1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд по классу Страж 2.0

Тема в разделе "Страж", создана пользователем Felan Kell, 29 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Felan Kell

    Felan Kell User

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.298
    Симпатии:
    18
    templar guide​

    http://s003.**********/i202/1001/45/6e29ba933b79.jpg​

    итак сидя в очередной раз на работе и по просьбам жильцов нашего раздела, решил набросать, а если быть точным немного отредактировать свою старую темку всвязи с реалиями 2.0.
    эта темка уже не теорикрафт как было раньше, многое было прочувствовано и испытано на своей шкуре. итак, затаите дыхание, начинаем:


    вступление:
    итак кто такой страж?
    - страж это воин ближнего боя носящий тяжелую броню(латы), ориентированный на ношение меча/булавы + щита или двуручного меча. имеющий много защитных умений и селф баффов.

    соответственно первоочередная цель танка быть куклой для битья во всех данжах, и походах на боссов.
    однако товарищи корейцы, которые совсем нам не товарищи..... сделали так что упаковавшись и заточившись в защиту мобы будут висеть на ком угодно, но только не на танке.

    описание стража от ильича
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=143373

    итак ключевые моменты в выращивании своего бронированного любимца
    оглавление:

    1. выбор брони, как, зачем, и почему?
    2. выбор оружия пве/пвп танкование в данжах, спайка двуручников.
    3. усиление оружия (заточка и вставка божественных камней)
    4. пве - держим агр, или зачем танк в пати...
    5. пвп - или зачем танк в пати если агр держать не надо оо.
    6. заточка магическими камнями, варианты билдов.
    7. качаем ремесло или ну его нафиг?

    8. советы по прокачке и фарму кины/ап
    9. пвп, или чего стоит страж на поле брани.
    10. стигма билды


    начинаю по порядку:
    1. выбор брони

    так как нцсофт решили что физ защита это от лукавого, решила сделать так чтобы этот параметр фактически не работал....... что он в принципе с успехом и делает (ибо работает чуть более криво чем полностью)
    следовательно при выборе брони нужно руководствоваться в первую очередь количеством дырок под магические камни, и дополнительными бонусами.
    какие дополнительные бонусы я считаю наиболее важными.


    1. +hp - лишним никогда не будет
    2. + % скорость полета, атаки, бега. - необходимы.
    3. маг резист - (особенно при маг рез билде точно не будет лишним.)
    4. блок щитом - если ходим с одноручным оружием.
    5. ну и достаточно неплохим считаю + время полета.


    в первую очередь стоит найти себе перчатки дающие скорость атаки и ботинки дающие скорость бега, тут вариантов довольно много и можно выбрать из них, сортировка по уровню)


    здесь можно выбирать из нескольких вариантов:


    1. 30ый ап голд
    2. 33 мк
    3. 40 ап синь - голд
    4. драконий крафт 40й.
    5. дроп варианты.

    в случае с сапогами можно взять квестовые на 20% скорости бега на 37м лвл за квест в поселении туманной гривы (за асмо)

    задумываться об экипировке нужно сразу, иначе есть риск прийти на 50ый (а сейчас уже на 55ый) практически голым, а не одетый страж для пати это попросту экспа и лут личер.


    рассмотрю лучшие варианты эквипа, их плюсы и минусы, а так же сложность получения.

    1. 30 даэваэон сет - единственный сет на 30ый уровень не считая сета за ап. сложность лишь в том чтобы прокачать 5 твинков до 30го уровня, а на это не каждый способен. знакомый гонял в нём до 50го и вполне нормально себя чувствовал.
    http://ru.aiondatabase.com/itemset/9/
    [​IMG]
    его плюсы:
    + неплохие бонусы

    + не высокая сложность получения

    + легко проточить до +10 (по денежным затратам копейки)

    + после сбора фулл сета можно получить квест на отличное оружее 30го лвл с скоростью атаки.

    минусы
    - скорость бега от фулл сета всего 12%, а это маловато.

    - все таки качать 5 твинков не каждый будет.

    - нет скорости атаки ни в перчатках, ни в бонусах сета.


