1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Саб для Колдуна

Тема в разделе "Колдун", создана пользователем avilmask, 31 мар 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. avilmask

    avilmask User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    1.934
    Симпатии:
    0
    кто что думает? последний раз, когда играл, за сабы не давали бонусы, поэтому этот раздел для меня лес дремучий. какие сабовые плюшки вам показались наиболее полезными для вашего котовода?
     
  2. Ga-aL

    Ga-aL User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    788
    Симпатии:
    0
    1.[​IMG] - антимагия - вероятность заблокировать заклинание повреждения от магических атак увеличена.
    2. [​IMG] - критическое сопротивление - увеличение сопротивления критическому урону от физических атак. (-5%) или [​IMG] - барьер - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость (целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по hp\cp\mp, но есть шанс получить дебафф через цс)) - можно использовать скилы - бафф не спадет
    3. [​IMG] - повышение cp - увеличение макс. cp (+738 cp) или [​IMG] - защита - при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время (+20% п.деф., м.деф., продолжительность 15 сек.)
    я так себе хочу, но думаю еще :)
     
  3. avilmask

    avilmask User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    1.934
    Симпатии:
    0
    шанс контрбафов еще бы узнать. ото мне кажется, что целестиал будет проходить раз в пятилетку))
     
  4. Ga-aL

    Ga-aL User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    788
    Симпатии:
    0
    5% на все контр бафы.(или от 1 до 5% кажись)
     
  5. Serqdark

    Serqdark

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    635
    Симпатии:
    0
    защита от критов и уд - **. +20% дает та и другая пассивка.
    имхо, ср с воина и целестиал с энчатера. 3 саб на свой вкус - м.б. грейт м.деф взять или п.деф. есть еще у воинов резист, который может понадобиться
     
  6. Shamano4ka

    Shamano4ka User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    1. контр уд
    2. контр целестиал
    3. цп

    мой выбор
     
  7. glasie

    glasie User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.565
    Симпатии:
    0
    напишу классы в виду ихней скоростной прокачки
    дестроер\весло
    пал\шк
    варк
    и хотелось бы задать вопрос о скиллах с 60-65-70
    что на них брать, п деф или м деф? что критично в наше время?
     
  8. Ga-aL

    Ga-aL User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    788
    Симпатии:
    0
    как бе тир быстрее дестра качается :)
    шк быстрее пала :)
     
  9. [Wise]

    [Wise] User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    сори не потеме , но на нобл с тв без квеста саба можно 1 брать ? или для 3 нада квест саб ?
     
  10. Ga-aL

    Ga-aL User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    788
    Симпатии:
    0
    за тв дают саб+нобл
     
  11. glasie

    glasie User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.565
    Симпатии:
    0
    друг) если я взял дестроера значит на это есть причины, открою пару из них :
    -очень просто в управлении
    -отлично держится в пвп в хорошой снаряге( я уж постарался что бы мой дестр бегал только в лучшем шмоте)
    -качается наравне с варлордом
    -минимальные затраты
    -быстрая прокачка
    то что ты привел в пример тиранта я не оспариваю, тоже вариант, но тирант скорее приближен к коту в управлении, а мне это осточертело.
    а шк на любителя, мне удобней бегать палом из-за иконы, но шк вытягивает за счет своего количества абил и чудовищного урона по сравнению с другими танками.
     
  12. Ga-aL

    Ga-aL User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    788
    Симпатии:
    0
    тир втф? зарядка+импульс+стан. все чо надо о_о
     
  13. Serqdark

    Serqdark

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    635
    Симпатии:
    0
    качал бы ты кота до 81, а потом о сабах думал)
    имхо шк вытягивает за счет тои - там с баниш ангелов можно быстро кач.
     
  14. glasie

    glasie User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.565
    Симпатии:
    0
    а у дестра вообще одна кнопка - дум крашер.
     
  15. CloudStrive

    CloudStrive User

    Регистрация:
    15.03.10
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    цп прибавляют саб тира и спойл так я понимаю, а если даггерщика брать он что даёт?
    что даёт саб биша...?
    и некра ?
     
  16. Serqdark

    Serqdark

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    635
    Симпатии:
    0
    в поиск...
     
  17. [Wise]

    [Wise] User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    сабы можно все 3 с тв , или я слышал что с тв ток 1 саб
     
  18. Serqdark

    Serqdark

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    635
    Симпатии:
    0
    с тб дают все полностью
     
  19. glasie

    glasie User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.565
    Симпатии:
    0
    дагер для кота фуфло, бишоп тоже фуфло, некр архи фуфло.
     
  20. [Wise]

    [Wise] User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    мой выбор:
    1.[​IMG] - антимагия - вероятность заблокировать заклинание повреждения от магических атак увеличена. брать на это либо некр , либо сх для скоростной прокачки
    2.[​IMG] - барьер - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость (целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по hp\cp\mp, но есть шанс получить дебафф через цс)) - можно использовать скилы - бафф не спадет . имхо варк
    3.[​IMG]защита - при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время (+20% п.деф., м.деф., продолжительность 15 сек.) либо паладин , либо шк
     
Статус темы:
Закрыта.