1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

шмот на арбалета

Тема в разделе "Арбалетчик", создана пользователем PascalSergey, 25 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. PascalSergey

    PascalSergey User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    какой шмот лучше для арбы, драк +6 или дино сет?
     
  2. Непродажный

    Непродажный User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.025
    Симпатии:
    47
    зависит от задач. на оли, тв и вообще на пвп - лучше дино, на фарм мобов - драк.
     
  3. ryrikk

    ryrikk User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    позволю не согласится, на оли чаще всего приходится одевать мж. атрибут конечно здорого. но у меня кон порезан, как я думаю у многих, так что защита от стана и +8 к атаке много значат, просто надо мж на +6. про драк ничего не скажу даже не имел ни когда. есть дино и мж, и на оли и на каче вполне хватает.
     
  4. Непродажный

    Непродажный User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.025
    Симпатии:
    47
    пвп-игроки режут кон и покупают бижу оли. и мрут от одного нюка атрибученной арки, если не успевают что-то предпринять.
    вопрос ставился: или драк или дино. мж не упоминался.
    правда мой ответ - это ответ пве-игрока.
    драк в принципе соединяет в себе плюшки таллума, маджа и дк. добавка маны, добавка поднимаемого веса, +4% скорости атаки и дамага. от стана нет ничего, но поверь мне, что с +5 вын для фарма мобов самое оно.
    а вообще, по-хорошему если,соглашусь. профильный доспех для арбы всеж-таки мадж.
     
  5. TenBlackRoses

    TenBlackRoses User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    боже зачем арбам тату?) кроме -инт +вит вообще ничего резать нельзя.
    почти везде нужен дино, если ты хб дрочер то драк фул дарк. на оли тоже почти всегда дино, только против станклассов мж одевать.
     
  6. ryrikk

    ryrikk User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    ты так пишешь что складывается впечатление что в линейке всего пару стан классов, проще как раз не станклассы назвать, вот их мало(арба в их числе).
     
  7. ryrikk

    ryrikk User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    ну а насчет тату, резать конечно жалко резать выносливость, но пока 90% кача это мобы, из развлечений оли, а пвп не слишком часто, моя тату правильный вариант. на мобах луки в любом случае переагривают, так что не страшно с малым хп, а дамаг лишним не будет. на оли наша задача убить как можно быстрей, так что тут шанс крита и скорость решают а не выносливость, мы же не танки.
    вот начнутся активные пвп тогда можно думать о смене тату, а пока я бы еще порезал бы выносливость для силы. сразу оговорюсь - это мое мнение.
     
  8. TenBlackRoses

    TenBlackRoses User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    насчет станклассов я больше как-то про оли говорил, возможно тебе больше везет, но мне попадаются в основном робы и дагеры.
    а насчет резанья кона, так бы и сказал что ты пве каребир и пвп нет почти. я просто рассматриваю игру на хайлвлах в нормальном клане.
    на оли тату на -кон вообще смертоубийство, особенно если я правильно понял, как в твоем случае -8-10. с таким кол-вом хп сложно будет даже магов под праной убивать, а твин от +4 дексы намного быстрее натягиваться не будет.
     
  9. Taran

    Taran User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    12
    дино + мж (на оли, если на оли тока 9 боев не заморачиватся)

    тату только на скорость каста.

    драк только с 76 по 80.

    с выходом фреи правдой не правдой ы 82 сет собирать. ну и рар мж +6 делать.
     
  10. Альбиша

    Альбиша User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    подскажите какая "серьга" ранга s 80 с территориальных войн будет лучше для арбы, и если смысл брать второй в дополнение "а" ранга, или дино "серьга" будет лучше?
     
  11. TenBlackRoses

    TenBlackRoses User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    что мешает взять обе ы80?
    первой имхо аден, +шанс страха +защита от стана. визуально шок души стал почаще проходить на игроков, хотя все равно уныло(забавно что у г теперь звездочками скрывается, иннова явно полезными делами занимается).
    второй либо опять от стана(иннадрил вроде), либо годдард какой-нибудь от сна.
    печально только, что написанную защиту от атрибута на деле они не дают, угнова все никак не разберется. да и нескоро будут, щас же с геморатором возиться.
     
  12. Альбиша

    Альбиша User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    аден - шанс испугать противника +15%, защита от оглушения +15%, защита от земли +10, ср +5%, если взять в второй иннадрил - усыпляющая атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от воды +10, ср +5%, то усыпляющая атака будет бесполезной, вот если взять серьгу ранга "а" то там помимо защиты от оглушения 15%, есть второй бонус на защиту. только вот жаль по маг. защите серьга "а"- дает всего 63, а серьга s 80 =79 маг.защиты. это соотношение в разницы на 16 будет ощутимо?
     
  13. TenBlackRoses

    TenBlackRoses User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    ну разве что на фулбафе будет заметно, а так нет.
     
  14. Bantley

    Bantley User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    аден - шанс испугать противника +15%, защита от оглушения +15%, защита от земли +10, ср +5%
    у арбы есть еще скилл шок души (выстрел, который вызывает у врага страх на 3 секунды. требуется арбалет.) с серьгой стал почаще проходить. вместо иннадрила, если часто пвп, думаю лучше взять серьгу гирана (резист к параличу +15%) т.к. слб становится очень много.
     
Статус темы:
Закрыта.