    как вариант сделать 3 части сета и купить себе 33 мк перчатки и ботинки, это и более быстрый вариант, и на мой взгляд даже более эффективный.

    2. 30 ап не элит броня - голд

    из этого комплекта я советую брать лишь перчатки и ботинки, так как полностью собирать 5 вещей не дающих сета смысла нет.

    3. 30 ап элит сет - неплохой выбор


    http://ru.aiondatabase.com/itemset/126/

    + есть все нужные бонусы

    + стоит не так уж дорого как по ап так и по серебряным медалькам

    + легко затачивается на +10-15


    - вставляются только камни 40го уровня

    - % скорости атаки и бега ниже чем в сетах более высокого уровня.


    этот сет стоит собирать как промежуточный, но в котором всё таки планируется пробегать достаточно долго. после него рекомендую сразу собирать 50ый ап элит сет.

    4. 40 ап синька - мой выбор


    + есть все нужные бонусы

    + стоит очень дешево (даже существенно дешевле чем 30 голд)

    + 5 слотов в каждой шмотке и возможность ставить 50ые камни.


    - всё таки синька - не так мажорно

    - в экипировке нет бонусов на хп, вообще.


    этот вариант стоит собирать на раннем уровне (в районе 37го и закончить на 40-42м). а аотом уже поэтапно менять на 40 - 50ый ап элит сет.


    5. 40 ап элит голд сет.
    - в таком гоняю сейчас я.

    http://ru.aiondatabase.com/itemset/127/

    + стоит в 2 раза дешевле по ап чем 50ый.

    + требует относительно дешевых серебряных медалек.

    + не нужно быть высоким рангом, чтобы покупать части сета
    (максимум 2м офицером насколько я помню для нагрудника).


    + даёт маг рез, крит, точность - я бы сказал очень приятные бонусы, особенно при маг рез билде.


    - собирается не так уж и быстро

    - требует достаточно больших финансовых затрат (если не ошибаюсь 179 серебряных медалей).

    - нельзя вставить камни 60го уровня.


    на мой взгляд это лучший сет по соотношению цена/качества, вполне актуальный в 2.0.

    6. 50 ап элит сет
    - мечта любого разумного танка. то, к чему нужно стремиться. в него из нашей пачки одет мефыч

    http://ru.aiondatabase.com/itemset/128/

    + самый высокий пвп деф среди сетов

    + приятные бонусы

    + можно вставить 60ые камни.

    + скорость атаки 8% - выше чем в других сетах рассмотренных ранее.

    - стоит много ап и золотых медалей

    - для взятия нагрудника и поножей приходится быть высоким рангом - а это замедляет фарм ап (на 5м офицере особо не поганкаешь, хотя мы с мефычем летали оо).

    - очень долго собирать. (особенно если нет консты и раса не владеет верхними данжами).

    7. анухарт сет
    - добывается в фоэте.

    http://ru.aiondatabase.com/itemset/70/

    [​IMG]
    + достается нахаляву

    + для пве очень даже не плох

    - можно собрать как очень быстро, так и не собрать вообще в зависимости от везения.

    - нет пвп защиты.

    - нужно долго крабить фоэту тьмы.

    8. фенрир
    - лучший крабо сет до 2.0

    http://ru.aiondatabase.com/itemset/17/

    [​IMG]
    + неплохие бонусы (хотя для латника весьма спорные)

    + за сбор всего сета - мегабонус, квест на отличный ствол.

    + не нужно гоняццо за вражеской расой и фармить апэ (да, для кого то это +)

    - сбор сета очень зависит от везения, я знаю людей которые сделали квест итем на штаны с 13ой попытки, а это по ценам моего сервера 260кк кинар.

    - нужно перебить огромную кучу мобов (для кого как но для меня это очень большой минус)

    - нет пвп защиты.

    9. сеты 2.0
    - ап сетов нет, а покупать просто 55ю броню смысла не вижу.
    из крабо сетов есть сет пхасумандира, келькмароса(ингисиона). - но ключевое тут, крабо сет - отлично подходят для пве. но для пвп как были, так и остаются лучшими ап сеты.


