1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Перспектва Айон 2.0-часть 2. (Посты про рифты запрещены!)

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Avessalom, 10 сен 2010.

  1. Avessalom

    Avessalom User

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    здраствуйте,уважаемая аудитория.

    замечательная соседняя тема,созданная уважаемым roxteddy,была съедена заживо стадом голодных троллей.
    однако сообщения некоторых авторов оказались интересны,что вдохновило меня на написание этих строк и вернуло веру в человека разумного в общем плане.:rolleyes:


    сразу попрошу избежать дебатов на тему оправдания/осуждения изменений в системе рифтов как краеугольного камня айона.
    ведь по сути большая часть моего,например, легиона бросили игру еще задолго до 2.0,потеряв интерес.

    итак, начну.
    изначально,с момента первого запуска, и до настоящего времени сама идея,концепция игры была убога и примитивна.
    во первых-двуполярный мир. нам сказали-бей чужих.тупо бей.попал в разлом-бей.наткнулся в бездне-бей.увидел на радаре-догони и убей! и будет тебе счастье! весь рвр смысл игры свелся к примитивному фарму очков бездны. и даже этот момент разработчики не смогли сбалансировать ни до, ни тем более после обновления....
    раз как-то сагрился я на ассасина в бездне...уровней на 10 старше меня. тот шлепнул меня разок,отлетел,открыл лавку и спрашивает-"зачем? тебе так сильно нужны очки?".вот и я думаю,зачем? убогая,примитивная концепция.

    смысл в том,что территории (кроме стартовой локации) нужно было сделать общими, а ближе к капу смежными.
    вспомните этер, те кто играл в рф. там всего всем хватало-и фарма и ганга и веселых баталий.проблема нубхантинга в младших локациях была там решена сбалансированной системой очков социального статуса. причем на них ничего не покупалось,они были ценны сами по себе и давали возможность участвовать в политической жизни сервера.

    а сам момент прокачки уровня персонажа. в айоне он реализован до идиотизма тупо. убил моба-получил экспу. убил n мобов-сдал квест-получил экспу. и таким образом, сидя в безопасных локациях ,и монотонно ковыряя мобов реально и быстро накачать хай лвл за пару недель.нафиг пати,нафиг легион,нафиг раса вообще.в той же рф,чтобы качаться после 45-47 лвл надо было:
    1.собрать сильную и слаженную группу,часто из своего клана.
    2.дойти до места кача или оплатить телепорт туда.
    3.занять (отвоевать) и удержать позиции на респе,постоянно опасаясь нападения.
    монотонный фармо-кач на этих лвлах роста уровня практически уже не давал и это волей-неволей заставляло всех крабов выходить на большую дорогу...

    а система данжей. зачем надо столько данжей? 90% расы сидят в данжах до,во время и после осады, опять-же монотонно крабствуя на мобах. данжей должно быть мало,право входа в них должно быть не бесплатно.и в то же время вероятность хорошего лута с них можно повысить.

    система легионов.
    сама идея больших,сильных и постоянных легионов была убита на корню двумя моментами.
    1.количество легионов неограниченно,создать их легко,просто и...дешего! поэтому с момента запуска серверы заполнены кучами однодневных легионов,в которых по 1-5 активных участника.или мертвых легионов.
    2.самая большая ошибка айона в том что была введена система печатей души,запрещающая передачу единожды одетых вещей. это,якобы,должно было предотвратить продажу игровых ценностей за реальные деньги. ха-ха-ха. убердонаторам пофиг на свою старую шмотку. бабла у них навалом и так.они все что надо себе купят.
    всегда и везде легион (клан,гильдия) был средством одеться и прокачаться новым участникам. для этого у нормальных гильдий был сформирован склад.
    оружие и одежду,самому уже не нужную,можно было отдать на нужды молодых соклановцев.
    да и сама идея крафта теряет часть смысла при этом-создается не бессмертные творения мастера,которые будут передаваться из поколения в поколение,а вещи-однодневки.фанера.

