1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Бой в воздухе

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем remesnik, 7 июл 2010.

?

Ваше отношения к бою в воздухе

  1. Слишком сложно, напрягает, никакого удовольствия

    35 голосов
    56,5%
  2. Чем сложнее тем лучше, есть простор для совершенства

    17 голосов
    27,4%
  3. Нисколько не сложно, легко управлюсь любым классом

    8 голосов
    12,9%
  4. Для Айона нужна спец. мышка и никак иначе.

    2 голосов
    3,2%
  1. remesnik

    remesnik User

    Регистрация:
    28.05.10
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    бой в воздухе подан как особая фишка айона. причём без него никак в большинстве пвп, которые проходят в бездне, на осадах. но если быть честным, то какое впечатление оставляет этот воздушный бой?

    я недавно играю в айон, бой на земле, с учетом планирования, вполне интересен и разнообразен. но вот бой в воздухе мне показался слишком сложным в плане управленя. чтобы нормально активно летать, взлетать и падать, мне уже требуются 2 руки, а тут ещё 3 панели скилов. пальцы можно поломать. вам не кажется, что с воздушными боями создатели немного перегнули?
     
  2. Arima

    Arima User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    17
    да нет не кажется,это добовляет интереса да и разнообразия.
    +бой в воздухе дает больше направлений для помощи/побега:rolleyes:
     
  3. Bestolo4

    Bestolo4 User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    9
    имхо, в плане "интересности" бои на земле на порядок выше чем бои в воздухе. тут и планирование, и использование неровностей и преград на местности, и помехи в виде мобов...

    бои в бездне в этом плане унылы. поэтому там пусто.
     
  4. Soldatn

    Soldatn User

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    бой в воздухе очень интерес свой завораживающей надписью "цель находится слишком далеко",и, чтобы ударить по цели , летя рядом, не нужно жать на кнопку вперед и тычить 100мильон раз на скилл.
    я прям в восторге от всех скилов работающих в движении/стоя.
    а как гламурно распределены соотношения между классами по скилам земля/воздух- блеск.
     
  5. jAmal shAman

    jAmal shAman User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    139
    фсем рейнжевым классам убрать бонусы в 33% (вроде) скорости полета даваемом на 25лвле ... и будет болие менее...
    а так да... soldatn прав))
     
  6. ElvovinEngeven

    ElvovinEngeven User

    Регистрация:
    19.05.10
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    0
    если автор оценивает по управлению - нисколько не сложно, все отлично и на земле, и в воздухе. всеми другими классами после сина играть даже скучно.. скилов не хватает на 3х панельках...

    если речь о вообще бое в воздухе - именно механики боя - то есть несколько неприятных, и главное принципиальных моментов, которые несколько обламывают удовольствие. часть из них упомянули выше...
     
  7. Абигейль

    Абигейль

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    главная проблемма воздушного бою--цель слишком далеко
     
  8. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    воздушный бой в ёёне это ацтой, это я как рейнджер мышекликер говарю.
     
  9. асмоэльф

    асмоэльф User

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    часто дохну по неопытности, но всё равно в восторге.
     
  10. gibrid

    gibrid User

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    1.164
    Симпатии:
    91
    лично я не против боя и он не сложен в воздухе - )))бесит само время полета - уж оочень его мало летиииш догоняеш ... и тут либо падать ( что чаще , либо лететь роняя ... перья к ближайшему острову - и думать откатиться банка или нет ... таже беда когда сбегаеш - нашел копромис ) лучше сдохнуть в бою чем позорно упать ......( уж если даэвы все из себя такие ухх просветленные ) то что то быстро у них "сила в крыльях" в хвосты переходит ......

    грустно
     
  11. Akinaro

    Akinaro User

    Регистрация:
    25.06.10
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    согласен время полета просто бесит, приходится постоянно жрать банки искать воздушные кольца. вообще толком нормально не дают полетать в бездне. а сам воздушный бой мне нравится так как я играю луком =)
     
  12. Nematic

    Nematic User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    предлагаю в опрос добавить пункт - цель слишком далеко.
    это реально бесит, подлететь не возможно. чуть перелетел, чуть недолетел, противник двинулся мили-атакой ударить практически не возможно ударить
     
  13. Gosu815

    Gosu815 User

    Регистрация:
    15.03.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    бой в воздухе очень непредсказуем , особенно для мили , противника потерять очень легко и не всегда понятно куда он делся.
     
  14. gibrid

    gibrid User

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    1.164
    Симпатии:
    91
    а иногда получаеться так ( 2мя словами ) шоэтобыло ?!

    офтопом - кстати - скажите пожалуйсто как !?! хил может бежать быстрее глада под % ботинки, % свиток, спиды +60 .... ???
     
  15. FeaNоR

    FeaNоR User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    12
    мб он просто фен понюхал))
     
  16. gibrid

    gibrid User

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    1.164
    Симпатии:
    91
    асм под скипидаром .... ну ну - неверю
     
  17. Preyrus

    Preyrus User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    о, бой в воздухе лучшее что меня привлекает в этой игре...
    получаю просто огромное удовольствие.
    мб кто пишет что сложно, руки выпрямите.
    это не такие бои как в perfect world где персонаж при полёте останааавливается, подууууумает ещё немного что прокастовать. потом визуализация сразу переходит в унылое сражение на земле, и заканчиваеться серым экраном с мёртвым мерсонажем.
    в общем просто огромное спасибо модерам что сделали бой в воздухе именно таким, какой он сейчас есть в аион.
     
  18. ElvovinEngeven

    ElvovinEngeven User

    Регистрация:
    19.05.10
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    0
    а модеры тут при чем? о.о

    кстати про пв, в айоне бои как бы такие же.. только скорость движения больше, и несколько продумана механика земля/воздух. но все равно она дисбалансна.
    луки в воздухе рвут всех. на земле же сливают сину, даже лоб в лоб. странно как бэ.