    2. выбор оружия пве/пвп танкование в данжах, спайка двуручников.

    у стража не такой уж большой выбор с каким оружием ходить:

    1. одноручный меч

    2. булава
    3. двуручный меч

    одноручный меч.

    + самая высокая скорость атаки из перечисленного

    + самый высокий крит

    + высокий крит рейт

    + позволяет взять щит

    - урон с автоатаки и не критовых скиллов не высок

    - нет силы магии в статах мечей, на которую у стража завязано 2 скилла нижней ветки, и соответственно урон от них (разрушительный магический удар, и разрушение сознания)

    - удлиняющихся мечей (телескопов) очень мало.
    я вспомню штуки 3 навскидку. ранмарк, аллукина, и меч падающий с касаки урагана.


    булава

    + урон с автоатаки выше чем у одноручника

    + скорость атаки выше чем у двуручника как и сила крита

    + позволяет взять щит

    + есть сила магии.


    - скорость атаки ниже чем у одноручного меча.

    - достаточно сложно достать приличную булаву.

    их всего: ранмарк, аллукина, чезучи, менотис, булава лорда заступника.


    двуручный меч

    + высокий урон даже не кританувших скиллов

    + шанс опрокинуть цель

    + очень больно бьющая подсечка.

    + возможность соединить 2 меча получив бонусы.

    + достать хороший двуручник проще всего на мой взгляд.



    - самая низкая скорость атаки

    - низкий крит по сравнению с одноручным мечом

    - самый низкий множитель крита.

    - теряется живучесть так как отсутствует щит.

    итак делаем выбор:
    1- 40 уровень - мой выбор это одноручный меч(булава), но более всё таки склоняюсь к мечу. так как достать двуруч со скоростью атаки нельзя.
    2. на 40м и выше можно найти уже двуручник со скоростью атаки - это крафтовый драконий.
    41голд двуручник божьей кары, падающий с рб капитана рабри.
    45ый крафтофый...и достаточно много вариантов на более поздних уровнях.

    3. на капе (55ый уровень) - уже стоит задуматься с чем бегать постоянно, и выстраивать под конкретное оружее стигма билд.
    менять во время боя оружее в зависимости от ситуации можно - и даже нужно. но вот из за пинга, реакции и прочих факторов это не всегда получается.


    рассмотрим данный вопрос наиболее пристально:
    одноруч + щит на 55м уровне. - для эффективной работы щита - необходимо часть слотов потратить на камушки блока щитом. так как при 55 оранжевом щите блок всего в районе 2000, без заточки на бщ.
    кап блока щитом это 50%, расчитывается как 100 блока выше точности противника = 10% шанс заблокировать атаку.
    в среднем у 55го лвл игрока 2000 точности. значит блок щитом нужно поднимать до 2500. к тому же с одноручным мечом слабо бьют стигмы нижней ветки. так что при таком оружие я рекомендовал бы делать сборную солянку стигм, а не идти по какой либо ветке.
    [/b]

    булава + щит. - с блоком тоже самое что и в описанном выше. расхождение идет по стигмам. тут лучше наверно нижняя ветка, за счет больно бьющих 2х скиллов зависящих от силы магии, которая есь в булаве.
    [/b]

    двуручный меч - да, теряем живучесть но увеличиваем дпс, да и слоты под маг камни не нужно забивать блоком щитом, что тоже несомненный плюс. к тому же есть специальная больно бьющая стигма под двуруч - наказание, в пве у меня крит вылетал с него на 4300+ урона.
    насчет стигм под двуруч - я бегаю в сборной солянке. однако можно поставить и нижнюю ветку, тут уже на любителя.
    и еще несомненный плюс двуручного меча - его можно спаять с другим двуручным мечом и получить всё бонусы от припаянного двуручника, в т.ч. и пвп бонус.

    идеальным вариантом на сегодняшний момент на мой взгляд для спайки является 40 ап элитный двуручный меч - он дает и крит, и атаку, и точность и 9% пвп урона.


