1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Твой БД

Тема в разделе "Танцор Смерти", создана пользователем NextDay, 14 июн 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NextDay

    NextDay User

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    твой бд
    http://s003.**********/i201/1009/b1/9fad363ba01a.jpg

    привет!
    я хочу рассказать вам о вашем бд. это не гайд, но моё понимание - что нужно знать, чтобы играть за бд. я не буду сильно распыляться по разным темам типа "10 вариантов тату - можете так и этак" или "61 лвл - какой же из 6 сетов мне одеть?". также я постараюсь не лепить воздушные замки типа "мы получаем 52 уровень, достаем со склада ак, +16 дуалы и редкий сет". все что здесь написано, написано исключительно для руофа и вашего хорошего настроения!

    и еще. бд - партийный игрок. бд может прожить без пачки, перебиваясь на хлеб-воду, но раскрыться по-настоящему бд позволяет конста в 9 человек. каждый танец бд заставляет сердце пати биться быстрее. каждый новый танец как глоток воздуха, как инъекция адреналина - заставляет кровь быстрее бежать по венам, спаивая людей в идеальную машину смерти.
    бд не одинок. у каждого бд есть напарник, брат. если бд - "меч" вашего отряда, то он - защита и опора. тот, кто выручит в любой ситуации и всегда придет на помощь - ваш свс. полагайтесь на него, доверяйте ему, чувствуйте его. это своя маленькая пати в пати. тандем. от слаженных действий бд и свс зависит победа вашей пати. поэтому, смотря на того бд, которого я показываю здесь, помните, что за ним всегда стоит свс.

    http://s49.**********/i126/1006/2d/911f546654cd.jpg

    матчасть
    раздел посвящен наиболее активно используемым скиллам бд.
    в нем удобно поданы характеристики умений, направление заточки, факторы, влияющие на прохождение.
    даны краткие комментарии по скиллам.
    важные активные скилы у бд, которыми вы будете пользоваться.

    танцы (точатся на +10 - +12 стоимость)
    1. танец концентрации[52 лвл]: +30% каст.спд, +40 к защите от прерывания каста.
    в какой бы вы пати не были - маги, мили, лучники. есть одно "всегда". всегда 1 танцем ложится "танец концентрации". цените труд своего биша. не будет концентрации "наживую" в пвп или на сложных спотах на каче - все умрут. конечно я утрирую. но к хорошим манерам нужно приучаться сразу. а конц-денс это как раз хорошие манеры.
    точится: только на стоимость. некоторые точат на время, чтобы держать его постоянно, кладя поверх, как свс "песню жизненной силы". в пвп пати часто попадает в ноизы и приходится перетанцовывать "наживую" на 12 лежащих на себе танцев. это плохо для мп, поэтому рекомендую точить на стоимость.
    2. танец мистика[49 лвл]: +20% м.атк
    3. танец сирены[78 лвл]: +100% к шансу м.крит
    4. танец ярости[58 лвл]: +15% атк.спд
    5. танец огня[40 лвл]: +35% сила ф.крит
    6. танец воителя[55 лвл]: +12% ф.атк
    некоторые пл-ы даггер-пачек запрещают давать его в пвп чтобы освободить бафслоты для резистов. консультируйтесь с вашими ножами и патилидером))).
    7. танец вампира[74лвл]: +8% вампирик
    в пвп давать не надо, лучше наложить побольше резистов и верить в своего биша.
    8. танец берсерка[83 лвл]: +16% м.атк, +8% ф.атк, +8% скорость м.атк/ф.атк, +8 скорость бега, -16% м.защ, -8% ф.защ, -4 уворот.
    ссылка: применение: танец берсерка
    9. танец вдохновения[46 лвл]: +4 точность
    особенно актуально для лучников против ножей выше уровнем и розово-красных мобов на каче, а также против мобов в лайт-арморе (например несколько видов мобов в кетре).
    10. танец водной защиты[70 лвл]: +30 к защите от атр.воды
    11. танец земляной защиты[62 лвл]: +30 к защите от атр.земли
    12. танец равновесия[79 лвл]: +30 к защите от атр.тьмы, +30 к защите от атр.святости
    точится: +6 время[минимально]. дает возможность перекладывать танец поверх "по откату"
    13. танец шторма клинков[76 лвл]: повышает резист от лука на 90 и понижает маг.атаку на 99%
    точится: +10 время [минимально]
    14. танец теней[77 лвл]: режет скорость на 50%, делает пати невидимой для большинства монстров. не точить.

