1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Изменение работы макроса

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Ferry, 23 май 2010.

  1. Ferry

    Ferry User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    к администрации, так как писать в раздел предложений не могу, пишу сюда.

    столкнулся с такой проблемой, допустим имеем макрос с цепочкой скиллов, в случае если один из скиллов в момент использования макроса не активен(на откате либо не выполнено условие) это стопорит выполнение всего макроса.
    моё предложение к нц-софт в следующем: доработать систему макросов таким образом, что бы в случае неактивного скилла в исполняемой цепочке это не стопорило выполнение всего макроса, а такой пункт автоматически бы пропускался и выполнялись следующие по цепочке.

    зачем это нужно, на мой взгляд это сделает использование макроссов более рациональным. как пример(названия скиллов для простоты изменил), допустим у меня на клавише "4" прописан скилл "удар в спину", я же хочу заменить его макросом, который будет выполнять последовательно скиллы: "усилить шанс крит.удара" и "удар в спину", но у скилла "усилить шанс крит.удара" время отката 30 секунд, а у скилла "удар в спину" откат 15 секунд, таким образом макросс не будет работать пока не пройдет 30 секунд с момента его использования, в то время как я мог бы 1 раз использовать скилл "удар в спину" нажав на клавишу "4", если бы неактивный скилл "усилить шанс крит.удара" автоматически пропустился в макроссе. изменение сэкономит как дефицитное место в панели доступа, так и упростит систему управления боем.

    надеюсь изложил понятно, язык с утра слегка косный)
     
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2010
  2. Elisium

    Elisium

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    купи мышку с программируемыми кнопками, и делай макросы какие хочешь, все будет работать, как ты написал.
     
  3. Ferry

    Ferry User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    макрос мышки это уже сторонний "вспомогательный" софт, не думаю, что администрация приветствует это, а ловить бан на основе анализа логов как-то не хочется.
     
  4. Elisium

    Elisium

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    а windows - это еще не вспомогательной софт???
    и как администрация узнает, вы нажали две кнопки по очереди, или мышка нажала их сама по вашей команде?
    я от вас в шоке...
     
  5. Teolas

    Teolas User

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    0
    пиши умения в макросе без паузы и нажимай 2 раза, если первый скилл в откате, нажимай один раз, будет как ты хочешь. только место вряд ли на панельке выиграешь - нужно видеть откаты.
     
  6. Ferry

    Ferry User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    фактор "хуманайз", отличить автоматику от человека не сложно, к примеру можно сравнить нажатия клавиш с игрой на ударных, я на слух легко отличу живую игру барабанщика от игры электронной драммашины. в нашей ситуации компьютерный анализ легко распознает эту "мышиную" автоматику.

    но даже не в этом дело, я ответственный человек и не играю в обманку с людьми, с которыми заключил договор где четко оговорено условие "никакой сторонней автоматизации игрового процесса".

    поэтому, как клиент фирмы нц-софт, которой отстегиваю свои кровные, я заинтересован в улучшении услуги правомерными методами.


    не удобно это. а насчет времени отката, я давно приигрался сином, индикатор мне не нужен.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2010
  7. Elisium

    Elisium

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    "живая" игра на муз. инструменте включает в себя много факторов, по которым можно отличить ее от машинной - сила, резкость удара и т.п.
    нажатия же на кнопки клавиатуры ну никак не будут различаться, делаете вы их пальцами, карандашем или ваш interface device сам отсылает в cистему команды о том, что клавиша нажата.

    я лично пользуюсь мышью a4tech xl-730k

    "вы можете сделать поочередную запись сложных действий клавиатуры и мыши, а потом точно воспроизвести синхронно и за секунды. стоит также отметить, что каждая кнопка мыши теперь может быть настроена так, чтобы воспроизводить любые команды клавиатуры, в любых сочетаниях клавиш. "

    когда пью чай, обедаю или смотрю кино, подхожу к месту респа какой-ть орих. руды, там, где нет агр мобов, тыкаю макрос и собираю. если кто-ть крикнет - "бот?", то могу ответить, а могу и послать молча, сторонних программ я не использую, молча собирать ресы мое право.
    а можно и эфир...
     
  8. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.170
    Симпатии:
    6.873
    отличаются очень сильно. рассказывать не стану, намекну только, что дело в миллисекундах.
     
  9. Elisium

    Elisium

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    вы принцип работы a4tech xl-730 понимаете?
    там макрос записывается в энергонезавсимую память самой мышки.
    записывается так: включаешь запись, потом нажимаешь любую последовательность нажатий клавиш клавиатуры и мыши, и она запоминается.
    вешаешь этот "макрос" на любую из программируемых кнопок мышки, нажимаешь ее 1 раз - макрос будет выполняться по кругу "вечно", нажмешь 2-й раз - выполнение макроса остановится.
    то есть мышка будет нажимать кнопки точно так же, как нажимал игрок.
    может, вы скажете, что она будет это делать слишком однообразно, одинаково каждый цикл?
    но скорость отклика, пинг, не постоянен, и это вносит свой рандом в выполнение действий. он как раз небольшой, в миллисекунды, но этого достаточно, чтобы никакой машинный анализатор, если бы он был, не отличил бы по логу действия игрока от действий программируемой мышки.
     
  10. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.170
    Симпатии:
    6.873
    вот именно, каждый цикл будет идентичен. время отправки команды на сервер не зависит от пинга, записывается время отправки именно а не выполнения.
    к тому же если попасть к гму на аудиенцию он увидев ваши макросы (которых нет) скажет вам айлюлю
     
  11. Elisium

    Elisium

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    сомневаюсь. мышка "нажимает" действие, а когда сервер об этом узнает - точно не известно (пока дойдет сигнал на сервер, пока обратно). сервер может "подумать", что действие совершено в одно время, а на самом деле, есть разница (миллисекунды). и эта разница непостоянна. особенно это заметно при лагах, когда задержка велика.
    почему нет?
    в игре создаешь макрос типа:
    /выбор орихалковая руда
    /умение энергокинез
    вешаешь его на кнопку "1", а мышку программируешь нажимать кнопку "1" три раза с паузами, а потом сделать паузу побольше для респа...

    другое дело, когда руда собирается, а ты в это время за компом отсутствуешь. если гм вдруг решит проверить тебя на бота и телепортирует куда-ть, а твой макрос не поведет себя после этого "по человечески", то могут подумать, что использовал бота и приидется долго разбираться с администрацией. вывод - используйте макросы, но не наглейте, не афкайте подолгу. :)
     
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2010