    к чему нужно стремиться:

    1. меч - любой с бонусами скорости атаки и высокой атакой.
    2. булава - скорость атаки, физ статы и телескопичность (эти булавы перечислены выше)
    3. двуручный меч (основа) - телескоп (есть только 2. ранмарк(трирон) и квестовый 54ый.) реально получить сейчас только ранмарка.
    если же не повезло с ранмарком то любой двуручный меч с бонусами на скорость атаки, и высокой базовой атакой.
    для спайки я рекомендовал бы 40 ап элит.(описано немного выше).

    3. усиление оружия (заточка и вставка божественных камней)

    для чего нужно точить оружее - заточка оружия повышает "белую атаку" которая напрямую влияет на силу скиллов, в отличие от "зеленой" бонусной атаки, которая уже прибавляется после расчета урона от скилла.

    одноручный меч - божественный камень рекомендую ставить на: паралич, молчанку, слепоту.
    двуручный меч - божественный камень рекомендую ставить на: паралич, молчанку, слепоту.
    булава - божественный камень рекомендую ставить на урон, желательно за генеральский квест. 3.7к урона с 1% или 1.8к с 2%.

    итак подведу итоги экипировки:
    к чему нужно стремиться - 40-50 ап элитный сет, 50я булава телескоп и двуручный меч ранмарка спаянный с 40 ап элит двуручем (или с 50м... тут уже что можете себе позволить).

    еще не упомянул про бижутерию - её нужно собирать обязательно за ап. 50ю или 55ю, так как она даёт бонус пвп урона а это очень важно.


    4. держим агр, или зачем танк в пати...

    наша роль в пати, (повторюсь) держать на себе мобов, чтобы они не грызли более дохлых сопартийцев..... и корейцы нам предлагают целых несколько агро скиллов......

    к моей великой радости в 1.9 и в 2.0 удержать на себе агр может любой танк одетый на уровне своей пати.
    но по личным наблюдениям с двуручником всё таки проще, за счет более высокого дпса в отличие от одноручника.
    боссы все танкуются так же спокойно с двуручником, исключение возможно пхасумандир... но сам я там еще не был и сказать ничего не могу. но мефыч и там с двуручником справлялся.



    5. пвп - или зачем танк в пати если агр держать не надо оо.


    роль танка в пати это вовремя накинуть защиту союзника на сопартийца, ну и соответственно работать по ассисту как остальные дд, и самое главное задавать этот ассист(так как танка бьют в последнюю очередь он по сути ), и постоянно следить за обстановкой. в нашей консте этим занимается мефыч, и хочу заметить отлично с этим справляется.
    насёт дпса у танков - хорошо загиренный танк выдает очень приличный урон. может быть зафрапсю прохождение дерика и наш дпс.


    6. заточка магическими камнями, варианты билдов.


    так как заточка магическими камнями достаточно спорный вопрос, рассмотрим его по уровням.
    1 - 30 экипировка скорее всего зелень/синь а значит слотов у нас не много. я бы советовал точиться в крит и атаку, так как чем больше дпс тем быстрее фарм мобов - тем быстрее кач, о пвп пока всё равно думать рано.

    30-49
    тут уже можно добавить камушков на блок щитом (штучки 4-6) если бегаете с одноручем. ну и по прежнему атака/крит.

    50 - 55ый. тут уже нужно определяться со своим билдом и основным оружием и точиться в зависимотсти от этого.
    мои рекомендации:

    1. меч + щит - заточка в физ крит до 400+, блок щитом как минимум до 2300+, остальное в атаку.
    2. булава + щит - аналогия с мечом, только нужно будет на 3 камушка больше поставить на крит.

    3. двуруч - вот тут уже простор для фантазии.

    i. фулл крит - чаще критуем - чаще роняем. (при норм эквипе будет в районе 800 крита). да еще и наплевать на чужой крит резист.
    ii. крит+маг рез - моя заточка. - критуем достаточно часто, отражаем бяки хилов. под защитным блоком даже в реалиях 2.0 с точкой на маг рез отражаем бяки всех.

    это те варианты которые считаю целесообразными.

    точка на атаку с двуручником не так эффективна как с одноручем (и я бы сказал с двуручем она почти не заметна)
    точка на хп... ну я не вижу смысла в лишних 2к хп, но жертвовать чем либо другим.