    скилы (все скиллы у бд точатся в идеале +27, +15 третьепрофные):

    арест (радиус 150): останавливает цель, запрещает двигаться 5 сек. на монстрах заметен эффект дополнительного агра, персонажей арестом переагрить не получалось, хотя это отражено в описании скилла.
    вид атаки: удержание (hold) (зависит от ментала)
    атрибут: не атрибутная атака
    точится: +13 шанс. примерно от этого значения начинает хорошо проходить на олимпе с эпиками и серьгами за тв. на шанс прохождения влияет тв серьга дион/шутгард +15%, ак +20%, баюм +30%, олимп кольцо +30%

    хекс (сглаз) (радиус 600): -23% ф.защ цели на 30 сек
    является магическим дебафом, зависит от м.атк.
    точится: +20 шанс. прохождение скила на персонажей и монстров своего уровня плохое, даже с +20 шанс бывают частые отказы. в идеале "чем больше, тем лучше" на шанс прохождения влияет: валакас +8% м-атк. используется с спиритшотом.

    пауербрейк (сокрушение мощи) (радиус 600): -23% ф.атк цели на 30 сек
    скил используется крайне редко. в основном на олимпе и в отдельных случаях против мили. в пвп 9х9 на пб обычно не хватает времени. как и хекс, является магическим дебафом и зависит от маг.атаки.
    точится: +20 шанс. мягко говоря, не самый важный для заточки скил, его можно оставить "на потом" на шанс прохождения влияет: валакас +8% м-атк. используется с спиритшотом.

    агрессия: заставляет вашего противника атаковать.

    стинг (жало): наносит 1218 урона и жжет по 68 хп каждые 20 сек
    это в описании. фактически цифры от скила "жало" по вражеской розовой попке сильно различаются. умелые бд прокидывают стинг перед танцем медузы, чем очень сильно раздражают своих врагов. дополнительно разгоняется соответствующими эпиками и тв серьгами.
    вид атаки: кровотечение
    точится: +20 шанс. не дает уйти ножам в хайд. на шанс прохождения влияет тв серьга гирана +15%, орфен +20%, фринтеза +25%, закен +30% антарас +40%

    ноиз (символ шума) (радиус установки ноиза 900): снимает все танцы/песни с врагов в радиусе действия поля
    ссылка: вопрос: ставится ли нойз быстрее с даггером чем с дуалами?
    сслыка: ответ: нет, либо разница крайне незначительная (0,3-0,5 сек)

    танец медузы:

    физический аое скил, радиус 200
    атрибут: атрибут земли
    типа атаки: окаменение
    не является дебафом или ментальной атакой.
    зависимости от п.атак бд и п.деф цели замечено не было.


    от чего зависит шанс прохождения медузы:
    1. ваш уровень и уровень оппонента,
    2. уровень проточки медузы и направление проточки (шанс или шанс+время).
    3. атрибут земли. разница между атрибутом земли в дуалах и атрибутом в сете противника. разница в 150 атрибута и выше дает шанс прохождения выше 90% для обоих типов медуз.

