1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обращение к компании Innova и пользователям сервиса компании

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем NewTest, 16 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NewTest

    NewTest User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    добрый день.
    уважаемая innova и игроки сервиса компании, делаю обращение к вам.
    последними банхамерами часто стали попадать высокоуровневые игроки, зачастую многократные герои по причине стороннего по. т.е. люди играющие на проекте с открытия сервера, выкачавшись, одевшись, решили начать использовать стороннее по.
    на призыв помочь разобраться с этим сторонним по, сделать утилиту для проверки, да и вообще сделать хоть что-нибудь, что позволит пользователю, за счет которого они живут – обезопасить их компьютер, натыкаешься на стенку.
    приведу пример недельного обращения в саппорт:
    при попытки добиться ответа на вопрос, почему персонаж был забанен, как обезопаситься от таких банов создавался тикет. получив шаблонный ответ - за стороннее по, делался звонок в саппорт, где просили создать очередной тикет на форуме поддержке. создавался тикет, получал опять шаблонный ответ. далее звонок опять в саппорт, снова создание тикета и так до бесконечности, замкнутый круг. администрация на форуме l2 также отправляла в саппорт. как то девушка в саппорт обмолвилась, что сидит там одна и всё будет рассматриваться в порядке очереди. и как ей успевать за всем следить одной? естественно хватает времени только на шаблонные ответы.
    далее ещё приведу пример того, что ответы даются шаблонами, а для них мы дойные коровы.
    небольшие вырезки при общении с другими пользователями:
    мб поможет.
    они мне писали, что мб используется аккшаринг, но у меня внешний ip в их "уведомлениях" светится и только он, так что это исключено и говорит о том, что обращение не читается...
    вот ещё:
    привет у меня такая же ситуаця, после обновления во вторник все чары мертвые-написала в саппорт-ответ только в пятницу по поводу запрещенного по. за полтора года не использовала в игре никаких програм. возмущению нет предела-такое впечатление что специально делают гм я дышу в спину хиро и постоянно на 2 м месте! забанили на месяц!
    и ещё:
    привет. у меня таже проблемма. бан с пн 11.10.10. ни каких программ не использовал. в сапорт обращался пишут за сторонее по. разъяснений не дают. просто игнорируют.((( создается впечатление, что компании просто плевать на отдельных пользователей! это откровенная непорядочность!
    и таких случаев множество.
    в компании innova не организована работа службы технической поддержки.
    используется политика запугивания и полным отсутствием возможности добиться чего-либо. порадовала политика компании в отношении фроста, которая исключает ошибки в работе фроста, хотя разработчик такой гарантии не даёт.
    ниже приведена небольшая вырезка переговоров с разработчиком фроста.
    https://forum.4game.ru/showthread.p...ричинах-бана&p=3343146&viewfull=1#post3343146

    немного о работе фроста – фрост собирает данные за определенный промежуток времени, обрабатывает и рандомно банит (стоит ограничение на количество раздаваемых банов), чтобы не было слишком много возмущенных.
    от тех, кто немного знаком с фростом, сообщали, что попасть под бан от него проще простого. откуда вы можете знать как банит фрост, если вы не знаете как он работает?
    и доказательств бана вы привести не можете, т.к. их нету, а есть только отчет фроста.
    как вы прокомментируете ситуацию с банами за win7 или за просмотр фильма power rangers?

    ошибки бывают у всех, мы не собираемся корить вас за это, хочется нормального человеческого отношения, нормальной работы сапорта.
    надеюсь, вы свяжитесь с нами …
    будем рады любой поддержке от пользователей, мы планируем подготовить письмо в корейский офис ncsoft, с просьбой рассмотреть работу инновы с пользователями русскоязычного сервера lineage.
    надеюсь данную тему не удалят и не закроют, а рассмотрят и предпримут шаги по изменению текущей ситуации в лучшую сторону.

    было сделано очень много финансовых вложений в развитие вашего сервиса и такое отношение ...
     
  2. КолдунВасилий

    КолдунВасилий User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    мое мнение, что те большинство многоуровневых игроков, многократных хиро, пользовались запрещенным по еще с открытия сервера.
     
  3. ШальноеЛезвие

    ШальноеЛезвие

    Регистрация:
    23.06.10
    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    0
    пол сервера с радарами бегает и никого не банят ; )
     
  4. NewTest

    NewTest User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    ага и тут бы разводили в течении недели всё это? и письмо накатать так - для фану?
     
  5. КолдунВасилий

    КолдунВасилий User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    лимита банов не хватает =)

    не понял что хотел сказать автор поста выше.
     
  6. NewTest

    NewTest User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    пока не столкнетесь, не поймёте что это такое ...
     
  7. Аквинас

    Аквинас User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    у меня забанен друг который 3 месяца не играл а до этого не юзал никакие радары и прочее по, банят по рандому, симулируя бурную работу ибо если бы они действительно могли забанить тех кто юзает это по, то мы бы с вами не имели бы щас невероятную кучу спамеров во всех городах и серверах.
     
  8. Orkanum

    Orkanum User

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    хз, не юзал по, ниразу не банили за 2 года...
    мне повезло ?
     
  9. Elfien

    Elfien User

    Регистрация:
    15.10.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    хорошее начинание, желаю компании поскорее понять что не надо плевать в руки кормящие.
     
  10. КолдунВасилий

    КолдунВасилий User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    да бывают баны от фонарного столба. самого забанили в поит бланке как только первый раз запустил клиент.
     
  11. Аквинас

    Аквинас User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    повезло
    p.s. угнова нам хочет сказать что спамеры в городах наберают свой спам от руки... ибо их раздача банов походу не коснулась вообще.
     
  12. NewTest

    NewTest User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    я уже писал про шанс бана, я тоже не юзал за два года никакого по, улетел бан только недавно и очень много противоречивой информации поступает от сапорта.
     
  13. Orkanum

    Orkanum User

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    может вирь хватанул какой-нить?
    просто зашел на какой-нить сайт и все, бай-бай
     
  14. Orkanum

    Orkanum User

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    в соседней теме кста плачутся, что боты бегают гады, администрация ничего не делает
    а тут наоборот - парадокс =)
     
  15. Elfien

    Elfien User

    Регистрация:
    15.10.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    никакого парадокса, лишь некомпетентность.
     
  16. NewTest

    NewTest User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    так причём тут мы? если это кривой фрост. а про спамботов отдельная история, скорее всего кто-то с этого получает определенный %
     
  17. minami-ke

    minami-ke User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    поддержка всячески отказывается разбираться с пользователями. заблокированным остается только гадать, за какое по их забанили.

    предлагаю не превращать топик в очередной флудо-треп.
     
  18. Elfien

    Elfien User

    Регистрация:
    15.10.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    про откаты со спама и продажи адены это совершенно логичная мысль которая приходит на ум любому соображающему человеку.
     
  19. Freezi

    Freezi User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    ну ты не можеш быть уверен, что после установки фаирволла, или еще какой программы, не улетиш в бан, конеш если у тебя на винте винда+ла2, то да, шанс крайне мал. я тут еще вспомнил про антивирус nod32, с которым то игра не шла, то комп ребутаться стал :) пока специалисты инновы не выяснили, что в настройках нода надо галочку убрать "self-defense".
     
  20. Bomj_4WD

    Bomj_4WD User

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    судя по статусу newtest уже в бане, тема скорее всего отправится в корзину. если вы действительно хотите сделать что-то подобное вам необходимо найти другой ресурс, на котором вы сможете обсудить подобную проблему, здесь этого сделать не дадут. правильно это или нет, но так будет.
     
Статус темы:
Закрыта.