1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Silver Ranger Guide

Тема в разделе "Серебряный Рейнджер", создана пользователем ComeAndTouchMe, 8 июн 2010.

  1. ComeAndTouchMe

    ComeAndTouchMe User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    96
    еще в разработке!

    всем доброго времени суток!

    представляю вам на суд гайд по ср в реалиях руоффа. возможно, не самого сильного, но несомненно наиболее подходящего по стилистике персонажа под определение "лучник".

    [​IMG]

    всем известно, что светлые эльфы во всех фентезийных мирах славились своими быстрыми, меткими и невероятно ловкими лучниками. и к таковым несомненно относятся и серебряные рейнджеры, впоследствии получающие титул стража лунного света. да, серебряные отблески легких доспехов, пылкий взгляд и изящный лук в руках светлого бойца в мире аден еще раз подтверждают общепринятые стандарты светлого лучника. но не все так радужно, и не внешним видом единым силён наш персонаж. есть у него и сильные, и слабые стороны. ниже, попробуем разобраться в них.

    краткое содержание:

    введение

    1) теория раскачки персонажа - где качаться, куда ходить, куда лучше не лезть

    2) обмундирование. какой лук лучше, и почему? броня. теория и практика

    3) татуировки. какие ставить? что даст татуировка?

    4) атрибут. куда? какой? сколько?

    5) полезность в пати. примерный состав лукопати.

    6) умения. практическая польза каждого. заточка скилов.

    7) саб классы для светлого лучника.

    8) трансформации. зачем, какие?

    9) pvp. тактика, особенности, советы


    введение


    немного лирики. жил-был человек. учился, работал, отдыхал и знать ничего не знал о онлайн играх. и был у него компьютер с подключенным интернетом, но редко появлялся он там. других развлечений в конце-концов в жизни много. и была у человека мечта - испытать себя в сражениях с роками и прочей нечистью, размахивать мечом, стрелять из лука, побывать в сказочном королевстве эльфов, поиметь эльфийку там... ну или эльфа - кому что больше по душе :d узнал он о игре такой - lineage ii. запала в душу идея ему, нашел он официальный сайт www.l2.ru , скачал игру, зарегистрировал аккаунт, разобрался в запускатре, запустил. на мониторе создания персонажа, выбор остановился на светлых эльфах. гордые, надменнные, но с добрыми глазами эльфы привлекли нашего персонажа, выбрал он имя подходящее себе, создал эльфа. и вот, входит в мир аден, полный сражений, побед, смертей... где все выдуманное, кроме чувств, эмоций и мыслей... но возвращаясь к суровой реальности, стоит помнить, что выбор ваш пал на персонажа, который помимо умелых действий требует еще и хорошей экипировки по уровню и оружием, и бронёй. раскачка лучника - дело затратное, и создавать его своим первым и единственным персонажем - дело трудное, не всем оно по зубам. но вам, конечно, это по плечу, ведь иначе вы бы не выбрали этот путь!

    1) теория кача

    появившись под сенями древа жизни, наверное, каждый из молодых светлых эльфов испытывает смешанные чувства восторга от красиво нарисованного пейзажа вокруг, и отвращения к мерзкой женщине-паучихе, которая сулит богатства за выполненный квест. любителям рп придется огорчится - убить эту тварь вы сможете еще нескоро... да и на смену одной всегда приходит другая, круговорот жизни так сказать. в общем, каждый играет в своё удовольствие, и выбор есть - можно отправиться исследовать мир аден будучи 1 лвлом, не парясь о процентах, экспе, деньгах и т.д. но мы же с вами задроты :) итак, разговариваем с помошником новичков, убиваем парочку гремлинов, выбиваем синий самоцвет дальше по стрелочкам *ссылко на прохождение квестов 1-18 лвл* это, пожалуй, самый легкий этап в становлении любого персонажа любой профессии, проходится буквально за час.
    если стрелять из лука и махать ножиком вам милее, чем орудовать мечом в тяжелых доспехах, ваш выбор - разведчик. квест на профессию займет примерно 20-30 минут. *ссылко на квест на профессию разведчик*

    получив 1 профессию, наш персонаж переходит в разряд дд - damage dealer, наносящий основной урон персонаж, коим нам и предстоит быть всегда. да, пусть вас не смущают большие орки с дубинами, или высокомерные темные эльфы, у каждой расы свои преимущества, у нашей - лучшая среди всех скорость бега, частота критических ударов, высокая скорость атаки, хороший уровень физической брони (по сравнению с другими носителями легких доспехов)

    если вы уже не маленький мальчик (или девочка) и у вас в кармане есть немного наличности, советую оплатить па - премиум аккаунт, это увеличит количество опыта и sp (skill points, очков умений), получаемых за убийство каждого моба - монстра по простому.

    помимо набивания опыта, па даёт возможность официально использовать второе окно. а если на двух аккаунтах па, то и третье. и так далее. зачем это нужно, спросите вы? очень просто - на просторах адена не так уж много живого играющего саппорта (профессий, являющимися группой поддержки в пати), а качаться хотят все. вторым окном обычно служит бафбот, т.е. персонаж, обладающий набором усиливающих заклинаний. очень часто новички задаются вопросом - какой же бафбот лучше для серебряного рейнджера? есть много мнений, но самым лучшим по соотношению затраты/эффективность является проповедник (пп) 56 и выше уровня. он обладает основными ключевыми бафами, необходимыми любому лучнику. к основным можно отнести: ускорение (увеличение скорости атаки), фокусировка (шанс нанести крит удар), могущество (увеличение физ атаки), шепот смерти (увеличение силы критического удара), дух берсеркера (увеличение атакующих умений за счет снижения защитных). если у вас хватает средств, то в пару к пп идеально подойдёт танцор смерти (бд) 58 и выше уровня. его танцы сильно разгонят силу ваших критических ударов, вашу физ атаку, скорость физ атаки. не думаю, что кому-то удобно играть больше, чем в три окна, поэтому далее не стоит продолжать цепочку.

    кач - процесс набивания опыта для получения более высокого уровня - это, пожалуй, немного нудный процесс, но он просто необходим для развития вашего светлого ушастика. при каче с луком, помните, что чем выше дистанция, тем выше урон. и наоборот. помимо дистанции, стоит добавить, что стрельба из лука делится на 2 фазы - натягивание тетивы и время на перезарядку (откат). пока идёт откат, имеет смысл слегка отбегать перед следующим выстрелом (кайтить) - это позволяет хоть немного, но держать дистанцию, увеличивает время, требующееся вашей мишени :eek: на то, чтобы добежать до вас. на любом уровне, я бы посоветовал вам качаться в локациях с хербами (баночками, выпадающими с мобов, накладывают различные бафы на 5 минут, восстанавливающие часть хп (здоровья) или мп (маны), поднимающие уровень виталити при убийстве мобов). точно вам скажу, что лучше не лезть в каты, опыта в единицу времени мало, мобы толстые, маленькие комнаты. фанаты кинжалов меня может быть и опровергнут, но по-моему даже по деньгам там не очень выгодно качаться. также следует избегать мест, в которых у мобов резист к оружию типа лук/арбалет, хотя по-моему оно и так понятно. начиная с 60-65 лвлов советую начинать качаться в основном в пати, т.к. после 76 лвла очень трудно подобрать команду задротов как вы :) я попробую перечислить основные места, где кач будет более-менее удобен именно для светлого лучника.


