1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Несколько не стандартных вопросов для ГМ

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем КОПЕЕЧКА, 9 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. КОПЕЕЧКА

    КОПЕЕЧКА User

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    итак у меня несколько вопросов.
    1. почему в -элтенен, лагерь золотой ветви- звучит то чего нету. например, лают собаки и слышится звук повозки с лошадью которая. однако вокруг нету того от чего идет такой звук. мало того собаки (кроме пета щенка) и лошади как таковых в игре вообще нету.
    2. интердика -лес пойе, лес смерти- везде каркают вороны. однако ни одной птицы я не видела. настройки изображения стоят по максимуму и все равно вглядевшись в небо и на деревья не было обнаружено даже подобие птицы.
    3. озвучивание некоторых нпц лично у меня вызывает негативную эмоцию, поскольку например слова -послушайте меня- одного из нпц звучат в таком тоне, что мне кажется что все его в конец достали и он решил оторваться на мне и грубануть. =))))
    4. еще мне не понятна логика. всегда было есть и будет что родители старше своих детей. однако квест у элийцев -внезапная просьба дочери- когда хармонэ (старуха лет 150) узнает в эллизиуме как отца нпц тессит. и тот ее тоже как дочь. но простите меня, тессит по сравнению с хармонэ вообще мальчик. че за тупость?
    5. мне всегда очень доставлял наш любимый радар, в котором только четверть видна. например за спиной можно видеть только своих -одногруппников- и моба который на тебя сагрился и уже вломил. а также нпц. а вот почему то других мобов не видно. так мало того, что створы радара очень узки, так еще и отображение скажем мобов исчезает раньше чем красная точка моба доходит до одной из створы. то есть пропадает раньше границ радара. это еще меньше чем есть. нафига он вообще нужен этот радар, если противоположную расу не видно?
    ответы типа -глаз на затылке не бывает- изрекут тупни, потому как вы же тупни, говорите о таких вещах в других ветках которые по сути с вашими же другими словами как бе не сочетаются.
    взять к примеру, логику -ворон нет, лошадей нет, собак нет, но звуки от них идут - это нормально всем плевать. но то что у виртуального персонажа радар не видит назад (точнее есть глаза но видимо они или забуханые либо полу открытые, ибо видать тока одногрупников.. ну вы поняли), это также нормально.
    другими словами много косяков и прямых противоречий друг другу навалом. однако глаза на затылке (радары) это плохо и низко.

    еще вопрос по квесту -пленение повстанцев ривара- суть в том чтобы снести у разведчика лаборатории половину хп и притащить в лагерь. теперь обьясните как так его нужно притащить чтобы нпц его внезапно не убили когда он приближается? я проделала это 15 раз я засекала. но каждый раз его убивали нпц. я заходила в лагерь с ним со всех сторон, с разной дистанции, накатом и с остановками, перезапускала квест заново, перезаходила в игру. однако каждый раз его убивали, либо он по дороге прямо возле лагеря исчезал. может у меня какая то ошибка не знаю. в итоге плюнула на этот квест.

    6. самый наверно важный для меня вопрос. какова проклятия во время мне приходят это никчемные голосования и викторины?
    во первых меня это сильно раздражает. во вторых там вопросы такого содержания что даже самый заядлый зад....с трудом бы ответил. в итоге всегда отвечаю как попало даже не читая вопросов. можно как нибудь сделать именно меня исключением и не присылать мне такой непотребности? была бы признательна.
    7. сразу хотелось бы уточнить по ганк на локациях другой расы.
    защиту получают более низкие по уровню ко мне персонажы или вообще все персонажы находясь у себя дома? а то как мне стало стыдно за себя немного, когда в морхейме я не смогла вынести 26 лв глада. вообще мои удары выносили у него по 10ед здоровья. это вообще бред какой то. господа ну так же нельзя. как я уже говорила теперь чужие локации годятся только для экскурсии. впрочем, асмодиане, вам респект 1,5 часа гулянки по морхейму не боясь никого меня порадовали. никто так и не пнул ни разу =))
    зато у вас просто сног сшибательная локация. музыка, сам ландшафт я просто фигею каждый раз как захожу. вот честно так и не охота уходить от туда. уже надоели эти зеленые кусты, настоящий дождь, трава и деревья. был бы квест на смену расы не задумывалась бы.
     
