1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Проблемы у оператора ПЕТЕРСТАР

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Михайло, 17 дек 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Михайло

    Михайло User

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    уважаемая администрация, пожалуйста разъясните сей казус, долго надеялся на то, что ваша служба тех поддержки сама справится с этой проблемой, но так и не дождался.
    так вот, уже несколько недель продолжается вот эта проблема(приношу извинения за кривой шрифт, но цифры и так отлично видны):

    http://i023.**********/1012/03/4a45d229394dt.jpg

    ...выше ясно видно на рисунке, что трассировка до сервера делики вполне удачная и с хорошим пингом, но если тестить на выпадение пакетов, то на предпоследнем до сервера "прыжке" пинг и пакеты замечательно доходят, а на последнем перед сервером ip-адресе, они просто "умирают" не дойдя до сервера. 9% потерь это очень много, я уже не говорю, что сделано это почти в два часа ночи, вечером же цифры потерь пакетов доходит до 30%, как в таких условиях можно наслаждаться игрой я не понимаю.
    хотелось бы получить вразумительные объяснения данной ситуации. спасибо.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2010
  2. Hybrid2

    Hybrid2 User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    0
  3. Михайло

    Михайло User

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    вы не внимательно посмотрели мой скрин!
    трассировка по вашей ссылке начинается с sw-1-ti-vl-503.msk.inn.ru (109.105.130.1) и у меня с моей стороны тоже пинг отличный до web-трассировщика.
    речь же в моем первом посте шла, что пакеты умирают между:
    sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru(109.105.128.34) и fw-2-ti-ae-1-57.msk.inn.ru(109.105.128.46) иными словами (внимание!) пакеты пропадают внутри одной подсети(109.105.128.*).
    продолжаю надеется на вразумительное разъяснение, с уважением!
     
  4. MrKrab

    MrKrab User

    Регистрация:
    05.12.10
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    у меня тоже проблема вылетает из игры почти сразу,но бывает удается зайти но сильные лаги в местах где собирается много народу(бертрон, элтенен, илизиум) именно начинаются лаги когда потхожу к городу(это если удается подключится)
    microsoft windows xp [версия 5.1.2600]
    (с) корпорация майкрософт, 1985-2001.

    c:\documents and settings\uzer>tracert trace.inn.ru

    трассировка маршрута к trace.inn.ru [109.105.130.95]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс ucvt-0.ip.peterstar.net [82.140.95.0]
    2 2 ms 2 ms 1 ms 93.153.230.41
    3 5 ms 5 ms 5 ms 93.153.255.249
    4 5 ms 5 ms 5 ms m120-1-543-spb-ru.xe-5-0-0-0.peterstar.net [82.1
    96.95.157]
    5 5 ms 5 ms 5 ms m120-1-321-spb-ru.xe-0-0-0-0.peterstar.net [82.1
    96.95.165]
    6 5 ms 5 ms 7 ms m120-1-b57-spb-ru.xe-0-0-0-7.peterstar.net [82.1
    96.95.242]
    7 15 ms 15 ms 15 ms m10-1-m9-msk-ru.ge-0-1-0-7.peterstar.net [82.196
    .95.102]
    8 15 ms 16 ms 20 ms r-1-m9.msk.inn.ru [193.232.245.53]
    9 15 ms 15 ms 16 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    10 19 ms 17 ms 17 ms speedtest.inn.ru [109.105.130.95]

    трассировка завершена.

    c:\documents and settings\uzer>tracert download.inn.ru

    трассировка маршрута к download.inn.ru [109.105.129.9]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс ucvt-0.ip.peterstar.net [82.140.95.0]
    2 2 ms 2 ms 2 ms 93.153.230.41
    3 42 ms 5 ms 5 ms 93.153.255.249
    4 7 ms 5 ms 5 ms m120-1-543-spb-ru.xe-5-0-0-0.peterstar.net [82.1
    96.95.157]
    5 5 ms 5 ms 5 ms m120-1-321-spb-ru.xe-0-0-0-0.peterstar.net [82.1
    96.95.165]
    6 5 ms 5 ms 5 ms m120-1-b57-spb-ru.xe-0-0-0-7.peterstar.net [82.1
    96.95.242]
    7 30 ms 97 ms 35 ms 109.124.127.14
    8 13 ms 13 ms 13 ms r-1-m9.msk.inn.ru [193.232.245.53]
    9 14 ms 14 ms 13 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    10 13 ms 13 ms 13 ms 109.105.129.9

