1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

"Соединение с сервером прервано" (дискон как издевательство)

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ga-Vrik, 4 июл 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ga-Vrik

    Ga-Vrik User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    с момента запусука клиента проходит 3 минуты как появляется следующее окно :
    походу окна не будет во всяком случае здесь.




    (и уже 30 минут как я ищу каким образом вставить скрины) значит устно раскажу ,
    вобщем там стоит дядька с мечём , эт персонаж мой , и этого дядьку наполовину закрывает надпись в окне точнее само окно ,вобщем всем известное окно, (см. заголовок темы) .
    всё ранее перечисленное по усранению проблемы не помогло , а вот трассировка маршрута в сторону сервера в пунктах :

    2 превышен интервал ожидания для запроса
    3 превышен интервал ожидания для запроса
    .......................................
    .......................................
    8 превышен интервал ожидания для запроса


    в трассировке маршрута в сторону клиента в глаза ничё не бросается ( я не особо в ней разбираюсь) кроме знаков вопроса в пунктах
    7 ???
    8 ???

    тросировку проводил на системе хр ,также проверял клиент на ноуте с системой w7 , симптомы идентычны.

    а теперь кульминация . чем вы можете помоч ? не считая совета играть по 3 минуты в чяс , в день или ещё как нибудь.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2010
  2. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    скрины можно на imageshack.us выложить.

    если в трассировках везде такая картина - обратитесь к провайдеру.
     
  3. chesanyok

    chesanyok User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    это все понятно.неясно другое,почему происходят отключения,как это повлияет на дальнейшую работу компа,и наконец,кто-нибудь этой проблемой занят?
     
  4. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    chesanyok - какой именно проблемой?
     
  5. SamSa

    SamSa User

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    тоже самое захожу в игру проважу в игре от 10 сек до 1 минуты и дисконект что за фигня , издеваитесь что-ли:mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad:
     
  6. SamSa

    SamSa User

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    с другими играми онлайн нет проблем и с провайдером тоже все нормально,это у вас какаята просто (ж)
     
  7. chesanyok

    chesanyok User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    а проблема,запуск игры,через3мин.выброс и окно:соединение с сервером прервано:,потом надо комп перегружать,запускатор не срабатывает.снова запуск,3мин.,окно,выброс,вот оно,то веселье,а не игра
     
  8. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    вы теперь в каждой создаваемой теме будете писать и игнорировать прошлые темы где вам отвечали?
    если вы пишите о дисконекте, то выкладывайте трассировки, чтобы кто-то занялся вашей проблемой, необходимо знать что у вас происходит
     
  9. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    итак. ga-vrik на 99% к провайдеру.

    chesanyok 70% провайдер, 30% антивирус.

    удали антивирус в качестве проверки. если все заработает, корень проблемы найден. если нет, то выкладывай пинги, трассировки.

    затем сделай в командной строке тесты:
    nslookup frostsecurity.net
    nslookup download.inn.ru
    tracert download.inn.ru
    tracert frostsecurity.net

    так же попробуйте скачать frostsecurity.net/frost/pst/aion_1.2.2.4/7dgnku27bi42dkn47yj.dll

    скриншоты тестов выложите.
     
  10. Evgen626

    Evgen626 User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    та же проблема. выкидывает через 1 мин после захода в игру.
    с провайдером не может быть проблемы,
    ибо в других играх не вылетает.
    антивирус отключал, в саппорт писал (полный игнор).
     
  11. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    когда писали? номер обращения?

    то, что написано в 9м посту сделали?
     
