1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Про дроп

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем alcoracoon, 21 май 2010.

  1. alcoracoon

    alcoracoon User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    доброго времени суток, коллеги! :)

    на мысль написать этот пост меня натолкнуло следующее:
    http://forum.4game.ru/showpost.php?p=1500569&postcount=2

    тема, которую я хочу осветить, время от времени поднимается математиками на том или ином игровом форуме, так что нового тут ничего нет, но всё же:

    итак, если шанс дропа айтема с моба составляет 50%, то с какой вероятностью мы получим айтем, убив 2-х мобов? думаете 100%???

    нифига!

    чтобы не городить формул, давайте немного "вывернем" ситуацию наизнанку: будем считать не шанс успеха, а шанс облома. причём считать будем "пошагово".

    итак, мы убили первого моба, шанс облома - 50%
    мы убиваем второго моба. так, при убийстве второго моба шанс облома тоже 50%, но уже от оставшегося пятидесятипроцентного шанса после убийства первого моба. то есть после убийства 2-х мобов, шанс того, что ничего не выпадет, составляет 50%-50%*50%=25% далее, как говорят математики "по индукции":

    убив 5 мобов с шансом дропа в 50% мы имеем шанс неудачи

    50%-50%*50%-50%*25%-50%*12,5%-50%*6,25% = 3,125%

    то есть, если шанс дропа с моба составляет 50%, то убив 5 мобов, мы получим айтем с вероятностью 96,875%
    обратите внимание, никак не 100%
    а вы говорите "корейский рэндом" :)

    задание на дом:
    посчитайте сколько мобов надо убить, чтобы хотя бы с 50% вероятностью получить вещь, шанс дропа которой с одного моба составляет 1%.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2010
  2. Lin~~

    Lin~~ User

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    0
    привет, кэп. теория вероятности, она такая относительная.
     
  3. alcoracoon

    alcoracoon User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    при всём моём уважении к вам, это не теория относительности - это теория вероятности - штука суровая, но справедливая :)
     
  4. AVENCAST13

    AVENCAST13 User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    3.255
    Симпатии:
    171
    автор, кто тебе сказал что базы не врут?!
     
  5. alcoracoon

    alcoracoon User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    никто. я просто проиллюстрировал факт что убийство 2-х мобов с 50% вероятность дропа не дают 100% вероятность успеха :)
     
  6. Booblik

    Booblik User

    Регистрация:
    22.04.10
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    кстати, автор все правильно посчитал.
    любопытный взгляд на шанс дропа.
    осталось только вывести окончательную формулу.
     
  7. Lin~~

    Lin~~ User

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    0
    я исправила сразу же.
    если бы мобов было 2, всё было бы верно. но мобов не 2. тем более учитывая, что неизвестно, из какого числа мобов исходно высчитывается шанс, - явно не кол-ва мобов, одновременно присутствующих на споте.
     
  8. alcoracoon

    alcoracoon User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    если я вас правильно понял, то вы предполагаете, что игра запрограммирована примерно следующим образом: если 10 мобов на споте с шансом дропа в 10%, то у одного моба на 100% есть искомый предмет. сожалею, но это отнюдь не 10% вероятность дропа.

    я именно об этом и писал: эффект "корейского рэндома" заключается в том, что игроки так считают. на самом деле это не так - если дроп считается честно с точки зрения теорвера, то будет именно та картина, которую я описал в стартовом посте.
     
  9. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.138
    Симпатии:
    6.871
    меня всегда веселили тщетные попытки высчитать вероятность вкр

    очередной миф, накштаут тех что точится лучше ночью, стоя в воде по шею и взяв в руки посох на ману
     
  10. TuringMachine

    TuringMachine User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    751
    Симпатии:
    12
    автор открыл для себя удивительный мир математики? ведь правда впечатляет, как с помощь сухих и "железных" формул описывается такая ветренная и своенравная удача? в тервере вообще много интересных "казусов" можно встратить, а главное, он открывается глаза на то, что же такое "вероятность события".
     
  11. alcoracoon

    alcoracoon User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    гы-гы. автор его закрыл для себя 15 лет назад, закончив мехмат мгу - с тех пор это для меня, к счастью, только хобби :)
     
  12. Lin~~

    Lin~~ User

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    0
    я говорила о том, что неизвесно, какие параметры стоит учитывать при высчитывании шанса дропа. если бы всё было так просто, как описали вы в первом сообщении, это давно было бы извесно.
     
  13. alcoracoon

    alcoracoon User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    "тщетные" попытки, о коих вы обмолвились, основаны на предположении, что вероятностная цепочка имеет паттерн (паттерны), более того, этот паттерн при некоторых условиях может возвращаться в исходную точку (релог, получение лвла и т.д.)

    чтож, может так оно и есть (более того, в ранних линейках так и было - это факт), но я описывю чистые и честные условия :)
     
  14. alcoracoon

    alcoracoon User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    да, действительно неизвестно. более того, как отметил один из участников выше, неизвестно врут оф базы или нет. но:

    есть такая база, называется aionwh.com
    слышали наверное?
    также вы, наверное, в курсе, что набивается эта база через снифф игрового процесса, то есть тупо общий дроп делится на общее количество убитых мобов. вот это и есть честная статистика, максимально приближающая нас к реальности.
     
  15. TuringMachine

    TuringMachine User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    751
    Симпатии:
    12
    вот я просто ужасаюсь от постов в данной теме. всё что автор написал, конечно, верно, но неужели это для кого то такое откровение (судя по отзывав)? о_основы теории вероятность, вроде, в школьном курсе математики преподают. особенно смешно, как кто то пытается оспорить эти выкладки.
     
  16. Годрик

    Годрик User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    "задание на дом:
    посчитайте сколько мобов надо убить, чтобы хотя бы с 50% вероятностью получить вещь, шанс дропа которой с одного моба составляет 1%."

    ну на самом деле в теории вероятности нет ничего сложного, шанс выпадения вещи составляет 50х50. или она упадет или нет )))
     
  17. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.138
    Симпатии:
    6.871
    не работают эти формулы. по прежнему можно выбить шмотку с шансом 0.004 с первого моба а можно за месяц не выбить. и хоть обсчитайся весь
     
  18. поповичЪ

    поповичЪ User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0

    пфф )) так 100 % и небудет ))) автор бредит , и пусть идет учить теорию вероятности на 1 ый курс вуза (ну или 10-11 класс школы).
     
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2010
  19. поповичЪ

    поповичЪ User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    в школе нужно учиться , а не размышлять на безполезные темы о корейском рандоме .
     
  20. поповичЪ

    поповичЪ User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    господин модератор недалек от истины