1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

интересности обновления 2.0

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Signup, 2 май 2010.

  1. Signup

    Signup User

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    7
  2. Signup

    Signup User

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    7
    особенно интересно вот это

    персонажи

    1. максимальный уровень персонажа повышен с 50 до 55.
    2. на территории одной фракции возможно получить защиту от атак другой фракции.
    - в случае атаки вражеской фракции на территории своей фракции вы получаете бонус к магической защите, увороту, а также эффект дополнительной защиты в pvp.
    - территории, на которые распространяется это правило: элиос - элтенен, интердика (eltnen, heiron), асмо - морхейм, белуслан (morheim, beluslan).
    - в элтенен (eltnen) и морхейм (morheim) данное правило применяется ко всем врагам 45+ уровня и в дуэлях с представителями своей фракции. при этом атакующие возможности в pvp уменьшаются.
    3. относительно "эффекта убийцы" - каждая стадия будет давать меньшие бонусы и возможности.
    4. параметр магической защиты для персонажей менее 51 уровня несколько повышен.
    5. система распределения опыта в группе теперь зависит от уровня персонажей. чем выше уровень персонажа, тем больше опыта он будет получать.
    6. при свободном парении вперед были добавлены движения и эффекты для имитации порывов ветра.


    умения

    1. добавлены скиллы для персонажей с 51 по 55 уровень.
    - новые скиллы изучаются на более высоких уровнях, чем существующие.
    - скиллы можно купить в элиос - элизиум, "храм стражников", кайсинэль (sanctum, protectors hall) или асмо - пандемониум, "центральный зал", маркутан (pandaemonium, capitol building).
    2. новые скиллы, доступны для персонажей 51+ уровня.
    скиллы даны по принципу "уровень. название. описание." - твинг!
    * гладиатор (gladiator).
    - 51. последний удар 1. ценой собственной жизни наносит огромный физический урон по врагу.
    - 53. взрыв ярости 1. ценой собственной жизни наносит большой физический aoe урон. персонаж становится центров зоны поражения.
    - 54. жизненная позиция 1. стигма скилл. восстанавливает 50% здоровья. на 1 минуту увеличивает максимальное здоровье на 50%. временное увеличение сопротивления к смертельным ударам.
    - 55. увеличение шанса смертельного удара 1. повышает вероятность нанесения смертельного удара.
    - 55. разрушающий удар 1. физический урон, вызывающий у цели предсмертное состояние.
    * страж (templar).
    - 51. удар щитом 1. физический урон. оглушает. шанс предсмертного состояния.
    - 53. поймать живым 1. физический урон. перемещает использовавшего персонажа вперед.
    - 54. отвечающая защита 1. стигма скилл. увеличение защиты щитом на 1000, увеличение физической защиты на 15%. увеличения на 1000 сопротивления оглушению, перемещению, переходу в предсмертное состояние, повороту, воздушным дебаффам. отражает 210 полученного физического урона в течение 20 минут.
    - 55. блокировка удара 1. в момент перехода в предсмертное состояние наносит огромный урон.
    * лучник (ranger).
    - 51. сонная ловушка 1. на 1 минуту погружает в сон.
    - 53. пленяющая стрела 1. физический урон. сжигает 50% здоровья и маны у врага.
    - 54. призыв симурга 1. стигма скилл. физический урон. уменьшает скорость движения. призывает симурга.
    - 55. не промахивающася стрела 1. физический урон. попадает всегда.
    * убийца (assassin)
    - 51. хороший уворот 1. шанс уворота на следующие 20 секунд повышается.
    - 53. порез шторма 1. физический урон. шанс поворота врага.
    - 54. смертельный сюрприз 1. стигма скилл. физический урон. при атаке сзади урон увеличен. шанс отравить на 15 секунд.
    - 55. позиция для атаки 1. физический урон на 10 секунд увеличен в 2 раза.
    * волшебник (sorcerer)
    - 51. магический ледяной клинок 1. урон магией воды. сжигает 40% маны.
    - 53. проклятие: мертвое дерево 1. на 20 секунд превращает в мертвое дерево, увеличивает параметр защиты.
    - 54. обмен жизнью 1. стигма скилл. меняет местами показатели здоровья и маны.
    - 55. магическое усиление 1. на одну минуту время каста уменьшается и увеличиваются: магическая сила, магическая точность, шанс нанести магический смертельный удар.
    * заклинатель (spiritmaster)
    - 51. сжигание 1. урон магией огня. сжигает 100% здоровья и 50% маны от нанесенного урона.
    - 53. проклятие отчаяния 1. если на персонажа наложено много отрицательных эффектов, он на 5 секунд впадает в отчаяние и превращается в духа.
    - 54. проклятие тьмы 1. стигма скилл. уменьшает максимальное здоровье и ману цели на 1500.
    - 55. команда: защищающий дух 1. урон поглощается вызванным существом.
    * целитель (cleric)
    - 51. усиленная молитва 1. на 30 секунд магия усиливается. сила лечения увеличена.
    - 53. громовой раскат 1. урон магией ветра.
    - 54. наказание земли 1. стигма скилл. урон магией земли.
    - 55. оковы бессмертия 1. на 8 секунд иммунитет к любому физическому урону.
    * чародей (chanter)
    - 51. улучшение тела 1. после успешного уворота на 15 секунд увеличивается физическая защита.
    - 53. трясущаяся цепь 1. физический урон. оглушает на 3 секунды.
    - 54. удачное предложение 1. стигма скилл. вероятность физического смертельного удара, магического смертельного удара, сопротивления физическому смертельному удару, сопротивления магическому смертельному удару увеличивается у всех членов группы.
    - 55. распыление 1. физический урон врагу в предсмертном состоянии.
    3. 3
     