    20-40 уровни

    общие
    укрепление партизан - есть хербы
    проклятые земли - есть хербы
    академия хардина - есть хербы

    как вариант
    соло камалока - для владельцев па
    пати камалока - для всех, много опыта сразу, но минус в том, что дроп (выпадение вещей при убийстве с моба) может уйти не вам, и потраченные соски просто не окупятся. выбор - за вами
    лабиринт бездны - большой инстанс (временная зона), проходится фуллпатей (9 человек) много опыта, общения. подвох - такой же как в пати камалоке

    в общем и целом - если открыть карту - нажать кнопку информация - выбрать закладку зоны охоты - можно и самому найти локации для кача, но лично я предпочитаю вышеперечисленные.

    квесты на получение 2 профессии:
    1) испытание искателя http://l2kc.ru/quest/213
    2) испытание жизни http://l2kc.ru/quest/218
    3) испытание меткости http://l2kc.ru/quest/224

    40-61 уровни

    остров аллигаторов - нет хербов, на мобах х2 (увеличенное количество хп мобов), но опыт идёт хорошо.
    морк спор - есть хербы
    башня слоновой кости - вокруг башни, не спускаясь вниз. есть хербы
    окрестности адена - фавны, они же бараны, лучший эксп на мой взгляд с 43 по 47-48 лвлы. есть хербы
    лагерь разбойников - на василисках, сфинксах хорошо и быстро кач. есть хербы
    разрушенный замок - есть хербы.
    забытые равнины - мобы х2, тигры, глаза и тому подобная нечисть. есть хербы.
    запретные врата - есть мобы с резистом к луку, это минус. есть хербы.

    все те же камы, лаба

    61-76 уровни


    раскалённые топи - постпенно двигаясь от адена. есть хербы.
    запретные врата - есть хербы
    стена аргоса - мобы стоят далеко, х2, много беготни. есть хербы.
    окрестности годдарта - постепенно продвигаясь дальше. лучший кач. есть хербы.
    забытые равнины - есть хербы
    лес мертвых - есть хербы

    ближе к 73-74 лвлам пора задуматься о 3 профессии, пока будете выполнять необходимые квесты в горячих источниках, 300 мобах, варке/кетре, сможете получить 76 лвл.

    уровни 76+

    кузница богов - есть спот для кача лучников. хотя по мне так там слишком много конкурентов за места раскачки
    варка/кетра - продолжаем делать квест.
    гробница императора - не самое лучшее, но если все занято, выбора нет
    башня дерзости - 9 и выше этажи
    горячие источники - трудно, но можно
    иоп - соло или мини дуо с бд например
    мифриловый рудник - после 80 лвла, взяв квест, иначе проседаем по деньгам.


    2) обмундирование

    ваш кач зависит не только от вашего уровня, но и от того, какое оружие у вас в руках, и какая броня и магические украшения на вас надеты. согласитесь, если моб убивает вас с 1 спецудара, значит либо вы качаетесь не в том месте, либо вы одеты не по уровню!
    естественно, что основным оружием серебряного рейнджера является лук. луки условно можно разделить на 2 категории - по скорости атаки. скорость атаки лука может быть или медленная, или очень медленная. у лука с медленной атакой сам по себе выстрел занимает порядка секунды, откат порядка 2 секунд. у лука со скоростью атаки очень медленная наоборот - атака 2 секунды, откат 1 секунда. на каче разница не так заметна и не критична, а когда дело дойдёт до боя с другими игроками (pvp), лук с очень медленной атакой сильно проигрывает своему более быстрому собрату. всего в мире аден на данный момент есть 7 рангов брони, каждый из которых открывается для вас с получением определенного игрового уровня. выглядит это примерно так:
    1 и выше - без ранга
    20 и выше - д ранг
    40 и выше - ц ранг
    52 и выше - б ранг
    61 и выше - а ранг
    76 и выше - s ранг
    80 и выше - s80 ранг
    если мы не используем скилы, то для стрельбы из лука необходимы стрелы. стрелы без ранга, д и ц ранга можно приобрести в лавке в любом городе. а начиная с б грейда и выше, их можно достать 3 способами:
    1) скрафтить.
    2) выбить на каче.
    3) а грейд и s грейд стрелы можно получать с помощью умения колчан стрел за кристаллы а и s грейда соответственно.
    4) купить в итме-молле за игровую валюту.

    на 80 вы можете ходить хоть с оружием без ранга, вопрос будет только в эффективности вашего персонажа. итак, возвращаясь к нашим лукам - мое личное мнение, что лук до 76 уровня стоит брать комон (обычные предметы). их нельзя точить (улучшать свитками), вставлять в них са (special abilities) и аугмент. полезные са (special abilities) есть только начиная с лука дракона (не беру в расчет лук шилд, т.к. достать его нереально), а деньги и так будет куда вложить. например в аугментацию. что это такое? читаем тут:
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=20986

    на мой взгляд, лс (lifestone, камни жизни) вставлять есть смысл в любое оружие начиная с ц-ранга (хотя бы чтобы не дропнуть (выронить) ваше оружие если у вас 5 и больше пк), другое дело что в обычные предметы их вставлять нельзя, а нормальный лук появляется обычно на s-ранге. из полезных аугментов я бы выделил прибавку к шансу критического удара (пусть даже 10-20 единиц, все равно приятно) и пассивное умение на снижение потребления мп (клара). все шансовые скилы - вата, проходят редко, в пвп вообще не проходят. бафы, пойманные аугментацией, можно накладывать только на себя на 2 минуты, при учете что откат у них 5 минут, то вообще не вижу смысла. хотя, конечно, выбор в итоге за вами!
    итак, моё видение экипировки:

    1-20 уровни

    броню дают просто так за квест проверка снабжения в деревне камаэль. оружие - у помошника новичков, за выданные им же купоны. внимание - оружие, полученное за купоны, имеет ограниченный срок годности! бижутерия на этих уровнях не критична, я вообще ее не пользовал.

