1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Блокнот - восстановление из бэкапа.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Hellfire, 5 июл 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hellfire

    Hellfire User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    доброго времени суток. проблема имеет место с момента обновления цупа и появления запускатра. раньше блокнот (который лежит в c:\users\user name\documents\) можно было сохранить в любое место, т.е. сделать его резервную копию и тем самым при полной переустановке ос его восстановить просто скопировав его туда, где он должен быть. сейчас же:
    1. при копировании старого блокнота в c:\users\user name\documents\ ничего не меняется - блокнот пустой. хотя если написать что=то по-новой, то изменения сохраняются.
    2. если удалить блокнот вообще из c:\users\user name\documents\, потом зайти в айон и выйти, то блокнот сохраняется под другим именем, т.е. если раньше был aionmemo_s57763e.dat, то сейчас aionmemo_x853d54b.

    возможно ли как-то восстановить старый блокнот или все тупо потеряно??

    п.с. если бы там было 2-3 записи и информация не была важна - вопрос бы не поднимал.
     
  2. Lekor

    Lekor User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    1
    ну так переименуй резервный файл блокнота на то имя, которым он сейчас называется при создании, и скопируй его в папку с документами, с заменой.
     
  3. Sharess

    Sharess User

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    а неполучается =( при входе в игру старый блокнот вновь заменяется на новый, пустой)
     
  4. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    значит изменился формат блокнота :(


    когда копировал, то прежний файл перезаписался, а после входа в игру этот файл очистился?
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2010
  5. Hellfire

    Hellfire User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    ты думаешь я это не пробовал? я бы не писал просто так сюда, если бы была мелочная проблема. после переименования и запуска айона - переименованный файл уходит в так сказать резервный - .bak файл и таким же размером, а новый блокнот весит ~30кб, имеет расширение .dat (ну как и должен естессно) и пустой.
     
  6. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    по-моему, несколько агрессивно, учитывая то, что человек пытался помочь вам решить вашу проблему.

    думаю изменился формат блокнота. поэтому и не пишет в старый формат файла, а бэкапит его и создает новый файл.
     
  7. Lekor

    Lekor User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    1
    так расширение .dat старому файлу блокнота значит попробуй присвоить.
    еще вариант...
    открой старый файл блокнота с помощью стандартного виндовского блокнота и скопируй всё, что там есть, в новый созданный файл блокнота игры.
     
  8. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    можно попробовать сравнить заголовки и структуру записанного старого и нового.
     
  9. AshVenom

    AshVenom User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    2.851
    Симпатии:
    63
    чем этот способ (тем более представление в ansichar, в случаи с переносом данных в блокнот и из него, а если там поток со строгим типизированным представлением? - такая манипуляция скорее всего нарушит целостность/структуру файла, попробуйте с бинарным файлом и поймете сами, что plain-ориентированное(замещение не читаемых символов, на символы из текстовой таблицы) представление и тем более rich сильно видоизменяют исходный файл) отличается от замены файла как есть?
     
  10. Hellfire

    Hellfire User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    да не, что вы, нисколько не агрессивно, никого не хотел обидеть. просто так вот ответил )
     
  11. Lekor

    Lekor User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    1
    хорошо. есть другие предложения по данной теме?
     
  12. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    есть предложение такого рода:
    вход в запускатр и в фогейм возможен по е-майл или логину мастер-аккаунта. при этом на фогейме (https://my.4game.ru) в настройках - параметры входа можно поменять логин.
    если попробовать заменить ваш мастер-логин на бывший игровой логин и под ним войти?
    блокнот и имя аккаунта связаны между собой вероятнее всего (при этом мне кажется они не связаны с паролем к данному аккаунту, иначе файл, лежащий на стороне клиента, должен или переписываться при каждой смене пароля или становится не читаемым). если предположение верно, то он скорее всего после подкладывания прочитается. если не поможет меняем и мастер-пас на игровой.
    если логин или е-майл теперь используется только для определения некоего вашего id, под которым вы теперь в действительности входите вместо прежних игровых аккаунтов, то не пройдет такой способ.
     
  13. ElvovinEngeven

    ElvovinEngeven User

    Регистрация:
    19.05.10
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    0
    effigies
    о_о
    вынос мозга, чес слово...
    и какое отношение файлы клиента имеют к логину в запускаторе? запускатор один на всех "пользователей" компа, а "документы" у каждого юзера свои...
    и насчет "игрового" логина, раньше он был единым с цуповским. сейчас же как раз дали возможность иметь отдельную комбинацию логин/пароль для запускатра и отдельную комбинацию для клиента игры.

    совет автору - зайти на своей машине под чужим аккаунтом, где написать одну и туже запись в блокноте (такой же текст как и на своем акке). будут два файла для каждого акка или один общий? если два - попробуй в одном изменить текст и подменить, какая будет реакция, принятия или отторжения?
    сравни новые файлы друг с другом, возможно у них есть какой-то заголовок, по которому клиент определяет что это блокнот новой версии.
    и в конце концов попробуй на переименованный файл подмененного блокнота поставить галку только для чтения, чтобы не менял расширение... возможно прокатит...
     
    Последнее редактирование модератором: 6 июл 2010
  14. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    файлы будут разные - у меня их накопилось 15 шт аж. для каждого аккаунта файлы разные, объединять или изменять из под моих документов бессмысленно, файлы зашифрованы, изменение их приведет к нечитаемости из под клиента и клиент создаст новый. именно поэтому при переименовании старого dat в новый происходило бекапанье. к чему приведет признак "только для чтения" не знаю.

    по поводу того что раньше игровой логин был одинаковый, а теперь разные комбинации - вероятно вы делали быструю регистрацию аккаунта, поэтому они у вас были одинаковые. если проходить полную регистрацию, то сначала вы создавали логин/пароль для цупа, никоем образом не участвующие в игровой регистрации, затем создавали аккаунт для игры - игровой логин+игровой пароль (именно поэтому сейчас люди путаются и не видят своих персов, так как после перехода заходят под игровыми логин/паролями, а не мастер-учеткой). после переходя на фогейм игровая связка логин+пароль пропала, пользователи стали определяться по мастер логин(почта)+мастер-пароль, и дана возмоность создать дполнительно пароль для игры, то есть не отдельная комбинация для запускатора и игры, а комбинация логин+пароль для запускатора + доп пароль для игры (опционально)
     
  15. Hellfire

    Hellfire User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    в общем результат один и тот же :) удивительно, что я один почему-то такой )) либо все просто забили на блокнот
    спасибо за внимание
     
  16. Shahmaster

    Shahmaster User

    Регистрация:
    26.01.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    ну ты не один с такой проблеммой )) , у меня блокнот был плон очень нужных записей ( могу предположить , что это была моя интелектуальная собственность ))), но после патча всё стало пусто , увы - очевидно произошло не преднамеренное вредительство ))
     
Статус темы:
Закрыта.