  12. chesanyok

    chesanyok User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    а на какой адрес трассировку заслать?провайдер адрес хочет,а я ни бум-бум.подскажите плиз,заранее благодарен
     
  13. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    сначала выложите на форум. посмотрим и все скажем
     
  14. Evgen626

    Evgen626 User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    microsoft windows xp [версия 5.1.2600]
    (с) корпорация майкрософт, 1985-2001.

    c:\>nslookup frostsecurity.net
    server: virtual-ns.x-group.ru
    address: 10.1.0.15

    non-authoritative answer:
    name: frostsecurity.net
    addresses: 109.105.129.5, 109.105.129.3


    c:\>nslookup download.inn.ru
    server: virtual-ns.x-group.ru
    address: 10.1.0.15

    non-authoritative answer:
    name: download.inn.ru
    addresses: 109.105.129.3, 109.105.129.2


    c:\>tracert download.inn.ru

    трассировка маршрута к download.inn.ru [109.105.129.3]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 1 ms <1 мс <1 мс 89.175.171.241
    2 2 ms 2 ms 2 ms a197-cr01-te3-4-2001.msk.stream-internet.net [19
    5.34.38.249]
    3 2 ms * 10 ms a197-crs-1-be6.msk.stream-internet.net [195.34.5
    9.102]
    4 2 ms 2 ms 2 ms ss-cr02-po2.msk.stream-internet.net [195.34.53.5
    ]
    5 10 ms 2 ms 2 ms ss-cr01-vlan-3821.msk.stream-internet.net [195.3
    4.53.1]
    6 2 ms 2 ms 2 ms ss-9-te-0-0-0-3821.msk.stream-internet.net [195.
    34.53.2]
    7 2 ms 2 ms 2 ms ss-cr01-vlan-3820.msk.stream-internet.net [195.3
    4.59.233]
    8 28 ms 28 ms 28 ms ss-crs-1-be4.msk.stream-internet.net [195.34.53.
    254]
    9 3 ms 2 ms 2 ms oct-cr01-po1.msk.stream-internet.net [195.34.59.
    141]
    10 14 ms 14 ms 14 ms may-cr01-po3.spb.stream-internet.net [195.34.59.
    30]
    11 28 ms 28 ms 27 ms t7-cr01-po1.stk.stream-internet.net [195.34.59.9
    8]
    12 41 ms 27 ms 77 ms netnod-a.stk.retn.net [194.68.123.157]
    13 51 ms 51 ms 51 ms ae4-10.rt.m9.msk.ru.retn.net [87.245.233.193]
    14 27 ms 26 ms 27 ms gw-innova.retn.net [87.245.255.138]
    15 27 ms 27 ms 27 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    16 51 ms 51 ms 51 ms cdn-2-ti.msk.inn.ru [109.105.129.3]

    трассировка завершена.

    c:\>tracert frostsecurity.net

    трассировка маршрута к frostsecurity.net [109.105.129.5]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 1 ms <1 мс <1 мс 89.175.171.241
    2 2 ms 2 ms 2 ms a197-cr01-te3-4-2001.msk.stream-internet.net [19
    5.34.38.249]
    3 3 ms 2 ms 2 ms a197-crs-1-be6.msk.stream-internet.net [195.34.5
    9.102]
    4 2 ms * 2 ms ss-crs-1-be5.msk.stream-internet.net [195.34.59.
    105]
    5 2 ms 2 ms 2 ms ss-cr01-vlan-3821.msk.stream-internet.net [195.3
    4.53.1]
    6 2 ms 2 ms 2 ms ss-9-te-0-0-0-3821.msk.stream-internet.net [195.
    34.53.2]
    7 2 ms 2 ms 2 ms ss-cr01-vlan-3820.msk.stream-internet.net [195.3
    4.59.233]
    8 28 ms 28 ms 28 ms ss-crs-1-be4.msk.stream-internet.net [195.34.53.
    254]
    9 2 ms 2 ms 2 ms oct-cr01-po1.msk.stream-internet.net [195.34.59.
    141]
    10 15 ms 15 ms 15 ms may-cr01-po3.spb.stream-internet.net [195.34.59.
    30]
    11 27 ms 27 ms 27 ms t7-cr01-po1.stk.stream-internet.net [195.34.59.9
    8]
    12 27 ms 27 ms 27 ms netnod-a.stk.retn.net [194.68.123.157]
    13 51 ms 51 ms 51 ms ae4-10.rt.m9.msk.ru.retn.net [87.245.233.193]
    14 72 ms 27 ms 27 ms gw-innova.retn.net [87.245.255.138]
    15 27 ms 27 ms 27 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    16 62 ms 64 ms 59 ms cdn-4-ti.msk.inn.ru [109.105.129.5]

    трассировка завершена.

    c:\>

    номер обращения: 9751-okzc-2008
     
  15. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    ну судя по тикету, с вами была работа 25 дней назад.

