1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вопросы по рифтам в 2.0 и обсуждение ПВП. [Единая тема]

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем ZabavaDD, 15 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZabavaDD

    ZabavaDD User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    37
    уважаемый руководитель проекта aion в рф и снг артур хачатуров.
    вы не раз повторяли в своих посланиях игровому сообществу, что мнение каждого игрока для вас не безразлично и более того важно. посему я решила открыто ознакомить вас со своим мнением касательно изменений в рифтах в версии 2.0, тем паче, что более чем за полгода пребывания в данном проекте я врядли могу считаться случайным игроком-однодневкой.
    приведу вашу собственную цитату: "интересное изменение для разломов, которое для нас готовы реализовать: если в среднеуровневые локации (элтенен, морхейм) через разлом попадает высокоуровневый персонаж противника - его возможности для ганга существенно уменьшаются. это должно мнению существенно уменьшить нубохантинг в своих локациях. в бездне - все по старому." (отчет о поездке...).
    благое намерение в таком виде - полностью его разделяю: не гоже чтоб, скажем, 40+ сливал малыша 20+. но как оно было реализовано? теперь персонаж, проникнув через разлом на вражескую территорию, совершенно не в состоянии даже дать отпор (квесты выполнять пошел) атаковавшему его равному врагу, более того этого не смогут теперь сделать даже 2е (а то и 3е). в чем же логика?
    для начала давайте разберемся с понятием "нубохантинг". многие его трактуют слишком по разному и кому как выгодно по ситуации: от "хантинг" нубов, до "хантинг" нубами... еще больших нубов. я понимаю так: нубохантинг - слив игрока более низкого лвла, заранее обреченного на моментальную смерть (все). так что предлагаю вовсе забыть обидные термины "нубохантер" и "краб" ("крабят, априоре, все, без этого особо не поганкаешь) и предлагаю их заменить политкорректными терминами: пвп-ориентированный игрок, пве-ориентированный игрок. опытные пвп-ориентированные игроки (не идиоты в полном смысле этого слова), к таковым, например, я отношу и себя не будут заниматься пресловутым "нубхантингом" не только из моральных, но и из вполне логичных рациональных соображений: ап - мизерный (либо вообще нет), проклятие и как следствие серия быстрых сливов обеспечено. если же "ложится" игрок (причем раз за разом) примерно равного уровня (а то и на порядок выше), то это его личные траблы и явная ошибка в выборе проекта, изначально позиционировавшего "глобальное пвп", в основе которого (было) противостояние двух рас. если персонаж погибает из-за того что он хуже экипирован, не до конца еще разобрался как получить игровое преимущество и в правильной тактике применения скилов, то он и безопасно получив кап-лвл врядли станет вдруг "тру-ногибатором". кстати, я, например, совершенно спокойно воспринимала "смерть" от "фиолетовых папок" с рациональной позиции: ап им со мну 1-10 очков, место засветил, есть еще и шанс, встав у кибелиска, отряхнувшись и линканув место в чат, разыскать обидчика и при выгодной ситуации поучавствовать в сливе и получить как раз таки хорошую порцию апа.
    теперь эльтенен\морхейм, интердика\белуслан счастливо избавлены от этого противостояния и являются совершенно безопасными пве-зонами, в чем лично я и убедилась за неделю спокойного битья мобов, собирания ресурсов, выполнения подзаброшенных квестов... теперь там так же безопасно, как в начальных низкоуровневых локациях: за всю неделю мну 1(!) раз попытался атаковать асмо-син (судя по маскировке ii и по засаде ii - 34+ лвла) и безнадежно проиграл моей сорке 32 лвла. честно говоря: печально...
    теперь накопившиеся вопросы:
    1) если вышеозначенные локации отныне столь же безопасны, как и стартовые локи, то зачем в них продолжают действовать разломы?
    2) для чего (а главное для кого) продолжают существовать квесты серии <атака>? неужто для свершения актов добровольного самоубийства персонажей (хотя... чем не форма выражения протеста или "переливов" в режиме нон-стоп)?
    3) планируется ли вообще убрать бесполезные отныне разломы в означенных локациях?
    4) если данные меры были направлены против так называемых "нубхантеров" (больные на голову люди конечно есть везде и всегда, хотя я лично сомневаюсь в их тотальном засилии в данном проекте), то почему тогда в бездне (в которую стало модно посылать пвп-ориентированных игроков) именно "большие папки" с фиолетовыми никами льют всех и вся просто ориентируясь на любой красный ромбик (я то как раз летаю в маскировке в выборе цели для нападения и чуть-что просто "делаю ноги")? но ведь факт?
    5) означает ли данная стратегия развития проекта, что пвп отныне доступно только для высокоуровневых персонажей 50+?
    6) если это так, то для чего остаются голд-сеты за ап на 30 лвл, которые просто будут невостребованы к тому времени как игрок сможет набивать требуемое количество апа на них, естественно будучи уже 50+ лвлом (по крайней мере 40+)?
    7) можно ли надеяться (в обозримом будующем), что явный "перегиб" с разломами исправят хотя бы до ситуации (вполне приемлимой) в версии 1.9 и я смогу увидеть вновь врагов на своей территории и дать им бой?
    8) смею ли я надеяться что мои вопросы не останутся без ответов?
    с уважением рядовой пвп-ориентированный игрок aion - элийская убийца из гардарики.
    p.s. в ожидании ответов на поставленные вопросы (всеж не теряю надежды) убедительно прошу всех игроков высказывать свое мнение (дополнять вопросы) сдержанно и кратко. уж тем более прошу обходиться без взаимных оскорблений и посыланий (хоть в бездну).