    и,наконец, политическая система игры.
    борьба за власть,за влияние,за контроль над добычей ресурсов и связанные с этим интриги,заговоры,разоблачения...и срач,срач...
    кто-бы что ни говорил, а именно это контент для высокоуровневых персонажей.
    они уже находились в рифты,данжи,рб. вкачали хай лвл. оделись в лучший шмот,напрочь проточились. а разработчики 2.0 их пытаются завлеч...новыми боссами,мобами,данжами.и еще этим бредом с питомцами.(я сейчас представил обнимающегося с анимешной пандой асасина 55 лвл ). только ненадолго это.

    в игре нужна стройная политическая модель общества.
    1.лидер расы.выборы лидера расы.
    2.система бонусов легиону лидера расы(деньги с аука например).
    3.ряд назначаемых должностей,титулы,которые давали бы преимущества (скорость движения,атаку,защиту,бафы).

    но,видимо,у разработчиков другие задачи.
    им не надо сделать игру играбельной, увеличить онлайн,надолго удержать людей в проекте.
    очень жаль.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2010
  2. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.138
    Симпатии:
    6.871
    перечитал. не нашел ни слова про то, для чего же эта тема?
    просто мысли? уже было...
    менять никто ничего не будет насколько известно
     
  3. Avessalom

    Avessalom User

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    андреевич,ты явный пессимист!
    мы должны верить в лучшее и стремиться к прекрасному...иначе зачем жить?
    может быть это уже было...все когда-то было.
    тема,как впрочем и данный раздел форума нужен для обмена мыслями, мнениями.
    к тому-же лично я все-таки надеюсь,что экономический,прежде всего резонанс,заставит разработчиков обратить взор на мнение игроков,локализаторов.
    тем более что среди их предложений много замечательных идей.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2010
  4. Bestolo4

    Bestolo4 User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    9
    очередной вайн.
    есть что предложить - в тему "ваши предложения"
     
  5. Roxteddy

    Roxteddy User

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    андреевич, просто позвольте людям пофантазировать, без поиска причин :)
    введение 2.0 вызвало общественный резонанс, и на фоне существующих "узких" мест люди начали задумываться и о других. сейчас все высказанное автором не обязует к каким-либо действиям и никто не ждет от темы какого-либо действенного эффекта. это форум, тема создается для освещения того или иного вопроса игровым сообществом. и это единственное ее предназначение.

    автора поддержу с умеренным пылом. может быть, если писать посты большого объема, троллям и флудерам будет лень искать в них провокационные нотки? :)

    upd: не понимаю, почему 90% тем рассматриваются как троллинг, флуд, вайн, что угодно, только не обсуждение. если уполномоченные лица считают, что в этом разделе теме не место, пусть перенесут ее туда, где ей быть положено. в противном случае мне не понятен смысл форума.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2010
  6. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.138
    Симпатии:
    6.871
    уже нафантазировали 3 одинаковых темы, и "фантазеры" в каждой устраивают вайн на тему "моя ногебать немочь, верниите все на зад"
     
  7. Roxteddy

    Roxteddy User

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    понятно. тогда лучше пусть меня банят - я открыто сомневаюсь в благоразумии и компетенции отдельных представителей модераторского состава. во-первых, я не видел в пользовательском соглашении упоминания о том, что вайн является нарушением. во-вторых, если в теме, в которой топикстартеры и другие призывают избегать флуда и мусора, этот самый мусор появляется - это прямая обязанность модератора следить за чистотой и порядком. что такое чистота и порядок я прекрасно знаю, у самого большой опыт администрирования и модерирования. если пользователи не склонны прислушиваться к требованиям (если они есть, конечно) модератора - это некомпетентность. и сарказм, а также не несущие никакой смысловой нагрузки посты со стороны представителя администрации считаю совершенно неуместными.
    не одобряете? у вас есть все полномочия убирать одного несогласного за другим.
     