  3. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    вотэтопаварот:6:
     
  4. llFaNTomll

    llFaNTomll User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    ппц гладов смертниками сделали :shablon_padonak_04:
     
  5. CaptainObvious

    CaptainObvious

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    что за бредятина? промтовский перевод?
     
  6. kertis

    kertis User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.777
    Симпатии:
    726
    а меня инсты радуют ... соркиш павер)
     
  7. Криос

    Криос User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    100% и 50% от нанесенного урона, т.е. я так понимаю что если нанес 500 дамага - то сожгется 500 хп и 250 мп ;)
     
  8. Gexik

    Gexik User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    да , а сжигание это тип вампирика , от нанесенного урона по противнику тебе перельется 100% хп и 50% мп
    или еще какая то корейская фигня )
     
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2010
  9. Алгалон

    Алгалон User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    порадовал чардж у танка .

    п.с: нашли применение гладиаторам :d:d:d
     
  10. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    вспомнился скил у фантома из рф :6:
     
  11. Алгалон

    Алгалон User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    темка фейк, перевод немного ( ии много ) некорректный, так что пока не воспринемайте в серьез.)
     
  12. FatalErr

    FatalErr

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    и смысл тогда лазить в рифты? о_о
     
  13. Ryala

    Ryala User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    от твинга переводы ни когда не подводили
     
  14. Джамал

    Джамал

    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    короче все пвп будет выглядеть так: кто кого первый увидел, тот и вин.
     
  15. Sliptip

    Sliptip User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    474
  16. Джамал

    Джамал

    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    53 чито скил наверное будет зависить от маг. точности. а то 100% нюк на пол хп это уж слишком...
     
  17. TuringMachine

    TuringMachine User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    751
    Симпатии:
    12
    там перевод, видимо с корейского, машинный. слишком много неверного. читайте английский патчнотис. никаких шахидов и смертельных ударов. всё привычно и уныло.

    не нюк на 50% хп, а 50% нанесённого урона преобразуется в ваше хп и мп. "выпить крови" и... что там надо выпить, что бы мп восполнить? xd
     
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2010
  18. Алгалон

    Алгалон User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    простой вампирик, вампирит 50% дмг от скила, юзается после того как вас законтролили и вы сняли контроль спец абилкой. ренж скила 1 метр :d , кд 3 минуты.

    вот такая вот имба )
     
  19. Lucifer2

    Lucifer2 User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    42
  20. SkyFox

    SkyFox User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    у дементора))) фантомы из инвиза ножом бьют)

    а вообще интересно..сон на минуту для луков..ммм))))