    будет. я уже не раз говорил, через месяц после запуска 2.0 мы обсудим этот вопрос с игроками, и совместно с вами примем решение в ту или иную сторону. то же касается рифтов.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2010
  2. Voriwka

    Voriwka

    Регистрация:
    01.02.10
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    +1( 10 возвращений рифтов)
     
  3. Лохаус

    Лохаус User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    вас таких максимум 5%,сколько можно ныть. посмотрел одни и неже ники. и не надо говорить от имени всех.
     
  4. Roxteddy

    Roxteddy User

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    пока только присоединяюсь к автору.
     
  5. ВалераМ

    ВалераМ User

    Регистрация:
    15.09.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    кратко... игра стало скучной, мало интересной, мне нравилось охотиться в морхейме(элиец), согласен что "нубохантеров" много, но есть и те кто со своим лвлом любит нападать на противника старшего по лвл и рангу, это игра тем и была приятной что кроме бездны есть разлом. опытный охотник не будет гнать зайца, ему интересен кабан, или лось. думаю изменения в 2.0 рифта было по просьбе нубо игроков, но это игра! не нравиться учись, не можешь учиться найди себе гейм по проще...
    zabavadd респект!
     
  6. Sashawave

    Sashawave User

    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    я недоволен!! начну с того что я пвп-ориентированный игрок. я играю с обт. айон моя первая он-лайн игра. до выхода обновления 2.0 мне казалось что лучше уже не придумать! настоящий интерес к игре проснулся в тот момент когда меня слил игрок противоположной рассы, это было в элентене.. я несколько раз возвращался чтоб попытаться хоть как-то ответить. но был убит сново и сново.. тогда я задумался.. может я что-то делаю не так..проплатил игру и начал учиться.. именно это и дало мне толчок, именно этот момент игры меня затронул..
    большее время я проводил в бездне, но разломы они как-то привносили разнообразие к игре, только научился бороться с асфелем как тут на тебе... 2.0
    я понимаю игроков которые не желают пвп, а получают удовольствие от фарма мобов.. каждому свое, для этого вводятся новые и новые фишки.. двойной опыт, увеличивают дроп и т.д. а что же делают для тех кто желает пвп?? кроме попыток снизить лаги на осадах?? не хочу повторять одни и теже слова которые сказаны в предыдущих темах, скажу вот что:

    пве-ориентированным игрокам постоянно вводят обновления и различные локации
    пвп-ориентированным с момента выхода игры ничего не делают...