    откат медузы:

    чистый: 28 сек
    реневал: 23 сек
    реневал+чампион: 20 сек
    фринтеза: 26 сек
    валакас: 25 сек
    реневал+фр: 21 сек
    реневал+валакас: 20 сек
    реневал+чампион+фр: 18 сек
    реневал+чампион+валакас: 18 сек

    результаты тестов 85-м бд по 85 цели:

    дуалы венера 150 земли по 60 земли, +15 тайм: 67%(67/100)
    дуалы венера 150 земли по 0 земли, +15 тайм: 93%(93/100)
    дуалы венера 150 земли по 60 земли, +15 шанс: 98% (98/100)
    дуалы сабер(д) 0 земли по 201 земли, +15 тайм: 62% (62/100)

    демонический танец клинков: - аое дебаф, наносит 548 урона, режет м.атк/п.атк на 30% на 15 сек. можно использовать против больших скоплений врагов.
    не точится. на шанс прохождения влияет олимп серьга +20%, закен +20%, антарас +30%

    абсолютная защита: ф.защ +1800, м.защ +1350 на 30 сек

    ссылка: новые скиллы, которые добавят в highfive от sproot

    татуировки

    раздел полностью посвящен татуировкам для бд.
    ссылка в разделе перекидывает на отдельный пост, в котором подробно описаны вменяемые комбинации тату для бд.
    оговаривается, для какого характера игры и каких ситуаций лучше использовать те или иные тату.

    никаких тату. бд в этом плане самый сбалансированный класс. с имеющимися статами можно и врага танкануть и самому неплохо его зацепить. уйдете в +сил - готовьтесь падать с 2-3 плюшек, носить с собой меньше цп и ловить станы от каждой проходящей рядом мрази. уйдете в +вын и самостоятельно сможете убить только калеченную бабку, и то если она забыла дома костыль. почему нельзя трогать лвк знают все - режется скорость бега и атк.спд.
    ссылка: подробнее о татуировках
    ссылка: варианты тату от nosfire
    экипировка
    раздел посвящен экипировке - броне, оружию, бижутерии для вашего персонажа.
    дана разбивка по уровням. для упрощенного восприятия информации для вас уже выбраны лучшие по моему мнению сеты оружие и бижутерия с обоснованием выбора. раздел будет дорабатываться под хроники фреи:
    сравнение показателей редкого династи с дестино и берфесом, актуальность некл.фреи, берфес кольца с повышенным по отношению к эпикам м-дефам в дейли.
    броня:

    40-52 полный латный доспех (обычный)
    52-61 зубей хеви сет
    61-80 мж хеви сет (высокий п.деф, п.атк, пвп-вставка по стравнению с таллумом)
    80+ династи хеви сет 2 (второй наплечник дает +1% к снижению расхода мп на песни танцы)
    ну и естественно дестени (дестино в русском варианте если верить скринам) хеви сет в обновлении фрея.

    дуалы и другое оружие:

    40-76 две любые палки каммон образца с которыми, как вы считаете, не позорно на вашем уровне.
    76 таллум*дле+4 150 холи - рабочий станок для каждого бд. монстры негодующе взвизгивают от атрибута. хороший выбор на кач, а также прекрасные дуалы в магпаке если нужно много танковать или водить монстров.
    драконик лук 150 холи
    pvp-ас-хаст. пвп вставка дает канцел эффект, нужный на олимпе. и не надо одевать кастеты, это не элегантно
    80 икар дуалы +4 150 холи апгрейд дуалов s76 соответственно вашему уровню. стоит не дорого.
    драконик лук 150 холи, заточка и са по возможностям
    pvp-ас-хаст
    84 pvp 84 венера дуалы +4+7 300 любой стихии. на данный момент максимум что можно получить. для сторонников мифа "медуза проходит лучше если в дуалах атрибут земли" - ставить землю. из всех представленных лс в дуалы я предпочитаю ловить +крит.
    венера лук 150-300 холи заточка и са по возможностям
    pvp-ас-хаст

    бижутерия (естессно надо фулэпик, но такой "бомж-пакет" в состоянии сделать себе каждый

    тв бижутерия[s80]:
    дион - удерживащая атака +15%, защита от отравления +15%, защита от света +10, ср +5%
    шуттгард - удерживающая атака +15%, защита от страха +15%, защита от ветра +10, ср +5%
    аден - ментальная атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от земли +10, ср +5%
    иннадрил - усыпляющая атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от воды +10, ср +5%
    годдард - оглушающая атака +15%, защита от усыпления +15%, защита от огня +10, ср +5%
    на выбор из вышеперечисленных - + к шансу ареста и + антистан.