    трассировка завершена.


    microsoft windows xp [версия 5.1.2600]
    (с) корпорация майкрософт, 1985-2001.

    c:\documents and settings\uzer>tracert frostsecurity.net

    трассировка маршрута к frostsecurity.net [109.105.129.9]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс ucvt-0.ip.peterstar.net [82.140.95.0]
    2 2 ms 2 ms 2 ms 93.153.230.41
    3 34 ms 5 ms 5 ms 93.153.255.249
    4 5 ms 5 ms 5 ms m120-1-543-spb-ru.xe-5-0-0-0.peterstar.net [82.1
    96.95.157]
    5 5 ms 5 ms 5 ms m120-1-321-spb-ru.xe-0-0-0-0.peterstar.net [82.1
    96.95.165]
    6 5 ms 5 ms 5 ms m120-1-b57-spb-ru.xe-0-0-0-7.peterstar.net [82.1
    96.95.242]
    7 15 ms 15 ms 15 ms 109.124.127.14
    8 13 ms 13 ms 13 ms r-1-m9.msk.inn.ru [193.232.245.53]
    9 14 ms 14 ms 13 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    10 13 ms 13 ms 13 ms 109.105.129.9

    трассировка завершена.

    дата и время: 17/12/2010 11:25
    местоположение: russian federation, saint petersburg city, saint petersburg

    traceroute 82.196.86.104

    host: speedtest-1-ti loss% snt last avg best wrst stdev
    1. sw-1-ti-vl-503.msk.inn.ru 0.0% 10 0.4 0.4 0.3 0.5 0.0
    2. r-1-m9-ae-1.msk.inn.ru 0.0% 10 0.3 3.4 0.3 30.8 9.6
    3. m10-1-m9-msk-ru.ae-1-21.nw.synterra.ru 0.0% 10 0.8 8.3 0.6 73.0 22.7
    4. 93.153.136.1 0.0% 10 7.9 8.0 7.9 8.1 0.1
    5. m120-1-321-spb-ru.ae-1-7.peterstar.net 0.0% 10 10.2 10.3 10.1 10.8 0.2
    6. m120-1-543-spb-ru.xe-0-0-0-0.peterstar.net 0.0% 10 10.7 10.6 10.4 10.8 0.1
    7. mx960-1-543-spb-ru.xe-0-0-0-0.peterstar.net 0.0% 10 8.4 10.2 8.3 25.5 5.4
    8. 93.153.255.250 0.0% 10 11.8 11.7 11.5 12.0 0.1
    9. 93.153.230.42 0.0% 10 16.0 15.8 15.4 16.3 0.3
    10. 82.196.86.104 0.0% 10 13.8 13.8 13.6 13.9 0.1

    trace complete.

    проверка портов выдает какие-то символы


    ┬[ъ╒¤┴▐u,┤↓зп(╙§n¶цwn─тт+ki[╜юv╛t╟▀oz¤╬]ф┌s4ьw┌╒╛zз,а
    [ф┤,*6ъ╤жn9q█dушd·щ│╓ьюl╠¶♥^?♠∙я?иц╓o1b#ф&9]╣▀tэ╖d
    й5$с7jё├ьr└(/
    0▼;ъ`╤┬8r!/eх░2щ|
    g─лїrkц|тl┬ёdr╕н9хpекjv хы╗\6gеu ↕к5ц┐╚↨є

    подключение к узлу утеряно.