    после выхода обновления я задумался, а тот ли я выбрал проект???
    игра стала унылой и скучной... заметьте не только для нас!!!

    мои предложения: 1) убрать дебафы в разломах
    2) штрафы за убийство в разломах более слабых делать не защитой и атакой, а штрафом ап (пример: убил на 5-10 левлов ниже штраф 500ап, если 9-й ранг штраф идет в минус -500 ап)
    думаю это поможет решить проблему

    а если жалобы игроков которым не дают убивать мобов не закончаться ввести ивент "защита элентена" "защита белуслана" и т.д. начисление числа игроков убитых в домашних локациях..
    тогда гаминг будет и рифтерам интересен, более опасен и всегда будут защитники которые прикроют ваши спины)) думаю таких "патрульных" появится оочень много))

    администрация просим вас ответьте нам хоть что-нибудь... мы должны знать есть ли смысл в наших попытках вернуть все обратно или нет...
     
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2010
  7. dan0ne22rus

    dan0ne22rus User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    предлогаю закрыть тему. у нас в легионе все недовольны обновлением (по разломам) просто не пишут. можно устроить голосование.
     
  8. Qwerttty

    Qwerttty User

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    а теперь задумайтесь:
    почему пве игроки должны служить источником удовольствий для пвп игроков?

    нравится пвп - пвпэшьтесь с такими же любителями пвп как и вы сами.
    но почему-то нет, когда вы попадаете в разлом, вы вырезаете все, что красного цвета.

    а мне кажется, что это вы ошиблись проектом. ваше место в ладве, где можно убивать кого хочешь.
     
  9. ZabavaDD

    ZabavaDD User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    37
    лично я не "недовольна", а лишь хочу получить ответы на поставленные вопросы и, исходя из этого, спланировать собственную перспективу пребывания в данном проекте. скажем, если разломы будут такими же как сейчас (либо их вообще уберут за невостребованностью), то акцентироваться на прокачке и одевании лукарки для пвп в бездне, ну если более "хардкорная" альтернатива к тому времени не обозначится...
    p.s. уважаем не только свое собственное мнение, но и мнение отличное.
    p.p.s. кстати, многие пве-ориентированные игроки (не "форумные бойцы" громче всех показушно и истерично "забивающие последний гвоздь в крышку гроба рифтеров"), а вполне разумные игроки часто благодарили мну в игре за защиту от нападений асмов. я даже своеобразный "патруль" собрала из числа многих единомышленников: абсолютно на добровольных началах (заметьте) бескорыстно патрулировали эльтенен, получая свою порцию "фана" от стычек с супостатами.
     
  10. Sashawave

    Sashawave User

    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    я заметил что на форумах довольных только 4-ро это одни и те же ники... мне кажется им просто хочется пофлудить и вставить везде свое мнение.. это письмо было адресовано в адрес администрации. и ваше мнение давно услышано, оставьте место тем кто еще не высказался
     
  11. Nayantai

    Nayantai User

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    8
    присоединяюсь к автору
     
  12. Артифрин

    Артифрин User

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0




    подписываюсь под каждым постом, а таких товарищей как qwerttty думаю нужно в этой теме просто игнорировать, а то будет опять флуд.
     
  13. RaSTaMaN

    RaSTaMaN User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    собирайте консты и в рифты лезте а не соло*дрочем занимайтесь, это ммо...
     
