1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Исчезновение моба

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Energo, 5 май 2010.

  1. Energo

    Energo User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    прокачал я тут лука, пошел пробовать кайтить элитку, а она постоянно исчезает. например начинаю ее тянуть, юзаю банки, чтобы не слила, трачу время, усилия и тут бац - таргет пропадает, смотрю на то место где был моп - его нет и никаких его следов. просто исчез. это кстати не только на элите.
    или иногда просто убегает и полностью лечится, как буд-то его никто и не бил.

    допустим, что это может быть из-за того, что он далеко отбежал от своего места или недостаточно часто его атакуют, но ведь это было не только при кайте. в пати из 3 персов: хил, глад, син. 2 ддшки постоянно его атакуют почти рядом с его точкой респа, вдруг он начинает убегать и бац - полностью лечится и возвращается в точку респа. после этого просто опускаются руки, когда столько потрачено сил и времени. хочется тупо забить на игру и закрыть клиент !

    может кто-то знает в чем дело и как сделать так, чтобы моб не разагривался ?

    иногда же попадаются наоборот ну просто суперупертые мобы. пробежал рядом с ним и он никак не остает. бежит и бъет в спину. как-то раз больше минуты бежал за мной, так и пришлось убивать.

    пробегаю мимо моба с ренж атакой, вижу, что у него начинает готовиться каст скила, забегаю за стену, чтобы не попал ... ага, как же ... обломись. то же самое и с удалением от моба, поражаюсь, какой может быть радиус. пролетаю мимо моба, он агриться и начинает подготавливать скил. пока он его готовит, я уже метров на 100 успел улететь, так он все равно достает.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2010
  2. Йожуч

    Йожуч

    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    присоединяюсь к автору. текстуры реально кривые. мобы бьют через стенки, сундуки можно заюзать через пол с 10 метров (пример корабль), если моб реально начал кастовать то тебе прилетит от него в любом случае, как далеко бы ты не убежал. вспомнил как играл на фришке в вов и там админ отключил текстуры, что бы меньше лагало, вот там и были такие приколы ))
     
  3. Energo

    Energo User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    ну это скорее фича, которая особе не мешает. а вот то, что моба на которого влито куча всего исчезает просто бесит. если это будет продолжаться довольно часто, просто забъю на айон - нервы дороже.
     
  4. DeSangre

    DeSangre User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    когда вы в пати били моба возможно просто встали в неудачном месте, но когда кайтишь, приходится следить, чтобы не убегать слишком далеко от моба, в принципе у меня такие ситуации бывали на луке только поначалу, потом более внимательно стала относиться.

    обычно юзаю в беге на него аркан и под замедлением он хоть как отстает довольно быстро. если это не супер скоростной моб типа главного чародея повстанцев у асмо, например.
     
  5. TuringMachine

    TuringMachine User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    751
    Симпатии:
    12
    ситуация с исчезновением моба объясняется просто: если моб определённый промежуток времени не получает урона или не наносит игроку урон сам, он теряет цель, восстанавливает полностью хп и бежит к своему стартовому местоположению (если находится достаточно далеко от него - просто мгновенно переносится туда). что бы такого не происходило, не убегайте от моба далеко и постоянно наносите урон (лучше всего повесить на него дот. в случае лука это отравленная стрела). ещё некоторые мобы имеют фазу побега (например оборотни в серебрянной гриве), когда остаётся меньше 25% хп. вот тут надо быть особенно аккуратным, именно в этот момент они больше всего любят ресетиться. убежать моб пытается непродолжительный отрезок времени, и надо стараться наносить ему урон в этот момент и быть в радиусе 20-25 метров.
     
  6. Energo

    Energo User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    да именно в гриве было с патей. бъем оборотня, остается у него немного хп, он тут же драпает, причем так шустро, что даже не успеваю переключить на него таргет и повесить дот. глад и син тоже не успевают за ним. бывает, что начинает убегать в сторону своих и тогда приходится от него отставать, чтобы не слиться.
    кстати, может кто-то подскажет, как быстро навести на моба таргет ? кликнуть по нему не получается, чаще промахиваюсь мышкой и хил убегает за моба. по ассисту есть шанс навести таргет на другую элитку и слить пати. единственно, что эффективно, но не всегда срабатывает из-за лагов это нажать "f2, ~". но и тут есть шанс угодить не туда если f2 наведет свой таргет куда-то не на того. в идеале хорошо бы перед боем повесить конкретного моба на горячую кнопку, чтобы если что, нажать ее и сразу на дот, рут.
    не успел за 3-5 секунды и моб сваливает. иногда бывает, что прямо посреди боя отлечивается и просто убегает к респу.

    имхо правильнее было бы сделать так, чтобы моб убегал к респу побитым и лечился уже там. если в процессе убегания его кто-то опять ударит, чтобы агрился заново, а не как сейчас убегает в год моде не на что не обращая внимания.
     