  8. Bestolo4

    Bestolo4 User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    9
    ой, не надо в позу обиженного героя становиться...
    я в старт-топике ничего кроме вайна не увидел. для чего ее было создавать?..
     
  9. ИфитОхаллийский

    ИфитОхаллийский User

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    где вы в этом топике увидели подобное? :eek:

    -----

    to avessalom:
    вы подняли очень сложную и обширную тему - тут и политика, тут и перспективы развития персонажей, тут и структура власти (легионов).
    тут общения на сотни часов и тысячи страниц...
    предлагаю ограничиться в данном топике какой-нибудь одной темой, которую можно было бы развить до окончательной концепции, которую уже можно было бы предложить руководству инновы как законченное и оформленное пожелание игроков.

    сразу стоит отметить, что изменять глобально локации (делать смежно/общие кроме бездны) в рамках данного движка практически нереально и никто этого делать не будет. я полагаю, что максимум, на который способны разработчики в рамках проекта - это введение/изменение коэффициентов/штрафов/бонусов ну и, плюс, небольшие изменения (как, к примеру были введены дополнительные точки перелета у кибелисков в промежуточных локах).

    давайте поступим таким образом: предлагаю для начала обсудить данжи, что мы хотим от них и как хотим это получить. как это повлияет на экономику игры, на баланс классов, на скорость/качество развития персонажей, наполнение игрового мира новыми участниками.


    p.s> объясните нубу, как, не внося вручную теги, делать цитаты из разных сообщений?
     
  10. davaeron

    davaeron User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    2
    пойду с пандой пообнимаюсь.
    [​IMG]
     
  11. Chaos66

    Chaos66 User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    выделить нужное - ctrl+c - нажать на "облачко со строчками" (вставить цитату) - ctrl+v
    [/offtop]
     
  12. Вампир

    Вампир User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
     
  13. Section

    Section User

    Регистрация:
    12.04.10
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    7
    система печатей была введена для вывода и предотвращения обесценивания кинар в игре. это есть во всех ммо, только реализовано по разному.
     
  14. Roxteddy

    Roxteddy User

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    смотрите недостаточно пристально. для чего темы создаются? наверное, потому что функционал форума это подразумевает.
    прошу прощения у автора за флуд, свой, и тех, у кого второй день от вайна свербит.
     
  15. Хурон2

    Хурон2 User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    0
    топик стартер ностальгирует по рф-онлайн :), это очень заметно, все "новшества" оттуда, айон он такой айон где все именно так как есть, это место где можно провести время и отдохнуть, в рф-ке собирались тремя расами чтоб убить братьев дагну(по другому никак не завалить )) но это рф, здесь все по другому, здесь если уж взял в руки палку то будь любезен таскай или выкинь, т.к. б/у тут не в моде, в рф-ке потаскал/проточил на +6 и продал за вэб/яндекс бабки, как раз афтор об этом и пишет про бессмертные творения мастеров :)
    тема ни о чем.

    если ты участвуешь в жизни своего сервера/расы то скучать тебе не дадут, и об унылости не будет речи, а если тупо крабишь данжи/локи и т.п. тогда да, перса на бот поставил и на форум писать о том как скучна игра, бабло девать некуда и т.д.
     
  16. kreis

    kreis User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    97
    ё! автор, вижу, что наболело, но общее впечатление - вайн "..мальчишки отняли копеечку, вели-ка их зарезать..."

    не буду отвечать за весь сервер, за всех игроков, выскажу мнение своё и моей консты:
    (цитировать твой текст не буду, и так будет понятно на что отвечаю)
    1. в игре трёхполярный мир и мне это очень импонирует. ты знаешь, где враг, что с ним делать и что от него ждать. ничего личного.
    никакой неприязни, как к человеку. просто игра в расовую ненависть :)

    2. во-первых, общая территория для кача и военных столкновений есть. :)
    не знаю, как на вашем сервере, а у нас в бездне народу и драк хватает, особенно у артов и телепортов.
    разрабам нужно придумать больше плюшек, чтоб выманить народ в бездну, тут согласен.
    а теперь территорий стало гораздо больше и пвп там обещает быть гораздо жёсче.

