1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Error Code 5\12

Тема в разделе "Архив", создана пользователем GMBender, 11 июн 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    варианты решения ошибки error code 5.

    как показала практика, в подавляющем большинстве случае, проблема связана либо с отсутствием доступов, либо с неполадками в маршрутизации.
    на данный момент найдены следующие варианты решений.

    неполадки в маршрутизации даигносцируются следующим образом:
    сделайте в командной строке тесты:
    nslookup frostsecurity.net
    nslookup download.inn.ru
    tracert download.inn.ru
    tracert frostsecurity.net


    в разделе adresses должно быть что-то примерно следующее: 109.105.129.2, 109.105.129.3, 109.105.129.4
    если при трассировке в конце идут подряд узлы с полными потерям (вплоть до 30-го), и в адресах после nslookup что-то другое - обратитесь к провайдеру, проблема в маршрутизации. если провайдер помочь не может - пусть сотрудник провайдера сообщит о сути проблемы на noc@inn.ru
    по этому адресу писать только если ошибка диагносцируется тем образом, который указан выше.

    еще один способ диагностики - зайдите в реестр, сделайте поиск по aion - найдите раздел, где указано, куда инсталлирована игра. удалите эту строчку.
    создайте в папке, где находится игра, папку aion_1, запустите запускатр и установите в качестве папки для скачивания папку aion_1. если закачка начинается - значит обновление происходит корректно, и проблема в уровне доступа. теперь пойдем дальше.

    неполадки с доступом зачастую вызваны тем, что игра взята с другой системы, с другого компьютера, в общем, установлена не самым корректным способом.
    решается следующими способами:
    1) установите администраторские права.
    2) отключите uac.
    3) добавьте игру заново в доверенную зону антивируса.
    4) сделайте поиск по всем файлам и папкам, и удалите все файлы updater.cache.data.

    еще раз прошу очень внимательно анализировать и разделять проблемы, с которыми вы столкнулись. прочитайте весь текст, попытайтесь понять, какие причины могут быть ближе к вашей ситуации.
     
  2. RuSiK

    RuSiK User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    как отключить uac
    1) заходим в панель управления
    2) учетные записи пользователей
    3) изменение параметров контроля учетных записей
    4) ставишь полоску в самый низ
     
  3. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    ну давайте серьезно оценим ситуацию. еще полторы недели назад наши инженеры сообщили, что часть префиксов анонсится неверно (с части айпи, которые вы получаете при подключении к сети - невозможно подключиться к серверу обновлений). провайдер, советуя вам переподключать интернет до тех пор, пока не заработает, тем самым подтверждает данный косяк.
    о чем тут можно говорить?!

    еще раз, пойдем совсем китайским путем.
    обратитесь к провайдеру с данными трассировок до frostsecurity.net и сообщите, что согласно информации от инженеров innova, "неправильно анонсятся префиксы".
    в случае, если провайдер скажет, что проблема на нашей стороне, и он не может ее решить, попросите его сотрудника, отвечающего за данное направление, написать соответствующее письмо (с информацией о проблеме) на noc@inn.ru с копией на dmitry.smirnov@inn.ru.
     
  4. InQuisitor174

    InQuisitor174 User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    2
    в туже тему:
    проследил следующие закономерности, ситуация:
    -сижу за настольным пк
    -запуск "запскатра".
    -доходит до 95% (думает 1 минуту)
    -нажимаю играть (думает 1 минуту) говорит что ошибка №5...
    -пингую и т.д.\адреса указанные в советах модератора - все печально... и как у всех. читаю дальше: дохожу до строк "виноват ваш провайдер", звоню провайдеру, прошу пингануть, то о чем говорил ранее модер., все ок. , провайдер чист.
    -беру свой ноутбук (нет на нем ни какой заразы типа "запускатора\айон\л2 ...")
    -пингую с него(! подключен через встроенную сетевуху настольного пк).
    все в полном порядке!
    -радуюсь, пингую с настольного - потери... потери...
    -устанавливаю "запускатр" на ноутбук, запускаю все отлично!
    -кидаю клиент айон на ноут (укказаваю запускатру путь до игры)
    - жму играть, супер на ноуте игра поперла (на настольном по прежнему "0").
    если кто не понял сигнал идет в итоге по одной и той же витой паре в подъезд.
    -выхожу из игры, закрываю запускатр, перезагружаю ноут. запускаю "запускатр".
    и вот те на не работает!!! ошибка №5. (теперь даже на ноуте нельзя пинговать).
    тут я понял что иннова официально втюхала абсолютно "сырой" продукт и мы его обязаны тестировать за свой счет.
    думаю пора пойти и выложить все о свои экспериментах тех.поддержке, но зная что начнутся глупые вопросы типа: "а касперский правильно настроен? а бранмаузер не глючит? а пробывали репеустановить клиент?".
    в общем еду к подруге, беру у нее ноутбук. подключаю к настольному пк, пингую, (все ок), устанавливаю запускатр, качаю клиент, указываю путь, жму играть и опять все замечательно!