  2. kreis

    kreis User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    97
    "пленение повстанцев ривара"
    если у разведчика остаётся больше половины хп, гварды его сносят.
    около лагеря не отпускай его далеко от себя.
    и веди его не кругами, а короткой почти прямой дорогой (один поворот всего)

    "был бы квест на смену расы не задумывалась бы."
    это не проблема ни разу. посмотри мою подпись


    странно удивление насчёт звука повозки и лая собаки. в игре много разных ездовых животных, не обязательно лошадей, и миллион повозок, присмотритесь внимательно. а уж собаки в деревнях лают всегда )))))
     
  3. Inrin

    Inrin User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    119
    лучше всего если у персонажа есть доты, периодически кидать их
     
  4. Kessia

    Kessia User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    1. почему в -элтенен, лагерь золотой ветви- звучит то чего нету. например, лают собаки и слышится звук повозки с лошадью которая. однако вокруг нету того от чего идет такой звук. мало того собаки (кроме пета щенка) и лошади как таковых в игре вообще нету.

    ты видимо играешь за нях или не докачалась еще до 50го. у асмо есть такое понятие как "конь" (босс в локации форт адма), выглядит как призрак, сидящий на самом натуральном коне. а лишние звуки - разнообразие звукового фона, обычно игроки не ищут щенков и лошадей в локации, если услышали их звук. они вабще обычно без звука играют)).

    2. интердика -лес пойе, лес смерти- везде каркают вороны. однако ни одной птицы я не видела. настройки изображения стоят по максимуму и все равно вглядевшись в небо и на деревья не было обнаружено даже подобие птицы.

    вглядывайся лучше. когда пробегала сегодня мимо леса смерти даже посмотрела - меж деревьев летают стайки ворон.

    http://s003.**********/i201/1010/c4/ddc55b8a1797.jpg

    3. озвучивание некоторых нпц лично у меня вызывает негативную эмоцию, поскольку например слова -послушайте меня- одного из нпц звучат в таком тоне, что мне кажется что все его в конец достали и он решил оторваться на мне и грубануть. =))))

    у каждого непися свои причуды. было бы скучно, если б тебе каждый непись выдавал "ой, здравствуйте, проходите не стесняйтесь, всегда рады видеть"

    4. еще мне не понятна логика. всегда было есть и будет что родители старше своих детей. однако квест у элийцев -внезапная просьба дочери- когда хармонэ (старуха лет 150) узнает в эллизиуме как отца нпц тессит. и тот ее тоже как дочь. но простите меня, тессит по сравнению с хармонэ вообще мальчик. че за тупость?

    в мире, где есть магия, возможно все :d

    5. мне всегда очень доставлял наш любимый радар, в котором только четверть видна. например за спиной можно видеть только своих -одногруппников- и моба который на тебя сагрился и уже вломил. а также нпц. а вот почему то других мобов не видно. так мало того, что створы радара очень узки, так еще и отображение скажем мобов исчезает раньше чем красная точка моба доходит до одной из створы. то есть пропадает раньше границ радара. это еще меньше чем есть. нафига он вообще нужен этот радар, если противоположную расу не видно?
    ответы типа -глаз на затылке не бывает- изрекут тупни, потому как вы же тупни, говорите о таких вещах в других ветках которые по сути с вашими же другими словами как бе не сочетаются.


    это тоже фича игры, она этим и отличается от остальных игр, где ты всевидящий и можешь видеть спиной. тут просто радар более "реальный", т.е. ты видишь то, что в видит персонаж.


    6. самый наверно важный для меня вопрос. какова проклятия во время мне приходят это никчемные голосования и викторины?
    во первых меня это сильно раздражает. во вторых там вопросы такого содержания что даже самый заядлый зад....с трудом бы ответил. в итоге всегда отвечаю как попало даже не читая вопросов. можно как нибудь сделать именно меня исключением и не присылать мне такой непотребности? была бы признательна.


    когда тебе бесплатные газеты в ящик суют, ты тоже идешь на почту разбираться, почему они тревожат твой покой? или когда тебе позвонили дабы опросить, пишешь письмо президенту с претензиями на службы опроса населения? а и да... эти голосования можно вабще не читать и не открывать (кэп).

    7. сразу хотелось бы уточнить по ганк на локациях другой расы.
    защиту получают более низкие по уровню ко мне персонажы или вообще все персонажы находясь у себя дома? а то как мне стало стыдно за себя немного, когда в морхейме я не смогла вынести 26 лв глада. вообще мои удары выносили у него по 10ед здоровья. это вообще бред какой то. господа ну так же нельзя. как я уже говорила теперь чужие локации годятся только для экскурсии. впрочем, асмодиане, вам респект 1,5 часа гулянки по морхейму не боясь никого меня порадовали. никто так и не пнул ни разу =))


    уже кучу раз обсуждалось и вчера-позавчера даже был опрос внутриигровой (их иногда можно и почитать, ага) по поводу новых рифтов.

    зато у вас просто сног сшибательная локация. музыка, сам ландшафт я просто фигею каждый раз как захожу. вот честно так и не охота уходить от туда. уже надоели эти зеленые кусты, настоящий дождь, трава и деревья. был бы квест на смену расы не задумывалась бы.

    это уже твои проблемы, а не гмов.


