1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Безшумное движение Ур.1

Тема в разделе "Следопыт", создана пользователем bizkitram, 16 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. bizkitram

    bizkitram User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    0
    всем привет. заметил тут недавно такую ерунду:
    хотел проверить естьли рб на кладбище играю разумеется за пв. сделал тп к забытым вратам и двинулся собственно на лево... там дорожка на кладбище и еще один поворот к центру. можно немного срезать на искасок через полянку с мобами. и тут самое интересное. врубаю безшумное движение ур.1 бегу по полю, черви и дрейки меня на замечают а вот моб кровавая королева агрится не смотря на включеный скил. я думаю че за нафиг, думаю добегу до клабища там укакошу... не тут то было за мной так же сагрились все кровавые королевы которые встретились по пути. может кто может обьяснить что это за ерунда такая? первый раз такое вижу...
    да и в свойствах моба вроде ничего особенного. деманы/темная атака/защита от дарк атаки
     
  2. CubaLibre

    CubaLibre User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    0
    на хб тоже есть мобы, видящие через тебя в стелсе. может еще где встречаются. так что это такая фича))
     
  3. bizkitram

    bizkitram User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    0
    а не баг ли это?:eek:
     
  4. TillTheOn

    TillTheOn User

    Регистрация:
    06.03.10
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    а примевал тож есть которые цеплятся.
     
  5. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    наверное так задумано корейцами?
     
  6. bizkitram

    bizkitram User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    0
    я думаю если у скила есть свое четкое описание и условия при применении то это скорее сбой игры...
     
  7. Antail

    Antail User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.782
    Симпатии:
    168
    сходите в новое семя (уничтожения) и побегайте там под шедоу, потом расскажете про сбои игры =)
     
  8. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    да ты што? :d и давно все скиллы в игре действуют строго переводу на руофе?)))
    какбэ это не сбой игры.
     
  9. Мурлакатам

    Мурлакатам User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    требуем полной невидимости под шадоу! а то на диноострове тоже некоторые мобы агрятся...
     
  10. Владиос

    Владиос User

    Регистрация:
    23.06.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    недавно гдето на форуме вычитал что если включить тихий шаг а после притворица мертвым то 100% все мобы отцепятся.(для примера если просто притворица мертвым то бывает часть мобов не отцепляются) пару раз проверил вроде работает
     
  11. Владиос

    Владиос User

    Регистрация:
    23.06.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    хех в масс пвп притворица мертвым тож работает многие ведуца думая что ты сдох а ты встаеш и в спину :)
     
  12. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    а что в этом удивительного?
     
Статус темы:
Закрыта.