    20-40 уровни

    броня

    если следовать стилистике персонажа, с уклоном на легкую броню, то покупаем:
    обычный предмет - рубаха из кожи саламандры[​IMG]
    обычный предмет - рукавицы огра [​IMG]
    обычный предмет - сапоги из кожи саламандры [​IMG]
    обычный предмет - латный шлем [​IMG]

    лично я использовал тяжелую броню на этих уровнях, 4 уворота не дадут нам собственно ничего на этих уровнях, поэтому советую покупать:
    обычный предмет - полулаты[​IMG]
    обычный предмет - латные набедренники[​IMG]

    из оружия - на ранних уровнях брать лук - необоснованно дорого. во-первых, на этих лвлах расход зарядов души у лука гораздо выше в процентном соотношении по сравнению с кинжалом. а во вторых - стрельба из лука есть вашу ману, а ее пока что практически нет. поэтому, советую взять обычный предмет - мифриловый кинжал [​IMG] хотя, если вы хотите таки пострелять из лука - ваш выбор обычный предмет - длинный лук[​IMG]

    из бижутерии - лучшую комон д ранга.
    обычный предмет - серьга зверя затмения [​IMG]
    обычный предмет - ожерелье тьмы [​IMG]
    обычный предмет - мифриловое кольцо [​IMG]

    40-52 уровни

    броня
    нормальный латный кожаный сет. даёт прибавку в +4 силы, уменьшая выносливость всего на -1. очень приятная прибавка , тем более что среди всех лучников он у нас наименьший показатель силы.
    латный кожаный доспех [​IMG]
    латные кожаные набедренники [​IMG]
    латные кожаные сапоги [​IMG]

    оружие
    кинжал всё еще актуален, обычный предмет - кристальный кинжал [​IMG]
    про лук тоже забывать не стоит обычный предмет - лук превосходства [​IMG]

    бижутерия
    всё та же комон бижа, нормальную брать смысла мало
    обычный предмет - серьга нассена [​IMG]
    обычный предмет - ожерелье оков [​IMG]
    обычный предмет - кольцо оков [​IMG]

    52-61 уровни

    броня
    менять броню смысла не вижу, в идеале - расточить латный кожаный сет на +6, даст прибавку в увороте, магической защите и немного хп :)

    оружие
    обычный предмет - лук угрозы [​IMG]

    нож пока еще нужен - на мой взгляд лучше всего брать обычный предмет - кинжал демона [​IMG]
    если денег много, то можно сделать крис - фокусировка [​IMG] за счет sa фокусировка, может выдать больший дпс (damage per second, урон в секунду) чем демон даггер.

    бижутерия

    если позволяют финансы, то оптимально будет
    обычный предмет - черная серьга [​IMG]
    обычный предмет - черное ожерелье [​IMG]
    обычный предмет - черное кольцо [​IMG]
    если денег нет, то бижутерия ц ранга вполне может послужить вам и дальше

    61-76 уровни

    оружие

    не мудрствуя лукаво, выбираем обычный предмет - пронзатель душ [​IMG]

    лично я начиная где-то с этих уровней отказался от ножей, ибо пассивка на владение ножами не учится, да и легкий сет величия помогает выдавать больший дпс луком.

    броня

    на мой взгляд, и с практической, и с эстетической точки зрения лучшим вариантом брони а ранга будет легкий сет величия. комплект прибавит к физ. атк. +8% луком (еще арбалетом, но нам не светит), увеличит максимум mp на +240, лимит веса +5759, даст сопротивление оглушению +50%, прибавит +1 ловкость, уменьшит -1 выносливость. даёт отличный дпс, много физ. брони, можно вставить pvp заточку, что даст уменьшение урона в пвп и шанс (пусть смешной, но все же) сбить таргет противника в пвп. самое главное - резист к оглушению (стану), который есть у каждого третьего моба на этих уровнях.

    кожаный доспех величия [​IMG]
    диадема величия [​IMG]
    сапоги величия - легкий доспех [​IMG]
    рукавицы величия - легкий доспех [​IMG]

    как альтернативный вариант - легкий сет кристалла тьмы. прибавит к физической атаке и скорости атаки +4%, уменьшит вероятность паралича на 50%, даст +1 силы, отнимет -1 выносливости. на мой взгляд - это сет для каких-нибудь тыха или тиров. паралич встречается не так часто, а вот стан повсеместно.
    кожаный доспех кристалла тьмы [​IMG]
    поножи кристалла тьмы [​IMG]
    шлем кристалла тьмы [​IMG]
    перчатки кристалла тьмы - легкий доспех [​IMG]
    сапоги кристалла тьмы - легкий доспех [​IMG]

    многие стрелки на данном этапе советуют латный сет таллума, в основном для хавков. на мой взгляд это потеря мобильности для нашего лучника, имеет право быть, но легкий сет величия лучше.
    так же начиная с а-ранга в топ оружие (лук шиилд, а не пронзатель душ) и топ броню (сет величия) можно вставить pvp-заточку. что это такое можно узнать здесь:
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=13810

    применимо к лучникам - в луках это заточка дает шансовый скилл на увеличение скорости атаки на 100 единиц на 15 секунд, 5% урона в пвп, в броне дает шанс (15%) сбить таргет атакующего вас, ну и -5% урона в пвп приятная мелочь.


    бижутерия


    дешего и просто

    обычный предмет - запечатанная серьга феникса [​IMG]
    обычный предмет - запечатанное ожерелье феникса [​IMG]
    обычный предмет - запечатанное кольцо феникса [​IMG]

    почему запечатанное? а зачем тратить древнюю адену на такую фигню? вообще, можно оставить б грейд бижутерию, это не фатально.


    76+ уровни


    оружие

    придётся раскошелиться и выложить кругленькую сумму за

    лук дракона - фокусировка [​IMG]

    это приоритетная задача при получении 76 лвла. в лук обязательно первым делом засунуть 150 атрибута (о том, какой приоритетней - ниже). после атрибута уже надо вставлять sa фокусировка (прибавит + 88 к шансу критического удара). если сможете купить сразу готовый с sa и 150 атрибута - вообще отлично.

    броня

    если вы фермер, т.е. имеете минимум клан варов (или не имеете их вовсе), то я бы оставался в легком сете величия. почему? потому что защита от стана. да и в пвп против других лучников этот сет еще не раз поможет вам.

    но если вы в большом сильном клане с множеством войн - то ваш выбор - сет из драконьей кожи. что он вам даст? прибавит +1 ловкость, +1 силы, убавит выносливость -2, прибавит скорость атаки и силу физической атаки на +4%, увеличит максимум mp +289, лимит веса +5759. сет хорош тем, что в него помимо pvp заточки можно насовать кристаллов атрибута (зачем? написано ниже).

    доспех из драконьей кожи [​IMG]
    шлем из драконьей кожи [​IMG]
    перчатки из драконьей кожи [​IMG]
    сапоги из драконьей кожи [​IMG]

    а вот с этих уровней pvp-заточка уже на 100% актуальна, делаем обязательно!

    бижутерия

    к этим уровням уже пора бы обзавестись эпик бижей.
    если такой возможности нет, то наш выбор падает на татеосс бижу
    серьга татеосса [​IMG]
    кольцо татеосса [​IMG]
    ожерелье татеосса [​IMG]

    80+ уровни

    оружие

    [​IMG] лук династии са фокусировка. даст нам +116 к шансу критического удара.

    [​IMG] лук икара са фокусировка. так же, дает + 116 к шансу критического удара.

    на уровнях 80+ пора бы задуматься об атрибуте 150+, насовав в ваш лук 300 атрибута.

    броня

    собственно, выбор невелик - кожаный сет династии. даст прибавку лвк+1, -1 вын, точность +1,72, уклонение +1,72, макс. хп +418, сопротивление тьме +6.

    [​IMG] кожаный шлем династии

    [​IMG] кожаные поножи династии

    [​IMG] кожаные сапоги династии

    [​IMG] кожаные перчатки династии

    [​IMG] кожаный доспех династии

    нагрудник можно украсить 1 или 2 плечами, которые дадут приятную прибавку. носить кожаный доспех династии, распечатанный под маркой "лучник", могут лишь ср, фр, хавк и арба.