    7. качаем ремесло или ну его нафиг?​


    крафт брони или оружия, особенно в начале игры качать категорически не советую.
    затрат много, прибыли нет.
    если уж хочется что то качать - то ваш выбор кулинария и алхимия, и то более склоняюсь с алхимии, так как покупать еду совсем не дорого.
    можете так же прокачать енергокинез и эфирокинез - приносит стабильный заработок.
    лично мне этим было лениво заниматься и я вообще себе ничего не качал, и как видите не особо страдаю по этому поводу.


    8. советы по прокачке и фарму кины/ап

    начну с 25го уровня, до него дойти довольно быстро.... да и вопросов где его качать не возникает.

    на 25м уровне первым делом стоит сходить в тренировочный лагерь - экспы там идёт очень шикарно, и, если повезет тл может вас порадовать синей пушкой.
    после тла советую остаться в бездне и фармить балаурчегов - с них капает и чуть чуть ап, и сыплются куски, которые очень прилично стоят на аукционе.
    так же не забываем взять сопутствующие квесты - по ним награда сейчас очень не плоха.
    с 30 го по 36 я просидел в тофе, ну очень хотелось себе голд пушку.... и я всё таки выбил себе двуручник кромеды.
    на 37м я отправился на гвардов сиелек - с них капает очень прилично ап + кина(на которую мы окупаем бутылки) и осколки стигм (5к я продал и еще 5к у меня до сих пор в инвентрае еще с тех времен).
    к 42му лвл фарма гвардов и прилетающих няшек, которые пытались меня завалить, я собрал уже полностью 40 синий комплект ап брони, в котором и гонял до 50го.
    после 42го есть 2 варианта - фарм денег, или фаст кач.
    если кач - то лучше идти в белуслан(интердерику) и делать повторяющиеся квесты на 2-2.5кк экспы.
    если фарм - то для асмо (пинаем балауров и фармим кровь в белуслане возле деревни снежного хвоста).
    если няшки - то сидим в бездне в районе ра мирена и кротана.
    к тому времени как я апнул 46, у меня стало существенно меньше свободного времени, поэтому я качался до 50го по сути только в дерадиконе:d.


    9. пвп, или чего стоит страж на поле брани.
    здесь мы рассмотрим тактики пвп против разных классов.

    1. страж против глада.

    описание противника:
    умный глад - очень серьезный противник особенно в 2.0 когда им дали новую стигму на отхил и резист криту. (одна радость умных, пряморуких гладов очень мало).

    тактика:
    1. если видим что глад заюзал берс - или бегаем от него, или сразу же врубаем каменную броню.
    2. когда на вас висит изоляция (запрещение умений) отбегаем и стараемся не попадать под удары это время. (а вообще лучший вариант заюзать защитный блок, по личным наблюдениям ни изоляция ни захват ног не проходит по большому маг резу)
    3. не забываем врубить охранный щит - отражение 168 урона с удара очень не плохо.
    4. если знаете что у врага нет молчанки в копье то броню баланса сразу не включайте, после того как вас уронят, юзаем антишок - самоотхил - бб. если же у противника в пушке молчанка то лучше не рисковать.
    5. покров богов юзайте как только у вас сняли 20- 25% хп. во первых будет отхил до фулл хп во вторых дополнительная пвп порезка.
    6. рут глада снимается очищением крыльев и каменной бронёй на сколько я помню - про это тоже не забывайте.


    страж против лука

    лук - чар с диким, почти мгновенным уроном не требующим подготовки умений, к счастью достаточно ватный.
    по мне фулл загиренный лук с крита внезапного выстрела сносил 3.5к урона. (у нас на сервере я знаю у няшек 3х опасных луков 1 на 1)

    1. сразу включайте броню баланса, так как есть большой вариант что сначала получите молчанку, а потом уже станы и откидывания.
    2. бурст лука старайтесь пережить под каменной бронёй....
    3. как только лук выпустил все скиллы и потерял половину хп - то скорее всего попытается кинуть сон, оббафаться, выпить бутылочку и добить вас. до этого момента юзайте защитный блок - чтобы слип ушел в отражение.
    4. внимательно следите за баффами противника и не пустите удочку в его уклонялку.
    5.
    советую если бой происходит на земле то притянуть лука, стукнуть его щитом чтобы он заюзал антишок, а потом переключиться на двуручку, если уроним то более 70% дела сделано.

