1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Невозможно подключиться к серверу авторизации

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Amunn, 23 июл 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Amunn

    Amunn User

    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    помогите уже 2 часа не могу попасть в игру. клиент загружается, проходит заставка, а потом выскакивает окно"невозможно подключится к серверу авторизации". что это такое и как выйти из этой ситуации?
     
  2. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
    здравствуйте.какая у вас ос?так же обязательно проверьте порты:
    а так же ознакомьтесь с данной темой https://forum.4game.ru/showthread.php?t=42275 .
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июл 2010
  3. Amunn

    Amunn User

    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    удалил касперского. помогло зашел в игру, но возникает вопрос как играть ? без антивируса что-ли? как быть?
     
  4. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
    напишите в службу поддержки вашего антивируса,в данном случае - касперского,и спросите у них о решении данной проблемы.
     
  5. Amunn

    Amunn User

    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    может быть вы знаете какое-нибудь решение? может что-то изменить в настройках антивируса? если знаете подскажите плиз!!!
     
  6. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
    как вариант посмотрите процессы игры aion и добавьте их в доверенные.подробное описание дать не могу,ибо с по,а именно с касперским,не знаком.либо подождите ответа ещё кого-либо,либо напишите специалистам своего антивируса.
     
  7. OnForum

    OnForum User

    Регистрация:
    17.07.10
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    непонятно, почему пользователю необходимо обращаться в тех поддержку антивируса, а не в техподдержку инновы, что бы понять как играть в их игру с антивирусом :)
    такая же глупость, что и писать в майкрософт с вопросом как играть в айон на их виндовс 7 :d
     
  8. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
    проблема исчезла после удаления антивирусного по,следовательно,проблема была в нём,посему и обращаться нужно в тех.поддержке этого по.
     
  9. Lekor

    Lekor User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    1
    вообще-то писать в microsoft не глупость. если по, в нашем случае aion, не может запуститься на win 7 по причине возникновения ошибок в операционной системе, например если возникает ошибка "error loading dll: xrenderd3d9.dll" , то можно смело писать в microsoft и они помогут её исправить как не странно, т.к. по факту это является ошибкой продуктов microsoft.
    просто у нас не принято писать в microsoft из-за того, что количество лицензионных windows'ов на душу населения сами знаете какое.
     
  10. Likon

    Likon User

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    не согласен.
    ошибка возникает при использования по "айон", соответственно нужно писать в саппорт который поддерживает это по. пользователь совсем не обязан знать к чему относится ошибка "error loading dll: xrenderd3d9.dll".
     
  11. Lekor

    Lekor User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    1
    ну а где возникает эта ошибка, в windows или в aion? windows тоже по вообще-то. =)
    пользователь да, не обязан знать к чему ошибка относится, а он как правило и не знает к чему ошибки относятся и спрашивает всегда с тех, кем было произведено приложение вызывающие ошибку в windows.
    хотя по всем ошибкам возникающим в windows, хоть при запуске игрушек, хоть при запуске чего-либо, можно обращаться в поддержку microsoft и они совершенно нормально ответят как исправить ошибку. проверено.
     
  12. FastKill

    FastKill User

    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    ссори за оффтоп: у пол страны стоит пиратка и еще че та требуют от майкрософта)))
     
  13. -=TS=-

    -=TS=- User

    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    0
    по поводу кому правильнее будит написать в суппорт, могу ответить, что правильно будит написать всем т.е. и в суппурт windows и в суппорт касперского и в суппорт aion, естественно при условии, что все эти программные продукты лицензионные. и это будит правильно, суппорт обязан будит помочь и в этом нет никакой глупости.
     
  14. OnForum

    OnForum User

    Регистрация:
    17.07.10
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    ты конечно извини, я тебя прекрасно понимаю, но когда я купил жк телевизор от sony и у меня появился битый пиксель, я почему то не поехал в японию разбираться, а разбирался с тем кому я деньги отдал, тот кто предоставляет продукцию в моем городе (ну или в стране). тут такая же ситуация, не надо никому писать, в нц софт, в майкрософт, в антивирус техсуппорт, решать это все должна компания, которая предоставляет продукт.

    ты конечно можешь написать в майкрософт или в службу поддержки антивируса, потому что они тебе не помочь не могут, ты "как бы" за это деньги заплатил и не малые, а тут просто плюют на поддержку, отсылают куда подальше, вот сами им и пишите. такой уж саппорт у инновы.

    по поводу загрузки dll таже история, майкрософт за это не отвечает, но всегда с радостью помогут решить проблему.

    проблема не была в нем, проблема в клиенте, что он неверно работает с антивирусом или его настройками. если ты не в курсе то перед выпуском антивируса в массы, он должен удовлетворять неким требованиям, уж думаю грех жаловаться на касперского с его мощной лабораторией и квалифицированными специалистами. а с другой стороны запускатор.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 июл 2010
  15. Likon

    Likon User

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    ну в саппорт касперсокого писать нет смысла в подобной ситуации, достаточно прочитать инструкцию. ;)

    ну тут только два выхода...
     
  16. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
    для топик-стартера:обратите внимание,пожалуйста,на ответа gma в этой теме.при проблемах с антивирусным по (не обязательно какие-то сбои,а даже просто по настройке этого по) вы можете и должны написать производителю этого по.если же у вас нет лицензии на этот продукт,то это уже ваши проблемы.вы можете написать и в наш сапорт:https://support.4game.ru/.
     
  17. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    ответы были даны. тема закрыта.
     
Статус темы:
Закрыта.