1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Макросы

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем user007, 25 июл 2010.

  1. user007

    user007 User

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    19
    когда наконец они станут работать нормально ? т.е. не в асинхронном режиме, когда работает по принципу - даю команду, а что в результате будет это не мое дело, а в синхронном.

    т.е., например, указывается последовательность скилов без пауз, чтобы не тупить по 1-2 секунды в надежде, что скил откатится. должно быть 2 режима обработки неоткатившегося скила - ждать его отката или его пропуск.

    и, кстати, хорошо бы иметь триггеры, т.е. последовательнсть действий выполняемых при определенных обстоятельствах. т.е. например при блоке у стража провести ряд ударов щитом или у глада нисходящий удар, который я почти все время пропускаю автоматически начиная уже следующий скил.

    в итоге бои с мобами не будут такими ужасно тупыми. наводим фокус на моба, жмем макрос и наблюдаем как персонаж убивает моба. сейчас же рулят те, кто имеет шустрый комп, маленький пинг инета, ловкость рук и хорошую реакцию. и даже имея все это с лагами вечером половина скилов не успевает отработать, поскольку пока приходит ответ от сервера следующий скил в цепочки уже в откате. чтобы такого не было с макросами они должны выполняться не на клиенте, а на самом сервере. на мой взгляд это было бы намного лучше, чем все нововведения 1.9 и т.д.
     
  2. Witchep

    Witchep User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    0
    так и должно быть - это же игра и ловкость рук с реакцией всегда должны решать, а т.к. игра сетевая и с неплохой графикой, то и пинг с компом тоже влияют. если макросы покруче сделают, то это будет рай для ботоводов. руками надо играть, а не макросами.
    это не первая мморпг от нссофт, уж они то знают лучше где выполнять макросы, если все макросы на серваке начнут выполняться, то это какое железо надо иметь чтоб обработать все команды от всех клиентов. хватит с нас лагов и так :)
     
  3. user007

    user007 User

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    19
    хотя нормальных макросов тут и не было, но все равно боты были. макросы всего лишь облегчат убиение миллиона мопав и уменьшат необходимое количество нажатий кнопок, сделав игру более комфортной и приятной. согласись, что бои с мобами это абсолютно одинаковая последовательность скилов помноженная на кол-во мобов. ну не тупизм ли это ??? в вот в пвп думаю все равное макросы скорее всего не помогут.

    на серваке наоборот будет выполняться быстрее, т.к. будут исключены обмены между серваком и клиентом.

    ps каждому свое, но лично меня очень сильно напрягает эта необходимость следить за скилами и их откатами. поиграть так пару часов еще можно, но потом надоедает. если бы я знал аналогичную игру с такими макросами ушел бы отсюда даже не задумываясь.
     
  4. user007

    user007 User

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    19
    кстати, макросы то уже сделаны, но вот только не до конца и криво. всего то нужно их привести в порядок.
     
  5. Witchep

    Witchep User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    0
    согласен полностью - на каче действуешь как бот, на автомате. докачался кое-как до 44 лвл, с каждым уровнем все дольше и дольше, хотя качаюсь только на элитке и немножко надо думать какие скиллы использовать, а на обычных мобах вообще скукота - абсолютно одна и та же последовательность скиллов. но ничего не поделаешь - корейская игра, корейский гринд - им это нравится :), но не нам :(
     
  6. user007

    user007 User

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    19
    да при чем тут корейцы ? разработчикам не дали реализовать нормально макросы. скорее всего кто-то знал, что это будет очень полезно и все же некая разработка началась, но потом скорее всего ее прервали и сказали и так сойдет, играют же ...

    так что виноваты не корейцы, а манагеры проекта. заставить бы их прокачать пару персов до 50го левела ...
     
  7. Witchep

    Witchep User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    0
    манагеры ведь тоже корейские наверно. и для корейцев вроде как важнее сам процесс, а для европейцев - результат , да побыстрее ....
     
  8. user007

    user007 User

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    19
    может кто-то знает какой-нибудь проект, где есть нормальные макросы ?

    в идеале хотелось бы иметь некий api расширения и иметь возможность подключать свои модули для автоматизации. ну не нравится мне чувствовать себя ботом ! :)

    имхо лучше работать головой а не рукам.
     
  9. aaaiiiaaa

    aaaiiiaaa User

    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    подобрать паузы между скиллами реально. но вот допустимой длины макроса не хватает. у меня макрос на стандартную цепочку убийства моба весь не помешается, последний удар и подбор дропа приходится делать уже ручками.

    ну а макрос на убийство элитки гденибудь на зубах и тем более не поместится, приходится вполовину шпарить ручками. такчто я за увеличение допустимой длины макроса!
     
  10. user007

    user007 User

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    19
    ага прикольно видеть подобный макрос:

    /скилл 1
    /тупить 2 сек
    /скилл 2
    /тупить 2 сек
    /скилл 3
    /тупить 2 сек
    /скилл 4
    /тупить 2 сек
    /скилл 5
    /тупить 2 сек
    ...
    упс ограничение

    в результате вероятность правильного срабатывания цепочек не так и высока, а персонаж стоит и тупит половину боя.
     
  11. zeruel

    zeruel User

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    47
    если будет такой макрос, то можно будет настроить кликер раз в 5 минут и вуаля бот прога в "легальном" исполнении. думаю что это лишнее. подобные расширенные макросы были по моему в драгон эйдж, хотя могу ошибаться, там можно было установить действие в зависимости от состояния героя или вида атаки противника.
     
  12. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.138
    Симпатии:
    6.871
    умные макросы это уже бот.
    имхо против.
     
  13. zeruel

    zeruel User

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    47
    вот вот и я о том же...
     
  14. lanevn

    lanevn User

    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    97
    точно не уверен, но говорят в вов макросы очень хороши, хотя их потихоньку обрезают, а то макрос лучше игрока играет ))
     
  15. zeruel

    zeruel User

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    47
    :d:d:d:d:d:d
     
  16. user007

    user007 User

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    19
    кто-то по-любому бот, либо макросы либо ты сам.
     
  17. user007

    user007 User

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    19
    в простых ситуациях, таких как скушный фарм так и должно быть.
     
  18. Garmash

    Garmash User

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    таких проектов раньше было тыщи, да и щас они остались.
    это mud (multi user dungeons) - text based rpg.

    есть усё, макро, тригеры в клиенте zmud (выньдоуз).
    а для труъ - в линухе есть tiny fugue, в которой любители на базовых макро реализовали scheme ( ну или свою версию "нано" lisp).

    такие проекты делятся на два типа:
    1. тыщи - нажал кнопку и все квесты и качь без тебя идут (макро уже написаны). иногда посоревнуешься в крутости макро и тригеров в пвп.
    2. единицы - бан (удаление всего ака и бан ip или даже подсети) ботовода, запрет на multi char, и макро "в пределах разумного".

    уверяю вас:) отсутствие графики любого любителя макро, api , фяп и прочих вкусностей it, быстренько вернет к нам - в aion;)
     
  19. Ruzik

    Ruzik User

    Регистрация:
    18.06.10
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    а для чего вообще нужны макросы? без них ни как?
     
  20. user007

    user007 User

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    19
    классно написал, может даже посмотрю что это за mud.

    но все же это уже другая крайность. всегда надо искать золотую середину. все, что здесь нужно мне лично, так это чтобы макрос выполнялся синхронно, чтобы не надо было ставить паузы. ну и увеличить длину макроса чтобы хватало на 1 бой фарма.
    согласись, что миллионтыщпервый бой монотонного фарма, когда надо тыкать одни и те же кнопки, явно не способствует гемплею.