примерно 3(!!!!!) секунды нельзя ничего делать, т.к. идёт дебильная анимация реса: перс поднимается, сворачивает крылья и т.д. и т.п. в эти 3 секунды для нормального врага ты будешь лёгким фрагом, т.к. хп после реса довольно мало, а быстро выпить банку на хп нельзя

    мой вопрос такой: будет ли в будущем исправлена такая дурацкая система с анимацией, т.к. то, что есть сейчас это ненормально
     
  2. Lekor

    Lekor User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    1
    к кому вопрос то?
    и почему исправлена, может так и задумывалось?
     
  3. denverus

    denverus User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    вопрос задан явно не туда )

    нцсофт ждет ваших предложений и пожеланий )
     
  4. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357
    я так понял это игровой момент, дескать дезориентирован после смерти. у хилов, скоко помню, есть специальный скил воскрешения и суммона тельца к себе.