1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Конструктив по рифтам.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Nigmatul, 13 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nigmatul

    Nigmatul User

    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    такую систему ввели как я понял для защиты игроков низкого уровня от нападения на них игроков высокого уровня на их территории. причем вражеским захватчикам снижается защита и атака, а на тех на кого напали повышается атака и защита в зависимости от уровня.
    зачем так сильно урезать атакующих ? какой смысл в заданиях на [атака]? какой смысл вообще тогда в пространственных разломах?

    почему не сделать так: персонаж атакующий на территории врага персонажа ниже себя на 10 и более уровней не сможет нанести какой либо урон (1 урон) и аналогично персонаж атакующий захватчика на своей территории выше себя на 10 и более уровней нанести какой либо урон (1 урон). если атакующий персонаж на вражеской территории допустим 43 уровня, а тот кого он атакует 40 уровня то атака и защита персонажа 43 уровня понижается до 40 уровня. тем самым оставляет шанс 40 уровню защититься от 43.

    пример 1: я 45+ пришел в интердику вижу бежит персонаж 35 уровня, атаковав его я любимыми умениями и атаками наношу ему урон равный 1. так же если персонаж 35 уровня атакует меня то он наносит мне урон равный 1.

    пример 2: я 45 пришел в интердику , атакую персонажа 42 . начинаю атаковать его и наношу ему урон такой какой бы я наносил ему будучи персонажем 42 уровня.

    такая система даст защиту персонажам низкого уровня и не будет делать таким "бессмысленным" рифт-ганг, а так же квесты [атака]

    p.s: извиняюсь, но в разделе "предложения" не смог создать тему.
     
  2. Рыбаа

    Рыбаа User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    5
    а если тебя будет атаковать персонаж 35 лвл, что ты будешь делать?
     
  3. NuclearShot

    NuclearShot User

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    рифт-ганг - это побочное явление рифтов
     
  4. jAmal shAman

    jAmal shAman User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    139
    еще одна тема про рифты и моя смерть будет на вашей совести))
    не надо придумывать выход из ситуации...
    щас корейцы всех выгоняют в бездну... вот и гоу в бездну! задрали уже!))
    вам бы только нубасов поубивать...
    иногда в разломе офигеваеш... на форуме вы все такие правильные... а в разломе устаеш орать на рандомную пачку чтоп нубасов не трогали...
    кроме "ужастиков" доверять больше некому))

    вобщем...
    я надеюсь все вернут на круги своя в следующих версиях айона... а 2.0 просто некая передышка для крабов...))
    а пока...
    гоу матьвашу в бездну! я пвп хочу! хочу крови! конечностей там оторванных!!! ну и всетакое...)))
     
  5. yura15

    yura15 User

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    можно все вернуть как было - ток за убийство "черепа" ввести награду в виде увеличенного в 5 раз ап снятого с "черепа" + проклятому резать статы . без ганга - это не игра.
    з.ы. - и как делать квесты дейлики на врага на их территории ??
     
  6. Артифрин

    Артифрин User

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    черепу и так в 2.0 статы порезали, я в 2.0 зашел с черепом, у меня была порезана в 2 раза точность и скорость движения.
     
  7. Melomanim

    Melomanim User

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    хочешь ганг?дуй в бездну.....
     
  8. dan0ne22rus

    dan0ne22rus User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    у меня конструктивное предложение по дебафу в разломах.

    после 1 часа пребывания на территории врага появляется дебаф и он не пропадает после релога. откат дебафа 24 часа после возвращения допустим. ну сам дебаф якобы вызван ярким светом в элиосе (для асмо) и недостатком света в асмодее (для нях). допустим для персонажей ниже 25 лвл дебафа нет. ведь проход в бездну с 25лвл!
    сразу пропадут игроки живущие на территории врага. за час много не поубиваешь. 25- игроки мало кому опасны.
    как идейка?
    з.ы. сам дебаф и параметры можно подумать и потестировать.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2010
  9. kreis

    kreis User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    97
    и у меня предложение по дебафу в разломах:

    сделать дебаф временным! т.е. дебаф появляется на ганкере только после нападения ганкера на краба (или краба на ганкера, если краб внимательный)
    дебаф висит 1 минуту (2 минуты, 3 минуты, нужное подчеркнуть)

    за это время краб выйдет из сладкого мободрочного сна и сможет выполнять хоть какие-то действия:

    а) (краб решительный и смелый) отбегается, прочухается, вспомнит свои скилы и попытается надавать ганкеру по щам.

    б) (краб несмелый) просыпается, одевает тапки и бодро бежит к ближайшим гвардам. если повезёт и будет стараться - успеет.