    [​IMG] кожаный доспех династии - лучник

    1 плечо:

    лвк+2, вын-2, точность +4,3, макс. mп +321, сопротивление тьме +8, увеличивает скор. атк. и восстановление mп. (нет точных данных по скор атк. и восст. мп)

    2 плечо:

    лвк+2, вын -2, точность +5,3, макс. mп +321, сопротивление тьме +8, скор. атк. +3,24%, восстановление mп +6,6%

    как доставать эти плечи, изложено в данной гайде: http://l2wiki.info/Улучшение доспехов Династии

    бижутерия

    если у вас еще нет эпик бижы, тв бижы, оли бижы, то можно носить и бижутерию династии

    [​IMG] серьга династии

    [​IMG] ожерелье династии

    [​IMG] кольцо династии





    эпическая бижутерия


    эпическая бижутерия - бижутерия, получсаемая в результате убийства эпических боссов.
    полезная для светлого лучника:

    кольцо королевы муравьев (б ранг) [​IMG]
    даст нам +15% к силе крита, +2 к точности. ну и как приятная мелочь - mp +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. то, что первым делом маст хэв в арсенале любого лучника.

    кольцо баюма (s ранг) [​IMG]

    дает следующие эффекты: mp +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение точности, увеличение силы крит. атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение атаки с скор. маг. если персонаж одевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.

    серьга закена (s ранг) [​IMG]

    дает следующие эффекты: mp +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, увеличение ярости вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.

    серьга антараса (s ранг) [​IMG]

    дает следующие эффекты: mp +31, увеличение сопротивления кровотечению на 50%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение ярости вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода mp и увеличение сопротивления атакам земли. если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них

    ожерелье валакаса [​IMG]

    дает следующие эффекты: mp +42, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, hp +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение физ. атк. и маг. атк. дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня.

    ожерелье принтесса

    увеличивает mp на 42. увеличивает сопротивление к усыплению/параличу/шоку на 15%. увеличивает шанс усыпления/паралича/шокирования цели на 15%. увеличивает сопротивление к отравлению/кровотечению на 25%. увеличивает шанс отравить/пустить кровь на 25%. уменьшает время отката умений. увеличивает эффект повреждения щита. увеличивает сопротивление тьме.
    бижутерия за территориальные войны

    помимо эпической бижутерии за значки за участие в территориальных войнах можно купить тв бижу (ранг s80). ожерелья и кольца такой бижутерии дает прибавку защиты от различных атрибутов, а серьги помимо защиты от атрибута дают определенные свойства. отличная ссылка на гайд по тв биже - http://forum.4game.ru/showthread.php?t=17160
    из полезных для светлого лучника на мой взгляд - серьги годдарда и глудио. почему? потому что дают прибавку к шансу оглушающей атаки. также стоит рассмотреть вариант с серьгами адена и иннадрила - дают прибавку к защите от стана. у лучников и шанс оглушения невысок (в сравнении с разрушителем например), а защита от стана тем более слабая. что лучше именно для вас - решать вам. на вкус и цвет фломастеры разные :)

    бижутерия олимпиады

    за символы олимпиады y управляющего олимпиадой можно купить бижутерию а-ранга , которая дается на 30 дней и является аналогом эпической бижутерии. несмотря на то, что светлый лучник - дд, тем не менее на олимпе (оли по-простому) мы можем испытывать трудности. но сначала о самой бижутерии:

    кольцо героя олимпиады (22к символов олимпиады, маг. защита 42) - мр +21, увеличение точности, увеличение силы крит. атк., увеличение сопротивния удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%. при надевании двух колец эффекты не суммируются. нельзя обменять, выбросить (аналог кольца королевы муравьев). это кольцо - ваш верный спутник, вместе с ак даёт просто замечательный эффект.

    серьга героя олимпиады (33к символов олимпиады, маг. защита 63) - увеличение ярости вампира, увеличение сопротивления оглушению и отрицательным эффектам на 20%, увеличение шанса оглушения цели и наложения на нее отрицательных эффектов на 20%. нельзя обменять, выбросить. при надевании двух серег применяется эффекты не суммируются (аналог серьги закена). опять же - прибавка к прохождению станшота очень радует, маст хэв, особенно если вы любитель pvp.

    ожерелье героя олимпиады (44к символа олимпиады, маг. защита 85) - эффекты: мр + 42, увеличение сопротивления к параличу/сну/оглушению на 15%, увеличение шанса паралича/сна/оглушению цели на 15%, уменьшение задержки использования умений, защита от повреждений. нельзя обменять, выбросить (аналог ожерелья принтессы). то же что и про серьгу, очень хорошие штуки. жаль только что символы олимпиады добывать не так уж чтобы просто.

    3) татуировки

    ваш персонаж изначально наделен базовых характеристик, которые влияют практически на все боевые и защитные параметры персонажа. отличный гайд по характеристикам и принципам действия татуировок: http://forum.4game.ru/showthread.php?t=14833

    разобравшись в гайде, возникает логичный вопрос - какие тату ставить светлоухому стрелку? имхо:

    классический вариант:
    +5 силы -5 выносливость.
    дешевый вариант
    +4 силы -5 выносливость

    почему так? сила отвечает за наносимый урон, чем ее больше, тем больше урона наносит наш боец. учитывая, что нанесение урона основная цель нашего персонажа, логично разгонять этот параметр по максимуму. недостаток - падает и так невысокий показатель хп, а за счет того, что выносливость отвечает за защиту от оглушения, то это самое оглушение проходит на нас заметно лучше.

    вариант для лучников без клан пати и пачки баферов оффпати
    +5 силы +4 ловкость -9 выносливость
    дешевый вариант
    +4 силы +4 ловкость -10 выносливость

    зачем разгонять ловкость спросите вы? ради ничтожной прибавки к шансу критической атаки? отвечаю - на фулбафе параметры сырка стремятся к предельным (500 шанс крит атаки, 1500 атак спид). без толпы баферов даже +4 ловкости прибавят к этим параметрам пусть толику, но это чувствуется на каче и в пвп.

    светлоухих лучников, которые отказываются от татуировок вообще, я не понимаю. лучник на мой взгляд должен наносить урон, даже за счет снижения собственной живучести.

    4) атрибут.


    для начала - что такое атрибут? зачем он нужен?
    отличный гайд по атрибутам: http://forum.4game.ru/showthread.php?t=14740
    и гайд по атрибутам 150+: http://forum.4game.ru/showthread.php?t=64567

    теперь применимо к реалиям наших светлоухих стрелков:
    атрибут в оружие.

    вставить камни атрибута мы можем в лук дракона и выше. самым простым вариантом - поставить 150 атрибута "святость", его можно увеличить до 190 бафом холи и танцом бд танец святости. при таком варианте можно наносить дополнительные 40% урона даже с учетом небольшого атрибута защиты от святости у противника. помимо этого, стоимость атрибута святости/тьмы минимальная по сравнению с остальными. самым дорогим вариантом является вставка атрибута земли/ветра, разогнать его можно разве что бафом семя воздуха (землю разгнать не получится), но тоже в принципе неплохо. в броню его вставить дороже, и не у всех хватает на это средств. что касается точки скилов под атрибут, то это имеет смысл только для фарма олимпа. в пве/мпвп обычно не используются скилы (ну кроме стана, его точить на атрибут нельзя).

