1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Список изменений обновления Aion 2.1.(2) — «Золотая лихорадка даэвов: Эпоха ремесла»

Тема в разделе "2010", создана пользователем Radiant, 7 дек 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
  2. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    1. снижение степени трудности заданий даэваниона 50-го уровня

    - теперь 2 npc, которые ранее случайно появлялись в определенное время, со стопроцентной вероятностью появляются при наступлении определенных игровых часов.
    что позволит игрокам проще выполнять задание на перчатки даэваниона​


    - значительно повышена вероятность получения посредством сбора света удачи и слез удачи
    теперь их можно получить с высоким шансом посредством сбора (энергокинеза). в случае элийцев надо собирать фереру, грифонию и рунимэ, а в случае асмодиан кано, леофис и амалис.
    кроме того, в случае непосредственного сбора данных предметов они могут быть распределены на всех членов группы.​

    - теперь для завершения задания на оружие даэваниона вы можете убить капитана джанату на дерадиконе джантры
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2010
  3. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    2. дополнительное вознаграждение за задания и миссии

    • увеличено вознаграждение за некоторые миссии (опыт, количество кинар)
    • так же в качестве вознаграждения будут иногда дополнительно выдаваться мешки с волшебными или магическими камнями, а также разнообразные предметы!
    • в некоторых случаях при завершении заключительной миссии в качестве вознаграждения будут выдаваться новые крылья и оружие по классу.

    примите во внимание, что, к сожалению, в случае уже завершенных заданий невозможно получить данные предметы в качестве вознаграждения.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2010
  4. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    3. новый питомец

    у торговцев питомцев теперь можно приобрести питомца упрямый форок
    данный питомец производит различные предметы, среди которых можно найти лучшие из ныне существующих крыльев для персонажа.
    [table1="head;;width=60%"]
    эффект​
    |
    бонус​

    время полета | +80
    макс. hp | +260
    защита от ф. крит. ударов | +21
    физическая атака | +2
    сила магии | +10[/table1]

    упрямый форок потребляет только специализированную еду, которую так же можно приобрести у торговца питомцами в крупных городах.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2010
  5. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    4. уменьшено количество материалов, требуемых в ремеслах

    уменьшения количество материалов, необходимых для изготовления оружия, доспехов и украшений 45~55 уровней
    уменьшено количество следующих типов материалов:
    • эфир
    • собираемые материалы
    • комплектующие для производства
    остаются прежними количества покупных материалов:
    • плавильные камни
    • материалы, реализуемые в npc магазинах.

    примеры:
    гардениевый лук
    [​IMG][​IMG]

    дренеумовая кольчуга
    [​IMG][​IMG]

    для некоторых собираемых материалов также увеличена вероятность получения материалов высокого качества. это распространяется на такие ресурсы, как:
    • алмазы
    • сапфиры
    • рубины
    • ферилла
    • грифония
    • нарцисс
    • амалис
    • эфир

    также значительно повышена вероятность выпадения с определенных монстров специальных материалов.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2010
  6. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    5. создание усиленного предмета из трех обычных

    принцип элитного рецепта
    Код:
    3 предмета обычного ранга + 3 плавильных камня + предмет из лавки а + предмет из лавки в = 1 критический предмет изготовления
    появилась возможность повторно использовать при изготовлении предметы обычного ранга, которые до этого считались своего рода "неудачными предметами". собрав 3 предмета обычного ранга, со стопроцентной вероятностью изготовить критический предмет редкого ранга. данный рецепт можно купить за кинары у торговцев товарами производственного назначения, находящихся в крупных городах каждой из рас.

    для сведения: такие рецепты существуют только для перехода от обычного к редкому рангу.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2010
  7. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    6. выбор по желанию драконических рецептов

    увеличена вероятность получения с монстров драконических ресурсов и особенности сердец.