    надеюсь, доступно ответила, хоть я и не гм.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2010
  5. AVENCAST13

    AVENCAST13 User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    3.255
    Симпатии:
    171
    терсит даэв, а хармонэ нет, даэвы бессмертны, а люди нет, можно было бы головой подумать чем такие тупые вопросы задавать...
     
  6. kreis

    kreis User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    97

    в игре есть нпц - приятные исключения. это шуго.
    про русский клиент не могу сказать, а в европейском у шуго сделали совершенно ржачный акцент и интонации. всегда позитив, когда с шуго общаюсь.
    например, один шуго выдал , прощаясь: "до свидания, приятно было вас обман... кх-кх-кх... обслужить." :d
    и почти с каждым шуго что-нить весёлое.
     
  7. асмоэльф

    асмоэльф User

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    по п.7. да, сейчас как то стыдно даже убивать чела, который бежит по квесту, хочется проводить, помочь, сказать где квесовый нпс стоит, хотя раньше попытался бы слить, даже не задумываясь.
     
  8. difayry

    difayry User

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    0
    ответ уже в названии :eek:гм
     
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2010
  9. Angst

    Angst User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    самый главный вопрос: почему у лучников на луках нет тетивы? =) :censored:
     
  10. Тусенок

    Тусенок User

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    14
    ))) тогда и от меня вопросы ))) откуда вылезают крылья при взлете и куда они потом убираются? на что цепляется посох, когда висит у меня за спиной, и куда он исчезает, когда я начинаю хилить (а потом снова появляется о_о )?? ))))
     
  11. AVENCAST13

    AVENCAST13 User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    3.255
    Симпатии:
    171
    такие вопросы надо адресовать в корею, а не сюда...
     
  12. kreis

    kreis User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    97
    поэтому хилы в пати всегда такие нервные: начинаешь хилить. ёу! щит де???:eek: и молоточек??? :eek:
    закончил хилить - фух! на месте :cool:
    не игра, а одни нервы
     
  13. СпасуМир

    СпасуМир User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    ты случайно не та самая блондинка-психолог, которая утверждала что за асмо играют одни ущербы и немощи?
    честно говоря вымораживают твои темы.
     
  14. Kessia

    Kessia User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    представляешь, луки тоже изчезают :eek: и тоже висят за спиной невероятным образом. а еще есть люди, которые носят с собой копье + двуруч... один из них они старательно прячут, видимо, под латами.
     
  15. Реджик

    Реджик User

    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    ага, еще надо сделать, чтоб отображался весь твой инветарь. представляю такого персонажа, обвешанного 500-ми банками, сотней свитков, еще сотней кастрюль с едой. этакая ходячая гора мусора :)
     
  16. КОПЕЕЧКА

    КОПЕЕЧКА User

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    хорошо, по части ворон успокоилась. однако почему то всеравно я их у себя не вижу. хоть вроде настройки максимальные сделала. и еще, миссис умная кессия... все вроде бы понятно, только не понятно - сделать комплемент это что теперь считается личной проблемой того кто его делает?
    по части смены расы - исключительно из визуальных мотивов. надоело говорю же видеть все натуральное и обычное.
    озвучка шиго мне нравится. не нравится только некоторые нпц. по части дебафа на чужой локации, никто так и не ответил.
     
  17. aaaiiiaaa

    aaaiiiaaa User

    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    о точняк, :)
    у меня тоже вопрос,
    1. почему все здания в айоне построены без фундамента ?? все здания в реале всегда !!! строятся с фундаментом.
    2. а почему в бездне целые острава в воздухе висят? ани должны упасть вниз
    3. почему ветер не перелистывает странички у открытой книги (гримуара)?

    не ну я серьезно ;) даешь фундамент в айон !!! хачу многа бетона !!!
    копеечка как всегда отжигает, даже плюсану ей в репу ).
     
    Последнее редактирование модератором: 10 окт 2010
  18. Реджик

    Реджик User

    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    по поводу дебафа - тут уже весь форум исписан данной проблеммой.
    дебаф накладывается на любого, входящего на чужую территорию, независимо от уровня.
     
  19. те/|о

    те/|о User

    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    он не просто расцарапан он насквозь протерт:rofl:
     
  20. Kessia

    Kessia User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    тема позиционировалась как набор вопросов, я ответила на этот комплимент, как на вопрос. да и в теме есть, как ни странно, няшки, которым эта фраза покажется далеко не комплиментом ;). если, конечно, имелась ввиду последняя фраза первого поста. и у меня, кстати, помимо основы-асмо, если твинк-няшка.

    абсолютно все асмо получают защиту терминатора в морхейме и белуслане (няшки - в элтенене/интердике), когда их атакуют враги любого левла, любого обвеса, с любым петом под мышкой и любыми мыслями в голове.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 окт 2010
Статус темы:
Закрыта.