1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Здравствуйте уважаемая Иннова

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем FARAZELLO, 2 июл 2010.

  1. FARAZELLO

    FARAZELLO User

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    уважаемые господа, я прекрастно понимаю, что на данном форуме неоднократно поднимались вопросы обслуживания игрового сервиса компании иннова.
    но все же позволю себе немного обобщить темы поднятые ранее.

    уважаемые дистрибьютеры сетевого сервиса, неужели вам главнее получение прибылей от вашего бизнеса и вместе с вашей так называемой "поддержкой игроков" потеря оных из-за вашего нежелания решения игровых проблем.

    я уже много раз сталкивался с "роботизированными" ответами саппорта по поводу каких либо проблем игроков в игре. и вы считаете это нормальным решением вопросов игровых моментов?

    нормально, когда человек занимается продажей на рынке, то есть просто торгует и получает прибыль и его банят за торговлю "якобы" вещами украденных с других персонажей игроков???
    нормально, когда человек, проиграв в линейку год теряет персонажа по взлому и потом позвращает его с помощью вашей доблестной "службы поддержки" 5! месяцев???

    вы считаете нормальным, когда у человека стоит какой нибудь daemon tools и вы его отправляете в бан???

    если так, то извините, уважаемые господа управляющие проектом, вы просто банально гонитесь на прибылью... за годовой, за двухгодовой... но я думаю ваши аналитики должны понимать, что она будет неодержимо падать с вашим уровнем поддержки ваших клиентов(пользователей) по причине того, что люди будут либо уходить из игры, либо переходить на другие проекты, и уж будте уверены не на ваши.

    "бесплатно, по-русски(с)". вы вообщем то поддерживаете мнение многих людей, игроков, которые между прочим вкладывают в ваш проект и деньги и время, что бесплатно и по-русски это разгильдяйство и просто желание заработать денег на доверии людей!

    зачастую проблемы ваши модераторы и администраторы списывают на нас самих, но извините, не может быть 100% попадания в одну и ту же цель тысячи человек.

    уважаемые компетентные люди компании иннова, мы хотим потребовать у вас проведения встречи с игроками для обсуждения назревших проблем.

    и мы надеемся на то, что данное вам послание не будет проигнорировано или засунуто в долгий ящик (как к сожалению постоянно и бывает)

    p.s. ребят, я конечно понимаю, что на этом форуме традиция у многих троллить, но все же, если кто поддерживает желание провести пресс-конференцию с руководством инновы, пожалуйста высказывайте свое мнение без всяких ответов не по теме или просто из желания пофлудить.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2010
  2. Ecstasy&Fantasy

    Ecstasy&Fantasy User

    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    поддерживаю!
    это как вызвать президента для разговора с народом...
     
  3. Yuna.

    Yuna. User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    здравствуйте, уважаемый farazello!
    (прим: заметьте, я вас настолько уважаю, что даже не пренебрегаю выделением обращения запятыми!)

    не имея никакой связи с администрацией проекта, рискну, тем не менее, ответить на некоторые ваши вопросы.

    да, это нормальная практика саппорта, при обработке большого количества тикетов. такая структура применяется повсеместно и не только в мморпг.

    продажа краденого всегда каралась, карается и будет караться.
    не надо эмулировать святую невинность, тут люди играют в ла2 не первый год и в курсе схем отмывки.
    в абсолютном большинстве случаев, т.н. "взломы" аккаунтов - это либо аккшаринг, либо личная небрежность пользователя в вопросах безопасности.
    вас никто не заставляет играть в констах с онлайном 24/7 (и, как следствие, полным коммунизмом в аккаунтах) или пользоваться автозаполнением в браузерх и сохранением паролей в кэш.

    любезный, дам вам один совет. бесплатно.
    любое вранье должно содержать хоть толику правдоподобности.
    а этот ваш даймон-бан - из разряда "иннова ест христианских младенцев".

    это нормальный подход в любом бизнесе - получение прибыли. что вас так возмущает? или в вашем понимании "по-русски" означает, что проект должен еще и приплачивать юным нагибаторам, да?

    без указания точного количества этих многих (в процентах от общего) - это пустые слова, т.е. трепотня.