    появилась возможность купить рецепт желаемого предмета заплатив за него сердцем балаура.
    [​IMG]

    так же вы сможете покупать рецепты любой профессии, даже не являясь в ней мастером! что позволит игрокам не являющимся мастерами ремесла формировать экономику игрового мира. (рецепты можно передать другому игроку)
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2010
  8. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    7. снижение степени трудности заданий на мастера ремесла и мастера сбора

    - изменение заданий на звание мастера изготовления
    теперь, что бы стать мастером ремесла вам не придется тратить множество бессонных часов и нервов для создания предметов, требуемых заданием
    сейчас можно стать мастером ремесла, создав один единственный нужный предмет, рецепт и материалы для которого можно приобрести в магазине.
    например, что бы стать мастером-оружейником необходимо:

    купить в магазине рецепт предмета класса "сияющий"
    [​IMG]

    обратите внимание - данный рецепт одноразовый, однако "критический" предмет изготавливается за 1 раз!
    [​IMG]

    проще говоря, если вы купите в магазине одноразовый рецепт и материалы, а затем 1 раз успешно выполните изготовление, вы тем самым завершите задание на звание мастера ремесла!​


    - изменение заданий на звание мастера сбора

    значительно повысилась вероятность сбора квестовых предметов, необходимых для того, чтобы стать мастером сбора​
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2010
  9. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    8. еженедельные задания

    статус следующих заданий изменен со статуса ежедневных заданий, которые проводятся 1 раз в день, на статус еженедельных заданий, которые могут проводиться 1 раз в неделю.
    кроме того, не нужно вступать в определенную организацию для получения некоторых заданий, их можно получить, встретившись с соответствующим npc.

    задания элийцев
    [table1="head;;width=60%"]
    локация​
    |
    задание​
    |
    вилка уровней​
    |
    уровень​
    |
    зона​

    нижняя часть бездны | [еженедельное] план по изгнанию асмодиан | 40-49 | 40 | крепость тэминона
    нижняя часть бездны | [еженедельное, атака] штурм асмодеи |40-49 | 40 | крепость тэминона
    ингисон | [еженедельное] маневры в тоннеле силентера | 50-55 | 50 | крепость иллюзий ингисона
    ингисон | [еженедельное, атака] золотой сундук балауров | 50-55 | 50 | крепость иллюзий ингисона
    ингисон | [еженедельное, атака] наказание асмодианина-убийцы | 50-55 | 50 | крепость иллюзий ингисона
    ингисон | [еженедельное, атака] убийство асмодианина-осведомителя | 50-55 | 50 | крепость иллюзий ингисона
    [/table1]

    задания асмодиан
    [table1="head;;width=60%"]
    локация​
    |
    задание​
    |
    вилка уровней​
    |
    уровень​
    |
    зона​

    нижняя часть бездны | [еженедельное] план по изгнанию элийцев | 40-49 | 40 | крепость фримума
    нижняя часть бездны | [еженедельное, атака] вторжение в элиос | 40-49 | 40 | крепость фримума
    келькмарос | [еженедельное] оборона тоннеля силентера | 50-55 | 50 | крепость келькмарос
    келькмарос | [еженедельное, атака] сундук сокровищ балауров | 50-55 | 50 | крепость келькмарос
    келькмарос | [еженедельное, атака] падение воина | 50-55 | 50 | крепость келькмарос
    келькмарос | [еженедельное, атака] приказ шарона | 50-55 | 50 | крепость келькмарос
    [/table1]

    дополнительно:
    при отмене ежедневного задания, новое задание может быть получено только через 24 часа.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2010
  10. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    9. снижение степени трудности приобретения оружия сиэли

