1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Ошибка при обновлении

Тема в разделе "Архив", создана пользователем КАМАЗ, 16 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. КАМАЗ

    КАМАЗ User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    скачал игру с указанного на www.aion.ru торрент ссылки.
    установил. и при запуске выскакивает эта ошибка. естественнно дальше ничего сделать не могу. как зайти поиграть?

    стоит windows7, зашёл под администратором

    такие файлы вообще отстутствует на компьютере: _innlaunchercurrentfile.crc, innupdater.dll
     
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2010
  2. zavodila23

    zavodila23 User

    Регистрация:
    15.05.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    у меня тоже самое, только у меня он пишет эту ошибку при загрузке файла rus.pak немного скачивает а потом все заново. помогите)
     
  3. AshVenom

    AshVenom User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    2.851
    Симпатии:
    63

    здравствуйте,

    пожалуйста, укажите полный код ошибки или сделайте скриншот.

    также ознакомьтесь с данным разделом: http://forum.4game.ru/showthread.php?t=42285
     
  4. HostMind

    HostMind User

    Регистрация:
    14.05.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    обновляю клиент, обновление идёт только до 79% и стопорится. в чём проблема?
     
  5. КАМАЗ

    КАМАЗ User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    прилагаю скрины. фаервол отключён. с моей стороны проблем нет. проблема сервера. решите проблему плз.

    http://s57.**********/i158/1005/b8/a3c364c871e3.jpg

    http://s45.**********/i107/1005/84/fb7b55dc5fe9.jpg
     
  6. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
  7. Shurup

    Shurup User

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    соответствующие темы закрыты, подходящих не нашёл.
    хотел сделать обратную трассировку от инновы к
    клиенту, сервис умер чтоли?http://trace.inn.ru/
     
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2010
  8. AshVenom

    AshVenom User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    2.851
    Симпатии:
    63
    trace.inn.ru отвечает.

    http://s49.**********/i123/1005/eb/e3d9c5741cc9t.jpg

    что говорят "ping trace.inn.ru" и "tracert trace.inn.ru" ?
     
  9. КАМАЗ

    КАМАЗ User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    проблема обновления решилась заменой файла aion.exe
    (просьба к администрации: проверять свои же ссылки для скачивания игры)

    далее всё равно есть проблема связи с сервером авторизации.
    telnet 109.105.130.128 2106 порт закрыт.
    telnet 109.105.134.11 7777 порт открыт.
    telnet 109.105.134.11 17453 порт открыт.

    подозреваю, это из за порта 2106. мой провайдер "планета" (екатеринбург) категорически заявил, что никакие порты он не блокируют и не имеет права блокировать по закону, так же как и вышестоящие провайдеры. утверждают что порт закрыт на самомм сервере.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2010
  10. AshVenom

    AshVenom User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    2.851
    Симпатии:
    63
    выполните tracert команды от сервера-к-вам ( http://trace.inn.ru ) и наоборот, от вас-к-серверу ("пуск"->"выполнить"->"cmd"(необходимо ввести и выполнить эту команду)->[в появившейся консоли cmd...]->"tracert geo.aion.ru").
     
  11. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    если они утверждают что порт закрыт у нас, то пусть сотрудник провайдера, отвечающий за данные вопросы, напишет нам на noc@inn.ru
     
  12. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    устал повторять... подумайте, если порт закроется у нас, вообще никто не сможет в игру войти!
    проблема или у провайдера или на канале между провайдером и нами. но это зона ответственности провайдера.
     
  13. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    ответ дан. тема закрыта.
     
Статус темы:
Закрыта.