    3. чем тебе не понравился момент прокачки перса??? вполне стандартный для всех игр: получил квест -> убил мобов -> получи хп и дроп -> получи награду за квест - хп, кины и плюшку, если есть. убил неприятеля - получи хп и ап. что необычного? что непонятного?
    лишь один момент стоит доработать - не давать ап за убийство мобов в данжах. ап должны даваться за битвы на "территории войны".

    4. печать души - исключительно замечательная придумка в игре, я целиком и полностью за неё. расписывать не буду - слишком много текста получится. но сама реализация - супер.

    5. непонятно, чего ты на легионы накинулся. ничего необычного, всё как везде - легионы рождаются, живут и умирают, как и игроки. во всех играх так

    6. "и,наконец, политическая система игры"
    ты не представляешь, как меня бесят в чате и на форуме скандалы, интриги, разоблачения и срач.
    меня бесит, когда я вчера с челом качался, проникся к нему симпатией, а сегодня должен стукнуть его в спину или получить от него, потому, что у нас "кланвар" организвали некоторые ушлёпки.
    вы, походу, там сильно на идеологию пробиты, если даже в игре ищите политические интриги и ожидаете предательсво от ближнего. вместо того, чтоб отдохнуть душой и телом.

    7. у разработчиков задачи простые, как три копейки - заработать на проекте денег. у них есть программы-анализаторы. регистрируется приток, отток игроков, их стиль игры (пвп/пве). от этого и вносятся в проект корректировки. кто-то уйдёт, зато больше останется.
    закон бизнеса - пожертвуй малым, но выиграй большее

    п.с. я тут с тобой не согласился по некоторым пунктам, не поддержал тему вайна. надеюсь меня не будешь записывать в тролли или ещё кого-нить


    2 davaeron
    фотка - супер :d:d:d
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2010
  17. Sirj666

    Sirj666 User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    согласен с некоторыми моментами с топикстартером. в рфке действительно некоторые моменты реализованы здорово и если бы их прилипили к аиону, то думаю получилась бы конфетка, хотя и так меня почти всё устраивает. единственно что действительно бесит, так это система легионов и отсутствие патриарха с архонтами (как в рф), когда каждый легион пытается урвать свой кусок пирога (какого? 0_о) и плевать они хотели на других представителей расы, а игра то построена на системе расаvsраса, а не легионvsлегион. может у меня не достаточно опыта игры в аион,но по моим наблюдениям - легионы в аион фактически не нужны, а если не любишь соло, то не составит особого труда найти пати.
     
  18. Bestolo4

    Bestolo4 User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    9
    легионы в аионе вообще нужны для того чтобы значок на крепостях был :)
    а... и еще чтоб накидка легионовская за спиной болталась :)

    из полезностей - склад.
    вроде все...

    тут еще работы поле непаханное. для разрабов есть простор. надо бы только до них идейки донести.
     
  19. Digitalis

    Digitalis User

    Регистрация:
    25.04.10
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    63
    пугают перспективы и отсутствие мотивации. какой смысл поднимать лвл, если практически все пвп в игре ограничется осадами. надеялся на новые зоны, что будут свободное пвп, но огромное количество гвардов и узкие проходы между областями опровергают это. само направление развития странное для меня - петы, данжы, еще более структурированные локации и крупные масспвп - людей загоняют, как бы это сказать,под определенный стиль игры, без права выбора и альтернативы.
    или например дред - с каждой версией он становиться все более скучным и обнообразным. в 1.5 было богатсво тактик, само пвп стояло на первом месте, в 1.9 появились ограничения, которые мне не очень нравились, а теперь просто данж с небольшим пвп по желанию.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2010
  20. Avessalom