    атрибут в броню.

    вставить камни атрибута мы можем в броню из драконьей кожи и выше. что засовывать и куда - выбор исключительно за вами. советую сделать от всего понемногу, даже 60 атрибута от 5 из 6 стихий (если брать сет династии например) даст нам защиту от двойного урона противника с 300 атрибута в пушке. защититься на 100% от всех атрибутов сразу естественно нельзя.

    5) пати лучников

    изучив места для получения опыта, экипировку, пора бы задуматься о том, с кем вместе покорять безумный безумный мир аден. имея громкий титул дд - наносящий урон - светлый лучник получает и недостатки, присущие этому типу бойцов. а именно - необходимость в правильно подобранной пати. для того, чтобы мобы и недруги падали вокруг ровными кучками вам понадобится большая группа поддержки - саппорт. вариантов таких пати много, но есть основные, без которых пати не имеет право на достойное существование, а есть вариации. несомненно, можно всю жизнь провести в гордом одиночестве, и при этом не зависеть ни от кого, но, согласитесь, вместе веселее. не забываем, что в пати все дд обязаны бить строго по асисту. что такое асист? в пати назначается таргет мейкер (дающий цель) из числа дд. все остальные делают асист (бьют того же, кого и он) по таргет мейкеру. залп хорошо подобранной пати луков пережить дано далеко не каждому в мире аден. итак, на мой взгляд, пати луков должно включать в себя:
    1) вы. несомненно :)
    2) бишоп, он же епископ. незаменимый член любой группы. этот персонаж будет следить за вашим здоровьем, не даст вам умереть, а если оплошал - поднимет, накормит, да еще и вернет 90% потерянного при смерти опыта.
    3) бд. он же танцор смерти. накладывает на всю пати 2х минутные атакующие бафы, без него пати луков не имеет права на жизнь.
    4) ее/се. мудрец евы или мудрец шиллен. заливка. служит в основном для помощи бишопу в вашем лечении, а также умеет передавать свой запас маны другим персонажам. в том числе бишопу :)
    5) варк/пп. глас судьбы или проповедник. персонаж, накладывающий бафы - усиливают группу, без них невозможно существование пати луков. есть различные мнения, кто лучше, но на мой взгляд - варк бафает всю пати сразу, это удобно, быстро и часто он предпочтительнее. но бафы проповедника лучше, другое дело что бафает он пати в 9 раз дольше.
    6) свс, он же менестрель. певец, чьи песни служат в основном для защиты пати (кроме песни охотника), а также для уменьшения расхода маны. бесценный персонаж, обязан быть в пати луков.
    7) лучник. в общем-то неважно какой, с напарником всегда проще.
    8) лучник. а три лучника еще лучше!
    9) возможно варианты. в зависимости от предпочтений, рассмотрим основные
    - 4-й лучник. неплохой вариант, но пожалуй не лучший.
    - варлок, он же котовод. баф королевы кошек даёт очень приятную прибавку в силе критического урона и шансе нанести критический удар. хороший вариант для хорошей пати.
    - тх, он же искатель сокровищ (возможны варианты с другими мастерами ножа). зачем он нужен, спросите вы? да, он не добежит до моба, в которого стреляет пати луков. а вот в пвп нашлось и им применение - неоценимый помощник.
    - танк. любой из 4 возможных, пати уд (увеличение физ защиты и маг защиты) - отличная вещь. отдельно рассматривая тёмного танка, - это хекс, приятная добавка на рб например. ну а в пвп - пати уд, агр, остальное по возможности.
    - берс, берсеркер. его задача в пати луков - не давать противникам и мобам выходить из стана - состояния оглушения. расстреливать противника, находящегося в стане - сплошное удовольствие!
    - арба, арбалетчица. грозная девушка камаэль, с мааааленьким арбалетом в руке... урон от нее - не такой уж и большой. а вот дебаф, который она бросает во врага, позволяет нам наносить противнику значительно больший урон.
    - палач. возможно, когда корейцы создавали расу камаэль, они создавали расу победителей. любой из них впишется в пати луков, и будет в ней полезен. метка, масс паралич, кража бафов - вот пожалуй основные причины нахождения палача в пати луков.

    вот пожалуй и все, в дальнейшем - выбор за вами. естественно, исходя из личных предпочтений и сложившихся обстоятельств.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2010
  2. ComeAndTouchMe

    ComeAndTouchMe User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    96
    6) умения

    рассмотрим каждое умение светлого лучника без разбивки по уровням, попробую описать максимально полно и доступно. также выложу своё видение заточки и обоснованность точки вообще.
    первым делом рассмотрим скилы, которые мы можем заточить:

    [​IMG] экипировка легкой брони. увеличивает физ. защиту при ношении легкой брони. также увеличивает уворот, защиту от критического удара.

    точится на
    1) увеличение физ защиты.
    2) увеличение уворота.

    обоснованно считаю точить на уворот, на +1 точке скилла увеличивается +1 уворот. при точке +8 даёт +2 уворота.

    увеличение физ защиты даёт копейки, при точке +5 даёт всего порядка 5-6 единиц п дефа.

    [​IMG] владение луком. увеличивает физ атаку при использовании лука.

    точится на
    1) увеличение физ атаки
    2) увеличение скорости физ атаки

    я бы выбрал скорость атаки, т.к. прибавка почувствуется. как пример, при точке на +10 к скорости атаки прибавляет +12 скорости атаки. при точке на +10 к силе прибавляет порядка 90 п атаки.

    [​IMG] оглушающий выстрел. наносит повреждения цели, возможен сверхудар.

    точится на
    1) увеличение шанса прохождения стана
    2) уменьшение потребления мп
    3) понижение п деф цели
    4) понижение м деф цели

    естественно, если бы была возможность точить сразу по 2 направлениям, лучники имели бы хоть какой-то шанс в пвп. рассматривая полезность, лучше всего точить на шанс.

    [​IMG] двойной выстрел. выпускает 2 стрелы в цель. возможен критический удар, возможен сверхудар.

    точится на
    1) увеличение силы выстрела
    2) уменьшение потребления мп
    3) добавление атрибута огня
    4) добавление атрибута воды
    5) добавление атрибута земли
    6) добавление атрибута воздуха

    чисто из практических целей, я бы точил на силу. с чем это связано? грядет фрея, увеличение атрибута защиты, следовательно - лучше стрельнуть безатрибутно, но надежно, чем нарваться на больший атрибут защиты и получить уменьшенный урон.

    [​IMG] быстрый шаг. увеличивает скорость передвижения.

    точится только на увеличение скорости передвижения, при заточке +1 даёт +1 к скорости бега. только при заточке +10 даёт еще +1 к скорости, так что выше +1 точить имхо не особо и нужно.

    [​IMG] боевая стойка коварства. увеличивает мощность критического удара, по сути бесполезный скилл, дающий прибавку ~ в 100 урона на высоких лвлах.

    точится на
    1) мощность
    2) уменьшение потребления мп

    [​IMG] опутать. мгновенно понижает скорость цели. насколько я помню, режет около 40% скорости бега цели. редко применим.