    также для необходимого минимума нужно олимп кольцо (бюджетная замена ак)
    остальная бижа по принципу "чем больше м.деф, тем лучше". по возможности менять всё на нормальные эпики.

    пвп за бд
    раздел посвящен уничтожению врагов в условиях партийных пвп 9х9 и выше.
    дана минимальная скелетная схема для действий бд в пвп. в дальнейшем раздел будет дополняться особенностям пвп в разных ситуациях с разными противниками.
    задача бд - чтобы жили члены вашей пати. агрите. это основной скил. нужно агрить дд. в масс-пвп нужно хвостиком бегать за своим бишом и снимать с него ножей, отлучаясь чтобы всадить медузу по откату. медузу использовать по откату, но обязательно смотреть кто вокруг, голову тоже стоит выключать: дал медузу по вражеским даггерам вокруг биша - спас парню шкуру. подкараулил когда у врагов реданс - замедузил бд/свс оставил врагов без данса. подкрался к ее и бишу - оставил врагов без хила.

    нужно постоянно следить, чтобы на всех были дансы. если на вас 12 дансов, а на ваших дд нет и половины(канцел/нойз/стилбаф), давайте поверх. иногда полезно специально лазать во вражеские нойзы, снимая таким образом с себя дансы и экономя ману на постоянный реданс для пати.

    установка нойзов тоже не такая простая штука. нойз на свою пати (особенно в пвп с ножами) резко повысит живучесть. без дансов/сонгов особенно много не сделаешь.
    нойз на варов заставит их судорожно разбежаться и перетанцовывать. если пвп идет в узком проходе нойзом можно отсечь и успеть убить часть врагов. нойзом можно остановить раш или замедлить продвижение врагов. нойз ставится на портспот в момент порта варов, чтобы получить дополнительное преимущество. также есть тактика "нойз на нойз", когда вары накрываются своим нойзом, а хитрый бд ставит сверху еще один на всю пати. есть расклад, когда пвп идет под шадоу(танец теней) в густозаселенной агрессивными монстрами локации. тогда грамотно поставленный нойз снимет с врагов шадоу и подставит под удар монстров.

    агр+медуза+нойз+постоянный реданс - это минимум, который бд должен в пвп. использование остальных скилов приходит только на практике и личных опытах.

    пример достойных для руофа показателей бд
    (статы с дейли пвп, без разгонов "всем чем есть"):

    http://s19.**********/i192/1006/6a/2e5ccbfa7b53.jpg
    олимп за бд.
    раздел олимпиады. по какой схеме убивать. раздел будет дорабатываться.
    есть общая схема: "медуза - обработать канцел даггером - убить". сверху наслаиваются особенности - кинуть арест чтобы противник не сбежал от медузы. кинуть арест и расстрелять из лука после обработки даггером. прокинуть хекс/пб/стинг. здесь нужна только практика. добавьте к этому талики + эпик + достойную проточку и получите неплохо фармящий олимп класс.
    02.09.10 - арест +20 со всеми эпиками крайне плохо проходит на противника равного уровня с бафнутым менталом. из 20 раз прошло только 3.
    ссылка: применение арест и стинг на олимпе
    надеюсь информация будет для вас полезной!


    добавил табличку заточки скиллов из обсуждения ниже, чтобы не потерялась
    ссылка: таблица заточки скиллов
     
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2010
  2. NosFire

    NosFire User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    хорошая темка. как к дополнению к бомже-пакету, тв серьга годдарт (+15% к стану, +15% резист к слипу\трансу & etc, для оли нормальная прибавка)
     
  3. АтамаН

    АтамаН User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    >кинуть арест и расстрелять из лука после обработки даггером
    арест в этом случае уныл. 10 сек держится, резистится менталом, некоторые профы легко его снимают. для данной ситуации куда эффективнее опрокинуть дебаф на снижение бега на 20%. для того чтобы пострелять с лука хватит.

