1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Распределение атрибута 900/1800

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Win32, 14 окт 2010.

  1. Win32

    Win32 User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    29
    вопрос к имеющим 900/1800 сеты.
    как лучше сделать расстановку атрибутов, чтобы на все случаи жизни?
    вот раньше было всё ясно, ставим всего по 60/120, а забиваем выборочно на холи/дарк.
    а теперь как?
    где-то тут или на гохе видел примерную расстановку, в стиле "шмотка - 1/2/3" но хз не помню где.
     
  2. Kyky3000

    Kyky3000 User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    2.012
    Симпатии:
    36
    а что там не понятно - вставляешь атрибуты по порядку, пока не получишь всех атрибутов по 60, далее добавляешь по очереди еще по 60, и так - по кругу - пока не используешь все слоты под атрибут или обанкротишься и у тебя отберут квартиру/машину в реале за невыплаченный кредит, который ты использовал на покупку фул атрибута и ты забьешь наконец на ла2. :(
     
  3. Win32

    Win32 User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    29
    все равно должна быть какая-то хитрая схема. чтобы не мешали друг другу пары типа огонь-вода, ветер-земля и т.п.
    короче у кого как? :)
     
  4. НифигаНеЗадрот

    НифигаНеЗадрот User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.992
    Симпатии:
    1
    кто тебе сказал, что должна быть? :)
    при нечетном количестве шмоток ну не могут они друг другу не мешать!
    или имей запасные шотки ил вставляй 150+ (только не знаю, вставляются ли)
     
  5. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.189
    Симпатии:
    210
    вся хитрость именно в том, чтобы продумать атрибут таким образом, что смена перчаток\сапог(ну или что у вас на сервере самое дешёвое из шмоток) дала макс защиту от 2-3 атрибутов. как придумаешь-атрибутишь и фсё.
     
  6. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    смотри - если частые пвп против маг пачек, то надо по максимуму - где-то на 320 атрибутить от ветра/воды/огня/тьмы(некр). т.к. маги могут разгонять атрибут селфами до 340+на 20 продебафать, мили классы сделать этого не могут (точка на атрибут не учитывается, но маги будут всегда точиться на атрибут ,а у мили есть выбор), а от стигмы не зарезистишся. но тут проблема с парой вода-огонь, т.к. в 1 сете их на 320 оба не поставишь(. и вот тут надо смотреть - кого на масс пвп больше и кто опаснее - спсы или сорки. мне кажется, что сорки поопаснее, поэтому от огня имеет смысл делать 320 ,а от воды - 240. (но это личные наблюдения, на других серверах все может быть по другому).

    для пве надо по максимуму ставить атрибут от воды (фрея/гц)/земли (антарас/склепы/соа/стаккато)/тьмы(хб/закен/фринта/грани)/огня(валакас/тиада/некоторые мобы в гранях). однако в пве атрибутом урон можно снизить максимум на 20%, так что не везде стоит овчинка выделки. и тут уже в паре вода-огонь предпочтение переходит в воде, т.к. валик пока не фармится, в отличие от фреи, а на тида атрибут не особо критичен.

    схему, я думаю, надо выбирать следующую - атрибутить по максимуму на пвп, а на пве делать сменные концы - боты+варежки с 60 атрибута к требуемой стихии. или вообще под отдельных рб делать отдельный сэт, т.к. сделать ту же венеру на 300 огня под тиаду/валика гораздо дешевле, чем пытаться прикрутить это в схему пвп сэта на 1800, то же касается и остальных эпик рб. сменные концы и под оли справедливы.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 окт 2010
  7. TaintedSoul

    TaintedSoul User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    27
    чё тут сложного?

    1-2 (земля - ветер)
    3-4 (вода - огонь)
    5-6 (тьма - холи)
    берём сет из 5 частей:
    135 шлем
    246 куртка
    135 штаны
    246 перчи
    135 и 246 сапоги
    итого: 3 атрибута по 360 и 3 атрибута по 240 (меняем сапоги по необходимости)
    это не считая пассивок и шмота (бижи, плащей, сетов).
     
  8. UnSigned

    UnSigned User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    12
    кстати, маги сейчас не точатся на атрибут.
     
  9. Keeper+

    Keeper+ User

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    1
    конечно есть!
    4 из 5 вещей делаешь на атрибут по максимуму всех направлений:
    получаешь 6 атрибутов по 240 и сменные боты(например) по 60
    итого, меняя боты в зависимости от ситуации
    получаешь 300 атрибута (или 360 если до фула) по трем направлениям и 240 по трем другим
    5-10-15 атрибута от сета - тв бижи - крепости не учитываю
     
    Последнее редактирование модератором: 15 окт 2010
  10. TaintedSoul

    TaintedSoul User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    27
    а раньше точились?! оо
     
  11. Kermit_The_Frog

    Kermit_The_Frog User

    Регистрация:
    14.09.10
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    вставляем 900 на сет и думаем - а надо ли больше? разница в результирующем дмг между 135+ и 300 деф.атрибута порядка 10%. считаем деньги и делаем выводы.
     
  12. Keeper+

    Keeper+ User

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    1
    тоже здравая мысль, наверное, лично я собирался сделать 180 по каждому направлению по вашей терминологии 1080,
    а потом смотреть по необходимости...