    точится на
    1) шанс
    2) стоимость мп
    3) силу

    что значит точка на силу скила, я так и не понял, но т.к. точка на шанс прибавит процент прохождения, думаю можно и не рассматривать этот вариант.

    [​IMG] стена духа. на максимальном уровне умения увеличивает маг защиту на 30%. селфбаф.

    точится на
    1) продолжительность действия
    2) стоимость мп

    вариантов мало, на мой взгляд стоит заточить на стоимость для олимпа. не более того.

    [​IMG] природное лечение. восстанавливает ваше хп. не знаю как остальные, а я его убрал на дальнюю панельку.

    точится на
    1) силу
    2) уменьшение стоимости мп
    3) дополнительный эффект - излечивает яд
    4) дополнительный эффект - излечивает кровоточку

    яд и кровоточку мы и без него снимать можем, а сам хил кастуется отвратительно долго, лечит мало, жрет кучу маны... в общем, для эстетов)

    [​IMG] взрывной выстрел. наносит повреждение нескольким противникам в радиусе около 300.

    точится на
    1) силу
    2) стоимость
    3) добавление атрибута огонь

    массивка, слабенькая с сравнительно большим откатом. я не использую.

    [​IMG] быстрый выстрел. увеличивает скорость стрельбы из лука. всегда пользую.

    точится на
    1) увеличение времени действия
    2) уменьшения потребления мп

    опять же, для олимпа, да и для повседневной жизни, заточка на уменьшение потребления маны не будет лишней.

    [​IMG] спринт. селфбаф, увеличивает скорость передвижения.

    точится на
    1) увеличение действие скила
    2) уменьшение стоимость потребления мп
    3) увеличение сопротивления дебафам на скорость бега
    4) увеличение уворота

    хороший вариант - точка на уворот. заточка +1 даст +1 уворот, +8 даст +2 уворота, +15 даст +3 уворота. собственно, единственный минус - не контачит с комбобафом. придется добафывать уворот отдельно.

    [​IMG] точность. увеличивает точность. скилл малоюзабельный, точности дает +3, мп жрет немного. но у лучников с маной всегда немного напряг, я не пользую

    точится только на уменьшение потребления мп

    [​IMG] душа стрелка. селфбаф, временно увеличивает максимальное значение мп персонажа, за использование разово отнимает у вас немного хп.

    точится на
    1) уменьшение потребления хп

    полезно, если в пати нет пп/овера, а у вас не курицы за спиной.

    [​IMG] беглый огонь. увеличивает физ атаку ~ на 100 на максимальном уровне умения и скорость атаки на 20%. уменьшает на 300 радиус стрельбы. не увеличивает скорость натяжения абилок.

    точится на
    1) силу - увеличивает физ атаку
    2) время действия скила

    точим на силу, под фулбафом он и так успевает откатываться. даёт маленькую прибавку к физ атаке (около 3 единиц за каждую точку), но и этому рады.

    [​IMG] мудрость. увеличивает сопротивление к сну, удержанию и ментальным атакам на 20%. хорошая и нужная пассивка.

    точится на
    1) увеличение сопротивления сну
    2) увеличение сопротивлению удержанию
    3) увеличение сопротивлению ментальным атакам.

    я бы точил на сопротивление ментальным атакам, по непроверенной информации повышение уровня скилла увеличивает все резисты (хоть и не настолько существенно)

    [​IMG] смертельный выстрел. активный скилл. возможен сверхудар. возможен летальный исход, с шансом около 10%. (информация не уточнена)

    точится на
    1) силу
    2) уменьшение потребления мп

    точим на силу, без вариантов.

    [​IMG] калечащий выстрел. наносит урон и шансово снижает скорость передвижения цели. возможен критический удар. возможен сверхудар. шанс прохождения дебафа 40%.

    точится на
    1) шанс прохождения дебафа на скорость бега
    2) увеличение урона

    несомненно, урон от этого скила не так важен, как эффект. точим на шанс.

    [​IMG] выстрел уклонения. наносит урон, при попадании увеличивает параметр уворот на 6 на 30 секунд. не заменяет уе

    точится на
    1) силу наносимых повреждений
    2) уменьшения потребления мп
    3) увеличение параметра уворот

    несомненно, основной задачей скила стоит увеличить уворот. точим на него же. редко используемый скилл. точка на +1 даст +1 к увороту.

    [​IMG] стрельба. увеличивает дальность стрельбы ~ на 100, силу атаки на 200.

    точится только на увеличение физ атаки. около 3 единиц за каждую заточку.

    остальные умения:
    [​IMG] глубокий вдох. увеличивает количество времени, которые вы безболезненно можете проводить под водой.

    [​IMG] акробатика. уменьшает урон, получаемый персонажем при падении с высоты.

    [​IMG] аура защиты. селфбаф, повышает физ защиту на 12%. применим исключительно при кача соло.

    [​IMG] аура атаки. селфбаф, повышает физ атаку на 12%. применим при каче соло.

    [​IMG] абсолютное уклонение. на 30 секунд увеличивает параметр уворот на 8 единиц.

    [​IMG] шанс криического удара. пассивное умение, на максимальном уровне умения увеличивает шанс нанести критический удар на 30% от базового.

    [​IMG] дальнобойность. на максимальном уровне умения увеличивает дистанцию стрельбы из лука на 400.

    [​IMG] вывести яд. полезно при каче соло на травящихся мобах.

    [​IMG] акробатическое движение. увеличивает уворот при беге.

    [​IMG] боевой дух. увеличивает скорость восстановления хп и мп во время бега. а бегаем мы часто :)

    [​IMG] остановка кровотечения. излечивает кровотечение, полезно при соло каче.

    [​IMG] очарование. написано, что снижает уровень агрессии мобов по отношению к персонажу. на практике не дает эффекта вообще. на этом можно сэкономить сп

    [​IMG] благословение стрельца. уменьшает время повторного использования (откат) физических умений. хороший и полезный скилл.

    [​IMG] дух стрельца. уменьшает потребление мп физическими скилами. так же бафаем себе обязательно.

    [​IMG] мастерство умений. шанс увеличить вдвое продолжительность действия умения и шанс повторонго использования умения без отката. зависит от параметра сила персонажа. полезный, но не самый важный скилл.

    [​IMG] фокусировка мастерства умений. усиливает действие мастерства умений в 10 раз.

    [​IMG] ответный рывок. шансовый скил, действует когда вас атакуют. при срабатывании накладывает на всю пати баф +40 скорость бега на 60 секунд.

    [​IMG] ответный быстрый выстрел. шансовый скил, действует когда вас атакуют. при срабатывании накладывает на всю пати баф +15% скорость атаки на 60 секунд.

    ответный рывок и ответный быстрый выстрел могут работать одновременно.

    [​IMG] символ снайпера. создает поле радиусом ~600 на 2 минуты, при нахождении в котором увеличивается физ атака из лука на 10%, точность на 10, дальность стрельбы ~ на 100

    [​IMG] защита рун. увеличивает маг защиту на 140. пассивное умение, когда вы атакованы есть шанс наложить селф бафф увеличивающий маг защиту на 1000, атрибутов защиты от всех атрибутов на 20 на 10 секунд.