    >прокинуть хекс/пб/стинг
    стинг фтопку, пб в самом начале (против физиков), хекс непосредственно перед дамагом, либо в начале олимпа если оли против лука.

    >в пвп 9х9 на пб обычно не хватает времени.
    хм, ну ну. если для вас пару лишних тык с дулек важнее чем порезать дпс лука/тира/дестра (можете считануть крит например лукаря по бедной бишке с дебафом на -23% (!!) патаки и без), то как пожелаете, у каждого свой стиль.

    >танец медузы
    спасибо за описанные личные наблюдения. вероятно самая ценная инфа для бд с этого гайда. (не факт что 100% правда, но опыт бесценен). в целом согласен с описанным. от себя могу добавить: видел в нескольких источниках базовый шанс прохождения 40% (неточеная, по равному лвлу). медуза крайне сложно тестится из-за большого цук отката:\

    >демонический танец клинков
    если располагаете точными или проверенными данными, желательно было бы указать зависимость от ментал.

    >татуировки
    с разделом не согласен. наличие тату определяет стиль и направленность пати. стиль игры самого игрока за бд может повлиять на выбор тату +1-1 для вит/инт.

    >76 таллум*дле+4 150 холи - .... а также прекрасные дуалы в магпаке если нужно много танковать или водить монстров.
    при чем тут дули и танкование в маг пати? в фоге и др. локах просил спайку на щит от еешки одевал щит и успешно сдерживал аццкий дамаг даже в ик. даже если ваше мировоззрение не позволяет смириться с тем что для бд иногда бывает полезно таскать щит (равно как и для свс), все же попробуйте потестить, возможно дпс по вам приятно вас удивит. а находясь в отличной маго пати я б ваще не стал заморачиваться этими гамнодулями на 76-80 , а ходил бы с любыми на +6-8% к скорости атаки дабы быстрее опрокидывать денсы.

    >80 икар дуалы +4 150
    для некоторых подойдет и эконом вариант - дино дули, са там тоже норм.

    >...но такой "бомж-пакет" в состоянии сделать себе каждый...
    среди всех бомж пакетов самый вкусный считаю - аден серьга + оли серьга. если пати более-менее то как минимум 1 закен или ак должны быть в пати и на оли мона выклянчивать. оли кольцо - было бы приятное дополнение, но если символов впритык, считаю что серьга будет куда полезнее. рвать опу для добычи серьги на +15% к аресту не хочу, куда полезнее намутить себе кенсл-талики. арест на оли себя не оправдывает (выше писал почему). кста если верить твоему описанию скила то он висит ваще 5 секунд гг.

    по тактике согласен. хорошее общее описание, подходящее под все виды пати. один момент - хотелось бы видеть в гайде тактику применения танца берсерк.

    в целом по гайду: спасибо, гайд хорош. отсутствие картинок (как например в гайде на свс) никак не сказывается на читабельности. мало воды, много - по делу. критику по конкретным моментам отписал.
     
