1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Появились проблемы с соединением.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Dekameron002, 16 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dekameron002

    Dekameron002 User

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    доброго дня, уважаемая техподдержка.
    сервер - гардарика.

    город - москва

    провайдер - 2com

    уже на протяжении примерно одной недели меня периодически выкидывает из игры, чего ранее не наблюдалось.
    во время игры лагов и тормозов не наблюдается, пинг нормальный.
    выкидывает строго через 3 минуты после входа в игру.

    до инновы:

    microsoft windows [версия 6.0.6002]
    (c) корпорация майкрософт, 2006. все права защищены.

    c:\users\dekameron>tracert trace.inn.ru

    трассировка маршрута к trace.inn.ru [109.105.130.95]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 3 ms 2 ms 2 ms 172.30.96.1
    2 3 ms 3 ms 2 ms 172.31.244.1
    3 2 ms 2 ms 2 ms 80.253.16.169
    4 2 ms 2 ms 2 ms 109.105.128.61
    5 3 ms 3 ms 3 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    6 3 ms 2 ms 3 ms speedtest.inn.ru [109.105.130.95]

    трассировка завершена.

    от инновы:

    дата и время: 16/09/2010 22:41
    местоположение: russian federation, moscow city, moscow

    traceroute 195.98.168.133

    host: speedtest-1-ti loss% snt last avg best wrst stdev
    1. sw-1-ti-vl-503.msk.inn.ru 0.0% 10 0.3 0.4 0.3 0.4 0.0
    2. r-1-m9-ae-1.msk.inn.ru 0.0% 10 0.4 2.4 0.3 20.8 6.5
    3. 109.105.128.62 0.0% 10 0.4 0.4 0.4 0.5 0.0
    4. 80.253.16.170 0.0% 10 17.7 5.3 1.5 18.0 6.7
    5. ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0

    trace complete.

    сижу через роутер. хотелось бы грешить на него, но днем и утром такие проблемы не наблюдаются. т.е. дисконнекты носят временной характер.

    прошу помощи, т.к. не смог разобраться сам, хотя трассировка в сторону клиента меня насторожила.

    с уважением,
    я.
     
  2. Dekameron002

    Dekameron002 User

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    на всякий случай апаю тему, т.к. создал ее вечером в нерабочее время.
     
  3. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    приложите еще
    tracert download.inn.ru
    tracert frostsecurity.net

    ессно в тот промежуток времени, когда происходят дисконнекты.
     
  4. Dekameron002

    Dekameron002 User

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    прикладываю:

    трассировка маршрута к download.inn.ru [109.105.129.8]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 2 ms 2 ms 2 ms 172.30.96.1
    2 4 ms 3 ms 3 ms 172.31.244.1
    3 2 ms 2 ms 2 ms 80.253.16.169
    4 2 ms 2 ms 2 ms 109.105.128.61
    5 3 ms 2 ms 2 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    6 3 ms 2 ms 2 ms 109.105.129.8

    трассировка завершена.

    и прикладываю два:

    трассировка маршрута к frostsecurity.net [109.105.129.9]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 2 ms 2 ms 1 ms 172.30.96.1
    2 2 ms 2 ms 2 ms 172.31.244.1
    3 2 ms 2 ms 2 ms 80.253.16.169
    4 3 ms 2 ms 2 ms 109.105.128.61
    5 3 ms 3 ms 3 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    6 3 ms 3 ms 3 ms 109.105.129.9

    трассировка завершена.
     
  5. kristoforov

    kristoforov User

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    dekameron002
    дисконнекты примерно раз в 5-6 минут!?
    не зависимо от того, где и что делаешь!?

    ..если это так, то я +1
    уже вторая неделя пошла, как такое происходит.
    к сожалению могу играть только вечером.
    в пятницу 17 сен. удалось нормально поиграть, в остальные дни дисконнекты.
    переустановка игры и последующее ее обновление не помогло

    подобные проблемы сейчас наблюдаются у любителей point blank, собственно, вчера спылу и туда отписался, посты с 17 листа
     
  6. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    3. в командной строке введите следующий текст для проверки портов и выложите скрины:
    telnet 109.105.130.128 2106
    telnet 109.105.134.11 7777
    telnet 109.105.134.11 17453
    telnet 109.105.134.25 10241

    4. зайдите в папку игры, затем в папку frost, нажмите правой кнопкой на файл gameshielddll.dll и выберите вкладку "версия". там будет цифра 1.2.2.* напишите, какая версия будет у вас. если этого файла нет - скорее всего необходимо настроить антивирус, либо проверить наличие галочек в ie.

    есть ли у вас файл 1pst.dll в папке игры?

    зайдите в internet explorer, там выберите вкладку сервис, в ней - свойства - подключение - настройка сети. пришлите скриншот содержимого данной вкладки. также посмотрите, стоит ли галочка на "работать автономно" в internet explorer.

    зайдите в папку windows\system32\driver\etc, там будет файл hosts - откройте его в блокноте и пришлите его содержимое.
     
  7. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    kristoforov, к посту 6 добавьте
    2. если проблема связана с дисконнектами, то сразу же предоставьте следующую информацию:
    зайдите в командную строку (пуск-все программы-стандартные-командная строка). появится черное окошко с возможностью ввода текста. введите в командную строку указанный ниже текст, нажмите enter, и сохраните скриншот с результатом.
    tracert trace.inn.ru
    tracert download.inn.ru
    tracert frostsecurity.net

    зайдите на сайт trace.inn.ru и сделайте проверку, приложите скриншот проверки.
     