    в) (краб никакой, обыкновенный) ничего не делает. ну такого и не жалко.

    при нападении на совсем мелкого крабика - дебаф постоянный.
    при нападении розового крабика на фиолетого ганкера дебаф не появляется - захотел умереть героем - умри.
     
  10. Valerik1003

    Valerik1003 User

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    у меня вооще радикальное предложние так как ига выстроена по принципу материальгого стимулирования все крутится вокруг денег или очков, шмоток то если он+++++ и слил тебя горемычного(если ты его конечно не первый ударил) то пусть платит некую сумму на лекарства а если нет денег то приставы выставляют его шмотку на аук.
    хочеш крови-оплачивай лечение и не нужно никаких ограничений. крабы же сами полезут тебе под руку и будут рады.
     
  11. Ulrih

    Ulrih User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    50
    радикальное решение:
    объявить свободными пвп зонами все локи, кроме начальных. никаких дебафов, никаких крабов, только крабовое мясо!
    это спарт..., тьфу, войнаааааа!!!11рас
     
  12. Miele

    Miele User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    819
    Симпатии:
    71

    в принципе интересная идея, мне нравится )) надо, чтоб еще скорость бега временно резал (для спасения крабика) :)
     
  13. Valerik1003

    Valerik1003 User

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    по моему от самого смысла игры у же ничего не остается а вы все дальше предлагаете урезать. в конце концов родится перс в первой деревне а у него вывеска - поздравляем вы всех нагнули а вас никто-гаймовер. а чернобыльского кролика мы вам потом по почте пришлем.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2010
  14. NeoWing

    NeoWing User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    12
    т.е. залез ты в рифт, напал на первого же краба и тут бац у тебя ни скорости бега, ни скорости атаки, короче вообще никакущий становишся...
    эт тогда не ты будешь в рифтах нападать, а за тобой бегать будут чтоб дебаф повесить и слить быстрее. :d
     
  15. ekzozik

    ekzozik User

    Регистрация:
    19.07.10
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    44
    я всё понимаю что корейцы решили там всех в бездну выкинуть, но какой смысл тогда в ежедневках? чё щас будм али собирать на дейлик 1 нях или асмо в рифте убить? чё за тупость, пусть делают тогда ежедневки только в бездне...
     
  16. Miele

    Miele User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    819
    Симпатии:
    71
    ладно, без снижения скорости )) меня-то устраивало все, как было, а так можно было бы просто сделать штраф на дамаг при определенной разнице лвлов.
    п.с. самое удручающее то, что наши высказывания вряд ли будут услышаны.
     
  17. kreis

    kreis User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    97
    дебафы на снижения скорости - лишние, они не нужны вообще. волка ноги кормят.
    предлагаю скорректировать дебаффы, которые ввели после обновления:
    при простом попадании в рифт - никаких дебаффов вообще: свобода передвижения, возможность убить экзотических мобов - никаких ограничений - простой мирный турист.

    когда такой "руссо туристо" нападает на пасущихся крабов - получает временный дебаф (время можно обсудить)
    это даст возможность крабу слегка прийти в себя. поединок получится немного честнее, чем простое внезапное нападение.
    предвижу возражения. может я и не прав, но немного честности в такие поединки это бы внесло.

    краб может очухаться и начать сопротивляться - ну чтож, для тру-ганкера это только фан.
    краб может вдарить по тапкам. и тут для мастеров ганка целые стратегии по погоне по пересечённой местности.

    основной момент: если на ганкера "местные" нападают первые - никакого дебафа. сознательное пвп с обеих сторон, все понимают, на что подписываются.

    при нападении ганкера на розовых - быстрая печать и постоянный сильный дебаф - ганк для серьёзных перцев, тут не до баловства с малышами.
     
  18. Реджик

    Реджик User

    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    а доп. скилы тоже работать не будут?
    пример 3: ты см 38, противник - см 34. у тебя 2 коляски, у него одна. кто победит??
     
  19. dan0ne22rus

    dan0ne22rus User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    идея с временным дебафом опять кострирование а-ля пк. часто кто первый начал тот и победил. так что ганкать все начнут на своей территории.
     
  20. Jlord

    Jlord User

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    39
    вчем истерика то-у "ватных перцев",проблема в рифтах с тем что они не могут теперь как и раньше сливать маленьких?варриант 1-идти в безну,варриант 2-одеваться нормально.сделано все это как раз грамотно,чтобы такие не ходили и не сливали людей которые на своих лока мирно делают квесты.
     
Статус темы:
Закрыта.