  14. davaeron

    davaeron User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    2
    первое - верно, второе - неверно.
    без первого мне кажется сейчас не сделать тот же ветон, да и вообще все рифтоквесты становятся бессмысленными.
    по поводу второго, не надо никаких штрафов нападающему за убийство lowlevel'а, а тем более "9-ранга", kill есть kill, иначе получим ситуацию вида в морхейме 20 lvl асмо ковыряет няху 45 lvl, а тот от него бегает т.к. ап дороже. есть же квесты "защита белуслана", "защита морхейма", отмените условие что засчитываются только "красненькие" и хаи будут зачищать начальные локации.

    вчетвером ковырять одну няху? отличная перспектива :(
     
  15. Sashawave

    Sashawave User

    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    в этом и будет своя фишка, не бегай там где мелкие

    я имел ввиду ивенты которые будут прилично вознаграждаться титулами "защитник слабых" или еще чем-нибудь ап, кинары, и т.п.
     
  16. Sashawave

    Sashawave User

    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    или например сделать что-то вроде арены битв, как в небезызвестных нам играх counter strike или quake где группой определенного левла начиная с 10-го встречаются игроки противоположной рассы в разных локациях, осложненных различными ловушками и мобами..
    где можно будет и ап набить и ставки делать.. допустим определенный взнос с игрока..
    10-20 раундов и соответственно кинары выигравшей команде. заранее договоренных или рандомно... ведь пвп нужно!!! у меня еще много идей есть для данного проекта...
    вы только не молчите.
     
  17. Hellion

    Hellion User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    я хоть и краб, но согласен с автором. ганкеры для меня были единственным источником ап, да и вобще приятно асмиков гонять по пустыне в элтене. а проблему нубохантинга можно решить тысячью более адекватных способов, которые уже тут сто раз предлагали.
     
  18. kreis

    kreis User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    97
    убрать дебафы - правильно!
    я уже предлагал в другой теме и ещё повторюсь (раз тут тема с предложениями) - в момент нападения ганкера на краба, на ганкера вешается временный дебаф. это позволит хоть чуть-чуть уравнять заточенного на пвп ганкера с одетым для пве краба. иногда переодеться просто времени не остаётся, даже в себя иногда прийти некогда.
    при нападении "местных" на ганкера - никакого дебафа - честное пвп.

    повышенные штрафы за убийство розовых в разломах - очень правильно!
    во-первых, что ганкер потерял там, где розовые? если пришёл развлекаться - то всё это обсуждение - лицемерие, тему закрыть, дебафы оставить как есть.
    если розовый нахально подвернулся под ноги - чтож, придётся побегать, чтоб не потерять ап. бегут же ганкеры радостно навстречу фиолетовому, когда их прижмёт. не хотят ап терять, наверное )
    во-вторых, ориентироваться не на ранг, а на цвет ника. бывает, что вроде девятый ранг, а там довольный полтос в новеньком ап-сете ))))

    про ивенты типа "защитник" - правильно.
    пусть на своей территории всех врагов считают. ап не набить, так хоть ивент сделать, награду заслужить. охотиться за охотниками тоже непросто.
     
  19. NeoWing

    NeoWing User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    12
    когда корейцы вводили этот штраф они делали это исходя из требований корейских серверов где нубхантинг это беда, так сказать, вселенского масштаба, где хантеры практически жили в рифтах и совершенно не давали качаться лоулевлам. для российских же серверов этот штраф разумеется ни в какие ворота не лезет ибо онлайн у нас не настолько большой чтобы вводить такие жесткие ограничения.
     
  20. undefeat

    undefeat User

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    игра мне очень нравилась, я готов был играть в нее еще минимум пол года. но 2.0 настолько шокировало меня, что я уже врятле когдато очнусь от этого. я просто не помню не одной игры, в которой бы так ридакально меняли саму ее суть. даже если все вернеться назад, я уже не буду играть дальше. очень жаль, что для меня сейчас нет больше никаких стоящий проэктов. аион была единственной игрой, в которую я играл последние пол года (и моей первой ммо). что ж, буду теперь читать романы:)
     
Статус темы:
Закрыта.