1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Концепт новых разломов

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем satainkara, 20 ноя 2010.

?

Вам нравится концепт, вы бы хотели чтобы так было?

  1. Мне полностью нравится концепт.

    20 голосов
    60,6%
  2. Мне нравится концепт, но у меня есть свое предложение...

    2 голосов
    6,1%
  3. Мне не нравится концепт.

    6 голосов
    18,2%
  4. Я вообще против такой темы.

    5 голосов
    15,2%
  1. satainkara

    satainkara

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    предлагаю вам представить новое обновление в игре.

    вспомните когда вы были еще где-то 25, 30, или 40 уровня как сложно найти рифты в игре, всегда появляется флуд в чате, что-то вроде этого: "эй ребята есть где рифт?", или "кто видел разлом??". я уверен тот кто выполнял квесты "атака" точно писал эти слова в чат.

    многие ищут места разломов в интернете, многие просто не выполняют эти квесты.

    предлагаю рассмотреть простой концепт выхода из этой не приятной ситуации, при чем абсолютно не упрощая игру, а напротив делая ее более интересной и правильной.

    в чем же заключается этот концепт?

    а вот в чем: все очень просто, как только любой представитель расы сталкивается с разломом, появляется сообщение о том что "обнаружен разлом в/из <локация>" и на карте в том месте где находится разлом появляется маленькая спираль (вы такую могли видеть на карте землей балауров) и отчет времени сколько еще пробудет разлом.

    концепт карты:
    [​IMG]
     
  2. jAmal shAman

    jAmal shAman User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    139
    кто ищет тот всегда найдет...(с)
    лучше бы предложил что бы рифты все были открыты 24/7... вот тогда бы было интересно))
     
  3. satainkara

    satainkara

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    jamal shaman

    я конечно думал на счет этого, но увы тогда не избежать массовых набегов, это было рассмотрено разработчиками и если сделано было так как есть, значит так верно.

    со своей стороны я лишь предложил оповещать появления рифтов. когда-то и временные зоны были не расписаны, а сейчас расписаны, думаю в 3.0 будет оповещение, ведь не зря даже в землях балауров нарисовали тот вихрь, значит у кого-то проскакивали мысли на этот счет. кстати в новой, еще не вышедшей игре rift будет оповещение, появления разломов.
     
  4. Voriwka

    Voriwka

    Регистрация:
    01.02.10
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    полностью поддерживаю.
     
  5. Рэджик

    Рэджик User

    Регистрация:
    27.03.10
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    а где вариант "пофиг" ?
     
  6. Delphic

    Delphic User

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    вы не задумывались над тем, что он не отмечен на карте не просто так?;)
     
  7. EmpireXIII

    EmpireXIII User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    12
    лучше бы на карте отмечались возможные места появления разломов, т.е. вихри горели бы 24/7, но где он появился, х.з. иди ищи как говорится)))) при чем только разломы от нас к ним, а от них к нам естественно не показывали бы.
     
  8. Delphic

    Delphic User

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    вот это тру-вариант.=)
     
  9. LeMurrrr

    LeMurrrr User

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    я не понимаю зачем с этими идеями лезут на форум иновы? забиваете в гугле ncsoft, ищите форум и там извергайте свои креаторские таланты
     
  10. PainShoker

    PainShoker User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    1.386
    Симпатии:
    1
    что непонятного то? иннова может выделить самые интересные идеи (если им этого захочется) и обратиться с ними к нцсофту. я думаю новая идея, выраженная инновой будет гораздо больше цениться, нежели мнение простого пользователя.
     
  11. LeMurrrr

    LeMurrrr User

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    а то что ncsoft тоже может выделить самые интересные идеи (если им этого захочется) и обратиться с ними... ах точно, им достаточно попросту выделить их.
    пользователь<(90%)>иннова<(0,1%)>csoft
    пользователь<(90%)>ncsoft

    даже не знаю как удобнее...

    аналог 1:

    аналог 2 (туповат, но все-же):
    по сабжу: для некриворуких пол идеи в игре уже имеется
    интердика >>> белуслан, разломы
    интердика [pos:вход a <24 входов, ур<=38>;210040000 2662.01160005043 434.266044634977 0.0 -1] белуслан [pos:выход a;220040000 126.507629704985 1061.38860630722 0.0 -1]
    интердика [pos:вход b <36 входов, ур<=42>;210040000 1300.266548985 1437.9225822721 0.0 -1] белуслан [pos:выход b;220040000 1067.50457782299 313.677517802645 0.0 -1]
    интердика [pos:вход c <48 входов, ур<=46>;210040000 1103.57004160888 656.180052956752 0.0 -1] белуслан [pos:выход c;220040000 1036.98575788403 2073.59613428281 0.0 -1]
    интердика [pos:вход d <48 входов, ур<=40>;210040000 649.655024587063 1821.22859664607 0.0 -1] белуслан [pos:выход d;220040000 2125.49033570702 456.098677517803 0.0 -1]
    интердика [pos:вход e <60 входов, ур<=50>;210040000 725.307527424032 2512.18812255705 0.0 -1] белуслан [pos:выход e;220040000 2863.02848423194 542.568667344863 0.0 -1]
    интердика [pos:вход f <60 входов, ур<=50>;210040000 503.393519102257 555.310049174127 0.0 -1] белуслан [pos:выход f;220040000 2725.69379450661 2343.17904374364 0.0 -1]
    интердика [pos:вход g <72 входов, ур<=50>;210040000 2742.70760307654 2078.44710629177 0.0 -1] белуслан [pos:выход g;220040000 1744.00508646999 1900.65615462869 0.0 -1]

    и заключительное имхо: я думаю не зря разрабы долбили себе мозг над рандомным респауном разломов, и их поиск это одна из составляющих игры
     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2010
  12. PainShoker

    PainShoker User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    1.386
    Симпатии:
    1
    мда... вынужден с вами полностью согласится. вы правы по всем пунктам.