    уважаемая администрация. у меня один вопрос к вам.
    мне каждый раз после перезагрузки или выхода из игры покупать новый компьютер? я абсолютно не шучу.
     
  5. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    тот комментарий, который я дал выше, полностью объясняет, почему вы не правы.
    вы трассировку делали после каждого указанного выше случая? прочитайте еще раз, то что я написал выше, и все будет понятно.
    чтобы стало совсем ясно - запускатр не может изменить ваш маршрут. если он его меняет - то, действительно, мы вам ничем помочь не сможем.
     
  6. InQuisitor174

    InQuisitor174 User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    2
    трассировку делал.
    в я уверен в одном: что после запуска "запускатра" и перезагрузки пк., становится невозможным провести трассировку указанных вами ранее ресурсов.
    я вижу на данный момент лишь то что провайдер не виновен, и то что "рапускатр" порой лезит не в ту "степь", ведь данная проблема у меня была и пару дней назад, правда тогда помог снос и повторная установка "запускатра", вот только сейчас пока ни чего не помогает.
     
  7. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    последовательность неверная. после перезагрузки пк, вы получаете новый ip, и он может оказаться в числе тех, которые не имеют доступа к серверу обновлений.
    если провайдер не виновен, то почему до сих пор нет от него письма на ящике, который я также выше указал?
     
  8. InQuisitor174

    InQuisitor174 User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    2
    вы не правы. ноутбук подсоединен к настольному пк, а он не перезагружался во время всех экспериментов. просто говоря настольный пк является как бы "провайдером посредником"
     
  9. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    готов поспорить.
    как бы ни было, это пустой треп. цитирую себя:
    обратитесь к провайдеру с данными трассировок до frostsecurity.net и сообщите, что согласно информации от инженеров innova, "неправильно анонсятся префиксы".
    в случае, если провайдер скажет, что проблема на нашей стороне, и он не может ее решить, попросите его сотрудника, отвечающего за данное направление, написать соответствующее письмо (с информацией о проблеме) на noc@inn.ru с копией на dmitry.smirnov@inn.ru.

    если провайдер не отправляет письмо на указанные адреса, я могу сделать два вывода - либо провайдер не считает, что проблема на нашей стороне, либо не считает нужным решать проблемы.
     
  10. InQuisitor174

    InQuisitor174 User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    2
    хорошо. буду разбираться с провайдером.
    ошибка №5 превратилась в ошибку №12. вообще запутался.
    есть ли ресурс где можно прочитать полную детальную расшифровку ошибок "запускатра"?, а мб у вас еще и дебагер завалялся?)

    еще один вопрос возможно ли каким нибудь путем показать мой договор оплаты за услуги "инновы" и стрясти с провайдера копейку на законных обстоятельствах? (можно сказать неоф. в личку).
    спасибо. с уважением игорь.
     
  11. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    есть =) игорь, смотрите, ошибки расшифровываются следующим образом:
    апдейтер:
    inn_updater_unknown_error = -1,
    inn_updater_ok = 0,
    inn_updater_not_implemented = 1,
    inn_updater_null_ptr = 2,
    inn_updater_thread_create_failed = 3,
    inn_updater_failed_file_download = 4,
    inn_updater_failed_start = 5,
    inn_updater_already_initialized = 6,
    inn_updater_no_memory = 7,
    inn_updater_failed_init_dll = 8,
    inn_updater_not_initialized = 9,
    inn_updater_failed_create_thread = 10,
    inn_updater_failed_internet_open = 11,
    inn_updater_failed_internet_open_url = 12,
    inn_updater_failed_file_open = 13,
    inn_updater_failed_load_md5 = 14,
    inn_updater_game_path_not_specified = 15,
    inn_updater_game_path_not_found = 16,
    inn_updater_game_start_failed = 17,
    inn_updater_update_failed = 18,
    inn_updater_already_started = 19