    Avessalom User

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    щас,наверно,очень модно сказать-"ваааайн". особенно слегка гнусаво,как говорят чучундры из сериала -"одна за всех". наверное я немодный, ибо меня уже тошнит от этого слова.

    wine (/waɪn/ — между «уа́йн» и «вайн», русск. вино) — это свободное программное обеспечение, позволяющее пользователям unix-подобных систем архитектуры x86…


    ... а общие темы с обсуждениями игры удалить нафиг,топикстартеров забанить,модераторов уволить-так по вашему получается,г-н бестолочь?

    для вывода кинар в игре и без того много функционала,а для предотвращения обесценивания можно поработать над балансом выпадения лута...или даже может быть ботов прикрыть.;)

    1."многопользовательская ролевая онлайн-игра (англ. massively multiplayer online role-playing game, mmorpg) — жанр онлайновых компьютерных ролевых игр (orpg), в которой большое количество игроков взаимодействуют друг с другом в виртуальном мире"-определение из википедии. по определению не соло-игра,разве что для отдельных игроков,каких меньшинство.
    2.потоскал-проточил на +6...видно автор не играл сам в рф,так как вероятность такой заточки 0,000001,даже с модификаторами а при неудаче вещь исчезает (вот вам и стимул для крафта и отток валюты)...надо больше знать о вопросе в котором так смело называешь себя экспертом.
    3. аффтор,что,по твоему,значит-"участвуеш в жизни сервера/расы"?.
    расскажи пожалуйста, а то я читаю чат,где 99% приглашний в данж и 1% безнадежные призывы о помощи для защиты замка? возьмеш с собой поиграться тоб мне не так ботоводить уныло было?

    заинтриговало:

    1.в игре, фактически, двуполярный мир, функционал с балаурами недоработан, и судя по наметившимся тенденциям доработают вряд-ли. расовая ненависть это примитивный и позорный расизм, а вот полноценное, масштабное и многогранное rvr противостояние это своего спорт,военное исскуство,доступное немногим.
    2.чтобы выгнать народ надо не плюшки а пинка под зад (невозможность дальнейшего развития в изолированных локациях,ключевые-без которых дальнейший рост уровня невозможен-миссии перенести в общие локации).
    а вот масс-пвп в новых локах уже не обещают-нет удобных для того условий...почитай форум.
    3.по прокачке в айоне мне собственно все понятно...я просто привел пример как из этого унылого занятия сделать интересное и захватывающее мероприятие. разработчики-же идут другим путем,увеличивая экспу за квесты, х2 рейты,ослабление мобов.
    в результате теряется ценность достигнутого хай-лвла, ру-офф становится похожим на фришку.
    4.уже писал.
    5.в айоне легиона рождаются,чтобы вскоре кануть в небытие,роль легионов неясна,игровой функционал непроработан.правильно один автор написал-"шарфик чтобы таскать".
    в той же рф легионы,с онлайном до 50 человек,существовали годами.
    6. "и,наконец, политическая система игры"

    вместо ответа приведу цитату одного известного,неслабо заинтересованного в успехе проекта человека:

    7.программы-анализаторы-ананизаторы у них есть...ага.

    я всего лишь констатирую факт массового оттока игроков с руоф серверов...моих друзей,знакомых.пустые локации.мертвые френд-листы. на евро или в корее не могу ничего сказать, ибо языками не владею. буду сильно благодарен, если кто расскажет.

    ps:сам я проект пока покидать не собираюсь, и искренне надеюсь что айон,с его великолепной графикой, фантастически-красивыми локациями и обворожителиными женскими персонажами станет mmorpg всех времен и народов и задаст новые стандарты и направления в индустрии онлайн-игр.
    pps: обожаю срач в олл-чате...старый добрый срач.:)
     
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2010