    [​IMG]
    • - количество слитков инсидиума, которые необходимы для перехода от оружия силы сиэли к сияющему оружию силы сиэли, уменьшено с 11 до 1
    • - количество реликвий балауров, необходимых для перехода от сияющего оружия силы сиэли к оружию власти сиэли, уменьшено с 30 до 6
    • - количество благословенных слитков ауриума, необходимых для перехода от сияющего оружия силы сиэли к оружию власти сиэли, уменьшено с 20 до 1
    • - увеличена вероятность выпадения эссенции черного урагана, необходимой для перехода от сияющего оружия силы сиэли к оружию власти сиэли
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2010
  11. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    10. прочие изменения

    изменения в вознаграждении в заданиях с монетами
    • уменьшено количество монет в заданиях, в которых требуются предметы, покупаемые за монеты (за исключением железных монет)

    трудность некоторых заданий с монетами снижена:
    • - некоторые задания с монетами изменены на задания, выполнение которых ограничено 1 разом в день.
    • - изменено количество наградных монет в некоторых заданиях [монеты]
      • в одиночных заданиях с монетами вознаграждение изменено на 2 монеты и 1 шкатулку с монетами.
      • в групповых заданиях с монетами вознаграждение изменено на 5 монет и 1 шкатулку с монетами.
      • в заданиях с монетами, в которых вознаграждением служат железные монеты, количество монет изменено на 5.
      • в заданиях, в которых вознаграждением служат платиновые монеты, количество монет изменено на 2, а в качестве дополнительного вознаграждения выдаются око ангела и демона.

    снижена кратность некоторых повторяющихся заданий, в которых вознаграждением служит оружие и доспехи. в частности:
    • задания на "стальном плавнике".
    • задания в ингисоне и келькмаросе.
    • задания слуг богов.
    • задания в зоне кошмар.

    снижена степень трудности выполнения элийских заданий с атаками
    - удалены предварительные задания в заданиях мастерская тиграки, материалы в пещере драубнир и требования тиграки.
    - в заданиях исследователь повстанцев и подозрительный отчет об исследовании немного повышена вероятность выпадения квестовых предметов и произведены изменения, делающие возможным их получение всеми членами группы.
    - книга, необходимая для завершения задания сбор доказательств, расположена перед лабораторией альквимии (возможно завершение без проникновения в зону).
    - увеличено количество квестовых монстров rm-114c, необходимых для завершения задания убийство совершенного существа​

    снижена степень трудности выполнения асмодианских заданий с атаками
    - в заданиях лекарство для нестетаи отряд охотников за нежитью немного повышена вероятность выпадения квестовых предметов и произведены изменения, делающие возможным их получение всеми членами группы.
    - к монстрам в задании отряд охотников за нежитью добавлены слабые монстры отряда охотников за нежитью, которых можно уничтожить в одиночку. задания для альянсов изменены на задания для групп, а в случае уничтожения прежних элитных монстров задание не возобновляется.​

    прочие изменения заданий
    • - даже без завершения заданий на проникновение в святилище огня (элийцы:таинственный ключ; асмодиане: ключ хаоса) вход возможен, если уровень составляет 30 или выше для элийцев и 27 или выше для асмодиан.
    • - изменено количество осколков одиума, требующихся в задании элийцев неприятности из-за жадности. (40 → 5шт.).
    • - в некоторых ежедневных заданиях увеличено вознаграждение в очках опыта.
      [элийцы] рекомендация службы безопасности элизиума и объявление гильдии авантюристов
      [асмодиане] рекомендация службы безопасности пандемониума и объявление сыскной полиции чарлиринга​

    эффект отдыха и энергия спасения
    - получать эффект энергии спасения теперь будет проще
    - увеличение общего количества очков опыта эффекта отдыха и энергии спасения.​

    ограничение на количество получаемой игровой валюты при совершении сделок с npc
    за период 24 часа игрок в рамках одного аккаунта может продать в лавку npc игровых предметов на сумму не превышающую ~12.000.000 (~12 миллионов) кинар.​

    изменения в системе разломов
    - разломы в локациях морхейм и элтенен вновь имеют ограничения​
     
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2011
Статус темы:
Закрыта.