    опять таки, с какого потолка взяты эти 100%? вы проводили репрезентативную выборку? из чего?
    а уж наступать на грабли русский человек умеет. национальная традиция.

    тут можно по-разному ответить, например, цитатой:
    "...а пророку самуилу задают одни и те вопросы: "почему в продаже нет животного масла? " или: "еврей ли вы?" (с) ильф и петров
    умному - достаточно.
     
  4. iвосемьдесяттри

    iвосемьдесяттри

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    да, им важней прибыль.многие это знают.но и многих это не волнует,как и меня
     
  5. LaGonch

    LaGonch User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    771
    Симпатии:
    0
    у меня только один вопрос к автору... зачем такая "пресс-конференция" нужна иннове? только без громких заявлений. :) пользователи продолжают колоться, но жрать кактус, значит их это устраивает. кого не устраивало - уже ушли. зачем идти на какие-то компромиссы с пользователями, которые всё-равно останутся, или всё-равно уйдут? сделать работу с пользователями на уровне, например близов, иннова не сможет еще лет десять, даже если сейчас, вдруг, избавится от некомпетентных людей в штате. а значит, недовольные будут всегда. не так? тогда, какой смысл этого?
    это единственное с чем не соглашусь :) во-первых: большое количество тикетов на душу сотрудника тех.поддержки - уже показатель плохой службы поддержки. а отсутствие возможности получить квалифицированную поддержку по телефону - совсем моветон.
    во-вторых: где такое повсеместно применяется? я незнаю где это повсеместно... обращалась в саппорт компаний eset, panasonic, blizzard, microsoft и многие другие... везде были оперативные, совершенно чёткие и внятные действия сотрудников саппорта (оперативные - это сразу же, а не в течении полугода :) ) хотя, думаю, что у microsoft, количество "тикетов", намного больше, чем у инновы :)
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2010
  6. Yuna.

    Yuna. User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    понятное дело, в штате компетентных людей нет.
    они - все на форумах сидят и пишут про кактус.

    ps
    вспоминается легендарный афоризм про "... не мешки ворочать"...
    все-таки фольклор рулит.
     
  7. LaGonch

    LaGonch User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    771
    Симпатии:
    0
    именно :)
    "капот открывал? по колесу пинал? ну, тогда не знаю, что у тебя с машиной"
    ничего не напоминает, по уровню компетентности? :)
     
  8. Yuna.

    Yuna. User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    в наших реалиях - это показатель огромного количества хитровыгнутой школоты, ничтоже сумняшеся перекачивающих и отмывающих ворованное - либо пренебрегающей сетевыми презервативами и пытающейся сделать безболезненный аборт нахаляву.

    моветон - это вот такие категорические обобщения.

    есть такая довольно известная фирма ncsoft.
    попробуй у нее вымутить просранный (пардон) шмот в eu/na филиале.

    ну так и контора постарше будет - микрософт. очень даже постарше.
    корпоративная политика, скилл персонала - оно не на пустом месте вырастает, но нарабатывается годами.

    ага, напоминает.
    алгоритм создания заголовков в желтой прессе.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2010
  9. ~Gorefest~

    ~Gorefest~ User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    1
    очень часто общаюсь с майкрософт как партнер, их саппорт - это подрядная организация, и они отвечают только авто ответами, у них есть база вопросов и ответов, свои ответы им запрещено высказывать.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2010
  10. fYNX.

    fYNX. User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.458
    Симпатии:
    0
    йуна настоящая?
    по сабжу: первый ответ всегда роботизированный, а конкретные разъяснения по вопросу уже нормальные.
     
  11. xYasx

    xYasx User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    3.604
    Симпатии:
    1
    браво. браво. цитировать нечего не надо. всё верно.

    умному - достаточно.
     
