1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд. Крепость серного дерева (Sulfur Tree Nest)

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем Anthrax, 22 окт 2010.

  1. Anthrax

    Anthrax User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    очень легкий и в то же время очень сложный данж.

    легкий он в том плане, что при слаженной работе группы убивается всего два элитных балаура и вы у цели (большой сундук с сокровищами). а сложен он потому, что если группа где-то ошибется - то либо сагрит слишком много мобов и помрет в бою с ними, либо не уложится за время, отведенное на прохождение данжа, даже если выживет после атаки всех случайно сагренных мобов.

    стоит сказать, что основное отличие данного данжа от данжей крепостей обеих сиэлей состоит в наличии здесь (помимо обычных маленьких сундуков) большого сундука, из которого весьма неплохой дроп. большой сундук находится на горе золота в центре комнаты. т.о. вы можете сделать выбор: либо идти к центру и долго убивать большой сундук, либо чистить мобов и вскрывать маленькие сундуки.

    фарм маленьких сундуков не требует особых рекомендаций - все стандартно. потому далее идут инструкции на случай, если вы решили выбрать большой сундук.

    перед входом в данж стоит взять повторяющийся квест (х/200): балауры из гнезда серного дерева у npc ауллен, стоящего в комнате с артефактом крепости.

    вход в данж серного дерева:
    [​IMG]
    для входа в данж необходимо дважды кликнуть мышкой по светящейся двери.
    сразу после входа, вы оказываетесь в предбаннике данжа. как только вы пройдете за прозрачную стену с пентаграммой - запустится отсчет времени - 15 минут, через которые все сундуки с артефактами исчезнут.

    фото 1. предбанник:
    [​IMG]
    схема движения к центру комнаты:
    [​IMG]
    [​IMG]
    фото 2. большой сундук
    [​IMG]
    как правильно идти? что надо делать?
    итак, наша цель - большой сундук.

    действовать рекомендуется следующим образом:

    1. как видно на фото 1, сразу за прозрачной стеной ходит патрульный. если его неудачно атаковать, то он зовет соседних мобов, битва с которыми либо отнимает крайне ценные минуты, либо может быть вообще плачевной для всей группы. идеальным вариантом является не трогать патрульного. дождаться, когда он уйдет влево, и заходить в сам данж, двигаясь сразу направо от входа.

    2. на фото 2, видно, каких именно мобов необходимо убить и где они стоят (помечены на фото номерами 1 и 2). убить моба №1 обычно не представляет никаких проблем, если группа идет кучно и не агрит соседних мобов. а вот с мобом №2 торопиться не следует. есть моб №3, который перемещается от\к центру комнаты, где и стоит моб №2. т.о. необходимо дождаться, когда моб №3 начнет удаляться от моба №2, бежать на центральную гору с золотом и бить моба №2 уже с нее. удочка (у танка) не подтягивает этого моба №2, но это не значит, что танк должен спуститься вниз к нему. ибо если затянуть с убиением моба №2, то успеет вернуться патрульный моб №3. а убиение еще и его - напрасно потраченное время.

    3. когда мобы 1 и 2 убиты (фото 2), подходим к сундуку.

    4. снимаем оружие и бъем его голыми руками. независимо от параметров вашего оружия или персонажа, сундуку наносится 1 единица урона от каждого удара. т.о. самый важный параметр здесь - это число нанесенных ударов, т.е. чем больше людей в группе и чем быстрее они бъют - тем лучше. отдельные классы персонажей (убийцы и целители) могут оружие не снимать, т.к. у них скорость атаки не уменьшается при наличии оружия.

    5. используем свитки отваги на скорость атаки (запасаем их по 2 шт. на каждого участника группы до входа в данж).

    6. если в группе есть заклинатель - пусть вызывает элементаля - тот тоже будет вносить свой вклад в атаку сундука.

    7. если в группе есть чародей, пусть активирует умение "обряд урагана i", увеличивающее скорость атаки (о наличии необходимого количествао dp - divine power - стоит подумать до входа в данж).

    8. следите за маленькими зелеными дрейкинами - они не наносят существенного урона, но могут заагрить элитных мобов рядом с собой. также эти дрейкины мешают открывать маленькие сундуки (сбивая открывание сундука своей атакой), так что их так или иначе приходится убивать.

    в среднем, большой сундук разбивается за 8-11 минут (в зависимости от выполнения пунктов 5, 6 и 7). так что если по какой-то причине у вас не остается столько времени, то лучше сразу перейти к маленьким сундукам, лежащим вокруг - в этом случае есть надежда получить артефакты из них, и поход в данж не будет напрасным.

    удачи и успехов в прохождении этого и других данжей!
     
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2010
  2. Элей_

    Элей_ User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    135
    перезалейте, пожалуйста, фотографии на популярный хостинг изображений, у меня они вообще не грузятся с вашего сайта.

    какие именно классы? сины и хилы вроде.
     
  3. Anthrax

    Anthrax User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    там что-то с хостингом было, потому картинки и не грузились. но в любом случае - перезалил.
     
  4. Revolutioner

    Revolutioner User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    для полноты еще бы примерный дроп с сундука) и норм, думаю.
     
  5. Anthrax

    Anthrax User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    иконы, чаши, печати... ну и мелочевка всякая + кинары. все равно дроп каждый раз разный.
     
  6. МужикСмерти

    МужикСмерти User

    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    а осколок клинка света может с маленьких сундуков выпасть?
     
  7. Subortus

    Subortus User

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    да (10 осколков)
     
  8. AliasTeclic

    AliasTeclic User

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.105
    Симпатии:
    90
    каким минимальным количеством игроков вскрывается сундук? а то делить на 6 тел сферический дроп из сундука как-то обламывает.
     
  9. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357
    этот сундук в 3.0.3 (сейчас на птс) очень сильно порезали по хп, он в четыре тела убивается меньше минуты.
     
  10. oksii

    oksii User

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    перезалейте фото пожайлуста