    ''есть ли у вас файл 1pst.dll в папке игры?'' да есть
    версия фроста 2.2.0.35
    интернет петерстар
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2010
  5. MrKrab

    MrKrab User

    Регистрация:
    05.12.10
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    если вы не отвечаете на вопросы только что и пишите причина вылета антивирус и т.д у меня нету антивируса и всеравно вылетает. вот поэтому приходится матерится я уже окло двух недель зайти немогу нормально поиграть писал я уже 4 раза и никто неответил так спрашивается за что я плачу?
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2010
  6. MrKrab

    MrKrab User

    Регистрация:
    05.12.10
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    последнее сообщение бло написано мною и (содержало ненармотивную лексику) удалили а на вопрос так и неответили ! а проблема в том что я пишу 4 раз и некто неотвечает(
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2010
  7. Fujin2

    Fujin2 User

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    сочувствую, друг. я тоже обратил внимание, что подобным темам "затыкают рот" отсылкой в тикет поддержки. однако похоже не все страждущие там получают помощь и пытаются спросить совета на форуме, где их темы очень скоро закрывают. хотя, на мой взгляд, такие проблемы можно и нужно обсуждать в рамках форума и не делать вид, что таких проблем нет (и типа аффтар нуб и опозорился).
    опять же, "плюс" создания подобных тем в том, что люди, у которых появляются подобные проблемы могут получить ответ из тем, которые уже ранее задавались и не задавать одни и те же вопросы поддержке в сотый раз подряд. тем самым можно было бы немного "разгрузить" цейтнот у саппорта.

    казалось бы гласность и плюрализм никто не отменял... хотя и "дедовщину" - тоже.
    граждане, компетентные специалисты! давайте будем стараться помогать при возникновении подобных проблем, чтобы все-таки поднять качество игры на новый технический уровень (пусть даже и не совсем силами техподдержки).
    простите за откровенность.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2010
  8. Михайло

    Михайло User

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    мда, бывает здесь такое, что характерно, мой вопрос вообще проигнорировали, что очень печально, все же остаюсь с надеждой увидеть здесь ответ компетентного специалиста по вопросу поставленному в сабже. спасибо.

    зы: если ответ на мною поставленный вопрос, может содержать информацию не для публичного использования, просьба отписать мне в приват. или же заверить, что данная проблема известна и над устранением ее идет работа, мне этого будет достаточно. игнор, не лучший способ завоевать расположение клиента. еще раз спасибо за понимание.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2010
  9. MrKrab

    MrKrab User

    Регистрация:
    05.12.10
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    народ у кого была такаеже проблема может дадите совет как вы ее исправили.
     
  10. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    может для начала стоит прекратить использовать не нормативную лексику? или правила культурного поведения вам не знакомы? что вы себе позволяете?

    вам была предоставлена ссылка на ресурс, который позволяет увидеть обратный трейсроут. будьте так любезны предоставить и его.


    проблемы возникшие с петрстаром мы решаем в настоящий момент с очень высоким приоритетом. откуда они появились и как с ними справлять - в настоящий момент непонятно.
    я требую не бросать слова на ветер и не начинать обвинять компанию не имея на то никаких причин, кроме своих собственных домыслов.

    хотите решить проблемы - давайте делать это конструктивно, в противном случае вы будете вынуждены молча следить за решением проблемы, мы прибегнем к помощи более адекватных пользователей.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2010
  11. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    название темы изменено.
    еще раз напомню что перед тем как делать какие-либо громки заявления или обвинения стоит убедиться в том, что:
    а) вы компетентны делать подобные заявления
    б) у вас все необходимые данные что бы подтвердить ваши заявления.
     
  12. MrKrab

    MrKrab User

    Регистрация:
    05.12.10
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    ну извените.но я не кого не обвинял как вы говорите темболее компанию я говорию что я пишу 4-ый раз и до этого мне неотвечали.я правельно понимаю проблемы с провайдером?!
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2010
  13. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    ваше сообщение от 12.12.2010
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=197467&p=3928864&highlight=#post3928864
    в теме, в которой другой пользователь рассказывает об ошибке которая никак не связана с вашей.

    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=196891
    аналогичная ситуация

    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=196417
    аналогичная ситуация

    везде одно и тоже - ваша проблема никак не пересекается с описанными проблемами других игроков. но вы продолжаете заверять всех окружающих что обращаетесь не первый раз, простите вы в к молочнику и за хлебом ходите? а потом ругаетесь с молокозаводом о том, что ваш молочник почему-то не продает хлеб?