  4. NextDay

    NextDay User

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    применение ареста на олимпе.
    да, лежит зараза всего 5 секунд. на самом деле 4-5 секунд, я округлил в большую сторону (( на оли использую арест следующим образом:
    1. заловить ее/биша, которые бегают и жгут ману. 5 секунд достаточно чтобы с расстояния 150 подойти вплотную и начать бить дуалами/дать медузу. стандартная реакция ее/биша в таком случае - уже никуда не бежать, а судрожно себя хилить. в таком случае либо у них кончается мана(редко), либо входит подряд несколько критов и цель умирает.
    2. заловить любого персонажа перед медузой. те, кто постоянно ходит на олимп народ хитрый. и радиус медузы прекрасно знают. поэтому в последнюю секунду, когда они видят каст медузы - делают рывок назад и уходят из радиуса действия. арест им такого рывка не позволяет.
    3. ну и stun классы. отдельная песня, которую я не люблю. за время, пока кастуется freezing strike, успевают добежать вплотную и провесить стан. прошибает через фулэпик с завидным постоянством. так вот когда, скажем, гном липнет к персу и просто волочится за ним, арест помогает набрать дистанцию для кайта и спокойно обрабатывать с лука. впрочем, это особенности стиля игры, у всех оно разное.
    02.09.10 арест даже с всеми эпиками, точеный на +20 плохо проходит на ментал 4 у меня получалось пробросить только 3/20 на перса своего уровня

    применение жало(стинг) на олимпе
    стинг я применяю не часто. но есть некоторые расклады, где его неплохо бы прописать врагу. например даггеры на олимпе. большинство даггеров не может "в лоб" убить заряженого бд. но вот прокинуть кровотечение и потом уйти в невидимость они не гнушаются. стинг из невидимости прекрасно выводит.
    также я общался с умельцами, которые любят комбинацию арест(цель обездвижена)>стинг(цель отравлена)>медуза(цель ничего не может сделать)>канцел нож(снимаются бафы)>разрыв дуалами. выглядит громоздко, но на олимпе протекает достаточно быстро и имеет свой эффект.
    02.09.10 - хорошо проточенный стинг стоит использовать, особенно на кб. стинг будет делать свое дело даже если ваш перс стоит в медузе.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2010
  5. NosFire

    NosFire User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    арест
    арест на оли я тоже довольно таки часто применяю, обычно против ее\бп\се и хавков, для меня они шустрые если бить дуалами.
    человек в данном случае очень хорошо подметил, что хиллеры после этого начинают тупо хилиться, а не бегать.
    но есть одно "но", арест должен быть точенным.

    стинг
    применяю на оли тока против даггеров, в остальном случае для меня он бесполезен, т.к. я его не точил, да и с его мне не везет, уже 4 книги сфейлил с 3 на 4, после даже не стал париться точить.
     
  6. NextDay

    NextDay User

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    татуировки

    лекбез (инфа не самая новая, но общее представление дает):

    сил - влияет на: ф.атк - силу физического удара; заклинание curse: weakness и подобные.
    лвк - влияет на: точность, шанс критического удара, скорость удара, скорость бега, уворот.
    вын - влияет на: hp,скорость регенерации hp, грузоподемность, shield stun и подобные удары.
    инт - влияет на: м.атк – силу удара магией.
    мдр - влияет на: скорость чтения заклинания; sleep подобные заклинания.
    дух - влияет на: mp, скорость регенерации mp, м.защ; заклинание curse:poison и подобные.

    бд могут модифицировать все воинские статы, а также инт-мдр. дух трогать нельзя.
    татуировками можно максимально поднять один стат на +5

    это основы и в той или иной мере все держут их в голове.

    далее я сделаю для себя два маленьких допущения и можно поговорить о тату:
    1. параметр лвк бд лучше не понижать, потому что скорость и скорость атаки очень важны в любых билдах. от этого зависит также скорость перетанцовки.
    2. инт-мдр лучше не трогать, т.к. обрезая инт мы режем шанс прохождения дебафов, привязаных к м.атк,а обрезая мдр, слипаемся на каждом шагу и теряем кастспид там, где он нужен (freezing strike, hex).