    [​IMG] защита стихий. увеличивает на 10 атрибут защиты от огня/воды/воздуха/земли. пассивное умение, когда вы атакованы есть шанс наложить селф бафф увеличивающий маг защиту на 1000, атрибутов защиты от всех атрибутов на 20 на 10 секунд.

    [​IMG] защита равновесия. увеличивает на 10 атрибут защиты от святости/тьмы. пассивное умение, когда вы атакованы есть шанс наложить селф бафф увеличивающий маг защиту на 1000, атрибутов защиты от всех атрибутов на 20 на 10 секунд.

    [​IMG] воля стрелка. пассивное умение увеличивает физ атаку ~ на 3%, шансово срабатывает селф баф при нанесении урона, увеличивающий точность на 10 и дальность стрельбы из лука ~ на 100 на 10 секунд.

    [​IMG] дождь стрел. активный скилл, массивка, бьющая по площади радиусом ~ 300. возможен сверхудар. явный фейл нцсофта, скилл долго кастуется, имеет невысокий урон.


    7) саб-классы.


    разработчики игры дали нам возможность попробовать себя в других направлениях развития персонажей, в том числе и других рас. помимо того, что это попросту интересно, это еще и дает ряд преимуществ. полезная статья о саб-классах в целом: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=13861

    итак, мы получили 75 уровень (как минимум), набрали 100 значков за битвы за земли, кого выбрать?

    рассматривая возможности 65 и 70х уровней, я выбрал маг защиту (+15). почему? это наиболее слабое место у светлого лучника. маг атака (+15) нам не нужна, физ защиты прибавляется копейки (+11), неощутимо, физ атака (+10)... для лучника прибавки в физ атаке начинают ощущаться когда имеют порядок чисел 3 и выше - то есть от 100 и далее.
    на 75 уровне есть выбор - взять одну из простых прибавок к параметрам (+29 физ защита, +50 маг защита, +29 физ атака, +29 маг атака, +30 к шансу крита, +11 скорость магии), или выбрать умения, зависимые от профессии подкласса. вторые обычно полезнее и лучше, исключение составляет разве что прибавка +30 к базовому показателю шанса критического удара.

    остановимся подробнее на умениях, которые даются на 75 уровне.

    1) колдун, последователь стихий, последователь тьмы - призыватели

    [​IMG]- увеличить hp/mp. увеличивает макс. нр и макс. mp (+130/80 hp/mp). незаметно, а на уровнях 75 и выше вообще не увидите. нет смысла брать.
    [​IMG]- сопротивление стихиям - увеличение сопротивления к элементальным атакам (защита от атрибутов +5). в реалиях нынешних хроник - не помогут. разве что с вводом фреи и увеличением атрибута защиты, может стать хоть как-то полезным.
    [​IMG]- дух - при получении удара есть шанс получить душу (шанс срабатывания около 5%) (+10% м.атак, п.атак, скорость атаки, скорость магии). неплохая прибавка, но умение - триггер (добавляется в строку ваших бафов, срабатывает рандомно), занимает ячейку баф-слота, но из того что есть у призывателей пожалуй лучший вариант.

    2) мудрец шилен, мудрец евы, епископ - целители

    [​IMG]- молитва - увеличение эффективности лечения (+19 хп на хилл). бесполезно, абсолютно.
    [​IMG]- божественная защита - увеличение сопротиления к тёмным и святым атаким атакам (+5 к атрибыты сопротивления святым и тёмным атакам). опять же, в ожидании фреи, может пригодиться.
    [​IMG]- исцеление - при получении удара есть шанс восстановить часть hp (+183 нр). редко срабатывает, мало лечит... задумайтесь, а нужно ли оно вам вообще качать целителя на сабе?

    3) гладиатор, копейщик, охотник за наградой, отшельник, разрушитель, берсеркер, палач - воители

    [​IMG]- повышение cp - увеличение макс. cp (+738 cp). приятная прибавка, но не более того.
    [​IMG]- сопротивление отрицательным эффектам - увеличивает стойкость парализующим, удерживающим, усыпляющим, оглушающим и снимающим положительные эффекты атакам. (~5%). 5% - на мой взгляд только в комплекте с легким сетом величия и оли бижей.
    [​IMG]- ускорение - при нанесении удара есть шанс увеличения скорости атаки (+30% скор. атаки. на 15 секунд). отличный триггер, и в каче, и в пвп.

    4) паладин, мститель, рыцарь евы, рыцарь шилен - рыцари

    [​IMG]- увеличить hp - увеличение макс. hp. (+6-7% hp). опять же, не почувствуете вы прибавка в пару сотен хп, не стоит оно того.
    [​IMG]- критическое сопротивление - увеличение сопротивления критическому урону от физических атак. (-5%). 5% от 2000 урона - это 100 единиц. не думаю, что это лучший выбор.
    [​IMG]- защита - при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время (+20% п.деф., м.деф., продолжительность 15 сек., скорость при этом не падает). триггер, дающий шанс еще немножко пострелять. но качать на саб танка ради этого скила я бы не стал - у нас своих триггеров аж 2 штуки, а место под бафы строго ограниченное.

    5) проповедник, вестник войны, инспектор, менестрель, танцор смерти - заклинатели

    [​IMG]- увеличить mp - увеличение макс. mp. (+5-6% мр.). 5% это так мало, неощутимо, я бы не стал его брать.
    [​IMG]- регенерация mp - увеличение скорости восстановления mp (+0.5 mp/tick). бесполезно.
    [​IMG]- барьер - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость (шанс срабатывания около 5%) (целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по hp\cp\mp, но есть шанс получить дебафф через цс)) - можно использовать скилы - бафф не спадет. а вот на счет этого триггера есть смысл подумать - неуязвимость на 5-7 секунд это все таки приятная мелочь.

    6) властитель огня, некромант, певец заклинаний, заклинатель ветра - чародеи

    [​IMG]- антимагия - вероятность заблокировать заклинание повреждения от магических атак увеличена. неплохой скилл сфейлить заклинание противника. я бы выбрал именно его.
    [​IMG]- получить mp - увеличение восстанавливаемой маны при речардже (+6% к mp речарджу.) бесполезно.
    [​IMG]- воровство маны - при получении удара есть шанс своровать часть mp (+17 мр.) неплохо, но шанс сфейлить заклинание лучше :)


    7) стрелок, серебряный рейнджер, призрачный рейнджер, искатель сокровищ, следопыт, странник бездны, арбалетчик - разбойники


    [​IMG]- уклонение - увеличение уворота (+4 уворот). среди лучников у нас самый высокий показатель уворота, следовательно его стоит еще увеличить.
    [​IMG]- дальнобойность - увеличение максимального расстояния выстрелa (+~50 радиус). приятная прибавка, неплохой выбор.
    [​IMG]- шанс крит. удара - при нанесении удара есть шанс получить временное увеличение шанс крит. прибавка к критрейту идёт от базового показателя. (+30% шанс крит.). бесполезно. +30% шанса критического удара считается от базового показателя, прибавляет около 30 единиц. занимает баф-слот, лучше взять стандартную прибавку +30.