  8. kristoforov

    kristoforov User

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    итак, провел все согластно рекомдации effigies проделал все по теме пункт 2 так же по ответлению темы провел все пошагово - результата нет, но отсутствие результата тоже результат!

    далее...

    telnet
    [​IMG]

    версия gameshielddll.dll
    [​IMG]

    антивируса нет вообще

    галок в настройках соединения ие нет
    [​IMG]

    файла 1pst.dll нет в папке (вчера сам удалял в запаре с темой спутал :mda:

    hosts
    [​IMG]

    трасеровка
    [​IMG]

    часть информации так же тут
    готов предоставить дополнительную информацию
    это нормально что frostsecurity.net каждый раз отзывается по разным ip, из-за большой нагрузки!?
     
  9. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    напишите свой ник в игре и сервер.
     
  10. kristoforov

    kristoforov User

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    эт мне?

    сервер: гардарика (или кассиэль :confused: )
    персонаж: мелисс

    пысы: на текущей момент, по данному вопросу находимся в поисках решения проблемы совместно с freenecromant
     
  11. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    можете попросить своего провайдера проверить качество связи с frostsecurity.net?
    к примеру, есть файл frostsecurity.net/frost/pst/aion_1.2.2.4/7dgnku27bi42dkn47yj.dll
    он у вас скачивается с постоянными сбоями, а нужно чтобы это происходило быстро и легко)
     
  12. СексиШмекси

    СексиШмекси User

    Регистрация:
    29.05.10
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    мб галка "работать автономно" стоит в ie?
     
  13. kristoforov

    kristoforov User

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    чуть по внимательнее:
     
  14. kristoforov

    kristoforov User

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    написал "оф. запрос" в саппорт провайдеров:
    день добрый!

    возникли проблемы с доступом к ресурсам сети, в частности периодические сбои к файлу frostsecurity.net/frost/pst/aion_1.2.2.4/7dgnku27bi42dkn47yj.dll
    данный файл не всегда доступен для скачивания.

    тех поддержка источника рекомендует проверить качество связи к данному узлу и непосредственно файлу.

    договор № ...
    но у нас ведь пока нет точных доказательств, что это из-за провайдра :rolleyes:
    одно из последних предположений, что это или винда или роутер...
     
  15. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    если они со своей стороны это проверят, думаю будет не хуже.
     
  16. kristoforov

    kristoforov User

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    в течении недели отправил два письма в поддержку провайдеров, но как и следовало ожидать ответа нет (конечно это не говорит о том, что мою заявку не рассмотрели)
    тем не менее при помощи freenecromant, а так же других участников удалось выявить некую зависомость, возможно это лишь мой частный случай, но тем не мение описываю его:
    у меня нет проблем с качеством канала, трасеровка, пинги большими пакетами, но проверяя все по инструкции случай 2 и ее ответвлению заметил две вещи: использую роутер d-link dir300 хоть и c последней прошивкой и отсутствие ветви в реестре \hkey_local_machine\system\currentcontrolset\servi ces\frost
    по информации от freenecromant проблема киков в том, что возникают сбои при скачивание файла 1pst.dll через ie
    при открытии ie и попытке скачать файл вручную первый раз говорит, что файл не найден, нажимаю ок, и тут же повторно перехожу по ссылке - файл сохраняется.
    дальнейшие попытки сохранить файл успешны (5-7 раз пытался), но при перезапуске ie ситуация повторяется - надстройки и уровень безопасности самого ie крутили всячески, отключали, не помогло.
    о брендмаверах, антивире и прочей местной защите не говорю - все отключали во время проверок.
    дома имеется возможность протестировать различные настройки на двух ноутах и трех компах :rolleyes: - результат был один и тот же.
    вчера вечером установил на один из компов team viewer для того чтобы была возможность тестить удаленно, и сегодня находясь на работе, подключившись к компу, запустил игру, при всплывающем сообщении, что рекомендуется закрыть торрент клиент выгрузил его и о чудо, я провел в игре пол часа и меня не выкинуло!
    тут то до меня дошло, что во время прошлых попыток играть работали другие компы, на которых были запущены торренты, сделал вывод, что это или из-за других компьютеров в сети или из-за торрент клиента.
    начал тестирвать с торрентом - выкидывло каждые 5 мин, и без него - играл по 10-20 минут (выходил сам_))
    днем были некоторые проблемы у некоторых провадеров, поспешные выводы делать не стали.
    и вот сейчас, находясь дома, при работе других компов сдалал вывод, что нормальной игре мешает террент клиент запущенный на любом из компьютеров в сети!
    провел около 10 тестов.
    повторюсь, что это возможно мой частный случай, возможно не только мой ;)
    роутер d-link dir 300 (hardware version : b1 firmware version : 2.01)
    торрент клиент: utorrent 3.0 alpha (bild 21711)
    проброшен прямой порт для торрентов: 39000

    вроде ничего не забыл :scratch_one-s_head:
    возможно это следствие, но какова причина происходящего, у меня не укладывается в голове, какая связь между торентами, да еще не локально, а в общей сети и проблемой скачивания файла с frostsecurity.net
     
Статус темы:
Закрыта.