  12. LaGonch

    LaGonch User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    771
    Симпатии:
    0
    может потому, что я общалась с ними как конечный пользователь и по телефону? мне очень понравилось общение. по е-мейлу отвечали, если и стандартными шаблонами (вполне допускаю), то их количество позволяет давать вполне вменяемый ответ.
    согласна. но, это следствие. давай уж не будем забывать и о причине породившей это. читаем правила и видим, что иннова обязуется не возвращать шмот , просравшим его. есть такое? есть. однако кто-то в иннове, создал прецедент с возвратом шмота. причину не озвучиваем, ибо не важно. вот где причина. куча школоты увидев, что шмот всё же возвращают, начинает заваливать саппорт требованиями, что бы им вернули их шмот, который они прощелкали, продали, украли и т.д. в результате мы имеем заваленный саппорт, который не может справится с реальными проблемами пользователей. да, куча жадных идиотов парализует саппорт, но кто в этом виноват, изначально?
    мы говорим об одном и том же?
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2010
  13. Azimut

    Azimut User

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    2.584
    Симпатии:
    1.778
    доброе утро.

    мы уже проводили совет с лидерами крупных сообществ наших серверов, и будем проводить аналогичный через некоторое время. не трудно догадаться что это наиболее приемлемый способ общения, так как именно крупные сообщества делают политику серверов и именно они их развивают внутри игры. приглашать каждого желающего - в этом есть какой-то смысл? да, есть - удовлетворить любопытство. но представьте себе банальную ситуацию игрок пришел, узнал для себя много полезного, задал интересующие вопросы. и все? будет ли он доносить полученную информацию в массы? будет ли он рассказывать о том как встреча прошла, какие были вопросы и какие ответы? да? а вот я не уверен. поэтому намного продуктивнее работать с фокус группой лидеров, так как именно они ведут за собой людей и именно они смогут в доступной форме донести до своих согильдийцев необходимую информацию по тем или иным вопросам. не спорю что эта конференция должна быть потом освещена, для того чтобы каждый желающий мог послушать и почерпнуть ту или иную информацию, но уже заочно.

    мы можем откреститься от игроков, прикрывшись фразой "не нравится, не играйте" но почему то этого не происходит? странно, не правда? мы стараемся быть открытыми для игроков на сколько это возможно, но и просим вас не притягивать ваше личное субъективное мнение за уши и не присваивать ему статус объективного.

    если кого-то что-то не устраивает - это лишь значит что его лично что-то не устраивает. а уж определять насколько массовая та или иная проблему, уже решать нам. и, если честно, я практически всегда могу отличить когда проблема критичная и к решению ее надо приложить максимум усилий, и когда человек просто пытается поднять народное восстание из-за того что именно его, конкретно его, не удовлетворил тот аспект нашей работы.

    резюмируя. совет, на котором будут присутствовать лидеры сообществ пройдет. я постараюсь сделать так, чтобы запись попала в общий доступ.
     
  14. LaGonch

    LaGonch User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    771
    Симпатии:
    0
    простите, я пропустила, где это освещено? я тоже желаю заочно послушать.

    эти две фразы, конечно, сильно отличаются :)
     
  15. Azimut

    Azimut User

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    2.584
    Симпатии:
    1.778
    отличаются смысловой нагрузкой. но вам наверно удобнее выдирать фразы из контекста?

    первая запись в не самом удачном качестве и записана игроком, без его согласия я выкладывать не буду.
     
  16. Dzanger

    Dzanger User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    по поводу работы службы поддержки. на этой неделе имел дело с саппортом steam. у сестры взломали стим-аккаунт, в нём поменяли почту и т.п. так вот, на решение проблемы ушло 3 дня. через три дня сестричка уже играла в свою любимую контру. пользователей в сообществе steam, думаю, на порядок или два больше, чем пользователей 4гейма...
     
  17. Mister

    Mister User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    вернуть аккаунт быстрее, чем вернуть все вещи, которые украли наверное...
    саппорт ведь вам должен не только аккаунт вернуть, а еще и вещи...
     
  18. Azimut

    Azimut User

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    2.584
    Симпатии:
    1.778
    именно так. если вы хотите возвращать только аккаунт - пожалуйста, тогда взломы будут разбираться за 1-2 дня.
     
  19. ShootNik

    ShootNik User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    интересно так поумничала тут многоуважаем(ый)(ая) yuna

    но готов спорить,когда у нее(него) что-нибудь случится с аккаунтом, из за каких-нибудь взломщиков,или незаконнопреобретенных товаров то она(он) тут будет так флудить по этому поводу что мы наверняка снова заметим данного добросовестного пользователя нами горяче любимого проекта :))))
     
  20. Mister

    Mister User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    не посчитайте за оскорбление, но не стоит сравнивать людей с собой...