1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Задумался про атрибут в пушку...

Тема в разделе "Гномы", создана пользователем Play, 25 апр 2010.

  1. Play

    Play User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    4
    ведь у гнома нету привязки к конкретному атрибуту. и можно поставить хоть святость.
    почему такие атрибуты редко ставят?
     
  2. FeederSticks

    FeederSticks User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    13
    потому что фатальный удар точится на элементальные атаки и дамажит нехило в пвп после этого. если акцента на пвп не делаешь можно хоть святость брать для кача, хотя при каче в том же логове желательно иметь заточенный фатал для оверхитов.
     
  3. Play

    Play User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    4
    я имел ввиду что брать и ставить в пушку любой атрибут и на него уже точить фатал. по идее блант и фатал должен дамажить одинаково: что 150 земли, что 150 святости; в пвп фул атрибут сету и по мобу без резистов к земле и святости.
     
  4. НифигаНеЗадрот

    НифигаНеЗадрот User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.992
    Симпатии:
    1
    спойл можно заточить на уязвимость к земле, пуху и фатал - туда же
    только вот мобов стало слишком много с резистом к земле :(
    сейчас сам в раздумьях, не сменить ли заточку спойла и фатала, тем более, что блант надо менять


    на святость фатал не точится
     
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2010
  5. NoGrade

    NoGrade

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.931
    Симпатии:
    38
    вот и плохо, что святость отпадает, а так было бы дешево и сердито...

    на сколько процентов уменьшается урон, например, пушкой с землей по мобам с резистом к земле (по отношению к мобу без специального резиста к земле)?
     
  6. Bestolo4

    Bestolo4 User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    9
    атрибут святость.
    фатал на мощность.
    сокрушение на шанс
    оглушение на мощность.
     
  7. Play

    Play User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    4
    зачем оглушение на мощность?
     
  8. Bestolo4_ban

    Bestolo4_ban User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    оглушение первопрофное имел в виду.
    сокрушение - оба на шанс.
     
  9. NoGrade

    NoGrade

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.931
    Симпатии:
    38
    точка на мощность даст больший дамаг от фатала, чем от усиленного стихией пухи?
     
  10. Play

    Play User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    4
    ааа. ну я тоже заточил, только не юзаю никогда его.
     
  11. Bestolo4_ban

    Bestolo4_ban User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    playboychik
    на олимпе сокрушение брони не очень юзабельно из-за медленного каста. спамить приходится оглушение/сокрушение молотом --> фатал

    nograde
    рассматриваю заточку пухи на холи и фатала на мощность как наиболее оптимальный вариант. заточка на стихию дает меньший эффект.
    мобов с уязвимостью к холи много. особенно на хайлевелах. в пвп не многие атрибутятся от холи.
     
  12. Play

    Play User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    4
    bestolo4_ban, а на сколько точить надо оглушающую атаку, чтоб он был юзабелен на олимпе. заточил на +2, а больше смысла нету точить - маленькая прибавка дается.
     
  13. Bestolo4_ban

    Bestolo4_ban User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    на +1 хотя бы имеет смысл. дальше уже зависит от наличия лишних sp.
    другой вопрос не об уроне, а об уровне скила. чем он выше, тем больше вероятность прохождения стана.

    заточка на +1 сразу дает скилу 76 уровень. дальше получается примерно каждые +3 = уровень.
     
  14. NoGrade

    NoGrade

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.931
    Симпатии:
    38
    есть ли подтверждения этому? где бы я ни читал - советуют точить фатал именно на стихию пухи, к тому же проточка нужна по минимуму одна, дальше дело в количестве атрибута пухи...
    к тому же точа на атрибут дальше, мощность скилла тоже растет, не так сильно как при заточке на мощность, но растет.
     
  15. Bestolo4_ban

    Bestolo4_ban User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    заточка на стихию
    если противник будет заатрибучен, то толку от заточки фатала на стихию нет абсолютно. 150атрибута в пушке + 30 атрибута скила = 180. даже если одна шмотка на противнике будет с атрибутом против твоей пушки, то получим 180 - 60 = 120, т.е. практически никакого бонуса, т.к. доп.урон от атрибута не линейный. при этом мощность скила будет меньше, чем если бы затачивали на мощность.
    короче, на стихию имеет смысл точить если только гангать мелколевельных чаров в а-шмоте... будешь убивать с пары скилов :)

    заточка на мощность + святость
    от святости атрибутятся немногие, соответственно имеем в большинстве случаев полную прибавку урона от атрибута в пушке. ну а урон со скилла заточенного на мощность никуда не пропадает по определению.
    дополнительный плюс - куча мобов со слабостью к святости.
     
  16. NoGrade

    NoGrade

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.931
    Симпатии:
    38
    ясно, но гадать, на что у кого нет защиты, неблагодарное занятие.
    от святости как раз стоит атрибутиться именно потому, что святость в пушках популярна, дешева и разгоняется бафами. а с тремя атрибутами фреи расчитывать на отсутствие какой-то защиты у игрока совсем нельзя.
     
  17. Bestolo4_ban

    Bestolo4_ban User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    про фрею это отдельная история. там вообще пвп по полчаса будут :)
    в нынешних хрониках вода-огонь-ветер-тьма обязательные атрибуты защиты, иначе кирдык от магов с двух-трех плюх.

    именно поэтому многие выбирают в пуху атрибут земли или святости в надежде что у оппонента не будет защиты. если противник в драконике или мажор-аркане (4 предмета), то вероятность что у него не будет соответствующей защиты весьма высока. если в ик или ы80 (5 предметов), то ниже, но все равно попасть можно.

    вот исходя из таких соображений точим фатал на мощность и таскаем в рюкзаке две пушки - землю и святость :)
     
  18. Play

    Play User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    4
    у меня базальт 150 земли. фатальный удар +6 земли. стоит переделать на мощность или оставлять?
     
  19. Bestolo4_ban

    Bestolo4_ban User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    нет. если уже есть пушка на землю, то фатал точить тоже на землю.
     
  20. Play

    Play User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    4
    на 80+ пушку все равно менять буду, поэтому и поинтересовался.