    действия : ответ специалиста support3 дан 09.06.2010 17:55:42 (25 дней 20 часов назад) (id:2893279)
    есть предположение, что проблема возникает из-за антивирусного по.

    --
    с уважением
    менеджер по поддержке пользователей

    действия : ответ пользователя (25 дней 20 часов назад)
    хорошо, если проблема повторится
    попробую отключить
    заявку не закрываю
    пододжем чутка

    на тот момент проблема была устранена.

    повторное обращение было 3 часа назад.
    хочется услышать подробней про
     
  16. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    так же вар-нт: откройте ie(internet explorer), зайдите в закладку сервис - свойства обозревателя - подключения - настройка сети, и снимите все галочки.
     
  17. Evgen626

    Evgen626 User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    галочки сняты
    не пойму как может настройка обозревателя влиять на сетевое подключение?
     
  18. Evgen626

    Evgen626 User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    о чудо
    как и в прошлые разы
    проблема исчезла сама собой
    никаких действий не предпринималось
    но щас 5 минут в игре, полет нормальный
    ктонить может объяснить это?
    такое случается уже 4 раз.
     
  19. chesanyok

    chesanyok User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    трассировку далать сам не умею,провайдер просит ip-адрес,куда ее отослать.это на support надо?
     
  20. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    это локальная проверка
    4. во время игры в командной строке необходимо просмотреть, проверьте, нет ли потерь пакетов в момент дисконнекта:
    ping -t geo.aion.ru во время игры.
    ping -t yandex.ru во время игры.
    зайдите в командную строку (пуск-все программы-стандартные-командная строка). появится черное окошко с возможностью ввода текста. введите в командную строку указанный ниже текст


    -версия файла gameshield.dll (в папке фрост)
    -есть ли у вас файл 1pst.dll в папке игры.
    -скриншот ie - сервис - свойства - подключение- настройка сети
    -содержимое файла hosts - windows\system32\driver\etc
    -как организовано интернет-соединение, по какому протоколу (можно узнать у провайдера).
    -антивирус\фаервол
    -модем\роутер


    это проверка маршрута
    неполадки в маршрутизации даигносцируются следующим образом:
    сделайте в командной строке тесты:
    nslookup frostsecurity.net
    nslookup download.inn.ru
    tracert download.inn.ru
    tracert frostsecurity.net

    в разделе adresses должно быть что-то примерно следующее: 109.105.129.2, 109.105.129.3, 109.105.129.4
    если при трассировке в конце идут подряд узлы с полными потерям (вплоть до 30-го), и в адресах после nslookup что-то другое - обратитесь к провайдеру, проблема в маршрутизации.

    если проблема связана с дисконнектами, то сразу же предоставьте следующую информацию:
    зайдите в командную строку (пуск-все программы-стандартные-командная строка). появится черное окошко с возможностью ввода текста. введите в командную строку указанный ниже текст, нажмите enter, и сохраните скриншот с результатом.
    tracert trace.inn.ru
    ping trace.inn.ru
    ping -n 20 -l 500 download.inn.ru
    tracert download.inn.ru

    зайдите на сайт trace.inn.ru и сделайте проверку, приложите скриншот проверки.

    3. в командной строке введите следующий текст для проверки портов:
    telnet 109.105.130.128 2106
    telnet 109.105.134.11 7777
    telnet 109.105.134.11 17453
    telnet 109.105.134.25 10241


    если провайдер помочь не может - пусть сотрудник провайдера сообщит о сути проблемы на noc@inn.ru
    по этому адресу писать только если ошибка диагносцируется тем образом, который указан выше.


     
Статус темы:
Закрыта.