    страж против сина

    син - противник с очень нехилым уроном, однако он дд ближнего боя, поэтому с сином проще чем с луком в разы.
    1. сразу закидываем на себя охранный щит.... со скоростью атаки сина он сам может снести себе почти пол хп.
    2. если знаете что син очень хорошо экипирован - юзайте каменную броню, соответственно рекомендации почти как с гладом, только пвп длится меньше времени. так же по использованию антишока для отхила.
    (вообще страж - антикласс для сина, так что у нормального стража проблем возникать не должно)

    страж против мага
    маг - очень сильно бустанутый класс в 2.0, с нормальным пряморуким сорком шансов на победу немного. (у нас из играющих сорков я помню 2 действительно опасных).

    1. главное по скиллам сразу определить в какой ветке маг, для этого нужно хорошо знать его скиллы. и успевать смотреть как на противника так и на лог чата. против сорка в дд ветке - убегаем как только он заюзал мольбу концентрации (длится она всего 15 сек, поэтому это время нуно убегать).
    2. потом врубаем защитный блок и впуть.... если бижа и шмот у вас норм, то даже с новым баффом на 300 маг точности вас не пробьют.
    и тут уже зависит от вашего урона - успеете укатать сорка или нет.
    3. другое дело с сорком в контроль ветке - сразу юзаем защитный блок и стараемся убить сорку. огромная проблема лишь в том, что сорк в этой ветке включает ледяной доспех (отражалка на 1 к урона). кушает ап баночку и обычную....и вы умираете сами. а если не умерли, то по истечении защитного блока умираете от какого нить инстант каста.
    тактики против них я пока не нашел.

    страж против см
    см - ходячий чит. с бурстом сорков немного сдал позиции, но всё равно очень жесток в пвп.

    1. валите... и очень быстро. от сма.
    если см не криворукий нуб - то вы мертвы без шансов. (радует что опять таки пряморуких смов не так много) и их тоже можно помнить по никам.

    страж против чародея

    чародей - как ни странно эта бафф машина очень шустро машет своей палочкой, да еще и вешает дебаффы.
    в принципе я пока не встречал чанта которого не мог убить - да не быстро, но в принципе убивал без проблем. опять таки абилкой с щита оглушите его чтобы он заюзал антишок.

    страж против хила.

    хил - в большинстве игры хил. или ходячая аптечко безобиден. однако в айоне это достаточно сложный противник.

    1. у вас должен быть высокий урон, чтобы перевешивать отхил
    2. и очень желательно высокий маг рез.... у хила мало маг точности, так что для него 1600 маг реза уже фатально (проверено мной). исключение это одетые в фулл 50ый ап элит хилы - у меня на них не хватает урона, пока что не хватает.
    3. защитный блок советую юзать как только у хила осталось не более половины хп, чтобы он нас не зарутал и не отхилялся....

    зы пвп описано исключительно из собственного опыта.


    10. стигма билды
    рассмотрю 4 примера:

    1. билд - сборная солянко:d я планирую в таком бегать.
    [​IMG]
    краткое описание - достаточно универсальный билд при которым вполне уверенно чувствуешь себя как в пве и так и в пвп.

    использованные в билде стигмы:

    1. поглощение (оно же попросту удочка)
    2. броня баланса
    3. подсечка
    4.защитный блок
    5. наказание
    6. вызов гнева
    7. реанимация
    8. охранный щит
    9. волна оков
    10. крик ужаса
    11. защита союзников

    2. билд - ориентирован на соло ганк.

    [​IMG]
    краткое описание - максимум урона за минимум времени, из за отсутствия в билде защиты союзников больше подходит для соло ганка.