    не надо пытаться найти решение своих проблем в первой попавшейся теме и надеяться что на конкретно ваш вопрос обязательно обратят внимания, никакой армии сотрудников не хватит для обработки всех форумных сообщений.

    мы готовы помогать всем игрокам, но нельзя помочь человеку который сам не может пояснить суть своей проблемы хоть сколько-нибудь адекватно. я задам простой вопрос - вы вот хотя бы в нашу службу поддержки пользователей обратились?
    да/нет
    номер вашего обращения/почему?
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2010
  14. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    исходя из сказанного вами , выходит что вас игнорировали. но если посмотреть ваши сообщения и увидеть, что вы несколько раз постили в разных темах (дублируя при этом сообщения одновременно в нескольких темах), игнорируя прикрепленную тему "как надо оформлять тему при дисконнектах", сообщения в темах, какая именно нужна информация от вас для разбора ситуации. неоформленные соответствующим сообщения не рассматривались, так как вы не предоставили для этого информации.
    вы сегодня в первый раз оформили с данными, и ваши данные были переданы для анализа.


    напоминаю всем: ненормативная лексика и открытое обсуждение модерирования запрещено!
    наказание по данным статьям приведет к группе read only на форуме, что вряд ли чем то поможет.
    ссылка на правила и наказания - в подписи.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2010
  15. MrKrab

    MrKrab User

    Регистрация:
    05.12.10
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    я понел вас моя была ошибка извеняюсь за некоретные слова ""напоминаю всем: ненормативная лексика и открытое обсуждение модерирования запрещено!
    наказание по данным статьям приведет к группе read only на форуме, что вряд ли чем то поможет.
    ссылка на правила и наказания - в подписи."" <----я непонел обясните всмысле бан или что??че еще занаказание я ведь некого неоскорбил!
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2010
  16. 4game_user

    4game_user User

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    не превращай тему в сплошной оффтоп. ответь на поставленные вопросы, и предоставь информацию, которую запросили, если ты конечно хочешь чтобы тебе помогли решить проблему.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2010
  17. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    наши инженеры уже связались с сотрудниками оператора петрстар, с целью оперативной локализации и решения возникшей проблемы.
     
  18. Михайло

    Михайло User

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    уважаемый radiant!
    наконец-то сумел найти свой, вопрос, в следующий раз прошу вас уведомлять в личку, об переименовании темы, иначе, я уже начал не бог весь что думать о данной ситуации. хочу еще раз прояснить, что пользователь mrkrab - просто поленился создать свою тему и начал обсуждать в ней свою проблему, и я никак не связан с его ситуацией, скажу более того, я не имею никакого отношения к провайдеру питерстар! мой суб-провайдер синтерра(что видно из приведенного изображения), и пакеты пропадают как раз на оборудовании, возможно установленном на мск-9(10), увы я не знаю вашей тех. кухни, но трассировщик, дает мне довольно объективную картину по скачкам, и уже анализирую стабильность прохождения пакетов по каждому и скачков, я сделал соответствующие выводы(та часть сообщения что приводится в вашей цитате).
    делалось, это следующим образом:
    посылка 100 пакетов по адресу sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru(109.105.128.34) дала результат 0% потерь,
    посылка 100 пакетов по адресу fw-2-ti-ae-1-57.msk.inn.ru(109.105.128.46) дала 9% потерь,
    на основании чего я делаю вывод, что между ip адресами *.34 и *.46 находящейся в одной подсети 109.105.128.* происходит потеря части информации, которая в игровом процессе именуется "лаги", у меня это выражается в постоянном избыточном нажатии на кнопки скиллов, чтобы обеспечить более менее своевременное их использование.

    опять же как видно из приведенной на приложенном скрине, трассировка к серверу, и трассировка по приведенной выше ссылке у меня абсолютно успешна, но тем не менее проблема существует и я не стал бы вас беспокоить, если бы ее не было.

    зы:не могу выложить обратный трейсроут, для меня пока сервер trace.inn.ru недоступен, хотя еще днем все было в порядке и трассировка прошла великолепно.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2010
  19. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
    закрыто .
     
Статус темы:
Закрыта.