  7. Energo

    Energo User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    и вообще поною на счет того, как сложно быть хилом :) постоянно менять таргет, всех лечить, моба помогать бить, да и еще чувствовать угрызение совести если кого-то сольют. если наагрил сам, надо шустро снять с себя агр, а для этого надо еще навести на моба, что имхо очень сложно, когда знаешь что элитка сливает за 4-6 сек. а в фулпати, когда наагрен не один моб, так вообще не понятно кто атакует хила и на кого снимать агр. остается юзать банки и молиться чтобы сняли :)

    вот совсем другое дело дамагеры - навел таргет и тупо жмешь одни и те же кнопки по откату вливая дамаг. если что, можно и хила поругать, что плохо лечит.
     
  8. Йожуч

    Йожуч

    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    пользуйтесь метками в пати, переключайся табом по меткам и будет тебе щастье. это я тебе как танк советую)
     
  9. TuringMachine

    TuringMachine User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    751
    Симпатии:
    12
    на всех "обрабатываемых" мобов ставятся метки, переключаешься по ctrl+tab. переключение происходит только между "помеченными". удобно очень. ещё можно вынести на юзербар кнопку выделения цели с конкретной меткой (они находятся в том же меню, где метки, в правом столбце).

    лечиться он в процессе "убегания", но если ресет произошел, то, увы, ничем его не остановить.если повесить дот на моба, пока он драпает, то он просто добежит до места, и, получив очередную порцию урона от тиков, сагриться по новой. но уже с полным хп. так что лучше не мешать ему.

    да ты не переживай. "если в пати умер танк - вина хила, умер хил - вина танка, умер дд - его проблемы" (с) не_помню_кто.
    старайся меньше ходить с рандомами и добавлять в друзья адекватных танков/сорков/дд, с которыми получались удачные походы.

    п.с. вот и меня удивляют темы, про скучность игры хилом... может те люди в другую игру играют? о_о
     
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2010
  10. Energo

    Energo User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    можно тут подробнее ? видимо я это совсем упустил ...
    табом не вариант - долго. чаще каждая секунда важна.
     
  11. Йожуч

    Йожуч

    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    предидущий оратор более чем подробно всё истолковал:)
     
  12. Energo

    Energo User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    вот спасибо огромное, даже стыдно, что не знал таких вещей. осталось теперь узнать можно ли как-то быстро получить таргет своего обидчика. ведь дело в том, что таргет автоматом на него наводится только в случае если ранее не было никакого таргета.

    рандом пати это бывает просто жесть :) последний поход обошелся в -150к и слитыми банками.
     
  13. Йожуч

    Йожуч

    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    в настройках игры, там где отображение шлема, отклонение дуэлей и просмотра твоего эквипа, вообщем первая вкладка,- поставить галочку отображать цель цели :declare:
     
  14. Energo

    Energo User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    это знаю, но это не то. мне нужно узнать цель у которой я в таргете и которая атаковала, например последней, а не которая у меня.
    подозреваю, что это невозможно.

    ну вот допустим копаешь мопав и тут нападают. в таргете же остается моб и приходится сначала крутить камерой и искать того, кто напал. потом еще надо умудриться в него попасть мышкой. пока это делаю, уже убивают.
     
  15. TuringMachine

    TuringMachine User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    751
    Симпатии:
    12
    увы, я тоже способа не знаю. а было бы очень кстати...
    остаётся только быстро переключать таргеты tab'ом и по цели цели искать нужного.
     
  16. Energo

    Energo User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    вижу на радаре противника, но он посреди мобов. по асисту (табу) цепляются ближние мобы. пока наведу таргет он меня уже бъет.
    хорошо, если бы можно было кликнуть на него прямо на радаре.
     
  17. Lucifer2

    Lucifer2 User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    42
    к сожалению, реально есть баг, при котором монстр которого бьют и который под дотом внезапно теряет агр. тут явно какой-то просчет в скрипте есть.
    кстати есть ещё забавная вещь - моб потерявший агр обычно бежит обратно на место где был. так вот, если такого отагрившегося бить - то он будет получать урон и порой даже можно убить, хотя он через промежутки будет подхиливаться. но! если на такого моба кинуть рут - моб мгновенно переместится на место начального положения, в кустах. если в этот момент на нем будет висеть дот - есть шанс что моб сагрится на наложившего дот и сагрит всех рядом стоящих мобов (если они агрятся таким способом). вообщем, недоработок уйма.
     
  18. Скептик

    Скептик User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    0
    вобще-то таб это самый быстрые способ переключения цели. регулярно пользуюсь на гринде и вполне доволен.

    ну...100-400 банок в день на гринд для лучника =) так что радуйся, что расход такой низкий )
     
  19. antoca

    antoca User

    Регистрация:
    01.05.10
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    20
    вообще то, что моб убегает когда удаляется от точки респауна, сделали в ла2 из-за жалоб на то что парики водят. ну и в аион перенесли видимо... а жаль, парики водить ведь весело...
     
  20. Йожуч

    Йожуч

    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    +1 сам в ла2 своим гномом ещё в далёкие с4 так развлекался в катах и ещё неплохо зарабатывал)