    основываясь на опыте многих игроков, стоит отметить следующие подборки скилов:

    1) уклонение, ускорение, фокусировка (+30).
    2) уклонение, повышение цп, фокусировка (+30)
    3) повышение цп, дальнобойность, фокусировка (+30)

    чем обуславливается ваш выбор? ну конечно, в первую очередь вашей констой. обычно это обсуждается внутри консты, и выбор делается в зависимости от необходимости конкретной профы. а в общем и целом, рогуе класс качать вам точно нужно будет, советую качать вариор класс... конкретно по профам давать совет смысла нет, это все очень индивидуально, но основные моменты я постарался объяснить.

    подводя итоги

    на этом все советы, которые я мог дать, заканчиваются, прощу давать замечания, советы, предложения по улучшению гайда, приветствую здравую критику, принимаю благодарности :d удачи вам в покорении мира аден!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2010
  3. ComeAndTouchMe

    ComeAndTouchMe User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    96
    прошу давать конкретные замечания, если они есть.
    на фразы типа "всё можно найти на гохе, гайд гавно и устарел, афтар нуп и апазорился" не агрюсь и не реагирую. я хочу сделать отличный гайд по сырку, и если у вас есть желание мне помочь - я только рад :)
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2010
  4. tiine

    tiine User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    2
    спс загайд;)
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2010
  5. JIувр

    JIувр User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    11
    гайд закрепляю.
     
  6. ComeAndTouchMe

    ComeAndTouchMe User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    96
    если я правильно тебя понял, ты переживаешь, сможешь ли ты убежать от вара. отвечаю - догнать сырка может:
    1) любой камаэль (если не пройдёт станшот)
    2) тир. без вариантов
    3) свс. хотя от свса ты вряд ли будешь бегать :d

    и неважно, стоят у тебя тату на +лвк или нет, они тебя все равно догонят.

    от всех остальных хоть с тату +лвк, хоть без, тебя все равно вряд ли кто сможет догнать ;)

    спасибо! только он пока еще в разработке. обещаю доделать как будет время :)
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2010
  7. LightGamer

    LightGamer User

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    спс за гайдик
     
  8. Дениска-Редиска

    Дениска-Редиска User

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    спсибо за гайд
     
  9. ComeAndTouchMe

    ComeAndTouchMe User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    96
    обновлено. прошу давать конкретные замечания, если они есть.
    на фразы типа "всё можно найти на гохе, гайд гавно и устарел, афтар нуп и апазорился" не агрюсь и не реагирую. я хочу сделать отличный гайд по сырку, и если у вас есть желание мне помочь - я только рад :)

    п.с. модератору - прошу потереть весь флуд, все замечания перенес в гайд, а мусора много.
     
  10. JIувр

    JIувр User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    11
    тема почищена.
     
  11. tiine

    tiine User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    2
    модер почему ты постоя но редактируйш мои посты?
     
  12. Benjamin

    Benjamin User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    я негодую.
    куда можно пожаловаться на вас?
    посты мои были по теме. верните их, а то нупо сырки будут качаться в хсе со снайпом.:p

    по гайду: "защита рун. увеличивает маг защиту на 140." улыбнуло...ост. не читал

    "все можно найти на гохе" там действительно все можно найти, ост. фантазия...

    он читает твои мысли я хз :eek: :d
     
    Последнее редактирование модератором: 16 июн 2010
  13. JIувр

    JIувр User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    11
    автор перенес все ваши замечания в гайд. они были по теме, но пока гайд не закончен, они не к месту.
     
  14. ComeAndTouchMe

    ComeAndTouchMe User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    96
    ок. как работает скилл? это описание единственное с цифрами с твоей любимой гохи. есть другие данные? выложи их сюда! я и люди спасибо скажут. а так ни о чем пост.
     
  15. P_a_c_o

    P_a_c_o User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    комментарии бенжамина в соседних темах интересны и полезны, только вот тут что-то он обрушился с критикой на автора без конкретики :( автору респект, может получиться достойный гайд, дополняющий abyssmoon. зоны прокачки можно взять в соседней теме про соло будни сырка
     
  16. Benjamin

    Benjamin User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    аое летал с 99% шансом :d

    можно исп. данные скиллов "gracia part 2" для фреи?)

    - введение - много ненужных букф.
    - пати лучнегов - бред т.к. афтор даже незнает плюсы классов. арба ради дебафа :d берс что бы растреливать мобов в стане...почему нету тогда танка?)
    - теория кача - начало, много ненужных букоф. дальше непонятно на каком лвле и где качатся. да можно на 61 пойти в воа, мазать 4 из 5 стрел, пару раз сдохнуть :cool: + некоторые локации не пригодны к качу, где то непадают хербы, а написано что падают, например "кладбище", запретные врата где половина мобов с резистом к стрелам и в добавок к этому моб кровавая королева дрейнит ману...
    - обмундирование: смысл от лайта на д грейде? ради 4 уворота?
    нету смысла менять ц бижу раньше 72-74 лвла. можно спокойно гонять с эмиком до пронзателя душ, т.к. перил будет трудно достать даже комон.
    - атрибут в новых хрониках инфа будет неактуальна. будет другая система атрибутов.
    - тату... если ты качаешься в соло то с берс тату будут проблемы с весом и хп. есть куда интереснее тату, даже с урезанием силы...

    по гайду создается впечатление, что он или не качал лука, или нубил до 76+/-

    http://forum.4game.ru/showthread.php?t=40366 афтору полезно будет прочитать 11й пост.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2010
  17. Whisperraven

    Whisperraven User

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    можно поточнее, какое именно применение тх в пвп?


    зоны охоты - для уровней 55 и выше рекомендую
    забытые равнины. цель - око хаоса.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2010
  18. ^^. Ento

    ^^. Ento User

    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    1 просьба. уберы эти штуки "скрытый текст: показать"
    жутко бесят
     
  19. ComeAndTouchMe

    ComeAndTouchMe User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    96
    ок, поправлю

    введение - обязательная часть. я не пишу раскладку в числах кто кого нагнет, для меня лучник - это скорее для души, чем убернагибатор.
    пати лучников - а для чего по твоему нужна арба? дебафы да прана, дамаг от арбы никакой. про танка забыл)
    теория кача - согласен, писал левой рукой с закрытыми глазами :) поправлю!
    обмундирование - я бы поспорил про эмик до 61-го лвла! можно и с нг луком качаться, не спорю, но как бы есть минимум, которого следует придерживаться. про д-грейд поправлю!
    атрибут - у нас пока не фрея, и я пишу про реалии того что есть. можно обсуждать и то что планируется ввести в 2012 году, но мы то играем сейчас, нэ?
    тату - ну можно и тату на +инт сделать, я не спорю... лучников с -стр не видел ни разу. честно, не вижу смысла. если объяснишь зачем, добавлю!

    п.с. темку читал, щас все поправим :)

    про роль тх в пати лучников - в основном быстрое убиение робоносцев противника. справляется с этой ролью быстрее мастера лука, в остальном плане нахлебник конечно)

    эти штуки очень удобны, когда нужно найти какой-либо отдельно взятый раздел. на мой взгляд, стоит их оставить
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2010
  20. useregi

    useregi User

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    7) саб классы для светлого лучника.

    8) трансформации. зачем, какие?

    9) pvp. тактика, особенности, советы

    что то я не понял, где 8 и 9?