    использованные в билде стигмы:

    1. поглощение (оно же попросту удочка)
    2. броня баланса
    3. подсечка
    4.защитный блок
    5. наказание
    6. возмущение
    7. разрушительный магический удар
    8. охранный щит
    9. волна оков
    10. разрушение сознания
    11. жажда разрушения

    3. билд

    [​IMG]

    краткое описание - отличается от предыдущего отсутствием наказания, то есть небольшой потерей дпса, но есть в наличии защита союзников. неплох для ганка в 2-3 человека.


    использованные в билде стигмы:

    1. поглощение (оно же попросту удочка)
    2. броня баланса
    3. подсечка
    4.защитный блок
    5. защита союзников
    6. возмущение
    7. разрушительный магический удар
    8. охранный щит
    9. волна оков
    10. разрушение сознания
    11. жажда разрушения


    4. билд

    [​IMG]
    краткое описание - билд ориентирован на пве, мы теряем дпс, но повышаем общую живучесть пати, однако имеет жизнь в пвп пати на пати.


    использованные в билде стигмы:

    1. поглощение (оно же попросту удочка)
    2. броня баланса
    3. подсечка
    4.вызов гнева
    5. реанимация
    6. возмущение
    7. издевательский хохот
    8. угроза
    9. доспехи покровительства
    10. прочный щит
    11. защита богов


    билды 1-3-4 вполне подходят и для дерадикона, тут уже всё зависит от состава пачки, и какой билд будет наиболее оптимален.
    тут описано всего 4 варианта которые я пробовал, или собираюсь попробовать. но никто не запрещает вам выбрать свой уникальный стигма билд.


    краткий словарь использовавшихся терминов:
    1. сет - комплект брони дающий бонусы за определенное количество собранных частей.
    2. билд - в данном контексте рассматривается как набор определенных умений(стигма билд), заточка маг камнями (билд заточки) (как пример фулл крит билд = заточка сета полностью на крит)
    3. дпс - damage per second - дословно урон в секунду, ну или урон за единицу времени, выше дпс - выше скорость убийства мобов, быстрее экспинг.
    4. моб - монстр, за убийство которого получаете опыт (экспу).
    5. агро - невидимая шкала ненависти у моба по отношению к атакующим его персонажам, чья шкала выше у моба - ту цель он и атакует.
    6. пачка - пак - оно же пати, 6 человек находящиеся в одной группе. - можно сказать основная боевая единица в айоне.





    на этом пожалуй и закончу, если появятся какие либо пожелания и дополнения - пишите не стесняйтесь, всегда готов дополнить.



    специально по просьбе мефыча
    так же сверху наложить тему караоке - песенку мамонтенка - чтоб суровый страж мог читая немного расслабиться
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_gal_rmkcza[/youtube]
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2010
  2. Felan Kell

    Felan Kell User

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.298
    Симпатии:
    18
    зарезервировано 1
     
  3. Мефыч

    Мефыч User

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    0
    шозахренотень оо
    меня как то очень много( ты меня за смущал и вогнал в краску. эх(
     
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2010
  4. Felan Kell

    Felan Kell User

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.298
    Симпатии:
    18
    да, раз я уже начал и поборол свою лень, отписывайтесь сразу что еще нужно, чтобы сразу добавить.

    вариант выше пока что еще черновой, отредактирую, важное выделю цветом. кое где поменяю размер шрифта.
    сейчас пока что сухая инфа.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2010
  5. MuadDib_

    MuadDib_ User

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    0
    мне кажется за счет агр скила щитового, агр в щитовом варианте держать проще, само собой, при сравнении примерно равных одноручника и двуручника
     
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2010
  6. -Vrko-

    -Vrko- User

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    ниче так написано, не хватает картинок и ссылкок на базы шмота , так же все таки смахивает больше на подробное описание класса, а не на гайд, ибо в моем понимании гайд все таки должен помогать не только в том, к чему нужно стремиться, но так же давать инфу каким именно образом это достигать(где качать на каком лвле и т.д.), хотя в принципе в аионе все достаточно линейно, но при выборе того или иного профиля(пвп танк или только пве) зависит и где нужно проводить больше времени... в общем по этому поводу нужно еще понаписать как мне кажется пару абзацев.
     