    ошибка состоит из 2-х частей - номера нашей ошибки - указан выше и стэка - номера системной ошибки, можно посмотреть тут:
    http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms681381(vs.85).aspx

    то есть ошибка 12 - невозможно открыть ссылку, по которой находится обновление, ошибка 5 - апдейтер не смог запуститься. подробней информация об этом находится в логах.
    логи можно посмотреть следующим образом:
    1) создайте иконку запускатора, нажмите на нее правой кнопкой и выберите свойства.
    2) в поле "объект" допишите следующую строку: 4game_zapuskatr.exe llog:launcher.log ulog:game.log
    получится что-то вроде: "d:\aion\запускатр\4game_zapuskatr.exe" llog:launcher.log ulog:game.log
    3) после того, как столкнулись с ошибкой - делаем ее скриншот, берем из папки запускатора (либо с рабочего стола) файлы:
    -ll_launcher
    -launcher
    -zapuskatr_game
    -aion_game
    данные файлы не давайте никому, кроме специалистов службы поддержки!

    что касается оплаты - если честно, не могу прокомментировать, т.к. я не юрист. но теоретически - наверное можно.
     
  12. InQuisitor174

    InQuisitor174 User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    2
    все наконец разобрался по поводу ошибки №5 (12).
    приношу извинение "иннове" за обвинение в ее адрес по поводу ошибки № 5.

    в общем найден козел отпушения:
    """
    дом.ру (челябинск):в данный момент могут возникнуть трудности при работе некоторых интернет сервисов, над ситуацией разбираются администраторы. для временного решения вопроса рекомендуем переключить соединение, может потребоваться и несколько раз. спасибо за понимание.
    """

    п.с: только я так и не разобрался почему на ноутах 2 раз был облом ведь ip то не менялся, это к словам gmbender т.к помог разобраться в в сути проблемы.

    спасибо gmbender за адское терпение и сотрудничиство с чайником).

    в общем решение ошибки № 5:

    пуск->выполнить, пишем cmd, <enter>
    ping frostsecurity.net <enter>
    если : "превышен интервал ожидания для запроса."
    подключаем соединении с интернетом до того момента пока не пойдет нормальный пинг.
    может занять от 1 до ~10 переподключений.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 июл 2010
  13. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    ну слава богу, разобрались =) игорь, по поводу ip, тут точно нужно смотреть, нужно проверить, при перезапуске настольного, меняется ли ip ноута, в принципе это возможно, хотя честно скажу, я не очень разбираюсь в этой механике.
     
  14. Bilker

    Bilker User

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    блин уже незнаю что делать интернет уже переподключал раз 500 всеравно на 95% остонавливаеться потом проходит обновление и пиши код ошибки 12
    как исправить эту ошибку????
     
  15. AsmoSatanikA

    AsmoSatanikA User

    Регистрация:
    22.07.10
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    помогите выдает ошибку 5 и 12! чего делать то
     
  16. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    прочитать текст выше.
     
  17. XaoC_R59

    XaoC_R59 User

    Регистрация:
    26.05.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    для пользователей из перми: при подключении посмотрите, какой ip вам выдался. по своему опыту отмечу, что проблем нет при подключении ip вида 92.*.*.* . если выдался ip из диапазона 109.*.*.* - запускатор доходит до 95% и все, приехали. надеюсь, кому-нибудь информация пригодится.
     
  18. staub

    staub User

    Регистрация:
    15.03.10
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    играл всегда без проблем а 3 дня назад столкнулся с такой же проблемой. при переустановке запускатора нажимаю кнопку играть- запускатор вылетает критом. нажимаю полная проверка- ошибка 5... переустановки ребуты и перезагрузки роутера не помогают.
    трассировка без потерь...
    а nslookup выдает вот что

    c:\users\lenovo>nslookup download.inn.ru
    server: unknown
    address: 192.168.1.1

    non-authoritative answer:
    name: download.inn.ru
    addresses: 109.105.129.4
    109.105.129.2
     
  19. Pasha080680

    Pasha080680 User

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    при входе в программу после загрузки фроста выходит черный экран и сообщение " не настроенны параметры графического ускорителя и что-то там не может найти путь ". что ето за байда ?
     
  20. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    название темы читали? какое отношение ваша проблема имеет к ней? создайте свою тему.
     
Статус темы:
Закрыта.