    тату нельзя рассматривать в отрыве от дуал и брони, дополняют друг друга. какие сеты к какому билду подходят можно выяснить, посмотрев на их характеристики. чтобы не распыляться возьму один сет - династи хеви

    существует 2 противоположных по своей сути билда, золотая середина(вообще без тату) и несколько "легких" комбинаций:

    +4сил +4лвк - 8вын:
    дд билд, высокая скорость атаки, высокий урон. хорошо для мили паков. при этом бд "на ура" станится всякой шелухой и имеет крайне мало хп(читай танкануть мага нормально не удастся, далеко за париком монстров для пачки не сбегаешь). при этом в династи уже встроен модификатор +2сил -2вын. для пущего счастья у нас остается место под одну татуировку +1стр или +1лвк. на выходе получаем бд с -11вын (-1200 хп примерно от базового уровня), с порезаным лимитом веса (да, цп теперь не потаскаешь) и станящимся всеми этими танками, берсами, гномами, итд итп.
    +4лвк +4вын -8сил:
    танк билд. высокая скорость атаки, много хп, много места под банки. сложно застанить. но такой бд не может нанести хоть сколько серьезного урона, на олимпе с таким билдом сложно. это хороший билд для бд в магпати, особенно в сочетании с s76 дуалами (+15%хп, +30%цп, +20%мп). с таким билдом биш удержит вас даже после 2-3 магкритов от варов, можно спокойно вешаться на сх в пвп, не боясь, что следующей плюшкой снесет все цп и хп. для брутальности можно добавить +1лвк или +1 вын в оставшееся под тату место. мне такой билд запрещает поставить мысль "бд тоже может убивать". с таким билдом бд превращается в идеального саппорта - каким он впринципе и должен быть. хз, помоему это кастрация своего класса.

    легкие(специфические) билды:
    +4лвк -4вын:
    бд быстро бегает. на каче на париках выигрывает тем, что мобы плохо его догоняют. приятная скорость и на оли: с таликами позволяет догнать любого соперника/оторваться от противника.
    +3сил +2лвк -5вын:
    "мягкий" дд-билд. позволяет носить с собой некоторое количество цп, с эпиками худо-бедно терпится стан.

    без тату
    без тату мы получаем бд, не уходящего в крайности. такой бд может одинаково хорошо качаться как с магами, так и мили и луко-пачками. может танковать рб.
    бд без тату - универсал, среднее между дд и танк билдом. отыграв достаточно времени за бд и переставив все возможные варианты татуировок в конце концов я пришел к такому билду.
     
  7. NosFire

    NosFire User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    как еще 1 вариант тату билда, на данный момент я его использую:
    +5стр(сил) -2дех(лвк) -3кон(вын)

    с ы80 сетом или мж\тм будут общие характеристики:
    +7стр(сил) -2дех(лвк) -5кон(вын)

    --------------------

    почему я поставил именно этот билд? ответ довольно таки тривиален -2дех не сильно влияет на статы (у ик тот же стат) при этом экономим драгоценный кон.
    в итоге получаем значительный буст п.атаки, не сильно режем кон по сравнению с -5кон в тату (в общем зачете -7кон получается).
     
  8. NextDay

    NextDay User

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    танец берсерка: применение
    самое главное, для чего нужен танец берсерка, который дается на 83 уровне за книжку, которую нужно добывать на олимпе - это быстрее бегать под шедоу на спот.
    шутка конечно, но в ней есть доля правды))

    кач:
    танец берса повсемесно используется мной на каче "по-откату". под ним нормально танкуются и убиваются рб в гранях. в "тяжелых" локациях - химеры, 1 цитадель, тулли.. я стараюсь комбинировать танец берса с защитными танцами - например танцем равновесия (+30 к атр.тьмы/света)
    пвп:
    с сильными пачками не рекомендуется давать танец берса. но когда враг деморалезован, рассыпан и бежит - а вам нужно быстро переехать регрупающихся варов, танец берсерка очень помогает.
    используется для кайта - под ним легко убегать и растягивать врагов. при этом следует держать в уме, что при развороте на врага следует выдавить берс, дав какой-нибудь "тринадцатый" танец на защиту.
    бесить свою пачку:
    дать танец берса на серьзном мероприятии (валакас) и слушать в вт, как дд, матюгаясь, идут драться с валиком, пока бд и саппорт стоят на безопасном расстоянии.
     