  7. Felan Kell

    Felan Kell User

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.298
    Симпатии:
    18
    точно, забыл рассказать где фармил апшку себе на 40ю синь и как....
    обязательно допишу.
    ссылки будут 100%, да и картинок залью.
    так же еще с стигма билдами пошаманю.

    люди должны знать своих героев:d


    зы не стесняемся высказываем свое мнение по инфо части, что еще добавить, а что изменить.
    ззы 2 насчет оформления, картинок и прочего гламура ужо написал:) всё будет.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2010
  8. Сторож

    Сторож User

    Регистрация:
    01.05.10
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    все норм написано, вопрос один гс или паралич в двуруч?
     
  9. PotroshiteL

    PotroshiteL User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    569
    по поводу сетов на 40м и 50м - про драконик добавь все-таки.
     
  10. Мефыч

    Мефыч User

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    0
    это как понять? вы не сломали моск( один гс - паралич!

    фелен мне кажется мну надо поубирать из контеекста а то что то я много фигурирую - замени меня на "сексуально-загадочный мистер х")))
    и мне кажется что надо еще по краям или в контексте подбавлять фото грудастых девочек, так же сверху наложить тему караоке - песенку мамонтенка - чтоб суровый страж мог читая немного расслабиться, ну и для заработка воткнуть рекламу алкоголя и сигарет - на фоне щитов и мечей)
    мона добавить про крафт - 53 тий который вроде неплохой. кстати феник уступает в пве пхасу. так же щит оранж крафтовый дает самый высокий блок - 1к с чем то(
     
  11. Мистик

    Мистик User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    692
    Симпатии:
    16
    поржал, чуть ли не в полный голос. коллеги покосились ))

    согласен

    в целом - оппупенно. молодец! :)
     
  12. Felin

    Felin User

    Регистрация:
    09.08.10
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    очень интересно написано, у меня пожелание, которое многие хотят высказать но бояться выглядеть дураками. дпс, агр, билд, фигвам =) один раз пропишите для нубов, в виде хотябы: *агр-уровень агрессии, провоцирующий мобов на атаку персонажа. я не ленивый и могу поглядеть в словаре на форуме, но не все заинтересованные личности это могут сделать( по незнанию, малый онлайн). потом опускают руки(в пати не берут и зачем она вообще...). тоесть более развернуто. медаль не получите, но благодарность многих нупиков 100%. =)
     
  13. Felan Kell

    Felan Kell User

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.298
    Симпатии:
    18
    учёл. то что использовал добавил.
     
  14. Сторож

    Сторож User

    Регистрация:
    01.05.10
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2010
  15. Felan Kell

    Felan Kell User

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.298
    Симпатии:
    18
    ты не очень то понятно тогда написал, точнее нифига не понятно.

    так вот. камень на урон ставить во что то кроме булавы не рекомендуется.
    (так как сила сработавшего камня зависит от силы магии персонажа) а такой стат как сила магии есть только в булаве (из того что страж может носить)

    в одноруч и двуруч ставить нужно - паралич, молчанка, слепота.
     
  16. PotroshiteL

    PotroshiteL User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    569
    ссылки-то исправь))
     
  17. Мефыч

    Мефыч User

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    0
    страж против стража в пивипи еще не написал)))
    сторож однако агрится непонятно а что и непонятно отчего - забавно - я наверно стал встеки тру стражем раз агр даже на форуме работает))))
     
  18. fl1pp3r

    fl1pp3r User

    Регистрация:
    26.03.10
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    если бабульки в метро не агрятся, значит не тру "консервная банка".
     
  19. Сторож

    Сторож User

    Регистрация:
    01.05.10
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    я еще не агрился, а тру страж это когда он с подсечки системный код пробивает и на соседнем сервере нубас крылья складывает.
     
  20. Betsi

    Betsi User

    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    0
    дааааааааааааа,вот сразу видно человеку заняться есть чем на работе))))
    только вот это вот,про использование антишока для отхила с сином - это не правильно)
    если не успеешь как минимум бб заюзать до сала,то привет киберлиск.
    но это так.
    а по факту лучший гайд для танка,который есть)
     
Статус темы:
Закрыта.