  9. BBruce

    BBruce User

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    806
    Симпатии:
    7


    чет статы уж "слишком круты". атакспид 1.5к - за ножа еще постараться надо ...
    пдеф - 3.3к - это извините уж, танк, а не бд.
    ну, атака еще ладно, ы84 +7 ......


    хотелось бы спросить, как лучше разогнать бд? у меня такая появилась проблема, что по робе и лайту наношу урона всего под 150dmg. имею дули ы+4\150холи, атака 1.6к и при этом эффекта мало. ну, раз вы "реально" так разогнали, можете поделиться опытом?
    я долго играл за бд, но опыт больше по с5 и камаэль, а вот в грацииэпилог я совсем потерялся что делать ...
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2010
  10. Симон

    Симон User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    вреш +14 :d
     
  11. Sproot

    Sproot User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    40
    а я щас попробую предположить как.
    конечно смотря что подразумевать под "всем чем могу" и стандартное для дейли пвп.
    вот тут статы относяться к "всем чем могу", вот все что могли то и напихали.
    судя по атак спид - тут контр фури от варка.
    судя по пдеф мдеф - ну тут похоже в поле танка залез - там как раз по 1000 мдеф и пдеф докидываеться.
    + еще у чувака идет плюс к статам от флагов замка (на первый вгляд тут 5 флагов присутствует)

    в принципе если взять любого бд с в норм эквипе 80+ на скрине можно и поболее выдать. :)
     
  12. Sproot

    Sproot User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    40
    зы
    а если быть точнее то его статы разогнаны вот этими флагами
    священный артефакт глудио сил +1 / инт +1
    священный артефакт диона лвк +1 / мдр +1
    священный артефакт адена лвк +1 / дух +1
    священный артефакт годдарда лвк +1 / инт +1
    священный артефакт руны сил +1 / мдр +1

    т.е. в плюс к номинальным статам файтер дэ мы имеем:
    str +2
    dex +3
    wit +2
    int +2
    men +1
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2010
  13. NosFire

    NosFire User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    на лицо разгон статов)) не может быть такого, чтоб при дейли такие статы были.

    вот дейли без варка 83, но с пати иконой (бд81, икарки +4):
    http://s53.**********/i142/1005/d6/477d0523e276.png

    там же, только чего нету и икона, и контр от хавков (скорость 230 для бд это ппц), и т.д.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2010
  14. BBruce

    BBruce User

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    806
    Симпатии:
    7
    еше раз прошу дать дельный совет :)
    по посту выше :(
     
  15. Sproot

    Sproot User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    40
    а что ты хочешь разогнать - дамаг?
    ну поскольку у бд скилов нету - то тут только один путь разгон патаки и разгон пух.
    делай тату на стр
    дино сет
    бери в руки норм пухи, перетачивай их, ставь 300 атрибута
    разгоняй криты, саб, ак, оли кольцо
    точи пассивку на дуалы
    вариантов то не так уж много.
     
  16. Рокко

    Рокко User

    Регистрация:
    21.05.10
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    1
    норм гайд между прочим , ..
    хотелось бы узнать насчет танца шторма , есссно не в маг пачке - влияет ли он на эффективность хила внутри своей пати ?
    и еще , сколько он длится при точке на 15
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2010
  17. Sproot

    Sproot User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    40
    да влияет на хил, венее режет его
    1 мин
     
  18. BBruce

    BBruce User

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    806
    Симпатии:
    7
    кароче я понял одно о_о система как всегда стандартная - иметь топ точеные дули, рарсет+6, поточеные скилы = даже мозгов не надо кого то вальнуть о_о

    гайд хорошо поправили*
    fxd\
     
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2010
  19. Sproot

    Sproot User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    40
    мозги нужны всегда....если не нравиться этот гайд - напиши свой
     
  20. NosFire

    NosFire User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    спрут че ты хочешь от него добиться, вот что он достиг за 1 год и 1 месяц:
    керибир обычный да и только, я за это же время добился большего с минимальным задротством.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2010
Статус темы:
Закрыта.